Dynamic drive bmw e65 курсовой клапан

Авто помощник

Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

Добавлено: 13.10.2015 13:21 Ответить

полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

У-упс, эвакуатор. попробую его тут разыскать

решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

Dynamic drive bmw e65 курсовой клапан

[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d] [/URL]

поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки

Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27.

№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива.

Читайте также: Мертвая точка при регулировки клапанов

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

Содержание
  1. Dynamic drive bmw e60
  2. Краткое описание узла
  3. Блок управления
  4. Клапанный блок
  5. датчик поперечного ускорения;
  6. Датчики давления для стабилизаторов передней и задней оси
  7. Датчик положения клапана
  8. Клапаны регулировки давления
  9. курсовой клапан;
  10. предохранительный клапан;
  11. обратные клапаны.
  12. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости
  13. Сдвоенный насос
  14. Масляный бачок и выключатель сигнальной лампы уровня масла
  15. Масляный радиатор
  16. Функции системы
  17. Система в целом
  18. Указания для сервисного обслуживания
  19. Предупреждение! Поперечные колебания при пуско-наладке.
  20. Общие указания
  21. Указания по диагностике
  22. Примечание! Температура при пуско-наладке
  23. Указания по кодированию/программированию
  24. Указания к сообщениям системы автоматической диагностики
  25. Сообщение: Отказ или деактивизация системы Dynamic Drive!
  26. Сообщение: Рулевое управление!
  27. Сообщение: Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!
  28. Разбор BMW e60 545i n62b44

Видео:Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW RheingoldСкачать

Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW Rheingold

Dynamic drive bmw e60

Видео:БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )Скачать

БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )

Краткое описание узла

Видео:BMW E60 прокачиваем АКТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОРСкачать

BMW E60 прокачиваем АКТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР

Блок управления

Управление функциями блока управления осуществляется микропроцессором. Напряжение питания к блоку управления подается через контакт 30 (с предохранителем на 10 А). Блок управления активизируется посредством сигнала по проводу активизации (контакт 15).

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Разъем системы Dynamik Drive2Блок управления Dynamik Drive

Видео:СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ BMW HDC, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DSC BMW X5 E53 PDC, RDCСкачать

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ BMW HDC, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DSC BMW X5 E53 PDC, RDC

Клапанный блок

В клапанный блок встроены следующие клапаны:

  • Нагнетательные клапаны переднего и заднего мостов
  • курсовой клапан;
  • предохранительный клапан;
  • обратные клапаны.

Клапанный блок расположен в правой передней колесной нише на передней стойке. Клапанный блок выполняет следующие функции:

Два клапана регулировки давления (по одному на переднюю и заднюю оси) разделяют поток масла. Поток масла направляется к поворотным двигателям. Давление на поворотном двигателе передней оси больше или равно давлению на поворотном двигателе задней оси.

Измерение фактических значений давления масла: На выходах клапанного блока установлено по одному датчику давления для поворотных двигателей передней и задней оси.

Направление вращения обоих поворотных двигателей определяется общим курсовым клапаном. Положение курсового клапана распознается и контролируется датчиком положения клапана.

В следующих случаях поворотный двигатель передней оси герметично блокируется. Сохраняется возможность подкачки из гидравлического трубопровода через обратный клапан.

  1. Переход в ошибкоустойчивый статус.
  2. Распознавание неудовлетворительной работы системы.
  3. Отказ цепи питания

Сохраняется возможность подкачки из гидравлического трубопровода через обратный клапан.

Видео:Bmw E60 dynamic drive testСкачать

Bmw E60 dynamic drive test

датчик поперечного ускорения;

Поперечное ускорение является важнейшей величиной для функционирования системы Dynamic Drive. Нулевая точка датчика поперечного ускорения запоминается блоком управления системы Dynamic Drive с помощью диагностической команды в соответствующей сервисной функции.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1датчик поперечного ускорения;2Разъем датчика поперечного ускорения

Видео:Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66Скачать

Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66

Датчики давления для стабилизаторов передней и задней оси

Датчики давления расположены в клапанном блоке. Нулевые точки датчиков давления запоминаются блоком управления Dynamic Drive с помощью диагностической команды в соответствующей сервисной функции.

Видео:BMW e65 LCI ошибка системы динамической стабилизации DSCСкачать

BMW e65 LCI ошибка системы динамической стабилизации DSC

Датчик положения клапана

Датчик положения клапана расположен в клапанном блоке и служит для распознавания положения курсового клапана.

Видео:BMW 7 Series E65 vs E38 - Dynamic Drive Active Suspension & Comfort Parking BrakeСкачать

BMW 7 Series E65 vs E38 - Dynamic Drive Active Suspension & Comfort Parking Brake

Клапаны регулировки давления

Клапаны регулировки давления находятся в клапанном блоке и активизируются с помощью электропривода. При этом они регулируют давление для стабилизаторов передней и задней оси. При движении по прямой клапаны регулировки давления находятся в обесточенном состоянии. Поток масла свободно проходит к бачку. При прохождении поворота на клапаны начинает подаваться ток. Давление в поворотных двигателях повышается и постепенно доводится до уровня заданного значения.

Видео:E66 Dynamic Drive hose failure, 100k miles, 16 years!Скачать

E66 Dynamic Drive hose failure, 100k miles, 16 years!

курсовой клапан;

Курсовой клапан находится в клапанном блоке и активизируется с помощью электропривода. Курсовой клапан задает направление потока масла для левого и правого поворотов. Положение курсового клапана контролируется датчиком положения клапана.

Видео:Пуско-наладка dynamic drive bmw e65Скачать

Пуско-наладка dynamic drive bmw e65

предохранительный клапан;

Предохранительный клапан находится в клапанном блоке. Он активизируется с помощью электропривода и в обесточенном состоянии перекрывает трубопровод поворотного двигателя передней оси.

Видео:Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65Скачать

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

обратные клапаны.

Обратные клапаны находятся в клапанном блоке. Обратные клапаны обеспечивают подкачку масла и, тем самым, предотвращают кавитацию в поворотном двигателе.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1курсовой клапан;2Датчик давления задней оси
3Пропорциональный клапан ограничения давления передней оси4Пропорциональный клапан ограничения давления задней оси
5Датчик давления передней оси6Датчик положения клапана
7предохранительный клапан;

Видео:Реставрация BMW 7 e66 Прокачка гидрача и Dynamic Drive стабилизатора Настройка тросов ручникаСкачать

Реставрация BMW 7 e66 Прокачка гидрача и Dynamic Drive стабилизатора Настройка тросов ручника

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости как бы разделены по центру вертикальной линией. Активный стабилизатор состоит из поворотного двигателя и установленных на нем половинок стабилизатора с напрессованными подшипниками качения. Вал и корпус поворотного двигателя соединяются соответственно с одной из половинок стабилизатора. В поворотном двигателе противоположные камеры соединяются друг с другом. Благодаря этому в камерах поддерживается одинаковое давление. В две камеры через специальный соединительный штуцер под давлением подается масло. Две другие камеры соединены с помощью возвратного трубопровода с расширительным бачком. Разные давления создают разные силы. В результате возникает крутящий момент, поворачивающий вал относительно корпуса. Так как одна половинка стабилизатора соединена с валом, а другая — с корпусом, то и они поворачиваются относительно друг друга. Создаваемый при этом момент оказывает стабилизирующее воздействие на поперечные колебания. Максимальное давление в системе может составлять 180 бар.

Читайте также: Егр клапан мерседес 320

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Поворотный двигатель передней оси2Гидравлическое соединение
3Гидравлическое соединение

Видео:BMW Dynamic Drive SpotСкачать

BMW Dynamic Drive Spot

Сдвоенный насос

Сдвоенный насос обеспечивает подачу масла в контур системы Dynamic Drive, а также в контур усилителя рулевого привода. Сдвоенный насос состоит из радиально-поршневого узла для системы Dynamic Drive и лопастного узла для усилителя рулевого привода. Система Dynamic Drive и усилитель рулевого привода имеют общий масляный радиатор и масляный бачок.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Радиально-поршневой узел сдвоенного насоса2Лопастной узел сдвоенного насоса

Видео:BMW E65/E66 | Dynamic Drive Start-up | ISTA-D (ARS - Active Roll Bar Stabilization)Скачать

BMW E65/E66 | Dynamic Drive Start-up | ISTA-D (ARS - Active Roll Bar Stabilization)

Масляный бачок и выключатель сигнальной лампы уровня масла

В масляный бачок встроены фильтр и выключатель сигнальной лампы уровня масла. Когда уровень масла опускается ниже минимальной отметки, на блок управления Dynamic Drive посылается соответствующий сигнал.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Масляный бачок2Выключатель сигнальной лампы уровня масла

Видео:Dynamic Drive active #BMW #E65Скачать

Dynamic Drive active #BMW #E65

Масляный радиатор

Масляный радиатор поддерживает температуру масла ниже 120 °C. На короткое время температура может повышаться до 135 °C.

Видео:СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ BMW Про которую мало кто знает - Функция "Проводи домой"Скачать

СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ BMW Про которую мало кто знает - Функция "Проводи домой"

Функции системы

Видео:Когда починил dynamic drive e65Скачать

Когда починил dynamic drive e65

Система в целом

Система Dynamic Drive осуществляет управление двумя активными стабилизаторами в зависимости от поперечного ускорения. Благодаря этому уменьшается поперечное колебание кузова автомобиля при прохождении поворотов и раскачка автомобиля на неровных участках дорожного покрытия.

Блок управления Dynamic Drive рассчитывает на основе входных сигналов, каким образом должны активизироваться поворотные двигатели. Одновременно проверяется достоверность входных сигналов для контроля системы в целом:

  • давление в контуре передней оси;
  • давление в контуре задней оси;
  • положение курсового клапана;
  • поперечное ускорение;
  • уровень масла в бачке.

Важнейшей величиной является поперечное ускорение. Дополнительно также обрабатываются сигналы PT-CAN:

  • поперечное ускорение;
  • скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
  • скорость движения
  • угол поворота рулевого колеса.

Благодаря дополнительной информации сокращается время реакции системы.

Выходы блока управления имеют защиту от коротких замыканий:

  • клапан регулировки давления передней и задней оси;
  • курсовой клапан;
  • предохранительный клапан;
  • цепь подачи питания 5 В для 4 датчиков (датчик поперечного ускорения, датчики давления в контурах передней/задней оси и датчик положения клапана)

Управление клапанами осуществляется путем регулировки силы тока (сигнал с широтно-импульсной модуляцией). По шине PT-CAN на блок управления DME или DDE поступает сигнал о необходимости создания дополнительной мощности. Только так можно обеспечить необходимую мощность, например, на холостом ходу двигателя во время пуска-наладки.

На стоящем автомобиле система Dynamic Drive неактивна, все клапаны обесточены. Таким образом, на стоящем автомобиле активные стабилизаторы не создают моменты. На неровно стоящем автомобиле (например, поребрик или неравномерная загрузка) регулировка не осуществляется несмотря на измеряемое поперечное ускорение. Система Dynamic Drive активизируется начиная со скорости 15 км/ч.

Видео:Dynamic Drive BMW E65Скачать

Dynamic Drive BMW E65

Указания для сервисного обслуживания

Видео:Dancing E65, Dynamic Drive diagnostics #bimmerdoc #bmw #diagnosticsСкачать

Dancing E65, Dynamic Drive diagnostics #bimmerdoc #bmw #diagnostics

Предупреждение! Поперечные колебания при пуско-наладке.

Во время пуско-наладки автомобиль совершает очень сильные и быстрые колебания в поперечном направлении. В связи с этим в непосредственной близости от автомобиля, в особенности от его подвижных частей не должны находиться люди. Под автомобилем и в колесных нишах не должно быть посторонних предметов! Пуско-наладку можно выполнять только, когда все четыре колеса автомобиля стоят на твердом основании. Ни в коем случае не выполнять пуско-наладку на

  • подъемных платформах;
  • стендах для проверки углов установки колес;
  • стендах для проверки амортизаторов;
  • стендах для проверки тормозов;
  • стендах для проверки мощности

Видео:Прокачка Dynamic Drive BMW E65 E66, Установка порогов, Новое зеркало водителяСкачать

Прокачка Dynamic Drive BMW E65 E66, Установка порогов, Новое зеркало водителя

Общие указания

В случае открывания гидравлической системы, то есть после проведения работ на

  • Клапанный блок
  • поворотных двигателях;
  • трубопроводах

следует выполнить пуско-наладку. После кодирования или программирования блока управления Dynamic Drive также необходимо выполнить пуско-наладку.

Указания по диагностике

Пуско-наладка выполняется с целью запоминания параметров и нулевых точек всех датчиков. Процедура пуско-наладки делится на 5 фаз и занимает прим. 25 секунд.

  1. Проверка курсового клапана
  2. Проверка низкого давления
  3. Проверка высокого давления на передней оси
  4. Проверка высокого давления на задней оси
  5. Проверка клапана регулировки давления

Примечание! Температура при пуско-наладке

Температура масла является важным параметром для выполнения пуско-наладки. Запрещается выполнять пуско-наладку (по команде диагностики) при экстремальных температурах (температура окружающей среды температура в системе).

Указания по кодированию/программированию

После кодирования и программирования блока управления следует выполнить пуско-наладку.

Указания к сообщениям системы автоматической диагностики

Сообщение: Отказ или деактивизация системы Dynamic Drive!

При следующих предупреждениях:

  • Отказ системы Dynamik Drive!
  • Деактивизация системы Dynamik Drive!

Читайте также: Провисание митрального клапана последствия

система Dynamik Drive отключается.

Внимание! Автомобиль кренится в поворотах сильнее, чем автомобиль без системы Dynamic Drive. Условие продолжения движения до ближайшей СТОА:

  • снизить скорость движения в поворотах
  • Повышенного расхода масла не наблюдается.

Возможные причины появления предупреждения:

  • неисправность датчика давления передней оси;
  • нарушение нагнетания давления (неисправность насоса);
  • неисправность по крайней мере одного активного стабилизатора;
  • неисправность блока управления ARS A148.

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Сообщение: Рулевое управление!

При появлении предупреждения:

водитель получает информацию о том, что в автомобиле имеет место повышенный расход масла в ходовой части и рулевом управлении.

В этом случае дальнейшее движение до ближайшей СТОА невозможно.

Возможные причины появления предупреждения:

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Сообщение: Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!

При появлении предупреждения:

  • Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!

водитель получает информацию о том, что стабилизация ходовой части выполняется системой Dynamic Drive с ограничениями, однако дальнейшее движение возможно.

При первой же возможности следует обратиться на СТОА.

Возможные причины появления предупреждения:

  • ошибка сообщения по шине CAN (скорость движения);
  • неисправность датчика поперечного ускорения;
  • неисправность контура задней оси;
  • неисправность во время предпусковой проверки.

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Разбор BMW e60 545i n62b44

Цвет TITANSILBER METALLIC (354)

Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)

L807A Экспортное исполнение для Японии

S205A автоматическая коробка передач

S261A Боковая НПБ для задних пассажиров

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом

S415A Солнцезащитная штора Зд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением

S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S435A Исполнение из ценных пород дерева

S441A Комплект для курящих

S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S502A система омывателей фар

S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S534A Автоматическая система кондиционирования

S540A система поддержания заданной скорости

S590A л/с диск BMW со звездообр. спицами 123

S5ABA Отсутствие двухступ.фонаря стоп-сигнала

S601A Функция телевидения

S609A Система навигации Professional

S646A Подготовка под телефон для Японии

S672A CD-чейнджер на 6 дисков

S677A Система HiFi Professional с DSP

S785A Фонари указателей поворота белые

S818A Главный выключатель батареи

S823A Исполнение для жарких стран

S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S852A Надпись для панели приборов, япон.

S876A Funkfrequenz 315 MHz

S992A Управление креплением номерного знака

S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Установка. Отправка в регионы. Гарантия. Разбор BMW. Разбор Mercedes.

Подписывайтесь на наш магазин. Следите за обновлениями!

Внимание. Цена может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от модификации детали, состояния и кол-ва по наличию на складе.

1. г. Москва ул. Дорожная д.52 стр.3 (DalysAuto в Яндекс навигаторе) Авторазбор BMW, автосервис, шиномонтаж, склад выдачи запчастей BMW&Mercedess. Время работы: с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

2. МО Подольский городской округ д. Федюков промзона за заправкой Авторазбор BMW&Mercedes время работы с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

Dynamic drive bmw e65 курсовой клапан

Dynamic Drive – это система противодействия кренам, впервые реализованная в BMW 7-ой серии и впоследствии успешно адаптированная и для других моделей BMW, в том числе для BMW 5 E60. Система Dynamic Drive призвана подавить склонность к кренам на поворотах и обеспечить автомобилю высокую устойчивость и динамичность в любых условиях движения.

Система состоит из большого количества компонентов, в частности, из клапанного блока со встроенными датчиками, датчика поперечного ускорения, двух активных стабилизаторов, тандемного масляного насоса, управляющего блока и других элементов. Наиболее важными из них являются два активных стабилизатора, установленные на передней и задней подвесках машины вместо обычных механических агрегатов. Главная особенность новых стабилизаторов заключается в том, что они преобразуют гидравлическое давление в скручивающий момент или в стабилизирующий момент – при соединении с кузовом.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток