Двухмагистральный клапан принцип действия

Авто помощник

Приборы управления подачей воздуха включают двухсекционный тормозной кран, ручной тормозной кран, кнопочный тормозной кран, клапаны управления тормозными механизмами прицепа, ускорительный клапан, двухмагистральный перепускной клапан, клапан быстрого растормаживания, разобщительный кран и соединительные головки для подключения пневмопривода тягача к пневмоприводу прицепа.

Двухсекционный тормозной кран

Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) служит для управления подачей воздуха к механизмам рабочей тормозной системы автомобиля и комбинированному приводу тормозных механизмов прицепа, обслуживая два контура. Управление краном осуществляется механическим приводом с помощью системы рычагов и тяг от тормозной педали. Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно.

При торможении усилие от тормозной педали передается через упругий элемент крана на ступенчатый поршень, который, перемещаясь вниз, закрывает выпускное отверстие клапана, отсекая вывод контура тормозных механизмов от окружающей среды. Для движения верхнего поршня вниз сжатый воздух поступает в контур рабочих тормозных механизмов колес задней тележки. Действие сжатого воздуха и пружины ступенчатого верхнего поршня снизу уравновешивает силу, приложенную к тормозной педали.

Двухмагистральный клапан принцип действия

При повышении давления в выводе в контур задней тележки, сжатый воздух по каналу проходит в полость над ускорительным поршнем и, перемещая его вниз, заставляет перемещаться ступенчатый нижний поршень, который вначале закрывает выпускное отверстие клапана, перекрывая вывод в окружающую среду, а затем открывает этот клапан, обеспечивая поступление сжатого воздуха через вывод в тормозные камеры передних колес.

При повышении давления в выводе на передние колеса сжатый воздух, пройдя под ускорительным поршнем и нижнем ступенчатым поршнем, вместе с его пружиной уравновешивает силу, действующую на поршень сверху. Следовательно, в выводе контура передних колес устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Таким образом, в обеих секциях крана осуществляется следящее действие в зависимости от усилия водителя, прикладываемого к тормозной педали.

При повреждении контура нижней секции верхняя секция работает как обычно, т. е. в этом случае работа верхней секции не нарушается. При снижении давления в верхней секции вследствие повреждения его контура усилие от рычага тормозного крана через шпильку будет передаваться непосредственно на толкатель нижнего поршня. В этом случае нижняя секция, управляемая механическим воздействием, сохранит свою работоспособность.

При прекращении торможения упругий элемент возвращается в исходное положение. Нижний и верхний ступенчатые поршни под действием возвратных пружин поднимаются вверх, при этом перекрываются выводы к контурам привода рабочих тормозных механизмов, отсоединяя их от магистрали. Затем открываются выпускные окна, через которые происходит сообщение с окружающей средой.

Ручной тормозной кран

Ручной тормозной кран управления приводом стояночной и запасной тормозных систем (рис. 2) управляет пневматическими механизмами, работающими при выпуске сжатого воздуха. В расторможенном состоянии направляющий колпачок и шток занимают нижнее положение. Шток опускает вниз выпускной клапан, закрывая его внутреннее отверстие, и отводит его от поршня.
Вывод в окружающую среду, осуществляемый через внутреннее отверстие выпускного клапана, в этом случае закрыт, а подпоршневая полость через кольцевую щель между выпускным клапаном и поршнем сообщается с надпоршневой полостью. Сжатый воздух из вывода к ресиверу через отверстие в поршне, в подпоршневую и надпоршневую полости поступает через вывод к энергоаккумуляторам через ускорительный клапан. Пружины энергоаккумуляторов сжимаются, что соответствует расторможенному состоянию тормозных механизмов колес задней тележки.

Двухмагистральный клапан принцип действия

Для приведения в действие запасной тормозной системы необходимо повернуть рукоятку крана. Вместе с рукояткой направляющий колпачок поворачивается и скользит по винтовой поверхности кулачков, вследствие чего колпачок поднимается и поднимает шток. Нижний торец штока отходит от выпускного клапана, который под действием своей пружины поднимается, прижимается изнутри ко дну поршня и, закрывая его отверстие, разобщает вывод к ресиверу с выводом к энергоаккумуляторам.
Так как шток, поднимаясь еще выше, открывает внутреннее отверстие выпускного клапана, то надпоршневая полость, а, следовательно, и вывод к энергоаккумуляторам, сообщается с выводом в окружающую среду. При этом ускорительный клапан соединяет полости пружинных энергоаккумуляторов с окружающей средой, и энергоаккумуляторы с помощью своих пружин производят торможение колес задней тележки.

Для включения стояночной тормозной системы рукоятку поворачивают до отказа и в таком положении ее фиксируют стопорной защелкой. При этом весь воздух через вывод к энергоаккумуляторам выходит в окружающую среду, пружины энергоаккумуляторов срабатывают, полностью затормаживая колеса задней тележки.

При частичном повороте рукоятки крана сжатый воздух из полостей энергоаккумуляторов, из управляющей магистрали ускорительного клапана и вывода к энергоаккумуляторам через вывод выходит в окружающую среду до тех пор, пока усилие от давления в подпоршневой полости не превысит суммарное усилие уравновешивающей пружины и давление на поршень в надпоршневой полости.
После этого поршень вместе с выпускным клапаном поднимется вверх до соприкосновения выпускного клапана со штоком, отверстие внутри клапана закроется, и выпуск воздуха прекратится. Таким образом, осуществляется следящее действие.

Видео:На КамАЗе не работает ручник и как ставится двухмагистральный клапан на ускорительСкачать

На КамАЗе не работает ручник и как ставится двухмагистральный клапан на ускоритель

При включении тормозного механизма стояночной тормозной системы следящее действие отсутствует вследствие того, что выпускной клапан не сможет переместится до штока, так как раньше поршень упирался в стакан пружины штока.

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления (рис. 3) предназначен для уменьшения давления сжатого воздуха в тормозных камерах тормозных механизмов передней оси автомобиля при торможении с малой интенсивностью, и, кроме того, служит для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании.
Клапан ограничения давления играет роль регулятора тормозных сил для тормозных механизмов передней оси автомобиля. Его характеристика близка к характеристике изменения нагрузки на переднюю ось при торможении.

Двухмагистральный клапан принцип действия

Устанавливается клапан ограничения давления в контуре привода тормозных механизмов передних колес вслед за тормозным краном.

Читайте также: Клапан в простыне это что

Кнопочный тормозной кран

Кнопочный тормозной кран (рис. 4) служит для управления вспомогательной тормозной системой. Отдельный кран такой же конструкции служит для управления контуром аварийного растормаживания стояночной тормозной системы.

Двухмагистральный клапан принцип действия

При нажатии на кнопку толкателя впускной клапан открывается, а выпускной канал в толкателе закрывается, и сжатый воздух через вывод к ресиверу и полость поступает к выводу пневмоцилиндров управления механизмами вспомогательной тормозной системы.

При отпускании кнопки толкатель под действием своей пружины возвращается в исходное положение, впускной клапан закрывается, выпускной канал открывается, и воздух из пневмоцилиндров выходит в окружающую среду.

Ускорительный клапан

Ускорительный клапан (рис. 5) устанавливается в районе задней тележки и служит для более быстрого выпуска и впуска сжатого воздуха из энергоаккумуляторов. Ускоряющее действие клапана объясняется тем, что магистраль, соединяющая ресивер с ускорительным клапаном и энергоаккумуляторами, значительно короче магистрали крана управления и выполнена из трубки большого диаметра.

В расторможенном состоянии под действием сжатого воздуха, поступающего из крана стояночной тормозной системы в управляющую камеру, поршень опускается вниз, закрывая сначала выпускной клапан, затем открывая впускной клапан. При этом сжатый воздух из ресивера поступает через свой вывод в энергоаккумуляторы и, преодолевая сопротивление пружин энергоаккумуляторов, обеспечивает растормаживание колес.

Двухмагистральный клапан принцип действия

При включении запасной или стояночной тормозной системы сжатый воздух из управляющей камеры через ручной тормозной кран выпускается в окружающую среду. Поршень перемещается вверх, впускной клапан при движении поршня вверх открывается и энергоаккумуляторы через выводы сообщаются с окружающей средой. При этом пружины энергоаккумуляторов разжимаются, и происходит затормаживание колес.

Клапан быстрого растормаживания

Клапан быстрого растормаживания (рис. 6) сокращает путь движения сжатого воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов в окружающую среду и, следовательно, сокращает время их срабатывания.

Сжатый воздух подводится к клапану. На клапане имеется вывод к пружинным энергоаккумуляторам и вывод в окружающую среду. Под действием сжатого воздуха мембрана перемещается вниз, закрывает выход воздуха в окружающую среду, а затем, прогибаясь по краям, пропускает воздух через выводы в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

Видео:Клапан 2 х магистральный 100 3562010 ZTDСкачать

Клапан 2 х магистральный 100 3562010 ZTD

Двухмагистральный клапан принцип действия

В случае торможения стояночной или запасной тормозными системами воздух из подводящего вывода выпускается в окружающую среду: мембрана, поднимаясь вверх, закрывает воздухоподводящий вывод, и воздух из энергоаккумуляторов выходит в окружающую среду.

Двухмагистральный перепускной клапан

Двухмагистральный перепускной клапан (рис. 7, а) служит для управления пружинами энергоаккумуляторов от одного или двух независимых контуров: от ускорительного клапана или от крана системы аварийного растормаживания. Вследствие этого он имеет три вывода – от линии крана системы аварийного растормаживания, от линии ускорительного клапана и от линии энергоаккумуляторов.
Управление подачей сжатого воздуха осуществляется посредством мембраны, установленной свободно в корпусе клапана. В зависимости от того, с какой стороны подается воздух, мембрана перемещается в противоположную сторону и садится в седло, перекрывая выход воздуха в другой управляющий контур и открывая свободный проход воздуха к энергоаккумуляторам.

При растормаживании автомобиля с помощью ручного крана сжатый воздух поступает через вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов, отжимает мембрану и прижимает ее к седлу. Сжатый воздух из вывода к ускорительному клапану проходит в цилиндры энергоаккумуляторов.

Двухмагистральный клапан принцип действия

При расторамаживании краном системы аварийного растормаживания сжатый воздух поступает в вывод к крану аварийного растормаживания, отжимает мембрану влево, прижимает ее к седлу и сжатый воздух поступает в цилиндры энергоаккумуляторов растормаживая автомобиль.

Клапан контрольного вывода

Клапан контрольного вывода (рис. 7, б) предназначен для отбора сжатого воздуха из пневмосистемы, а также для контроля давления в различных точках пневматического привода тормозов. На базовом автомобиле КамАЗ установлено пять клапанов контрольного вывода:

  • в контурах стояночного и запасного тормозов на ресиверах;
  • в контуре подвода воздуха к пружинным энергоаккумуляторам на правой нижней косынке лонжерона;
  • в контуре подвода воздуха к задним тормозам на левой нижней косынке лонжерона;
  • в контуре подвода воздуха к передним тормозам на ограничителе давления в ресивере посторонних потребителей сжатого воздуха.

Для измерения давления или отбора сжатого воздуха нужно отвернуть пластмассовый колпачок 5 и навернуть на клапан наконечник шланга. При этом конический клапан 3, прижимаемый пружиной 2 к седлу, открывается, и воздух через отверстие внутри него поступает в шланг.

Двухмагистральный клапан.

Тройной защитный клапан

Тройной защитный клапан распределяет воздух, поступающий из компрессора, по трем автономным контурам и, при повреждении одного из них, сохраняет давление в исправных контурах.

Двойной защитный клапан

Двойной защитный клапан служит для распределения поступающего из компрессора сжатого воздуха по двум контурам и поддержания давления в одном контуре при повреждении другого. Сжатый воздух из компрессора, пройдя регулятор давления и предохранитель от замерзания, поступает в центральную полость и, отжав два плоских клапана, через вывод проходит в контур вспомогательной тормозной системы, и одновременно, через другой вывод – в контур стояночной и запасной систем тягача и прицепа.

Двухмагистральный клапан.

Переменное нагнетание и сброс воздуха из магистрали, управляемое двумя различными магистралями или контурами.При подаче давления на выводы , поршневой клапан отжимается в противоположный конец гнезда и запирает вывод соответственно. Таким образом блокируется не используемый контур. Через вывод сжатый воздух подается к подключенному агрегату.

Видео:Стенд тормозной системы Камаз.Скачать

Стенд тормозной системы Камаз.

Как только давление в используемом в данный момент контуре падает ниже давления во втором контуре или пропадает, поршневой клапан сдвигается в противоположное положение.

67. Вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках, выполняется не зависимой от других тормозных систем. Конструктивно вспомогательная тормозная система выполняется сейчас тремя способами: моторный тормоз, гидравлический тормоз-замедлитель и электрический тормоз-замедлитель. Резкое ухудшение тормозных свойств автомобиля с горячими тормозными механизмами может привести к дорожно-транспортному происшествию с тяжелыми последствиями.
Поэтому была разработана для тяжелых автомобилей и автопоездов такая тормозная система, которая обеспечивает длительное движение на спуске с небольшой постоянной скоростью без использования (и разогрева) механизмов рабочей тормозной системы. Последние должны оставаться в холодном состоянии и готовности выполнить в любой момент торможение с максимальной эффективностью.
Такой системой является вспомогательная (второе название — износостойкая) тормозная система. Вспомогательная система не может снизить скорость автомобиля до нуля.

Читайте также: Трещина в блоке цилиндров между клапанами

Тормозной кран служит для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и запасной тормозных систем. Кран односекционного, обратного действия, с поршневым следящим механизмом и ручным приводом, расположен в кабине. Основными деталями, крана являются корпус , крышка срукояткой, следящим поршень , выпускной клапан , шток , фигурное кольцо, направляющий колпачок уравновешивающая пружина пружины и соответственно клапана, штока и колпачка

68.Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического ре­гулирования тормозных сил на колесах задней тележки в зависимости от измене­ния осевой нагрузки на них и ускорения растормаживания колес этой тележки. Ре­гулирование тормозных сил достигается изменением давления воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимо­сти от действительной осевой нагрузки при торможении.

Регулятор устанавливается на раме ав­томобиля. Его рычаг тягой через упругий элемент и штангу соеди­нен с балками мостов и задней тележки так, что перекосы их во время торможения на неровных дорогах и скручивание от действия тормозного момента не отража­ются на регулировании тормозных сил. Уп­ругий элемент защищает регулятор от пов­реждений при вертикальных перемещениях мостов задней тележки, а также поглощает толчки и уменьшает вибрацию, когда они превышают допустимые пределы.

Регуляторсостоит из клапана , толкателя клапана с приво­дом , поршня с наклонными ребрами , мембраны , соеди­ненной с поршнем и зажатой разъемом верхнего и нижнего корпусов, поршня , направляющей толкателя , вставки с наклонными ребрами и соединительной трубки.

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та. Предохранитель испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

Основными частями предохранителя являются стакан , корпус с воздушным каналом и жиклером , шток , уплот­нитель и фитиль из гигроскопичного материала, надетый на пружину

Головки соединительные «Палм» предназначены для соединения магистралей двухпроводного пневматического тормозного привода прицепа (полуприцепа) и тягача.

Соединительная головка типа «Палм»: 1 -корпус; 2 — вставка; 3 — уплотнитель; 4 — крышка; 5 -фиксатор; I — соединительная головка; II — соединение головок тягача и прицепа

Головка соединительная типа А предназначена для установки на автомобили-тягачи и служит для соединения однопроводного пневматического тормозного привода прицепа и полуприцепа, а также для автоматического закрытия соединительной магистрали тягача при самопроизвольном разъединении головок (например, при отрыве прицепа).

Соединительная головка типа А: 1 — корпус; 2 -пружина клапана; 3 — клапан обратный; 4 — уплотнитель; 5 — крышка; 6 — гайка кольцевая; 7 — шток; I — головка соединительная: II — соединение головок типа А и Б

69. Двухпроводный привод включает в себя клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом (рис. 1), защитный одинарный клапан, два разобщительных крана и две соединительные головки типа «Палм».

Клапан управления служит для управления тормозными механизмами прицепа под действием одновременно или порознь трех независимых контуров: привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы передних колес, привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы колес задней тележки, а также привода тормозных механизмов стояночной и запасной тормозных систем.
При работе первых двух контуров в клапан подается сигнал прямого действия (т. е. повышенное давление воздуха), при работе третьего контура подается сигнал обратного действия (т. е. сниженное давление при выпуске воздуха краном управления стояночной и запасной тормозными системами).
Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании.

Видео:Клапан защитный одинарный, как его упроститьСкачать

Клапан защитный одинарный, как его упростить

Клапан ускорительный (УК) — управляющий компонент тормозной системы с пневмоприводом. Клапанный узел, распределяющий потоки сжатого воздуха между элементами пневмосистемы в соответствии с режимами работы тормозов.

На УК возлагается две функции:

• Сокращение времени срабатывания тормозных колесных механизмов задних осей;
• Повышение эффективности работы стояночной и запасной тормозными системами.

Данными агрегатами оборудуются грузовые транспортные средства и автобусы, реже этот агрегат используется на прицепах и полуприцепах.

Разобщительным краном перекрывают при необходимо­сти пневматическую магистраль, соединя­ющую автомобиль-тягач с прицепом (полу­прицепом).

Разобщительный кран:; / — пружина, 2— клапан, 3 — шток с мембраной 4 — возвратная пружина штока, 5 — толкатель с рукояткой

При установке рукоятки крана вдоль его оси (рис. б) толкатель 5 вместе со штоком 3 находится в нижнем положении и клапан 2 открыт. Сжатый воздух от выво­да / через открытый клапан и вывод пос­тупает от автомобиля-тягача к прицепу (полуприцепу).

Если рукоятка установлена поперек корпуса (рис. а), шток с мембраной поднимается вверх под действием сжатого воздуха и пружины . Клапан садится на седло в корпусе, разобщая выводы и

Сжатый воздух из соединительной магист­рали выходит в атмосферу через вывод в крышке, что позволяет расцепить разъе­динительные головки.

70. Тя́гово-сцепно́еустро́йство (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом).

Седельно-сцепное устройство («седло» или «пятое колесо» в просторечии) — обеспечивает стыковку (сцепку) полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.

Лебёдка — механизм, тяговое усилие которого передается посредством каната, цепи, троса или иного гибкого элемента от приводного барабана. Привод лебёдки может быть ручным, электрическим, от двигателя внутреннего сгорания. Предназначается в основном для подъёма груза по вертикали, но иногда используется и для перемещения груза по горизонтали.

Обычная лебёдка с электроприводом состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы. В случае необходимости некоторые лебёдки сочетают с полиспастом.

В зависимости от исполнения лебёдки можно подразделить: по типу тягового органа — на канатные и цепные; по типу установки — на неподвижные (закреплённые на полу, стене, потолке) и передвижные (на тележках, передвигающихся по полу или по подвесным путям); по числу барабанов — на одно-, двух- и многобарабанные лебёдки; по типу барабана — на нарезные, гладкие и фрикционные.

Читайте также: Противодренажный клапан веста артикул

Видео:Шипит воздух с ГТК камаз. Причины утечки.Скачать

Шипит воздух с ГТК камаз. Причины утечки.

Подъемный (самосвальный) механизм облегчает разгрузочные работы.

Механизм опрокидывания платформы самосвального кузова представляет собой гидравлический цилиндр, корпус которого шарнирно соединен с рамой автомобиля, а шток поршня рычажным механизмом — с платформой кузова. Цилиндр связан трубопроводами с шестеренчатым масляным насосом, приводимым в действие от коробки отбора мощности, соединенной с коробкой передач автомобиля. В зависимости от того, в какую полость цилиндра поступает масло, кузов поднимается или опускается.

Управляют механизмом опрокидывания кузова из кабины водителя рычагом, включающим или выключающим коробку отбора мощности и поворачивающим кран.

· 71. Дворники. Они должны быть такой длины, чтобы максимально захватывать площадь стекла. Зачехленные щетки станут незаменимы зимой при обильных снегопадах. Рычажный механизм и шарниры в них не замерзают. В связи с этим, дворники постоянно остаются в рабочем состоянии и эффективно очищать всю поверхность лобового стекла.

· Электрический привод. Он работает долго и безукоризненно лишь в том случае, если не работать длительное время «на сухую». Для его защиты от перегрева необходимо устанавливать специальный биметаллический термический предохранитель.

· Электрический омыватель. Необходима данная система омывания стекол для подачи жидкости из бочка самого омывателя к стеклу. Оснащается он электрическим насосом, электромагнитными клапанами, которые открываются при подаче электричества на них.

· Распылители. Эти устройства осуществляют подачу жидкости на лобовое стекло. Установлены они в непосредственной близости возле стекла на капоте. Гораздо эффективнее устанавливать сдвоенные форсунки. Зимой есть вероятность, что они могут замерзнуть. В связи с этим, можно либо отогревать их, либо установить специальные электроподогреваемые форсунки.

· Омывающие жидкости. В зимний период необходимо заливать в бачок специальные жидкости, которые не замерзают. Стоит помнить и знать, что метилсодержащие средства использовать категорически запрещено. Связано это с тем, что пары этой жидкости могут вызвать сильное отравление организма, попадая в салон автомобиля. А в некоторых случаях привести и к полной слепоте. Данное вещество может быть не всегда указано на самой бутылке, поэтому необходимо приобретать очищающие средства с инструкцией. Также стоит помнить, что неразведенная водой известная всем «незамерзайка», очищает лобовое стекло на много хуже, так как она очень жирная.

Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы.

система отопления служит для обогрева салона в зимнее время. тосол или антифриз циркулирует по системе охлаждения и когда необходимо обогреть салон, поворотом рычага открывается заслонка через которую уже горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя салона. После того, как охлаждающая жидкость нагрела радиатор, а тот в свою очередь начал отдавать тепло остается только включить моторчик который лопастями нагоняет воздух, обдувает радиатор и через воздуховоды передает тепло в салон автомобиля

72. Автомобильный кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза и их защиты.Кузова грузовых автомобилей предназначены для размещения грузов, легковых автомобилей и автобусов — пассажиров, грузопассажирских автомобилей — груза и пассажиров, а специальные — для различного оборудования (технического, медицинского и пр.).Каркасные кузова имеют жесткий пространственный каркас, к которому прикреплены наружная и внутренняя облицовки. Каркас воспринимает все нагрузки автомобиля, а облицовка их не воспринимает. Каркасные кузова применяются на автобусах и некоторых легковых автомобилях.

Полукаркасные кузова имеют только отдельные части каркаса (стойки дуги, усилители), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Такие кузова применяются на легковых автомобилях и некоторых автобусах. Цельнометаллические кабины грузовых автомобилей выполняются также полукаркасными.Бескаркасные кузова представляют собой корпус, состоящую из небольших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой. Для придания корпусу необходимой жесткости детали выполняют определенной формы. Все нагрузки автомобиля воспринимаются корпусом. Корпус применяют в легковых автомобилях и в цельнометаллических кабинах грузовых автомобилей.

Кабина автомобиля предназначена для размещения водителя и одного двух пассажиров. В ней сосредоточены все органы управления автомобилем.

Каркас кабины изготавливается из стальных штампованных профилей. Кабина облицована тонким стальным листом, приваренным к каркасу точечной сваркой. Кабина крепится к раме обычно в трех точках.

Видео:Верблюд или 4 х контурный защитный клапан роль его в пневма системе ...Скачать

Верблюд или 4 х контурный защитный клапан роль его в пневма системе ...

Двери кабины имеют проемы, закрытые стеклами. Эти стекла могут быть подняты или опущены при помощи стеклоподъемников

Ограничитель подъема кабины расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка ограничителя вращается в кронштейне, закрепленном на правом лонжероне рамы, верхняя стойка вместе с удлинителем — в кронштейне, закрепленном на продольной балке пола кабины. При поднятой кабине обе стойки препятствуют самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя служит стопорная шпилька, которая вставляется в отверстия верхней и нижней стоек. Перед опрокидыванием кабины необходимо затормозить автомобиль и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора. Установив ручки на насосе в положение подъема кабины и качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину в первое положение (36°). Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Для опускания кабины надо вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение опускания и качать рукоятку насоса монтажной лопаткой.Для опрокидывания кабины на 60° необходимо снять передний буфер, поднять переднюю облицовочную панель и опрокинуть кабину в первое положение. Затем расшплинтовать и вынуть палец, гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение.

📹 Видео

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводомСкачать

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упроститьСкачать

Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упростить

Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепаСкачать

Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепа

УскорителиСкачать

Ускорители

Как проверить Ускоритель КамАЗаСкачать

Как проверить Ускоритель КамАЗа

WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. ОбзорСкачать

WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. Обзор

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергача

Воздушная система ЕВРО КАМАЗа немного теорииСкачать

Воздушная система ЕВРО КАМАЗа немного теории

Клапан ограничения давления передних тормозов, принцип его работы или нужен ли он на КАМАЗеСкачать

Клапан ограничения давления передних тормозов, принцип его работы или нужен ли он на КАМАЗе

Техобслуживание автомобиля КамАЗСкачать

Техобслуживание автомобиля КамАЗ

Почему КамАЗ медленно становится на ручникСкачать

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Пневматическая тормозная система современного грузового автомобиляСкачать

Пневматическая тормозная система современного грузового автомобиля

Маз не ростормаживается причина.Скачать

Маз не ростормаживается причина.

Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать

Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток