Двухсторонний амортизатор для уаза

фихню написал во первых нынче все «двунаправленные», односторонние-это предания старины далекой. доисторические рычажные были такие.
а сечас просто асимметрия характеристик по вполне обоснованным причинам.

во вторых бОльшее сопротивление (или единственое направление у допотопных одночторонних)-это отбой.
потому никакой связи с двухторонностью и отрывом на отбой нет и быть не может.

а спереди у нииииивы буфера на сжатие и отбой. в амортизаторе переднем буфера отбоя нет (за ненадобностью).

Re: фихню написал > во первых нынче все «двунаправленные», односторонние-это предания старины далекой. доисторические рычажные были такие.

ойдаладнааа. Возьми штатный аморт от жыгуля и попробуй. Складывается он со свистом, вовсе без усилия. Там на клапане прямого хода дыры воттакенные.

> а спереди у нииииивы буфера на сжатие и отбой. в амортизаторе переднем буфера отбоя нет (за ненадобностью).

практика показывает, что если ездить усиленно а амортизаторы оставлять штатные, то отрыввает эти домики и задние уши на раз. Буфера резиновые, а амортизаторы железные, и если подвеска на хорошем прыжке проминается вверх до резинового упора и дальше, то в конце концов она упирается именно в амортизатор, а он уже железный.

опять лошишь? казалось бы, причем тут жигули? ты ж вроде о ниве?
амортизаторы у нивы и жигуля разные.
http://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx
передние конструктивно ( в ниве нет буфера отбоя, потому-что есть резиновый отбойник).
и по усилиям разные.
и двусторонние ВСЕ.
а на сжатие усилие снижена как раз для того чтобы ограничить усилие, потому как скорость перемещения на сжатие определяется только скростью авто и колдобиной, т.е. в принципе не ограничена.

а на отбой скорость штока уже определится только пружиной и массой неподрессореной и аммортизатором, т.е. вполне конечна.

подвеску до упора в амортизатор непробивает. ее же не афстралийские иммигранты делали, «которым знают все» (тебе бы у хрена подпись позаимствовать:))
а отрывает просто от усталостных разрушений. достаточно поставить пружины пожоще и подлиней, и оторвет. оторвет именно от того что на отбой более мощная пружина будет бить чаще и сильнее.
а если поставишь излишне жесткие амортизаторы на сжатие, то и они могут кронштейны прикончить. уже от того что на сжатие усилия будут существенно выше. как пример — десятошные задние чашки, проткнутые амортизаторами.

Re: опять лошишь? > казалось бы, причем тут жигули? ты ж вроде о ниве?
> амортизаторы у нивы и жигуля разные.

разные, конечно. Даже по размеру. Но штатные нивские — одноходовые

> а на сжатие усилие снижена как раз для того чтобы ограничить усилие,

а приводит это ровно к обратному — на ходе усилие падает, да, зато потом приезжает в ограничение хода с ударом.

потому как скорость перемещения на сжатие определяется только скростью авто и колдобиной, т.е. в принципе не ограничена.

ежели там амортизатор сопротивляется, то корпус машины заметно идет вверх. Трясет, да, вибрация и прочее. зато нет пробове. Ну ты уж по этому вопросу можешь даже не выступать, это проверено многими годами. Особо кстати характерно на козели, с заводскими по колдоебинам ездить было вообще нельзя, поставил каябы — сразу удары прекратились.

> подвеску до упора в амортизатор непробивает.

> а отрывает просто от усталостных разрушений.

угугугу. За два месяца. А потом — при том же самом очередном ремонте — ставишь приличные амортизаторы и эффект пропадает. Я это как бы еще на первой своей ниве обнаружил.

достаточно поставить пружины пожоще и подлиней, и оторвет. оторвет именно от того что на отбой более мощная пружина будет бить чаще и сильнее.

на отбой она вообще никогда бить не будет, так как максимальное усилие — пружина, плюс тормозится амортизатором, и удара как такового практически не получается. А на сжатие — пробой подвески дело обычное.

> а если поставишь излишне жесткие амортизаторы на сжатие, то и они могут кронштейны прикончить.

ну, под охленсы надо конечно переваривать, да. Которые на куски лома больше похожи, рукой не прожмешь.

к пример — десятошные задние чашки, проткнутые амортизаторами.

потому и протыкаются, что ударами а не самортизированными усилиями.

остапа понесло? разные, конечно. Даже по размеру. Но штатные нивские — одноходовые
> и двусторонние ВСЕ.
щоооо?

книжку открой и прочитай:
двустороннего действия. по русски написано, не по австралийски.
ссылку открой и посмотри усилия сжатия и отбоя у саазов.
кстати хода у задних нивского и жигулевского абсолютно одинаковы.
усилия отбоя только разные. и в переденем тоже самое, за исключением того что ход побольше-у нивы буфера отбоя нет в амо.

Читайте также: Стойки амортизаторов хундай элантра

а можешь открыть более подробную книгу и обнаружить что оказывается! на поршне стоит перепускной клапан. с тарелкой и пружиной. аккурат на сжатие перпускает. значит надо. чтоб на односторонний был похож. чтоб жестко не было и не отрывало ничего.
а в донышке стоит клапан сжатия. аккурат на сжатие усилие создает.

это все помимо клапанов отбоя, которые сами по себе.

«на отбой она вообще никогда бить не будет, так как максимальное усилие — пружина, плюс тормозится амортизатором, и удара как такового практически не получается. А на сжатие — пробой подвески дело обычное.»

чего то я начинаю сомневаться что ты вообще ездил когда-нибудь на жигулях:)
или австралия так сильно повлияла на психику что воспоминания о родине стали отрывочными и смутными?:)
читаем внимательнее-ставим пружины пожоще и повыше и. на отбой долбит. это сложно незаметить. а потом отрывает ухи у амортизаторов. заметтье амотризаторы теже, буфера сжатия тамже, так что от сжатия их пробить ну никак не может.

да и вообще пробой «в металл» амортизатора-это удел разве что нерадивых тюнеров, а что касается стнадартных авто, то всетаки такую непостижимо сложную вещь как посчитать хода и оставить необходимый запас осиливают, думаю, все, так что отнесем это к твоим фантазиям.

и на жигулях и на ниве за пробой отвечают буфера сжатия. амортизатор непричем. тем более «односторонний», о котором ты речь ведешь:)))

[i]потому и протыкаются, что ударами а не самортизированными усилиями.
так протыкаются как раз на «конях», а не на односторонних саазах:)

что то ты кенГУРУ совсем запутался:)

юзеры упорствуют? > двустороннего действия. по русски написано, не по австралийски.
> ссылку открой и посмотри усилия сжатия и отбоя у саазов.

возьми в руку штатный амортизатор и попробуй сам как именно он двухсторонний. Не, ну есть конечно сопротивление, не как у копейки совсем уж проваливается, но по факту — несерьезное.

> а можешь открыть более подробную книгу и обнаружить что оказывается! на поршне стоит перепускной клапан.
с тарелкой и пружиной. аккурат на сжатие перпускает.

> а в донышке стоит клапан сжатия. аккурат на сжатие усилие создает.

ну ты когда гонишь, то хотя бы сам смотри что пишешь. «в поршне на сжатие, а в донышке — на сжатие!». Там в обоих местах стоят двунаправленные клапана, только с разным проходным сечением туда и обратно. Подбором этих сечений и обеспечивается сопротивление. У «одноходного» просто на отбой эти сечения такие что никакого сопротивления почти не возникает, у штатного нивского — чего-то возникает но не особо-то, у полноценного двухходового, типа каябы, да еще с газом — вполне заметно.

> читаем внимательнее-ставим пружины пожоще и повыше

и они достаточно плавно спускают подвеску к нижнему отбою. В тот момент когда на жигуле амортизатор растянут до упора — пружина уже почти не сжата. Не, ну если туда впихнуть пожощщще и повыше, шоп красиво было, а амортизаторы штатные, ибо ква, то будет ударять. Ну так не надо так делать.

такую непостижимо сложную вещь как посчитать хода и оставить необходимый запас осиливают, думаю, все, так что отнесем это к твоим фантазиям.

нива, нива и еще раз ниииива. В передней подвеске там запасов оставить увы не получается — места нет. Разбери хоть раз этот узел и посмотри, в каком именно положении туда приходится впихивать амортизатор, даже при нижнем положении (машина вывешена). Когда это все приезжает в яму — да, есть там буфер, конечно, но вот только не спасает.

> [i]потому и протыкаются, что ударами а не самортизированными усилиями.
> так протыкаются как раз на «конях», а не на односторонних саазах:)

как раз на саазах. Штатных. Меняешь на нормальные — вибрации усиливаются, протыкаться перестает.

кенГУРУ, рассказывай сказки кенгурам я понимаю что в афстралии книг по жигулям нет.
а помнить ты про них ничего не помнишь (хотя есть сомнения что вообще когдато знал)
а тырнет так дорог, что денег хватает только на доступ к автору, потому в тырнете тоже не посмотришь. тупик:)

Читайте также: Самые лучшие амортизаторы для шевроле круз

потому заканчивай. амплуа пророка всеобщего звиздеца тебе куда лучше подходит.

Упорствуем. Копейкин аммо на сжатие очень даже работает. Если сжимать быстро. Как тебе правильно указали, там клапан и перепускное отверстие. При медленном сжатии сопротивление мало (жижа проходит через отверстие свободно), при быстром — велико (отверстие становится маловато для возросшего потока), при очень быстром — усилие ограничивается клапаном. При растяжении он работает аналогично, но с бОльшими усилиями.

На легковых (ГАЗ-53 не рассматриваем) односторонними были только рычажники. И это было очень, очень гут при неспешной езде по кочкам. Волга или Победа тихо проплывает над трамвайными рельсами не шелохнувшись, только под полом постукивают колеса — этих ощущений тебе уже не испытать. Та же Волга после 1965г. на телескопах рядом с ними просто табуретка. Обратная сторона — хуже управляемость и лучше взлет при быстрой езде по кочкам, поэтому в наш стремительный век так уже не делают.

ЗЫ: Своей бабушке про устройство самовара лучше расскажи.

эээ.. а как-бы на тайотах почему не выломит? да и штатные УАЗаммо вроде каг двунаправленны.

P.S. Харашо тута на Селигере, нето что в астралах всяких!! ?

Re: эээ.. а как-бы на тайотах почему не выломит? > P.S. Харашо тута на Селигере, нето что в астралах всяких!! ?

дадада. Тут, в австрале, ЗИМА. Птички щебечут, травка зеленеет, к почтовому ящику босиком хожу. Фикусы метров по 30 высотой растут, секвойи («а вот тут у нас гигантские секвойи, самый крупный организм на планете! только они пока еще маленькие, когда вы вернетесь сюда этак через тысчонку лет — они будут по 80 метров! А сейчас всего по 15»). Селигеры сосут.

Двухсторонний амортизатор для уаза

И вообще. Хоть похоже на Россию — слава богу, не Россия!

Двухсторонний амортизатор для уаза

дауншифтинг и есть.. > эх, променял столичную жизнь на деревню! ?
сабж

только он сам с собой договорился, что это типа апгрейд такой..
пока бабло еще есть, договоренность шаблоны не рвет. поглядим..)

Re: эээ.. а как-бы на гелендах почему не выломит?) наверно потому как не хохляцкие аммы туда лепят.

> P.S. Харашо тута на Селигере, нето что в астралах всяких!! ?
как в бочке сельди там щас? грят, места свободного не найти..

Re: эээ.. а как-бы на гелендах почему не выломит?) > наверно потому как не хохляцкие аммы туда лепят.
прально! Беларусские — рулез (проверенно!) ?

> > P.S. Харашо тута на Селигере, нето что в астралах всяких!! ?
> как в бочке сельди там щас? грят, места свободного не найти..

:((( этточно! по моему масква+питер+тверь обЪедениись и все тут ? одно радует, вода теплая — и мы из её редка вылазим ? (ну выпить, закусить и снова плавать) ?

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Амортизатор УАЗ: с комфортом по бездорожью

Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования. Большой вклад в управляемость и комфорт УАЗов делают входящие в состав подвески амортизаторы. О назначении, типах, особенностях и производителях амортизаторов для внедорожников УАЗ читайте в этой статье.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Назначение амортизаторов в подвеске автомобилей высокой проходимости УАЗ

Часто можно слышать мнение, что внедорожнику и грузовику амортизаторы не нужны, так как они, якобы, неспособны обеспечить комфорт движения по ухабам и неровностям. Однако это глубокое заблуждение, ведь создание комфорта — лишь одна из функций амортизаторов, причем эту функцию можно с полным правом назвать побочной. Такая ситуация легко объясняется.

Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги — обычно это пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком — сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию, и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ или другой внедорожник, нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.

Проблему решает введение в подвеску амортизатора. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.

Читайте также: Амортизаторы для генератора вепрь

Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ, грузовиках и внедорожниках выполняют очень важные функции. Без амортизаторов, или при их поломке, колеса на неровностях отрываются от дорожного покрытия, поэтому многократно ухудшается управляемость, кузов может получать опасный крен, а водитель и пассажиры испытывают дискомфорт.

Если говорить конкретно об автомобилях УАЗ, то для них амортизаторы тоже жизненно важны. Дело в том, что эти машины оснащаются довольно мягкой подвеской, и движение по неровностям вызывает сильное раскачивание. Амортизаторы снижают этот эффект, позволяя на УАЗике преодолевать любое бездорожье без риска потерять управление или опрокинуться. Да и водителю с пассажирами комфортнее.

Видео:ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

Типы, особенности и производители амортизаторов УАЗ

Автомобиль ГАЗ-69, положивший начало семейству внедорожников УАЗ, создавался с расчетом на максимальную надежность и минимальные затраты времени и средств на обслуживание. За шесть десятилетий данная концепция не изменилась, поэтому сегодня найти запчасти на УАЗ, в том числе и амортизаторы, несложно, а ремонт этих машин обходится недорого.

Концепция простоты и универсальности в полной мере относится и к амортизаторам. На сегодняшний день в УАЗах используется один тип амортизаторов в двух вариантах:

• Масляный двухтрубный телескопический двухстороннего действия, с металлическим кожухом;
• Масляный двухтрубный телескопический двухстороннего действия, с пластиковым кожухом.

Амортизаторы универсальные, они используются на передней и задней подвеске автомобиля, установка производится с помощью проушин (крепление типа «проушина-проушина»).

На новые УАЗы штатно устанавливаются «родные» амортизаторы (то есть, из Ульяновска), также применяются изделия других заводов:

• ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов, г. Гродно, Республика Беларусь);
• «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод);
• СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область);
• АДС (ООО «Автодеталь-Сервис», г. Ульяновск);
• ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод», г. Заволжье, Нижегородская область);
• ОСВ (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).

Однако очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы от известных зарубежных производителей. Причем часто используются амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.

Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.

В целом, УАЗ дает большую свободу выбора и установки амортизаторов, поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации. Но если вы не хотите делать с машиной ничего особенного, то перед покупкой новых амортизаторов лучше уточнить их марку и каталожный номер — это защитит от ошибки и лишних затрат.

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

Другие статьи

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

    амортизатор БТР УАЗ Хантер - 5Скачать

    амортизатор БТР УАЗ Хантер - 5

    Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ - Патриот

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ Хантер

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать

    🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток