- Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) Хендай Акцент
- 6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
- Клапан вентиляции картера Акцент
- Система вентиляции картера: элементы
- Принцип работы системы вентиляции
- Неисправности системы вентиляции картерных газов
- Клапан шланга вентиляции картера Хендай Акцент
- Чтобы проверить состояние клапана, нужно:
- Снятие клапана вентиляции картера
- Сколько стоит клапан
- Профилактика неисправностей
- Особенности конструкции
- 💥 Видео
Видео:Заглушил клапан одбсорбера Hyundai accentСкачать
Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) Хендай Акцент
Видео:Хендай акцент тагаз адсорбер датчикСкачать
6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Видео:Как поменять клапан абсорбера на автомобиле Hyundai Accent ошибка P0441Скачать
Клапан вентиляции картера Акцент
Клапан вентиляции картера Акцент необходим для вывода картерных газов во время работы двигателя. Если он неисправен, внутри повышается давление, и масло выдавливает через прокладки.
Видео:клапан адсорбера акцентСкачать
Система вентиляции картера: элементы
- Всасывающий патрубок.
- Воздушный фильтр.
- Золотниковое устройство.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Свежий воздух.
- Картерные газы.
- Топливовоздушная смесь.
На Хендай Акцент вентиляция картера обеспечивает снижение концентрации углеводородов в картерных газах.
Видео:Как продуть абсорбер на автомобиле Hyundai Accent пропала тяга появилась ошибка P0441Скачать
Принцип работы системы вентиляции
Система вентиляции выводит картерные газы из картера двигателя.
Принцип её работы предельно прост: через открывающийся клапан газы выходят во впускной коллектор под действием разрежения. Направленность клапана однополярная, поэтому проникнуть обратно газы не могут.
Неисправности системы вентиляции картерных газов
Неисправностей системы вентиляции существует всего две:
- Неисправность клапана вентиляции.
- Засорение шлангов.
Клапан шланга вентиляции картера Хендай Акцент
При засорении клапана вентиляции картера его необходимо почистить или заменить.
Чтобы проверить состояние клапана, нужно:
- Снять клапан.
- Вставить тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана для проверки плунжера.
- Если плунжер не перемещается, клапан засорен.
Читайте также: Не ровно работает двигатель ваз 2112 16 клапанов
Видео:установка адсорбера на Хендэ АкцентСкачать
Снятие клапана вентиляции картера
- Отсоединить шланг от клапана.
- Снять клапан с крышки головы блока цилиндров.
- Подсоединить клапан к шлангу вентиляции картера.
- Запустить двигатель.
- Закрыть пальцем отверстие клапана. Убедитесь в наличии разрежения во впускном коллекторе.
При отсутствии разрежения клапан, а возможно и шланг, подлежат замене.
Сколько стоит клапан
Купить клапан вентиляции картера (каталожный номер 2674026700) можно за 250 рублей.
Профилактика неисправностей
Чтобы поддерживать систему вентиляции в исправном состоянии, необходимо соблюдать основные правила:
- Использовать только качественное масло, в идеале – один и тот же сорт. Качество масло влияет на количество оставляемых им отложений.
- Заливать в автомобиль качественное топливо.
- При накоплении отложений, проводить промывку двигателя при замене масла.
Эти рекомендации полезны не только для системы вентиляции, но и для большинства остальных элементов автомобиля, в первую очередь, двигателя и топливной системы.
Наличие отложений в двигателе можно понять по состоянию маслозаливной горловины. Если она загрязнена, в том же состоянии и мотор.
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Особенности конструкции
Система питания автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, транспортировки его с дополнительной очисткой к двигателю, создания оптимальной топливовоздушной смеси и подачи этой смеси с регулированием ее количества и качества в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах.
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный модуль с топливным насосом, регулятор давления топлива и топливный фильтр, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками;
– система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподающего патрубка, дроссельного узла;
– система улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение систем подачи — обеспечение снабжения двигателя необходимым количеством топлива на всех рабочих режимах.
Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Hyundai Accent, оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен к панели пола двумя кронштейнами.
Так выглядит кронштейн крепления топливного бака к панели пола.
Наливная труба соединена с баком бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. В пробке наливной трубы расположен воздушный впускной клапан. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Для предотвращения нагрева от системы выпуска отработавших газов двигателя на бак установлен термоэкран 1. В отверстии в верхней части бака установлен топливный модуль 3. В держателях, которые расположены в верхней части топливного бака, закреплены топливный фильтр 2 и двухходовой клапан 4 системы улавливания паров топлива.
Читайте также: Увеличение клапанов ваз 2108
Топливный модуль включает в себя…
…электрический топливный насос 1, фильтр 2 топливоприемника…
…регулятор давления топлива, который поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале топливной рампы на всех режимах работы двигателя и не допускает превышения давления в топливной рампе свыше 350 кПа…
…датчик указателя уровня топлива…
…и гравитационный клапан, предотвращающий течь топлива из топливного бака при переворачивании автомобиля при аварии.
Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.
Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный. Фильтр неразборный, имеет стальной корпус с бумажным фильтрующим элементом. Во избежание образования искры от статического электричества к выводу а на корпусе фильтра подсоединен наконечник провода «минус».
Топливопроводы системы питания комбинированные, в виде соединенных между собой стальных трубопроводов, пластмассовых трубок и резиновых шлангов.
Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенном давлении и вибрации. Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.
В соединениях трубопроводов с элементами системы питания применяют круглые уплотнительные кольца. Использование уплотнений другой конструкции запрещено.
Топливная рампа представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и подводящего штуцера для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами. Рампа с форсунками в сборе вставлена распылителями форсунок в отверстия ресивера и закреплена двумя болтами.
4.31. Форсунка системы впрыска топлива: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – пластина распылителя; 3 – корпус распылителя; 4 – пружина; 5 – обмотка электромагнита; 6 – штекерный вывод обмотки электромагнита; 7 – топливный фильтр; 8 – корпус электромагнита; 9 – сердечник; 10 – дистанционная втулка; 11 – седло клапана; 12 – игла запорного клапана
прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия ресивера. В отверстиях рампы и ресивера форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан (рис. 4.31). Топливо под давлением поступает из рампы через фильтр 7 по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина 4 поджимает иглу 12 к конусному отверстию пластины 2 распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерный вывод 6 на обмотку 5 электромагнита, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник 9 вместе с иглой 12 внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине 2 открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса 3 распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина 4 возвращает сердечник 9 и иглу 12 в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех опорах.
Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.
На передней панели рамки радиатора закреплен резонатор 4 системы подвода воздуха к дроссельному узлу, соединенный с воздушным фильтром 3, который в свою очередь соединен через резиновый гофрированный воздухоподводящий патрубок 2 с дроссельным узлом. К воздухоподводящему патрубку крепится глушитель 1 шума впуска.
Читайте также: Соотношение воздух топливо ваз 2110 16 клапанов
Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, и установлен на входном фланце ресивера в его передней части. На патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый патрубок, закрепленный червячным хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами. Кроме того, в канале дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода.
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за плотностью затяжки болтов и гаек его крепления и червячных хомутов шлангов.
Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки при включении вспомогательного оборудования.
Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, закрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла.
Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на штекерный вывод обмотки статора регулятора. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.
Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным узлом.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера , c помощью которого по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании электромагнитного клапана. Величина открытия клапана, а следовательно и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя и передается по управляющему трубопроводу.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Двухходовой клапан закреплен на кронштейне топливного бака и служит для ограничения переполнения топливного бака. Пары топлива по шлангам поступают через двухходовой клапан в адсорбер, где поглощаются и удерживаются активированным углем.
💥 Видео
11 серия "Замена клапана адсорбера hyundai accent"Скачать
Замена Адсорбера, угольный фильтр паров бензина Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазСкачать
Разбор клапана абсорбера Hyundai AccentСкачать
Где находится абсорбер на автомобиле Hyundai AccentСкачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
Результат замены редукционного клапана Hyundai AccentСкачать
Споры по проверки клапана вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent ну и как же его проверить?Скачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Не едет Акцент? Проверь абсорбер!Скачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
Шипит бензобак при открытой крышки на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать