Двухходовой клапан ваз 2105

Двухходовой клапан ваз 2105

Авто помощник

Система подачи топлива
Бак топливный
Бак топливный
Бак топливный (130)
Трубопроводы топливные
Трубопроводы топливные
Насос топливный
Сепаратор
Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина (130)

в одну сторону дуется ртом, в другую нет

хрен два он дуется в обе стороны, только с опред усилием он так и зовется-двухходовой, каталожный номер от 2105

это вам не обратный клапан от карбюратора

поэтому в баке всегда должно быть опред давление

в одну сторону дуется ртом, в другую нет

хрен два он дуется в обе стороны, только с опред усилием он так и зовется-двухходовой, каталожный номер от 2105

это вам не обратный клапан от карбюратора

поэтому в баке всегда должно быть опред давление

Может насосом и дуется в обе стороны. Я писал что в одну сторону ртом дуется, а в другую нет — здоровья не хватит продуть.

Видео:двухходовой клапан стоит на более ранних моделях ваз.Скачать

двухходовой клапан стоит на более ранних моделях ваз.

проблема с топливной системой инжекторной классики

Двухходовой клапан ваз 2105

он так и должен продуваться или наоборот??

Двухходовой клапан ваз 2105

он так и должен продуваться или наоборот??

Этот клапан по-другому не поставить — разные диаметры штуцеров и подводящих трубок. В сторону бака он должен продуваться с бОльшим усилием, чем «в бак»,

Написал с ошибкой — в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем «в бак». Если не меняли трубки — то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит . Ну нет под рукой «классики», чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан — то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении «бак-адсорбер» [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер — то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью «Впрыск на «Жигулях» и «Ниве» [середина 90х гг] — там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.

Этот клапан по-другому не поставить — разные диаметры штуцеров и подводящих трубок. В сторону бака он должен продуваться с бОльшим усилием, чем «в бак»,

Написал с ошибкой — в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем «в бак». Если не меняли трубки — то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит . Ну нет под рукой «классики», чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан — то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении «бак-адсорбер» [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер — то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью «Впрыск на «Жигулях» и «Ниве» [середина 90х гг] — там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.

Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!

Двухходовой клапан ваз 2105

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Двухходовой клапан ваз 2105

собственно достал меня запах бензина уже. в баке создается нехилое давление, шипит секунд 5 неслабо так.
подумал что может нет вентиляции через адсорбер. вчера стал проверять 2-х ходовой клапан.
выяснил, что в направлении от бензобака у меня не хватает сил его продуть. в направлении от адсорбера при небольшом усилии он открывается и продувается. при снятии с клапана шланга от ббака оттуда идут пары бензина.
посмотрел мурзилку, так там на схеме устройства системы питания этот клапан нарисован задом наперед. может быть его на заводе поставили наоборот, вот и не работает он? гляньте плиз, также поставлен этот клапан или нет, как у меня? красная стрелка — не продувается, зеленая — продувается.
в магазинах пока не нашел такого клапана.

короче вытянутая сторона клапана у меня к адсорберу. в мурзилке схематически наоборот. гляньте плиз.

Двухходовой клапан ваз 2105

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета

если бак почти пустой то в баке разряжение,

Читайте также: Клапан samson 324102 инструкция

если бак почти пустой то в баке разряжение,

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый — светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка — 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный «пшик». Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Проверка системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099

Двухходовой клапан ваз 2105

Основная неисправность системы вентиляции бензобака (топливного бака) — ее засорение.

Признаки неисправности системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099

В большинстве случаев подводит двухходовой клапан. Он установлен на втором шланге сепаратора. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак.

Двухходовой клапан ваз 2105

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если двухходовой клапан начинает подклинивать и не открываться при увеличении давления паров топлива в бензобаке, то эти пары создают паровую пробку, которая не пускает чистый бензин в топливоподающую магистраль. В карбюратор закачивается смесь воздуха и бензина на которой двигатель автомобиля работать не хочет. Особенно остро проблема нарушения подачи топлива проявляется в жаркую погоду и при движении по бездорожью.

Как результат — прогретый двигатель плохо запускается, а если запускается то троит и пытается заглохнуть. В зависимости от степени неисправности клапана симптомы могут проявляться больше или меньше. Водитель при этом ищет неисправность где угодно — в карбюраторе, в системе зажигания, приводе ГРМ, а нужно всего лишь проверить систему вентиляции бензобака и ее двухходовой клапан.

Если клапан заклинивает в открытом положении, повышенное давление в топливном баке начинает выгонять бензин в сепаратор. Появляется устойчивый запах бензина в салоне и снаружи автомобиля.

Двухходовой клапан ваз 2105

Схема системы вентиляции бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка системы вентиляции бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка заклинивания двухходового клапана в закрытом положении

В случае, если двигатель троит на холостом ходу, во время его работы снимаем крышку с заливной горловины топливного бака и наблюдаем за оборотами ХХ. Если где-то через минут пять более-менее выровнялись — значит имеются проблемы с двухходовым клапаном системы вентиляции бензобака. Нужно проводить его ревизию. Остались неустойчивыми — проверяем подачу бензонасоса и систему холостого хода карбюратора Солекс.

В случае, если горячий (прогретый) двигатель запускается только с нескольких попыток опять открываем крышку бензобака, выжидаем минут пять и пытаемся запустить его снова. Запустился, даем поработать минуты три. Глушим. После чего опять запускаем. Повторяем запуск и остановку несколько раз, чтобы убедится, что все работает как надо. После чего идем менять двухходовой клапан. Если не запускается ищем неисправность в других системах: «Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается, причины».

Помимо самого клапана имеет смысл осмотреть и проверить трубки и сепаратор системы вентиляции бензобака на предмет повреждения, трещин и деформации, так как причина всех проблем может быть не только в нем.

— Проверка заклинивания двухходового клапана в открытом положении

— Запускаем двигатель, открываем крышку лючка заливной горловины бензобака и нюхаем. Если чувствуется сильный запах бензина, клапан под замену.

Примечания и дополнения

— На впрысковом двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 вместо системы вентиляции топливного бака имеется система улавливания паров топлива. Она аналогична системе вентиляции, но в дополнение имеет адсорбер с клапаном, который впитывает пары топлива и по команде блока управления (продувка адсорбера) отправляет их на дожигание обратно в двигатель. Это позволяет не выбрасывать токсичные пары в атмосферу и соблюдать определенные нормы токсичности.

Видео:Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.

Двухходовой клапан ваз2105 маркировка

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой

Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов.

Двухходовой клапан ваз 2105

Рис. 1. Схема системы питания двигателя

Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.

Поступившие в адсорбер (через приемный патрубок с надписью «TANK») пары топлива поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе.

Второй патрубок адсорбера (с надписью «AIR») соединен с атмосферой, а третий – через электромагнитный клапан продувки, шлангом – с корпусом дроссельной заслонки.

При выключенном зажигании электромагнитный клапан закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с корпусом дроссельной заслонки.

После запуска двигателя контроллер начинает подавать управляющие импульсы на клапан.

Клапан сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки – начинается продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и корпус дроссельной заслонки в ресивер, впускную трубу и далее, в цилиндры двигателя.

Читайте также: Клапан нептун 12 вольт

Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

Топливный насос – электрический, роторный, установлен в топливном баке и конструктивно объединен с датчиком указателя уровня топлива.

При включении зажигания насос включается через реле по команде контроллера системы управления. От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее – к топливной рампе.

Топливный фильтр – неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен хомутом на щитке передка в моторном отсеке.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.

На верхней части рампы, рядом с форсункой 3-го цилиндра, находится штуцер для контроля давления топлива.

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт.

Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – топливную и воздушную. Воздушная соединена вакуумным шлангом с ресивером, а топливная – непосредственно с полостью рампы.

При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, втягивает диафрагму, приоткрывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.

При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, под действием пружины диафрагма прикрывает клапан и давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Диапазон давлений, поддерживаемый клапаном, задается жесткостью пружины и диаметром отверстия клапана, регулировке не подлежит.

Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют .

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На конце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.

Форсунки уплотнены в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки. Управляет форсунками контроллер.

При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить.

При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.

Наружный воздух через заборник засасывается в корпус воздушного фильтра.

Корпус установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент – бумажный.

После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и резиновые рукава к корпусу дроссельной заслонки.

Из корпуса дроссельной заслонки воздух поступает в каналы ресивера и впускной трубы.

Нажимая педаль «газа», водитель открывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит и горючей смеси, – так как подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.

Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через обходной канал корпуса дроссельной заслонки, в котором установлен регулятор холостого хода.

Регулятор состоит из клапана с запорной конусной иглой, перемещаемой шаговым электродвигателем по команде контроллера.

Регулятор, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода независимо от нагрузки на двигатель (в частности, при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии).

Регулятор – неразборный, при выходе из строя его необходимо заменить. При выходе из строя регулятора или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE».

При покупке нового регулятора нужно проверить монтажный размер между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.

Двухходовой клапан ваз 2105

10 — предохранительный клапан;

Описание конструкции инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Система питания автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ВАЗ, очищается от пыли воздушным фильтром.

Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля ваз на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра на автомобиле крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке.

Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Привод заслонки — от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя.

Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107:

1 — штуцер для соединения с адсорбером;

2 — патрубок корпуса дроссельной заслонки;

4 — сектор привода дроссельной заслонки;

5 — штуцер отвода картерных газов;

6 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя;

7 — датчик положения дроссельной заслонки;

8 — регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода ваз — это запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.

По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала дополнительной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Читайте также: Хороший клапан для унитаза с боковой подводкой

Бензобак автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 — стальной, освинцованный изнутри, сварен из двух штампованных частей. Бензобак расположен в багажнике автомобиля ваз с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрыта пробкой и выведена в нишу заливной горловины на правом крыле.

Электробензонасос ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Топливо из бензобака подается бензонасосом, объединенным с датчиком указателя уровня топлива. На входном патрубке бензонасоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий крупные частицы загрязнений, попавшие в бензобак вместе с бензином. Бензонасос на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 включается по команде ЭБУ.

Исправный бензонасос должен развивать давление не менее 3,2 бар (320 кПа).

Электробензонасос ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107:

1 — приемный сетчатый фильтр;

3 — датчик указателя уровня топлива;

6 — колодка электрического разъема;

От бензонасоса по топливной трубке топливо поступает в топливный фильтр для более тщательной очистки.

Топливный фильтр автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 — установлен на кронштейне перегородки моторного отсека и встроен в трубопровод между бензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент топливного фильтра — бумажный, находится в металлическом неразборном корпусе. На корпусе топливного фильтра нанесена стрелка, которая показывает направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает по топливной трубке в топливную рампу.

Топливная рампа на автомобиле ВАЗ представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Соединения рампы с форсунками, регулятором давления и топливными трубками уплотнены резиновыми кольцами. Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе трубопровода двумя винтами. В верхней части топливной рампы (рядом с форсункой третьего цилиндра) расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый защитным колпачком.

Топливная рампа ВАЗ в сборе:

Двухходовой клапан ваз 2105

5 — штуцер с золотниковым клапаном для проверки рабочего давления (закрыт резьбовым колпачком);

6 — регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз рабочее давление в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, необходимое для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе.

Форсунка зафиксирована на топливной рампе металлическим фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электрического импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача топлива (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного двигателя автомобиля ваз. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса.

Форсунки, устанавливаемые на автомобилях ВАЗ, могут отличаться габаритными размерами и характеристиками. При замене форсунки устанавливайте форсунку, идентичную установленным на автомобиле.

Система улавливания паров топлива

В соответствии с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль ВАЗ оборудован системой улавливания паров топлива. Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки (установлен в моторном отсеке автомобиля ВАЗ), предохранительного и перепускного клапанов (установлены в нише бензобака), соединительных трубок и шлангов. Пары топлива из бензобака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер.

Предохранительный клапан, имеющий выход в атмосферу, регулирует давление паров бензобаке.

Гравитационный клапан установлен в магистрали системы улавливания паров и предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля ВАЗ.

Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) — соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ВАЗ (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера — смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка.

Адсорбер ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107:

2 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой;

Видео:Ремонт адсорбера или непонятный свист из под капотаСкачать

Ремонт адсорбера или непонятный свист из под капота

Артикул: 2105-1164060 , артикулы доп.: 21050116406000

Код для заказа: 012180

Двухходовой клапан ваз 2105

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21074 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-90/#part23800″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-80/#part23604″>Клапан бензобакаСистема питания / Бак топливный
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-89/#part23777″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-88/#part23745″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21094 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/adsorber-93/#part32417″>Клапан бензобакаСистема питания / Адсорбер
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/adsorber-95/#part32478″>Клапан бензобакаСистема питания / Адсорбер
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/separator-91/#part32384″>Клапан бензобакаСистема питания / Сепаратор
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/adsorber-94/#part32442″>Клапан бензобакаСистема питания / Адсорбер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-121/#part40775″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-121/#part49391″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/adsorber-61/#part58780″>Клапан бензобакаСистема питания / Адсорбер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-81/#part977256″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/sistema_ulavlivaniya_parov_benzina-81/#part977255″>Клапан бензобакаСистема питания / Система улавливания паров бензина
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • Двухходовой клапан ваз 2105
    • Двухходовой клапан ваз 2105
    • Двухходовой клапан ваз 2105
      Для этого товара еще нет обзоров.
    • Двухходовой клапан ваз 2105

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Двухходовой клапан ваз 2105

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Двухходовой клапан ваз 2105

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    💥 Видео

    КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать

    КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

    ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобакаСкачать

    ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобака

    Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать

    Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

    Видео для подписчика. Подключение абсорбера на ВАЗ-2107.Скачать

    Видео для подписчика. Подключение абсорбера на ВАЗ-2107.

    Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

    Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

    подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

    подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

    Удаляем адсорбер на ваз 2107. Есть нюансы!Скачать

    Удаляем адсорбер на ваз 2107. Есть нюансы!

    Замена адсорбера на Ваз 2107Скачать

    Замена адсорбера на Ваз 2107

    Запах бензина в салоне Ваз2107Скачать

    Запах бензина в салоне Ваз2107

    ГТ (Гаражные Темы) Регулировка клапанов на ВАЗ 2105 (2101-2107)Скачать

    ГТ (Гаражные Темы) Регулировка клапанов на ВАЗ 2105 (2101-2107)

    UAZOBAZA # 131 Адсорберы для инжекторных УАЗов: Мифы и заблуждения.Скачать

    UAZOBAZA # 131 Адсорберы для инжекторных УАЗов: Мифы и заблуждения.

    Регулировка клапанов ваз 2105Скачать

    Регулировка клапанов ваз 2105

    Крышка бензобака пшикает. ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Сепаратор, гравитационный клапан,адсорбер.Скачать

    Крышка бензобака пшикает. ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Сепаратор, гравитационный клапан,адсорбер.

    Настройка клапана адсорбера ВАЗСкачать

    Настройка клапана адсорбера ВАЗ

    Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер. Работа двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.Скачать

    Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер.  Работа  двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток