Двухседельный клапан имеет два плунжера, через которые среда одновременно протекает в противоположных направлениях. Благодаря этому клапан оказывается уравновешенным и перемещающее усилие не зависит от направления перемещения клапана, перепада давления на клапане и диаметра прохода. В связи с этим применение двух-седельных клапанов не ограничено перепадом давления. [1]
Двухседельные клапаны , в том числе и смесительные, имеют пониженную герметичность рабочего органа при закрытом клапане, так как прижатие плунжера одновременно к двум седлам труднодостижимо. Поэтому в случае необходимости обеспечить надежнее перекрытие трубопровода без протечки среды помимо смесительного клапана в системе необходимо предусмотреть запорную арматуру. [2]
Двухседельные клапаны должны иметь эластичный, механический с промежуточной пружиной, пневматический или подобный привод. При жестком механическом приводе должны применяться одно-седельные клапаны. [3]
Двухседельные клапаны бывают неразрезные и разрезные. На рис. 129 представлены наиболее распространенные типы клапанов: а — — жесткий одооседельный; б — мягкий одотосе-делыный, представляющий собой диск из газоустойчивой рез. Мягкие клапаны, как отмечалось, могут таюке выполняться из кожи и различных пла-сшкатов. [5]
Двухседельные клапаны по сравнению с односедельными характеризуются относительно большей пропускной способностью через полностью закрытый клапан. [6]
Двухседельные клапаны ( рис. IV.53) лишены этого недостатка, так как давление регулирующей среды воздействует на верхнее и нижнее седло плунжера одновременно. Площади поверхностей седел плунжера примерно равны, а противоположно направленные усилия, создаваемые регулирующей средой, уравновешивают друг друга. Эти регулирующие органы не могут, как правило, обеспечить плотный притвор и, следовательно, их нельзя применять в качестве запорных устройств. Двухседельные клапаны выпускаются с диаметром условного прохода от 15 до 300 мм. [7]
Двухседельные клапаны ( рис. IV.53) лишены этого недостатка, так как давление регулирующей среды воздействует на верхнее и нижнее седло плунжера одновременно. Площади поверхностей седел плунжера примерно равны, а противоположно направленные усилия, создаваемые регулирующей средой, уравновешивают друг друга. Эти регулирующие органы не могут, как правило, обеспечить плотный притвор и, следовательно, их нельзя применять в качестве запорных устройств. Двухседельные клапаны выпускаются с диаметром условного прохода от 15 до 300 им. [8]
Двухседельный клапан имеет более сложную перегородку 1 и два отверстия с седлами. [10]
Двухседельный клапан имеет более сложную перегородку 1 и два отверстия с седлами. Затвор также состоит из двух частей: верхней 2л нижней 5; он почти уравновешен. Давление рх, действующее со стороны входа, создает на верхней и нижней частях затвора противонаправленные уравновешивающие друг друга силы. Такие же силы создает и давление р2 на выходе клапана. [12]
Двухседельные клапаны с пробкообразными и окнообраз-ными затворами применяются в регулирующих клапанах регуляторов давления непрямого действия для условных проходов больше 15 мм. Клапаны меньших размеров изготовляются одно-седельными. [13]
Двухседельные клапаны выгодны тем, что не требуют больших усилий для подъема. [14]
Двухседельные клапаны 321 Детектирующие звенья 214 Диамагнитные газы 163 Диапазон дросселирования 280, 296 Диафрагмовый клапан 317, 320 Диафрагмы стандартные 115 ел. [15]
Видео:Типы регулирующих клапановСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Kieselvideo: двухседельный клапанСкачать
Двухседельный клапан
Двухседельные клапаны являются разгруженными. Их применяют с пробковыми и цилиндрическими затворами. В пробковом затворе дросселирующая поверхность представляет собой поверхность вращения. Отсутствие острых кромок благоприятно при течении плохо очищенного газа. Двухседельные клапаны выпускают частично разгруженными, так как для упрощения их монтажа одно из седел изготовляют меньшего диаметра. Клапаны мало герметичны, что объясняется неравномерностью износа седел, сложностью притирки затвора одновременно к двум седлам, а также неравномерностью температурного расширения затвора и седла. Полностью закрытый двухседельный клапан допускает утечку до 4 % максимального расхода, поэтому его можно применять лишь на тех участках газопровода, где постоянно расходуется газ. [16]
Двухседельные клапаны , в том числе и смесительные, имеют пониженную герметичность рабочего органа при закрытом клапане, так как прижатие плунжера одновременно к двум седлам труднодостижимо. Поэтому в случае необходимости обеспечить надежнее перекрытие трубопровода без протечки среды помимо смесительного клапана в системе необходимо предусмотреть запорную арматуру. [17]
Двухседельный клапан имеет два плунжера, через которые сред; одновременно протекает в противоположных направлениях. [18]
Двухседельные клапаны ( рис. 72, б) не обеспечивают герметичного закрытия. Это объясняется неравномерностью износа седел, сложностью притирки затвора одновременно к двум седлам, а также тем, что при температурных колебаниях неодинаково изменяются размеры затвора и седла. [19]
Читайте также: Датчик адсорбера калина 8 клапанов как проверить
Двухседельные клапаны являются разгруженными. Они не обеспечивают достаточно герметичного закрытия клапана. Это объясняется неравномерностью износа седел, сложностью притирки затвора одновременно к двум седлам, а также тем обстоятельством, что при температурных колебаниях наблюдаются неодинаковые изменения размеров затвора и седла. Поэтому двухседельные клапаны на тупиковых газопроводах не применяют. [21]
Двухседельные клапаны бывают с пустотелыми цилиндрическими плунжерами и с массивными стержневыми плунжерами обтекаемой формы. [23]
Скальчатые двухседельные клапаны также имеют неудовлетворительные характеристики: их часто заедает, они имеют большой нерегулируемый расход и пропуск воды через средний разъем и сальниковое уплотнение. [24]
Двухседельный клапан S , поднимаясь вверх, прижимается к своему верхнему седлу 5 ( см. рис. 171) и открывает канал для выхода воды из рабочего цилиндра в канал 9 и затем в спускную трубу. Как только вода начнет поступать в канал 9, давление в рабочем цилиндре падает и пружина 13 сразу же закрывает клапан 10, в результате чего прекращается доступ воды высокого давления по каналу 11 в корпус распределителя. При новом поступлении сжатого воздуха в диафрагменную коробку цикл работы начинается снова. [25]
Двухседельным клапанам присущ ряд недостатков. Основные из них следующие: высокая стоимость изготовления; невозможность создания герметичности в дроссельной паре; невозможность применения их при сверхкритических скоростях газов и паров, так как в этих случаях возникает значительный шум н вибрации. [27]
Поэтому двухседельные клапаны имеют ограниченное применение, а на тупиковых газопроводах их вообще е применяют. [29]
Видео:BardianiValvole B925 двухседельный клапан - матрицаСкачать
Двухседельные регулирующие клапаны
Двухседельные регулирующие клапаны, несмотря на некоторое усложнение конструкции, имеют в полтора раза большую, чем односедельные, пропускную способность. Благодаря уравновешенной конструкции значительно снижается перестановочное усилие, а следовательно, уменьшаются мощность и габариты исполнительного механизма.
На рис.20 показан двухседельный регулирующий клапан Dу =500 мм (условное обозначение И 68051) на Ру =1,6 МПа для воды, водяного пара и конденсата с температурой до 200 о С. Клапаны устанавливаются в необслуживаемых помещениях на дренажных трубопроводах циркуляционной воды в установках с РБМК.
Корпус клапана имеет сферическую форму. Такая форма проточной части корпуса позволяет получить высокую пропускную способность в сочетании с минимальной массой. Основные детали корпуса выполняют из углеродистых сталей, а седла, плунжер, шток и направляющие — из коррозионно-стойких сталей. Уплотнительные поверхности седел и плунжера в целях снижения эрозионного износа наплавлены электродом ЦН-6 с твердостью НRC 27-33, для этих же целей регламентирован максимально допустимый перепад давления. Например у клапана Ду=250 перепад давления допустимый равен 14 кгс/см 2 .
Сварной плунжер для облегчения выполнен полым и при помощи отверстий разгружен от рабочего давления. Крышка с корпусом соединяется фланцами на медной прокладке, предусмотрена также возможность заварки «на ус» по периметру фланцев в целях дублирования уплотнения. Шток уплотняется сальниковой набивкой из шнура сквозного плетения марки АГ-1, сальник снабжен промежуточной полостью для отвода протечек в спецканализацию.
Для компенсации температурных деформаций узла плунжер-шток между приводной втулкой и крышкой установлен комплект тарельчатых пружин. Клапан управляется дистанционно из обслуживаемого помещения через шарнирную муфту при вертикальном расположении вала исполнительного механизма и через коническую передачу при горизонтальном расположении. К трубопроводу клапан присоединяется сваркой.
Пропускная характеристика клапана линейная, предусмотрено несколько исполнений двухседельных регулирующих клапанов по пропускной способности, в зависимости от пропускной способности, в зависимости от формы плунжера, например: клапан Ду-150 имеет 4 вида исполнения по пропускной способности КV=100; 160; 250, 400 метров кубических в час.
1 – корпус; 2 – плунжер; 3 – седло; 4 – крышка; 5 – шток; 6 – сальник
Рисунок 20 – Двухседельный регулирующий клапан Dy=500мм с дистанционным управлением для пара и конденсата или ру=16 кгс/см 2 при tp≤200 0 C.
Недостатком двухседельных регулирующих клапанов является большая нерегулируемая протечка. Это связано с технологической трудностью подгонки для одновременного прилегания уплотнительных колец плунжера и обоих седел. Максимально допустимая протечка на двухседельных клапанах 0,5 % KV. Даже при достижении герметичности в условиях заводских испытаний, что само по себе достаточно трудоемко, герметичность быстро нарушается в результате неравномерного износа седел. Оказывает влияние и разность температурных удлинений корпуса и плунжера. В связи с этим в системах, где к регулирующей арматуре предъявляют повышенные требования по герметичности в затворе, применяют односедельные регулирующие клапаны.
Читайте также: 037906283c за что отвечает этот клапан
Видео:Сигнализатор газаСкачать
Клапан рабочий двухседельный для регуляторов РДГ-50, РДГ-80
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 17:00 | |
Вторник | 08:00 — 17:00 | |
Среда | 08:00 — 17:00 | |
Четверг | 08:00 — 17:00 | |
Пятница | 08:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Саратов
Видео:Двухседельный клапан процесс открытияСкачать
Описание
Клапан рабочий двухседельный для регуляторов РДГ-50, РДГ-80
В процессе эксплуатации газового оборудования, такого как регуляторы давления газа, различные газовые клапаны, фильтры газа могут происходить сбои в их правильной работе. Зачастую это связано с необходимостью проведения своевременного ремонта и замены их частей, в следствии их естественного износа. После замены неисправных частей такое оборудование сможет проработать еще несколько лет при правильной эксплуатации. Неисправность в газовых приборах происходит в основном с движущимися частями, так как они наиболее нагружены и с резиновыми уплотнениями, так как со временем они теряют свои свойства. Наиболее часто замена требуется для мембран. Мембраны бывают рабочие (основные), мембраны ПЗК (отсечного устройства), разгрузочные. С ними наиболее часто происходят прорывы или потеря ими упругости с годами. После замены мембраны будут более чувствительны и будут стабильнее работать. Резиновые уплотнительные кольца со временем могут загрязняться, терять свои свойства , пропускать газ и тоже потребуют замены. Пружины в регуляторах и клапанах могут ломаться или терять свою упругость со временем. Им тоже требуется замена раз в несколько лет. Пружины бывают основные (рабочие), пружины ПЗК, пружины пилота, стабилизатора и другие. Замена пружин на новые обеспечит более точную настройку приборов. Импульсные трубки регуляторов давления могут засоряться, подвергнуться коррозии и тоже требовать замены. Дроссели регуляторов забиваются и ржавеют и тоже заменяются на новые. Седла регуляторов и клапанов и рабочие клапаны регуляторов вследствие загрязнения, намораживания влаги, нарушения уплотнения, деформаций тоже требуют периодической замены. Замена седла и клапана на новые обеспечит более плотное их взаимное прилегание, что улучшит работу регулятора. Штоки и толкатели регуляторов и клапанов подвержены коррозии и деформации и тоже должны быть заменены. В случае с электромагнитными клапанами может потребоваться замена пришедшего в негодность электромагнита. В стабилизаторах и пилотах управления для регуляторов давления газа наиболее часто необходимо заменить мембраны, пружины и игольчатый клапан. В таком случае пилот или стабилизатор будет более точно и стабильно работать.
Краткий перечень запчастей к газовому оборудованию :
Для РДБК1-25, РДБК1-50, РДБК1-100, РДБК1-200
Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок
Для РДГ-25, РДГ-50, РДГ-80, РДГ-150
Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок, узел ПЗК, мембрана ПЗК, пружина левая, пружина правая, клапан запорный, настроечные пружины
Для ПКН-50, ПКН-80, ПКН-100, ПКН-200, ПКВ-50, ПКВ-80, ПКВ-100, ПКВ-200
Пружина большая, пружина малая, мембрана, клапан
Для КПЗ-25, КПЗ-50, КПЗ-80, КПЗ-100, КПЗ-150, КПЗ-200
Пружина большая, пружина малая, верхний рычаг с зацепом, нижний рычаг, мембрана, клапан, узел ПЗК
Для РДУК-50, РДУК-100, РДУК-200
Пилот КН, пилот КВ, Мембрана пилота, седло пилота, клапан пилота, пружина клапана пилота, тарелка пилота, мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, импульсная трубка
Для РДП-50, РДП-100, РДП-200
Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), пружина рабочая, клапан рабочий, дроссель, импульсные трубки
Для ПСК-25, ПСК-50
Мембрана, пружины, клапан с направляющими
Просьба . при заказе у нас запчастей уточняйте год выпуска и производителя на бирке прибора.
Это делается для более точного подбора необходимых запчастей именно к Вашему прибору. Например один и тот же прибор с названием РДБК1-50 выпускается уже более 60 лет. Первоначально его выпускали 2 завода, в 2000-х годах производителей было уже 4-5, а в последние годы число производителей стало свыше 10. Плюс некоторые заводы раз в несколько лет вносили изменения в конструкцию. Для пользователей данного оборудования это могло остаться незаметным, но оно отразилось на запчастях прибора. Могли поменяться размер и материал мембран, изменились штоки, пружины, материалы седел, пилотов. Поменялось как правило и само литье прибора – ранее оно было чугунным, а в последние годы его вытеснил алюминиевый сплав. Запчасти из одного металла заменяли на другой более дешевый или более распространенный. Плюс часть запчастей особенно в последние годы изменялась в сторону удешевления для получения ценового конкурентного преимущества. Или например рабочие мембраны раньше вырезались из специального мембранного полотна, а позднее могли замениться на литые из специальной резины с армирующей нитью. Данные изменения относятся ко всем известным типам газового оборудования, таким как регуляторы РДГ, РДБК, РДУК, РДСК, РДГД, клапанам КПЗ, ПСК, ПКН, ПКВ, ПКК, КПЭГ. Также сообщаем Вам что большинство вышеуказанных приборов за последние 65 лет производились именно в Саратовской области т.к. именно отсюда протянулся первый газопровод в России в 1945г. и одновременно здесь заработал первый завод газового оборудования и позднее образовался головной научно-исследовательский институт газа ГипроНИИгаз. Поэтому запчасти к вышеуказанным приборам наиболее вероятно Вы найдете именно в Саратове или городе-спутнике Энгельсе. Просьба присылать нам на нашу электронную почту фото бирки прибора. Там как правило указан производитель, год выпуска и марка прибора. Причем указанный производитель на бирке не всегда является реальным заводом изготовившим этот прибор. Прибор мог быть просто приобретен у другого производителя и на него впоследствии было установлена бирка от другого производителя имеющего тоже разрешительные документы на его выпуск или не имеющий таковых (совсем редкий случай). В случае если бирка прибора не читаема, то на ней возможно разглядеть логотип производителя. Если бирка на приборе отсутствует, то желательно прислать нам скан паспорта прибора. Там тоже указан производитель и год выпуска. В некоторых случаях паспорт тоже бывает от другого производителя т.к. старый паспорт был утерян и на замену был приложен аналогичный. В таком случае для определения принадлежности прибора нам понадобится фото его с разных сторон. За счет многолетнего опыта нашей работы даже если прибор без бирки и с чужим паспортом мы в 90% случаев сможем определить чей он. Разобраться в этих многолетних изменениях конструкций и соответствий стороннему человеку крайне сложно. Для этого как минимум необходимы специалисты газовой отрасли с опытом работы с данным оборудованием разных производителей от 10-15 лет. На нашем предприятии в настоящее время есть сотрудники с опытом от 16 лет. Резюмируя все вышесказанное, для более быстрой обработки Вашей заявки ждем от Вас :
Читайте также: Провода высокого напряжения лада ларгус 8 клапанов
Год выпуска, производитель прибора, точная марка. Если эта информация неизвестна то ждем фото прибора с разных сторон и скан паспорта (первая и последние 2 страницы).
Доставка мембран и клапанов рабочих двухседельных для регуляторов давления РДГ-50, РДГ-80 осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :
Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент, Крым .
🎬 Видео
Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать
Клапана никогда не сгорят если сделаешь это*Скачать
клапан бензина тореллиСкачать
Прогар клапанов на газуСкачать
ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Газовый клапан Honeywell VK4105M - Обзор, принцип работыСкачать
Электромагнитный клапан ГБО (клапан газа Atiker 1306) аналог BRC Atiker K01.011306Скачать
Для чего нужен газовый электромагнитный клапан в котельной?Скачать
Оборудование для безопасности Вашего дома. Безопасный газ.Скачать
Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Клапаны электромагнитные газовые. Часть 2. Нормально-закрытый электромагнитный клапанСкачать
Как проверить газовый клапанСкачать
С этим сталкивается почти каждый сварщик! Как почистить клапан газа своими руками.Скачать
Азотированные клапана для ВАЗ и ГАЗСкачать
Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать