ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 302209-П29 |
Наименование | Винт М6х16 |
Кол-во на «5256» | 4 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
Заводской номер: 302209-П29 Количество на модель: 4
Номер | Г-100-3562010 |
Наименование | Клапан двухмагистральный перепускной в сборе |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | Г-100 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Клапаны обратные (перепускные) |
Порядковый номер детали | 010 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид покрытия | 0 — без покрытия (П) |
Клапан двухмагистральный перепускной в сборе
Заводской номер: Г-100-3562010 Количество на модель: 1
Номер | 100-3562028 |
Наименование | Кольцо 35х2,5 |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 100 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Клапаны обратные (перепускные) |
Порядковый номер детали | 028 |
Кольцо 35х2,5
Заводской номер: 100-3562028 Количество на модель: 1
Номер | 100-3562020 |
Наименование | Корпус |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 100 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Клапаны обратные (перепускные) |
Порядковый номер детали | 020 |
Заводской номер: 100-3562020 Количество на модель: 1
Номер | 100-3562030 |
Наименование | Крышка |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 100 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Клапаны обратные (перепускные) |
Порядковый номер детали | 030 |
Заводской номер: 100-3562030 Количество на модель: 1
Номер | 100-3562024 |
Наименование | Уплотнитель |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 100 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Клапаны обратные (перепускные) |
Порядковый номер детали | 024 |
Уплотнитель
Заводской номер: 100-3562024 Количество на модель: 1
Номер | 305887-П2 |
Наименование | Шайба 6 пружинная |
Кол-во на «5256» | 4 |
Покрытие | фосфатирование и промасливание |
Шайба 6 пружинная
Заводской номер: 305887-П2 Количество на модель: 4
Видео:Ремонт Автокрана в мороз/КамАЗ 53215 не снимается с ручника/ Двухмагистральный перепускной клапанСкачать
Видео:Обзор ЛИАЗ 5256.Что лучше ПАЗ или ЛИАЗ.Скачать
На складах : Нет в наличии
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Видео:Снятие с ручника шипит главный тормозной, при нажатии на тормоз воздух уходит через ручник.Скачать
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Двухмагистральный клапан лиаз 5256
ЛиАЗ-5256. ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ
В настоящем разделе приведено описание устройства и работы контуров (I), (II), (Ilia), (III6) пневмопривода непосредственно тормозов, а также описание конструкции основных изделий, входящих в эти контуры, за исключением тормозных камер, описание которых приведено в разделе «Тормозные камеры».
Контур привода рабочих тормозов задней оси (I) (рис. 15-24) состоит из баллона 7, одной из секций двухсекционного тормозного крана 1, ускорительного клапана 13, двухмагистрального клапана 19, тормозных
Читайте также: Что такое клапан в полуприцепе
камер 10, 16, рабочих секций тормозных камер 12, 15 и двух клапанов контрольного вывода 11 и 30 (на автобусах с механической коробкой передач) или 11 и 29 (на автобусах с ГМП) Давление в воздушном баллоне контролируется красной стрелкой двухстрелочного манометра В воздушном баллоне имеется клапан 9 слива конденсата и датчик 8 аварийного падения давления воздуха При нарушении герметичности пневмопривода тройной защитный клапан 5 отключает контур от пневмосистемы
Видео:Руководство по ремонту и эксплуатации ЛиАЗ-5256Скачать
Принципиальная схема контура привода рабочих тормозов задней оси (I) приведена на рис 15-25 (для упрощения схемы показаны тормозные камеры одного колеса)
Рис. 15-24. Схема соединений контура привода рабочих тормозов задней оси (I), контура привода стояночного тормоза (Ша) и контура аварийного растормаживания (Шб):
1 — двухсекционный тормозной кран; 2 — блок контрольных ламп; 3 — комбинированный прибор КП129; 4 —кран аварийного растормаживания; 5 —тройной защитный клапан;
6 — двойной защитный клапан; 7 — баллон контура привода тормозов задней оси; 8, 22, 25 —датчики падения давления; 9 — клапан слива конденсата; 10, 16 — тормозные камеры; 11, 14, 21, 23, 29′, З03 — клапаны контрольного вывода; 12, 15 —тормозные камеры с энергоаккумулятором; 13, 18 — ускорительные клапаны; 17, 19 — двухмагистральные клапаны; 20 — баллон контура аварийного растормаживания (пятый слева); 24 — баллон контура стояночного тормоза (второй слева); 26 — кран стояночного тормоза, 27‘ — датчик давления (отключения входного сцепления) фирмы VOITH; 28′ — датчик давления; I — вариант двухсекционного тормозного крана для автобусов с ГМП
1 На автобусах с ГМП (клапан поз 29 может быть размещен на двухсекционном кране или ускорительном клапане).
2 На автобусах с механической коробкой передач
Контур (I) работает следующим образом к выводу Г двухсекционного тормозного крана 1 постоянно подводится по трубопроводу 4 сжатый воздух от баллона 11 контура привода рабочих тормозов задней оси К выводу X ускорительного клапана 12 также постоянно подается сжатый воздух от воздушного баллона 11 по трубопроводу 13 При отсутствии давления воздуха в управляющей полости Ф ускорительного клапана поршень 12 5 находится в верхнем положении Клапан 12 2 закрыт под действием пружины 12 1, а между клапаном 12 4 и седлом, роль которого выполняет поверхность поршня 12 5, имеется зазор, благодаря чему полость вывода Э сообщается через вывод Т с атмосферой Полость Э соединена трубопроводом с полостью Щ рабочей тормозной камеры 14 и с рабочей полостью Ц тормозной камеры с энергоаккумулятором 15 Эти полости, следовательно, также сообщены с атмосферой На толкатели тормозных камер не действует сила давления воздуха, тормозной механизм освобожден, колесо расторможено
Читайте также: Соленоидный клапан для писсуара
Торможение осуществляется нажатием педали 111, которым приводится в действие двухсекционный кран 1 Двухсекционный кран автобусов с механической коробкой передач отличается по конструктивной схеме от крана автобусов с ГМП, поэтому ниже рассмотрена работа двухсекционного крана
Видео:Клапан 2 х магистральный 100 3562010 ZTDСкачать
отдельно для автобусов с механической коробкой передач и с ГМП.
На автобусах с механической коробкой передач при нажатии на педаль 1.11 толкатель 1.10 двухсекционного тормозного крана перемещает следящий поршень 1.12 верхней (передней) секции крана вниз. Перемещаясь вниз, поршень своим седлом 1.13 садится на подушку клапана 1.14 и тем самым закрывает отверстие в клапане, через которое вывод Д сообщался с атмосферой через вывод А, затем отрывает клапан 1.14 от седла 1.8, открывая проход сжатому воздуху из вывода Г в вывод Д. Давление в полости вывода Д повышается до тех пор, пока сила нажатия на педаль не уравновесится усилием, создаваемым давлением воздуха на верхний поршень 1.12, и тогда клапан 1.14 под действием пружины 1.7 прижмется к седлу 1.8, не давая более повышаться давлению на выводе Д. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана (в контуре привода рабочих тормозов задней оси).
На автобусах с ГМП при нажатии на педаль 1.11 тормоза усилие через плунжер 1.16, коромысло 1.17 и толкатель 1.18 передается на пружину 1.19, которая, сжимаясь, перемещает поршень 1.20. Поршень своим седлом садится на верхнюю головку сдвоенного клапана 1.22 и тем самым закрывает отверстие в поршне, через которое вывод Д сообщался с атмосферой. Одновременно с закрытием связи с атмосферой нижняя часть клапана 1.22 отходит от седла. Сжатый воздух с вывода Г поступает к выводу Д. Давление в полости вывода Д и связанных с ним полостях будет повышаться до тех пор, пока сила давления на поршень со стороны пружины (зависящая от силы нажатия на педаль тормоза) не уравновесится усилием на поршень от давления воздуха. Тогда нижняя головка клапана 1.22 под действием пружины 1.21 прижмется к седлу, не давая больше повышаться давлению на выводе Д, т. е. также осуществляется следящее действие в контуре привода рабочих тормозов задней оси.
Читайте также: Все инструменты заливной клапан
Сжатый воздух, подведенный к выводу Г тормозного крана 1 из воздушного баллона 11, с вывода Д крана поступает в управляющую полость Ф ускорительного клапана 12.
При подведении сжатого воздуха в управляющую полость Ф ускорительного клапана он своим давлением действует на поршень 12.5 и перемещает его вниз. Поршень своим седлом закрывает клапан 12.4, перемещает корпус клапана вниз и открывает клапан 12.2. Сжатый воздух, подведенный к выводу X, через открытый клапан 12.2 и вывод Э поступает к тормозным камерам. Воздух будет поступать до тех пор, пока давление в полости вывода Э и в полостях Ц и Щ тормозных камер не станет примерно равным давлению в полости Ф ускорительного клапана. При дальнейшем поступлении воздуха возрастающее давление в полости вывода Э отожмет поршень от клапана 12.4, и излишек воздуха будет выходить в атмосферу через вывод Т. В этот момент клапан
Видео:ЛиАз, тормозаСкачать
12.2 закроется, перекрыв подачу воздуха. При падении давления в полости Э поршень снова переместится вниз, клапан 12.4 закроется, а клапан 12.2 откроется. Таким образом ускорительный клапан продолжит «отслеживание» давления в соответствии с усилием на тормозной педали, начатое в двухсекционном тормозном кране. В конечном счете обеспечивается пропорциональность выходного давления на выводе Э
и, соответственно, интенсивности торможения тому усилию, с которым водитель давит на тормозную педаль. Благодаря тому, что ускорительный клапан располагается возможно ближе к тормозным камерам, а также благодаря большой площади сечения седла 12.3 наполнение тормозных камер и торможение происходит быстро, без запаздывания по отношению к нажатию на педаль.
Сжатый воздух из баллона 11 через ускорительный клапан 12 поступает к рабочим тормозным камерам 14 и к рабочим секциям тормозных камер 15 с энергоаккумулятором. При отпускании педали тормоза сжатый воздух из управляющей полости Ф ускорительного клапана выпускается через атмосферный вывод А двухсекционного тормозного крана 1; ускорительный клапан открывает свой атмосферный выход Т и выпускает воздух из рабочих полостей Ц и Щ тормозных камер, растормаживая колеса.
📺 Видео
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйвСкачать
ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван ЗенкевичСкачать
ЛИАЗ-5256 Масштабная модель от ModimioСкачать
автобус ЛиАЗ 5256 устройство краткий обзор кабины и органов управленияСкачать
Клапан выпускной дв. САТ 3116 на ЛИАЗ-5256 136-0819Скачать
Автобусы в Строгино ( Ikarus 280, ЛиАЗ 5256 и другие )Скачать
Грузовой эвакуатор МАЗ тащит сломанный автобус ЛиАЗ-5256!Скачать
обзор автобуса ЛИАЗ 5256: часть 1 | газовый cummins с турбиной и акпп, 2014 г.в., пробег 270 тыс.кмСкачать
"ЛиАЗ.От прошлого к будущему".Модификации автобуса ЛиАЗ-5256 |"LiAZ. From the past to the future"Скачать
🇷🇺Каким мог быть ЛиАЗ-5256? Проекты рестайлинга конца 1980-х годов | What could be the LiAZ-5256?Скачать
#краштест #лиазСкачать
ЛИАЗ-5256 | ИДЕАЛЬНАЯ ЗАДУМКА | НАШИ АВТОБУСЫ ОТ MODIMIO COLLECTIONS | ВЫПУСК №16Скачать
ЛИАЗ-5256. Наши Автобусы №16. MODIMIO Collections. Обзор журнала и модели.Скачать
Обзор автобуса ЛиАЗ 525635. Год выпуска 2007. В наличии!Скачать