Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

Авто помощник

Каждая пневмоподвеска имеет систему управления, с помощью которой осуществляется регулировка давления в пневмоподушках. Принципиально эти системы можно разделить на два класса: использующие пневмоклавиши и электромагнитные клапаны.

Видео:Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвески

Пневмоклавиши

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

В первом случае для управления давлением используется самые простые устройства, пневмоклавиши или, как их еще называют, механические распределители. При нажатии верхней части клавиши воздух из ресивера (что такое ресивер ?) начинает поступать в пневмоэлементы (что такое пневмоэлемент ?) (давление контролируется визуально по манометру (что такое манометр ?) ), при ее нажатии вниз – стравливается из подушек. К достоинствам этой системы можно отнести ее надежность: отсутствие электроники позволяет свести к минимуму вероятность отказов и обеспечить большой срок службы. Пневмоклавиши успешно работают в том числе при отрицательных температурах, тогда, как электромагнитные распределители имеют свойство замерзать (об этом чуть позже). Однако, есть определенные сложности: от подушек к клавише и манометру необходимо проложить пневмомагистраль (что такое пневмомагистраль ?) (заведя ее в салон), причем очень аккуратно, чтобы не деформировать трубку при монтаже.

Пример блока подготовки воздуха на пневмоклавишах:

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Блок клапанов пневмоподвески

Пневмоподвеска на электромагнитных клапанах

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

Система управления с использованием электромагнитных клапанов более сложна технически, но проще в установке. В этом случае нет необходимости тянуть по салону пневмомагистраль, поскольку исполнительный элемент находится ближе к подушкам. Достаточно подключить его к блоку управления (чаще всего это обычные клавиши стеклоподъемников) проводами, прокладывать которые гораздо проще, чем полую трубку. Но и у системы с электромагнитными клапанами есть недостатки. В ряде случаев (например, при сильных перепадах температур в межсезонье), клапаны могут «подвисать»: поскольку замерзший конденсат (что такое конденсат ?) в блоке клапанов иногда приводит к их несогласованной работе. Чтобы этого не происходило, систему дополняют осушителем воздуха (что такое осушитель ?) , который как раз и призван не допускать попадания влаги в магистрали, а сами блоки оснащают подогревом.

Читайте также: Коэффициент местного сопротивления воздушного клапана

Пример блока подготовки воздуха с аналогичными характеристиками, но с электромагнитными клапанами:

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

С точки зрения управления давлением система с электромагнитными клапанами идентична той, что собрана на пневмоклавишах: водитель также нажимает на клавиши и нужным образом меняет давление. Однако, электромагнитный привод позволяет осуществлять и автоматическое управление – как, например, вот в этой системе Автоматическая двухконтурная система управления пневмоподвеской. В таком случае вычислением нужного давления занимается специальный контроллер, получающий информацию с датчиков давления и положения кузова. Водителю нужно лишь выбрать нужный режим работы пневмоподвески. Стандартный алгоритм работы подразумевает автоматическое поддержание клиренса (что такое клиренс ?) при любой загрузке автомобиля: если вес увеличивается, увеличивается и давление в пневмоэлементах, чтобы сохранить дорожный просвет. В ручном режиме водитель сам выбирает одну из существующих установок: например, «Увеличенный клиренс» при езде по бездорожью или «Нормальный» при движении по трассе.

Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?

Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке.

Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными. Но проверить это можно следующим образом. Не снимая блок клапанов, необходимо пневмолинию, идущую от компрессора в блок клапанов, отсоединить от компрессора, вставить в емкость с водой и посмотреть, появились ли пузырьки воздуха. Остальные пневмолинии, которые выходят с блока клапанов, можно облить мыльным раствором и посмотреть, идут ли пузыри, пенится ли эта мыльная вода.

Для проверки электрической составляющей блока клапанов необходимо снять фишку, одеть отдельную фишку с проводами и подавать на определенные контакты сигналы. Но лучше производить диагностику блока клапанов, предварительно сняв его с автомобиля. На СТО такая проверка производится под давлением воздуха. На каждый клапан по отдельности подается напряжение, подсоединяются пневмолинии, нагнетается давление и проверяется, открываются клапаны или нет, и проходит ли через них воздух.

Читайте также: Ошибка датчик детонации калина 8 клапанов

Если автомобиль перекосило, и подвеска не движется ни вверх, ни вниз, или какая-то сторона опускается и поднимается, а другая – нет, скорее всего заклинило блок клапанов. Либо туда попало масло, либо Антипрокол. Такое случает довольно часто. Например, масло с амортизаторов попадает в пневмосистему, а затем в блок клапанов, оседает на резинках, они разрушаются, и клапаны начинают клинить.

Видео:W220 пневмоподвеска, блок клапановСкачать

W220 пневмоподвеска, блок клапанов

Блок клапанов пневмоподвески

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

Одним из главных элементов в современной пневматической подвеске является блок клапанов. Их часто называют «мозгом» пневмоподвески. Это специальные механизмы, предназначенные для определения объема воздуха, который должен поступать водин из пневмобаллонов.

Данный узел оказывает непосредственное влияние на высоту дорожного просвета автомобиля (Citroen, Mercedes, Audi, BMW и других). Пневмоподвеска дарит комфорт владельцам коммерческого транспорта, спорткаров, внедорожников, семейных автомобилей и т.д.

Видео:Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать

Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишах

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ КЛАПАНОВ

Большинство деталей этого типа имеют механическую конструкцию, но некоторые производители используют и электромагнитный принцип действия. Детали устанавливаются на раму кузова и механически связываются с осью. Взависимости от направления движения оси (вверх/вниз) клапан получает обратную связь через механический или электрический привод.

Механические клапаны соединяются с магистралью подачи воздуха в подушки и главной пневмосистемой подвески. Каждая из деталей имеет выпускное отверстие. Если ось смещается вверх, тоблок замыкает пневмомагистраль, а воздух подается в баллон, чем компенсирует сжатие подвески. При перемещении оси вниз, воздух стравливается через выпускное отверстие, что приводит к установке нужной высоты подвески

Если речь идет об электромагнитном устройстве, то данные для открытия/закрытия и надувания/сдувания получаются через систему датчиков положения кузова. Наиболее распространенная схема блока подразумевает использование трех клапанов для всей подвески (один напереднюю ось, идва— назаднюю), но бывают иисключения.

Читайте также: Замена саксофона приора 16 клапанов

Двухконтурный блок клапанов пневмоподвески

Видео:Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220Скачать

Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220

КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПОЛОМКИ?

Неисправность блока клапанов пневмоподвески можно определить втаких случаях:

  • Потеря комфорта во время езды. Устройство несвоевременно реагирует на изменения, поэтому окомфорте можно забыть.
  • О неправильной работе узла сигнализирует и бортовая электроника. При появлении сообщений нужно немедленно проверить работу всей системы пневмоподвески на предмет неисправности.

Гораздо правильнее и дешевле вовремя заменить блок, а не ожидать поломки пневмокомпрессора, цена которого выше на 30-40%.

Видео:Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221

ПОКУПКА ЗАПЧАСТЕЙ К ПНЕВМОПОДВЕСКЕ В РОССИИ

Владельцы Audi, VW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar и других автомобилей могут выгодно купить блок клапанов кпневматической подвеске винтернет-магазине Aerosus. Здесь можно заказать запчасти кпневмоподвеске с бесплатной и оперативной доставкой повсей территории России. Интернет-магазин Aerosus предлагает двухлетнюю гарантию насвою продукцию. При этом стоимость товаров заметно ниже, чем у официальных дилеров.

🔍 Видео

Пневмоподвеска Блок клапанов 3/8 с дистанционным пультом .Скачать

Пневмоподвеска Блок клапанов 3/8 с дистанционным пультом .

Упал 221? разбираемся!Скачать

Упал 221? разбираемся!

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W166Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W166

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X164Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X164

Блок клапанов пневмоподвески. Собираем....Скачать

Блок клапанов пневмоподвески. Собираем....

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220Скачать

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz S-class W220Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz S-class W220

Что внутри блока клапанов "SHO" | #ШОПОКЛАПАНАМСкачать

Что внутри блока клапанов "SHO" | #ШОПОКЛАПАНАМ

Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Работа блока клапанов пневмоподвескиСкачать

Работа блока клапанов пневмоподвески

Блок клапанов пневмоподвески mercedes S w220 A2203200258 мерседес 220Скачать

Блок клапанов пневмоподвески mercedes S w220 A2203200258 мерседес 220

VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)Скачать

VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток