Он состоит из корпуса 1 с крышкой 3, уплотнителя 2 и двух седел в них.
Вывод I клапана соединен с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пружинных энергоаккумуляторов, вывод III — с магистралью крана аварийного растормаживания.
При растормаживании автомобиля ручным тормозным краном (рис,1. б) сжатый воздух из ресивера стояночного тормоза через ускорительный клапан подается к выводу I, прижимая уплотнитель 2 к седлу крышки 3, и далее через вывод II поступает в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.
При растормаживании автомобиля краном аварийного растормаживания (рис,1. в) сжатый воздух подводится к выводу III и уплотнитель 2 прижимается к седлу в корпусе 1.
Затормаживание автомобиля осуществляется выпуском сжатого воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, причем уплотнитель 2 остается прижатым к седлу и воздух свободно проходит через вывод II в вывод I или III.
При одновременной подаче сжатого воздуха к выводам I и III уплотнитель 2 может занимать нейтральное положение.
- Ремонт двухмагистрального перепускного клапана
- Двухмагистральный перепускной клапан камаз 6520
- Обзор самосвала КамАЗ-6520 и его многофункциональных модификаций — разъясняем по пунктам
- История создания
- Главные отличия нового КАМАЗ-6520-21010-ЛЮКС от предыдущего модельного ряда
- УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Внешний вид
- ДВИГАТЕЛЬ
- Технические характеристики
- Двигатель
- Параметры двигателя:
- Расход топлива
- Коробка переключения передач
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрическая сеть
- Гидравлика
- Подвеска
- УЛУЧШЕННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
- Цена самосвала
- НОВАЯ КАБИНА ОТ MERCEDES
- Подводим итоги
- 🎥 Видео
Видео:Шипит воздух с ГТК камаз. Причины утечки.Скачать
Ремонт двухмагистрального перепускного клапана
Разборка клапана
Выкручиваем винты 6 (рис. 3) с шайбами 5 крепления крышки 4 к корпусу 1
Разъединяем крышку и корпус клапана, вынимаем кольцо 3 и уплотнитель 2
Промываем детали клапана в дизельном топливе, обдуваем сжатым воздухом и проверяем техническое состояние
Сборка клапана
Устанавливаем в крышку 4 и корпус 1 кольцо и уплотнитель 2
Вставляем в отверстия крышки и корпуса винты 6 крепления с шайбами 5 и вкручиваем их
Проводим испытание клапана на работоспособность и герметичность
Порядок испытаний
Подключаем прибор 6 по схеме, изображенной на рисунке 4
Открываем и закрываем несколько раз кран 1 точного регулирования
Краном 1 точного регулирования устанавливаем на манометрах 2 и 3 давление 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2 ), при этом из прибора 6 допускается утечка воздуха (3 см 3 /мин) из свободного конца трубопровода 5. При давлении выше 39,3 кПа (0,4 кгс/см 2 ) утечка воздуха не допускается
При быстром выпуске воздуха из ресивера 4 (5 л) до давления 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2 ) должна сохраняться полная герметичность прибора 6. При давлении ниже 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2 ) допускается утечка воздуха из свободного конца трубопровода 5
Подключите прибор 6 по схеме, поменяв местами, выводы 1 и 2, повторите испытание.
Видео:Ремонт Автокрана в мороз/КамАЗ 53215 не снимается с ручника/ Двухмагистральный перепускной клапанСкачать
Двухмагистральный перепускной клапан камаз 6520
- Главная
- Запчасти
- __/catalog/__
- __/catalog/tehinfo/__
- __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
- __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/tormoz-kamaz/__
- __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/tormoz-kamaz/privod-tormoz/__
- __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/tormoz-kamaz/privod-tormoz/pribory-privoda/__
Двухмагистральный клапан (рис. 308) предназначен для обеспечения возможности управления одним исполнительным механизмом с помощью двух независимых органов управления. С одной стороны к нему подведена магистраль от тормозного крана обратного действия с ручным управлением (вывод I); с другой — от крана аварийного растормаживания стояночной тормозной системы КамАЗ (вывод II).
Выходящая магистраль (вывод III) соединена с пружинными энергоаккумуляторами тормозных механизмов задней тележки автомобиля.
Двухмагистральный клапан установлен внутри правого лонжерона рамы автомобиля рядом с ускорительным клапаном. Подсоединение клапана производится согласно стрелке на корпусе. При подаче сжатого воздуха в вывод I от ручного тормозного крана (через ускорительный клапан) уплотнитель 1 перемещается влево и садится на седло в крышке 3, закрывая вывод II. При этом вывод III соединяется с выводом I, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы, и автомобиль растормаживается.
При подаче сжатого воздуха в вывод II от пневматического крана аварийного растормаживания уплотнитель 1 перемещается вправо и садится на седло в корпусе 2, закрывая вывод I, при этом вывод III соединяется с выводом II, сжатый воздух также проходит в пружинные энергоаккумуляторы, и автомобиль растормаживается. При затормаживании, то есть при выпуске воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, уплотнитель 1 остается прижатым к тому седлу, к которому он переместился, и сжатый воздух свободно проходит из пружинных энергоаккомуляторов через вывод III в выводы I, или II.
В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и II двухмагистральный клапан занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу III и далее в пружинные энергоаккумуляторы.
Рис. 308. Двухмагистральный перепускной клапан: 1-уплотнитель; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — кольцо уплотнительное; I — от крана аварийного растормаживания; II — от ускорительного клапана; III — к цилиндрам энергоаккумуляторов
Видео:На КамАЗе не работает ручник и как ставится двухмагистральный клапан на ускорительСкачать
Обзор самосвала КамАЗ-6520 и его многофункциональных модификаций — разъясняем по пунктам
Камский автозавод обновил одно из самых популярных семейств тяжелых самосвалов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и присвоил ему новый индекс KAMAZ K3540 (КАМАЗ-6520-21010)
Читайте также: Баллонная пластика аортального клапана
Видео:Плохо заводится на холодную Камаз. Не тянет. ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНА!Скачать
История создания
Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.
Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.
Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.
Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году. Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».
Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.
К 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.
Видео:Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упроститьСкачать
Главные отличия нового КАМАЗ-6520-21010-ЛЮКС от предыдущего модельного ряда
УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Использование высокопрочных сталей в раме, усилителей лонжеронов, новая малолистовая рессорная передняя подвеска HANDE с резино-металлическими шарнирами (необслуживаемые РМШ) позволили довести нагрузку на переднюю ось до 9 тонн, а общую грузоподъемность самосвала увеличить до 22 тонн.
За счет применения в мостах двойной главной передачи с колесными редукторами в новом КАМАЗ-6520 ЛЮКС обеспечивается большой дорожный просвет, снижение нагрузок на трансмиссию и экономия топлива при работе в тяжелых условиях.
Видео:Стенд тормозной системы Камаз.Скачать
Внешний вид
Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.
Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.
То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.
Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.
При особой потребности транспортировки габаритных грузов есть возможность повысить кузовной объем специальными бортами. Их может установить сам завод.
Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.
ДВИГАТЕЛЬ
На новый модельный ряд 6520-Люкс устанавливается V-образный 8-ми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 11,76 л. и мощностью 400 л.с., топливная аппаратура Common Rail от Bosh, предпусковой подогреватель двигателя.
Модель двигателя: КАМАЗ 740.632 400 л.с. (Eвро-4) без мочевины и КАМАЗ 740.735 400 л.с. (Eвро-5) с мочевиной.
Видео:Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать
Технические характеристики
Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.
Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.
Читайте также: Установка фаз распределения впускных клапанов
Двигатель
Самосвалы «КамАЗ-6520» первых годов выпуска комплектовались дизельными двигателями «КамАЗ-740.51-320» с системой турбонаддува. Данная версия классического КамАЗовского силового агрегата разрабатывалась в начале 1990-х годов, и применялась и для прочих семейств камских грузовиков. Мощность данного мотора – 320 лошадиных сил, соответствие экологическому стандарту – «Евро-2».
С 2009 года на предприятии начали оснащать самосвалы «КамАЗ-6520» новыми двигателями «КамАЗ-740.63-400», уже соответствующими стандарту «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имеет большую производительность, чем его предшественник. Характеристики его таковы: рабочий объём – 11,76 литров, номинальная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Система турбонаддува также присутствует.
С 2008 года часть «КамАЗов-6520» также начали оснащать двигателями «Cummins ISLe +350». Силовой агрегат «Камминз» в целом показывает лучшие показатели экономичности, чем мотор «КамАЗ-740». Характеристики двигателя «Cummins ISLe +350»: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».
1 | Агрегат силовой | ||||
2 | Установка расширительного бачка | ||||
3 | Тройник | ||||
4 | Датчик ТМ 111-08 ТУ 37.003.569-90 | ||||
5 | Датчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77 | ||||
6 | Датчик ТМ 111 Д-3810 600 ТУ 37.003.546-76 | ||||
7 | Датчик давления ММ 370 ТУ 37.003.387-78 | ||||
8 | Датчик ТМ 111-06 ТУ 37.003.569-90 | ||||
9 | Коробка отбора мощности N 71/1С (Дет. ZF) |
Параметры двигателя:
Расход топлива
Коробка переключения передач
Сцепление установлено диафрагменного, однодискового типа. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем. Коробка передач в настоящее время на «КамАЗ-6520» устанавливается «ZF-16S1820» – механическая, шестнадцати-ступенчатая. Передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11. На «дорестайлинговые» автомобили «КамАЗ-6520», кстати, тоже устанавливали современную импортную коробку передач, также фирмы «Zahnrad Fabrik», только восьми-ступенчатую: «ZF-8S1820». Впрочем, теперь эти МКПП уже являются импортными «лишь наполовину», поскольку производятся по лицензии немецкой компании на заводе в Набережных Челнах.
Трансмиссия «КамАЗа-6520» обеспечивает машине высокие тягово-динамические показатели при сравнительно небольшом уровне потребления топлива: 40-55 л на 100 км пробега (в зависимости от типа установленного двигателя и условий эксплуатации). Также данная модель оборудована блокируемыми межколёсными и межосевыми дифференциалами и современной системой АБС.
Рулевое управление
Механизм рулевого управления «КамАЗ-6520» оборудован гидроусилителем руля и гидроограничителем поворота, который предотвращает повреждение рулевых тяг. Также данный самосвал комплектуется травмо-безопасным рулевым колесом.
Рис. 6.1. Рулевое управление:
1 — рулевое колесо; 2 — колонка рулевого управления; 3 — хомут; 4 — фланец; S — регулировочная гайка; 6 — карданная передача; 7—радиатор; 8 — клапан управления; 9 — угловой редуктор; 10 — рулевой механизм; 11 — продольная рулевая тяга; 12 — сошка; 13 — вал сошки; 14 — насос; 15 — бачок
Тормозная система
Тормоза – с пневматическим приводом, барабанного типа
- диаметр барабана – 420 мм;
- ширина тормозных накладок –180 мм.
Автомобиль также укомплектовали антиблокировочной системой тормозов.
Были у автомобиля и минусы. Собственники жаловались на топливную и тормозную систему, спидометр и генератор. Однако проблемы проявлялись лишь на первых модификациях, в дальнейшем производитель их ликвидировал.
1 – передняя тормозная камера; 2 – манометр; 3* – кран управления вспомогательной тормозной системой; 4* – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 5 – пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 6 – выключатель сигнала торможения; 7 – двухсекционный тормозной кран; 8 – выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре I; 9 – выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре II; 10 – кран управления стояночной тормозной системой; 11 – охладитель; 12 – компрессор; 13 – осушитель; 14 – ресивер контура III; 15 – ресивер контура IV; 16 – четырехконтурный защитный клапан; 17 – двухмагистральный перепускной клапан; 18 – автоматический регулятор тормозных сил; 19 – ускорительный клапан; 20 – ресивер контура II; 21 – ресивер контура I; 22 – задняя тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; 23 – контрольная лампа стояночного тормоза; 24 – клапан управления тормозами прицепа; 25, 26 – автоматические соединительные головка (питающая и управляющая); 27 – модулятор АБС; 28 – датчик скорости АБС; 29 – кран экстренного растормаживания; 30 – ресивер регенерационный; 31 – выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 32 – выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре IV;33 – клапан накачки шин; 34 – клапан электромагнитный; A, В, С – клапаны контрольных выводов; I – к потребителю сжатого воздуха
Электрическая сеть
Напряжение внутренней сети составляет 24 Вольта. Аккумуляторов два, по 12 Вольт / 190 АмперЧас каждый. Генератор – 28 В /2000 Вт
Гидравлика
КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.
Тяжёлый самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад. Изначально кузов не имел системы обогрева, но в 2007 году это техническое решение было реализовано. Управление платформой осуществляется прямо из водительской кабины. Кузов защищен козырьком, прикрывающим пространство между ним и кабиной.
Читайте также: Клапан пневматический во впускном коллекторе
Подвеска
Подвеска рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал). Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.
Ведущие мосты КамАЗа-6520 имеют планетарные колесные редукторы и 1-ступенчатую главную передачу. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса, обеспечивает большую надежность и долговечность мостов даже при постоянных перегрузках. Лонжероны рамы обладают одинаковым сечением по всей длине, сплошные усилители лонжеронов делают несущие элементы грузовика более прочными.
Устойчивость автомобиля достигается посредством установки стабилизаторов поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Тяжелые дорожные условия для КамАЗа-6520 проблемой не будут. Блокировка межколесных дифференциалов позволяет существенно увеличить его проходимость.
1 – передний кронштейн;
2 – рессора;
3 – стойка стабилизатора;
4 – верхний кронштейн амортизатора;
5 – амортизатор;
6 – буфер;
7 – стремянка;
8 – упругий элемент;
9 – опора рессоры;
10 – штанга стабилизатора.
1 – рычаг нижний;
2 – опора;
3 – буфер;
4 – рама автомобиля;
5 – накладка;
6 – стремянка;
7 – кронштейн верхней реактивной штанги;
8 – башмак;
9 – реактивная штанга;
10 – рессора;
11 – штанга стабилизатора;
12 – стойка стабилизатора;
13 – кронштейн стабилизатора;
14 – втулка стабилизатора;
15 – подушка стабилизатора.
УЛУЧШЕННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Усиленная передняя ось позволила изменить геометрию самосвального ковша: передняя часть теперь сделана без обратного скоса, фронтальный борт и днище состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям.
Система обогрева кузова выхлопными газами помогает избежать налипания грунта, а применение гидравлики HYVA пятого поколения повышает надежность и увеличивает срок службы.
Видео:Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.Скачать
Цена самосвала
Ценовая политика модели 6520 может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики. Например, за 320-сильную комплектацию без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 500 000 руб. Там будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы.
Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с 400-лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 600 000 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 000 000 руб.
Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно быстро. Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.
НОВАЯ КАБИНА ОТ MERCEDES
Рулевое колесо КАМАЗ 6520 ЛЮКС Как понятно из названия КАМАЗ-6520 «Люкс», самое заметное его отличие от предыдущего модельного ряда – новый уровень комфорта водителя.
Кабина нового самосвала заимствована у Mercedes-Benz Axor со всеми преимуществами европейских кабин: эргономичное расположение приборов, четырехточечное сиденье на пневмоподвеске с обогревом и регулировками по высоте, продольному перемещению, наклону спинки и подушки, регулировкой жесткости подрессоривания и пневматической поясничной поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления инфопанелью и круиз-контроля.
Также присутствуют подогреваемые зеркала для обзора тротуара и «слепых зон», LED-система головного света, электопривод зеркал и стеклоподъемников.
В базовой комплектации установлена система вентиляции и отопления кабины, плюс кондиционер и дополнительный воздушный отопитель.
Видео:Новый Камаз 6520 долго отпускает ручникСкачать
Подводим итоги
Обращая внимание даже на обновленный российский самосвал КамАЗ 6520, возникают смешанные чувства. Конечно, многие модернизации сделали модель намного лучше, она стала иметь приятный внешний вид, кузов стали делать различной формы и внедрять в него функцию подогрева.
Силовые агрегаты стали поставляться с увеличенными мощностями, а также внедрили заграничный двигатель Cummins. Внутри кабины стало более просторно, она стала приятней. Сидеть на сидении, которое имеет пневматическую подвеску, очень удобно. Более того, сидения теперь, равно, как и рулевую колонку, можно настраивать под свое усмотрение.
Кстати, сама кабина тоже получила пневматические подушки, что позволило работать на КамАЗе с увеличенным комфортом. В качестве отдельной опции, даже, можно установить кондиционер, который очень необходим в жаркое время либо при работе на карьерах.
Потребляют силовые агрегаты все еще много, да и уровень интерьера и внешнего вида автомобиля явно не дотягивает до европейских конкурентов, однако, он создан для тяжелой и грязной работы, и со своими задачами, стоит признать, справляется неплохо.
Хотя, многие жалуются на частые поломки, особенно, подшипников, возможно на заводе позже устранят данный дефект. Но то, что компания КамАЗ старается не только выпускать новые грузовики, но и модернизировать уже выпущенные, говорит, что она является конкурентоспособной и хочет завоевывать уважение автолюбителей во многих странах мира.
🎥 Видео
Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ не исправенСкачать
Шипит ускоритель ручника на КАМАЗеСкачать
Камаз плохо заводиться на холодную. Причина в перепускном клапане.Скачать
Ремонт ускорительного клапана Камаз со снятием и установкой!Скачать
Упрощённая защита воздушной системы КамАЗСкачать
Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
УскорителиСкачать
Как проверить Ускоритель КамАЗаСкачать
Клапан защитный одинарный, как его упроститьСкачать
Почему КамАЗ медленно становится на ручникСкачать