Dw8 клапан в тнвд

Авто помощник

В 1998 году на замену XUD9 пришел двигатель DW8. Он создавался как временная мера, ведь в те времена все производители переводили свои дизели на перспективную топливную систему Commnon Rail.

Компании Peugeot и Citroёn как будто специально создали недорогой атмосферный дизель 1.9 D, чтобы долгие годы ставить его на коммерческие автомобили марок Peugeot, Citroёn и Fiat. Также этот двигатель можно найти на таких легковушках как Ситроен Ксара, Пежо 206 и 306. На нашем YouTube-канале вы можете увидеть полную разборку двигателя 1.9 D DW8.

Выбрать и купить контрактный двигатель 1.9 D (DW8 или DW8B) для Ситроен Джампи, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Фиат Скудо вы можете в нашем каталоге моторов.

Итак, двигатель DW8 был создан на основе агрегатов семейства XUD9 с целью небольшого облегчения и упрощения конструкции. Как и предшественник, этот двигатель запросто может пройти 1 млн. км. без капиталки. Правда, это на 100% касается версии DW8, без приставки B – у этого двигателя простейшая топливная система с механическим ТНВД Bosch VE или Lucas DPC DWLP 11. Этот мотор может работать буквально на всем, что горит и воспламеняется от сжатия. Может работать даже на подсолнечном масле.

Dw8 клапан в тнвд

А двигатель DW8B появился в 2000 году, соответствует Euro 3 и оснащается электронным ТНВД от компании Lucas DPC DWLP 12 (чаще всего этот насос уже имеет маркировку Delphi DCN2). Оба варианта двигателя развивают 69 или 72 л.с.

На электронном насосе Delphi DCN2 есть датчик опережения угла впрыска. Он может выйти из строя, и тогда двигатель работает неровно и тарахтит. Чтобы определить вину датчика, его фишку можно просто отсоединить – если мотор начнет работать ровно, то точно виноват датчик.

Также мотор DW8 может начать неровно и плохо работать из-за подсоса воздуха. В этом случае нужно искать «дырочку», через которую проникает воздух.

Видео:Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)Скачать

Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)

Dw8 клапан в тнвд

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ссылка не вставляется, могу скинуть на почту.

Надо поменять сальники привода топл. насоса.
Номер сальника на его корпусе, заказать можна в Exist.ru

У меня на погрузчике Linde текла солярка через сальник (их там два: один для масла , другой для топлива).
Нужно выставить зажыгание (см. руководство) и снять насос вместе с муфтой. Обязательно сделать метку на маховике для себя, обязательно зафиксировать вал насоса специальным болтом (см. руководство), только тогда можна открутить большую гайку на валу и снять муфту.
Сальник извлекал вкрутив два шурупа в него, первый сальник лучше тоже так извлечь иначе можна повредить посадочное место (корпус насоса алюминиевый).
Внимание! если вал насоса прокрутить после снятия муфты — собьется момент впрыска, которий можна выставить только на стенде.

В моем случае была лишь течь топлива, которая исчезла после замены сальников. Но плохая тяга и дымление могут быть и вследствие:
а)позднего зажыгания
б) форсунки
в)подсос воздуха или засорение фильтра тонкой очистки.
По любому сначала менять салники, возможно сразу подкоректируется зажыгание (как в моем случае).
Для фиксации шестерни насоса идеально подходить 8мм свердло.

Читайте также: Не закрылись клапаны в сердце у грудничка

P.S. Ссылку скинул на почту .

У меня на погрузчике Linde текла солярка через сальник (их там два: один для масла , другой для топлива).
Нужно выставить зажыгание (см. руководство) и снять насос вместе с муфтой. Обязательно сделать метку на маховике для себя, обязательно зафиксировать вал насоса специальным болтом (см. руководство), только тогда можна открутить большую гайку на валу и снять муфту.
Сальник извлекал вкрутив два шурупа в него, первый сальник лучше тоже так извлечь иначе можна повредить посадочное место (корпус насоса алюминиевый).
Внимание! если вал насоса прокрутить после снятия муфты — собьется момент впрыска, которий можна выставить только на стенде.

В моем случае была лишь течь топлива, которая исчезла после замены сальников. Но плохая тяга и дымление могут быть и вследствие:
а)позднего зажыгания
б) форсунки
в)подсос воздуха или засорение фильтра тонкой очистки.
По любому сначала менять салники, возможно сразу подкоректируется зажыгание (как в моем случае).
Для фиксации шестерни насоса идеально подходить 8мм свердло.

P.S. Ссылку скинул на почту .

Видео:Ремонт течи клапана опережения Delphi DPC, Citroen Berlingo I 1.9dСкачать

Ремонт течи клапана опережения Delphi DPC, Citroen Berlingo I 1.9d

Электромагнитный клапан.

Master 1, 2. Топливо и топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:PEUGEOT PARTNER 1.9D DW8: жесткий звук двигателя, глохнет, плохой запуск. #138Скачать

PEUGEOT PARTNER 1.9D DW8: жесткий звук двигателя, глохнет, плохой запуск. #138

Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Сообщение Леха0 » 09 окт 2014, 21:42

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает как работает клапан на ТНВД? И как его проверить.
При езде, двигатель начал работать как будто заканчивается топливо, с перебоями пока не заглох. И не заводится совсем, даже не ловит. Прозвонил провод на клапан, ( тот что справа на фото ) целый, трогал проводом клапан, не слышал щелчков. Выкрутил клапан, поставил плюсом на клему+, а минусом на корпус клапана. Никакой реакции, ни щелчков ни чего, и шток не двигается. Даже руками не вынимался. Он там был закоксован грязью, я почистил его, но при подаче напряжения, по преженму реакции ноль. Поставил обратно. Груша подкачки не работает, поэтому соляру закачивал стартером, из бутылки, открутив трубки-форсунки. Посадил два акуума, закачал литр соляры, но из форсунок , так и не пошло. Соляра наверное, уходила в обратку. Может это быть по причине не рабочего клапана? Кстати, его прозванивал, то он «живой» но может там замкнуло на корпус или как. В общем, если вынуть клапан, как его проверить, и если он не работает, то соляра не попадет под высокое давление-форсунки? Или если этот клапан не при делах, то есть может работать без него. То что может быть, чем глушится двигатель, при выключении зажигания? На насос идет всего 4 провода. Один на клапан (+), о котором идет речь, и три вместе подходят сверху над газулькой. Какой клапан работает при вкл/выкл зажигании?
Бывает что диод иммобилайзера, при вкл зажигании, мигает быстро, тогда не заведется. Пару раз ключем вкл/выкл, диод горит ровно, тогда заводится. В данной ситуации, горит как надо.

Двигатель S8U 770 софимовский. Насос бош.

P.S. В райцентре на станции, разводят руками. Незнают тоже принцип работы, говорят, тяни в областной центр. Далеко, и бывает такое, что какой то проводок прикрутят. А говорят: кирдык насосу, покупай, у нас есть.

Читайте также: Притертые клапаны проверяем керосином

Сообщение Мончос Альберт » 10 окт 2014, 22:21

Сообщение Леха0 » 11 окт 2014, 11:59

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Как должен работать запорный клапан на ТНВД?

Проблема такая:
— на холодную в обратке после запороного клапана сухо;
— если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
— когда машина завелась, из обратки пошло.
При этом давление внутри ТНВД:
при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

извините, цифр не помню (просто при мне на СТО замеряли), но в принципе я все описал

При работающем в дигателе на ХХ кол-во обратки в допустимых пределах: 290 см3 за 20 сек.

на СТО собираются снять ТНВД и сдать в диагностику на предмет создания необходимого давления в момент запуска.

так может виноват запорный клапан?

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — на холодную в обратке после запороного клапана сухо;

> — если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
> — когда машина завелась, из обратки пошло.
> При этом давление внутри ТНВД:
> при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
> Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

Его СОВСЕМ не должно быть.
Сначала устраните причину появления воздуха.
И там не клапан, там калиброванное отверстие.
И никакого снятия насоса не требуется, Вас разводят на бабки.
Виноват подсос воздуха.

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? проблема такая:

— сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
— после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
— самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.

снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки

какое должно быть давление в ТНВД после остановки

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
Так и должно быть
> — после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
Этого быть не должно. Найдите откуда поступает воздух и устраните подсос.

> — самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.
А вот это уже может быть либо проблемой насоса подкачки (низкая производительность), либо РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА насоса, он расположен в передней части насоса (возле шкива), и может быть причиной того что капает еле-еле и плохо заводится.

> снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки
Должно однозначно
>
>
> какое должно быть давление в ТНВД после остановки

еще одна немаловажная деталь На неработающем двигателе если просто протягивть топливо из обратки, вкрутив вместо запорного клапана просто трубку (деталь 25 на рисунке http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=20E0076B), то топливо идет нормально

Читайте также: Натриевое наполнение в клапанах

Редукционный клапан? извините за неграмотность, ведь я только учусь

Видео:Ремонт тнвд БОШ VE Ситроен берлинго 1.9дСкачать

Ремонт тнвд БОШ  VE Ситроен берлинго 1.9д

Диагностика и ремонт ТНВД

Dw8 клапан в тнвд

Dw8 клапан в тнвд

Dw8 клапан в тнвд

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Dw8 клапан в тнвд

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 — насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Dw8 клапан в тнвд

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Dw8 клапан в тнвд

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

Dw8 клапан в тнвд

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

Dw8 клапан в тнвд

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 — Фланец ТНВД A2C59512972
02 — Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 — Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 — Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 — Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 — Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 — Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

📸 Видео

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройкаСкачать

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка

Peugeot Partner 1.9 не заводиться после замены ТНВД Сітроен Берлінго 1.9 не заводитьсяСкачать

Peugeot Partner 1.9 не заводиться после замены ТНВД Сітроен Берлінго 1.9 не заводиться

электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdi

Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.Скачать

Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.

Ремонт своими руками Тнвд Ситроен берлинго 1.9 д,Скачать

Ремонт своими руками Тнвд Ситроен берлинго 1.9 д,

Ужасы Пежо Эксперт 1,9 дизель. ТНВД ЛукасСкачать

Ужасы Пежо Эксперт 1,9 дизель. ТНВД Лукас

Переделал подачу топлива на Ситроен Берлинго 1.9 дизельСкачать

Переделал подачу топлива на Ситроен Берлинго 1.9 дизель

Что стучит в надежном, как "АК", дизеле 1.9D (DW8 / WJZ) от Peugeot и Citroёn?Скачать

Что стучит в надежном, как "АК", дизеле 1.9D (DW8 / WJZ) от Peugeot и Citroёn?

лёгкая разборка тнвд лукасСкачать

лёгкая разборка тнвд лукас

Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout CitroenСкачать

Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout Citroen

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25

#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.Скачать

#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.

Citroen berlingo 1.9d. Регулировка холостых, ТНВД Lukas. Радиатор, датчик температуры.Скачать

Citroen berlingo 1.9d.  Регулировка холостых, ТНВД Lukas.  Радиатор,  датчик температуры.

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток