Здравствуйте все! Подскажите кто сможет. Проблема такая, заводишь двигатель, обороты 2500 держатся секунд 20 и из трубы чёрный чёрный дым. При движении, машина дергается и плохо тянет, бывает что давишь на педаль газа а двигатель совсем не реагирует, временами загорается CHEK. Смотрел свечи, все чёрные. Поменял провода ВВ, свечи. Тоже самое. Еще увеличился расход топлива. Если может у кого было такое?
— не «ещё», а самое главное. Все остальное — как следствие и вторично .
Скорее всего — оторвался какой-то датчик. Езжай на диагностику.
Чёрные свечи признак переобогащённой топливной смеси. Если все свечи одинаково чёрные, мог выйти из строя РДТ (регулятор давления топлива) или забилась трубка обратки с РДТ. В этом случае давление топлива в топливной рампе становится больше нормы и форсунки начинают переливать.
проверь компрессию возможно клапана прогорели
А на фига тогда форум? Vadim201, сам не мог без подсказки догадаться про «спецов»? Может сам хочет разобраться, может «спецов» по-близости нет.
Ну не хочеш к диагносту так сам ошибку считаи скрепкои.Легче гадать будет.По избыточному давлению топлива ничего не скажу,а с черным дымом и дерганьем и плохои тягои столкнулся когда перемерзала трубка к ДАД.Но это было зимои.Как вариант можно принять неисправность ДАД.У знакомого на Ланосе лямда сдохла,так тоже каптила,дергалась не ехала и бензин жрала как подорваная.В добавок еще и катализатор забило.Поменял ДК и выкинул кат и все поехало.Если есть лямда тож можно обратить внимание.
здраствуйте у меня тоже идет черный дым , не тянет движок обороты теряются ,вибрация , прошел диагностику сказали что половино почти все датчики выдают ошибку, замыкание на + на фарсунке и на зажигании, подскажите как быть ?
- Нексия 8 кл при запуске с утра сильно дымит синим дымом буквально 2
- Поделитесь впечатлениями
- Ребят в салоне пар
- Кто знает где купить фары с двумя линзами
- 20 комментариев
- Дым при запуске двигателя
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Daewoo Nexia 1.5 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1995 – 1997 г.в. — двигатель дымит
- 🌟 Видео
Видео:Дым из выхлопной как из печки!!! (lanos. nexia. aveo). дымит мотор, большой расход масла №2Скачать
Нексия 8 кл при запуске с утра сильно дымит синим дымом буквально 2
Всем привет.нексия 8 кл при запуске с утра сильно дымит синим дымом буквально 2 секунды и перестает . выхлопная сухая чистая расхода масла вроде нет. Кольца менять?
Поделитесь впечатлениями
Ребят в салоне пар
Кто знает где купить фары с двумя линзами
20 комментариев
Зачем менять что-то если масло не ест
Сергей, да просто синий туман этот сзади по утрам напрягает
Александр, если масло не ест, не трогай не чего и забей на дым
Ну так то дым это и есть жор масла)
Андрей, так то да.по трассе чясто езжу. Конкретного Жора нет на 1000 грам 100 200 это норм или нет?
Александр, грамм 100 еще норм,а вот 200 уже не очень,это на 10 тысяч по 200грамм дохера получается аж 2литра
у меня почти литр на 1000 жрала до замены колпачков, сейчас не жрет совсем
Александр, у меня так же) с мастером болтал сказал ездий пока не начнет жрать по литру хотябы потом тебе сразу лудше все поменяем)
Александр, колпачки это 100%,также было
А сколько по деньгам колпачки поменять?
Aleksandr, смотря какой двигатель
Aleksandr, на 8кл дорого выйдет т.к головку снимать надо,т.е сами колпачки, прокладки все, в идеале головку шлифануть ну и плюс работа,точно не скажу но рубля 3 точно придется отдать
Сергей, ну я думаю оно того стоит…
Aleksandr, ну если начался жор масла то естественно стоит
Видео:Неисправности клапанов, появление синего дымаСкачать
Дым при запуске двигателя
0
Прочитав много литературы по этой теме, решил заменить маслосъемные колпачки, предварительно проверил компрессию – нормальная. Результата нет, утром та же самая картина светло-синеватый дым в теч. 3- 5 секунд, затем ничего не видно, при коротких остоновках не проявляется (до 2 – 3 часов). А самое интересное иногда простояв долгое время (часов 12) может и вовсе не быть этого дыма. Масло в картере без признаков присуствия антифриза, колпачки поменял – оригинальные.От качества моторного масла зависит, что то он у меня все еще не почернел, хотят около 6000 км проехал
Читайте также: Балаклава с клапаном для дыхания
- 1
нах такое масло, через 1000 км примерно должно уже быть черное, а по теме-не знаю что за беда
Видео:Почему ДЫМИТ двигатель?! Устраняем.Тачка на подкачкуСкачать
Принятые ответы
1
если масло не темнеет, значит у него скорее всего слабые моющие свойства, а вот дым? ты не пробовал по запаху определить масляный или бензиновый запах? т.к. если запах бензина то может какая нибудь форсунка чуть чуть травит, и за время долгой стоянки во впускной коллектор натекает небольшое кол-во бензина что и проявляется при запуске а после все нормально, да и после коротких стоянок бензин не успевает натечь, вот и дыма нету. а вот если запах масла то тут сложно определить, ведь ты поменял кольца маслосъемные, а обычно они являются первопричиной масляного дыма из трубы
- 2
А что значит не проявляется (до 2 – 3 часов)? Когда мне меняли маслосъёмные колпачки, было видно что масло попадало в 1 и 2 цилиндр! Да и по свечам было видно хорошо!
Ты не заметил при замене какой цилиндр был больше всех в нагаре или свечи?
Может колпачок бракованный попался! Кольца вряд ли хотя ты пробег не указал! По поводу масла то оно реально должно чернеть через 1тык, если нет то это палёнка! Форсунки тут не причём,т.к. в течение 30 минут бензин уйдёт из рампы по обратке в бензобак и если даже попадёт в камеру то эта капля дыметь не будет!
- -1
А я проехал 1000 км после замены масла и оно тоже не потемнело. Я делал раскоксовку и заодно потом промывкой двиг мыл. После таких процедур должно потемнеть через 1000 км? Масло лью Ликви Моли
Видео:Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать
Принятые ответы
0
раскоксовка мало влияет, но после промывки срок потемнения чуть дольше, хотя через 1т.к.м. должно быть уже коричневатого чуть чуть оттенка, а вот промывку делать я вам не рекомендую, и есть множество причин, 1- промывка не предназначена для эксплуатации постоянной, но часть промывки все равно остается в двиге, 2- неизвестно как данная промывка взаимодействует с вашим маслом 3- есть мнение что отложения смытые промывкой пойдут по двигу и забьют масляные каналы, наиболее подвержены этому я так полагаю гидрокомпенсаторы, т.к. проход в них маленький, а если забьются гидрики-их нужно менять, операция пусть и не оч сложная но относительно дорогая+нежелательное вмешательство в двиг, а если их не поменять-клапана будут плохо регулироваться и прогорят, потеря компрессии, мощности, расход, капремонт.
Видео:Синий дым ЛаносСкачать
Принятые ответы
0
Попробую сменить масло на синтетику. Маслосъёмные брал у офицалов в Уфе. Может как-то с клапанами связано. Зимой на трассе ремень порвался 2 клапана меняли и 2 гидрика (заметье 8 клапаник), чуть погнуло. Хотя и до этого дымок чуток был. Да, тогда я и еще и масло сменил на полусинтетику, затем ни сразу, через месяц – дым стал обильнее
- andry
15:30, 21 Август 2013
на 8кл могут клапана сойтись при ВысокиХ оборотах, но это редкое явление - Extreme
20:29, 22 Август 2013
или 8клапанник нового образца, на них бывает такое
Видео:Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?Скачать
Daewoo Nexia 1.5 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1995 – 1997 г.в. — двигатель дымит
По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.
В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:
-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.
Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!
Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.
Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.
Черный дым из выхлопной трубы
Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.
Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.
Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;
Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.
Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.
Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.
Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:
-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.
На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.
Почему двигатель дымит и расходует масло?
Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.
🌟 Видео
О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
причины белого дыма из глушителяСкачать
дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причинаСкачать
ПОЧЕМУ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ?Скачать
Почему дымит двигатель.как узнать в чем причина,сальники клапанов или кольца.Скачать
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать
Дымить двигатель при запуске не будет, если сделать такСкачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать
Белый дым с выхлопной нексияСкачать
Почему свечи в масле и синий дым из выхлопной трубы? Основные причины.Скачать
Стук двигателя Daewoo Nexia 1,5Скачать