Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.
И еще один вариант временный костыль
Видео:Отключение индикации датчиков давления шин TPMS на Geely AtlasСкачать
Как отключить датчики давления в шинах на джили атлас
Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.
Видео:Сброс ошибки TPMS Geely AtlasСкачать
Почему может потребоваться отключение TPMS
Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.
Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.
Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:
- Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
- При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
- При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.
После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.
Видео:Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️ @Ivan SkachkovСкачать
Варианты устранения проблемы
Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.
Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:
- Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
- Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
- Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
- Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.
Видео:Датчики TPMS на GEELY COOLRAYСкачать
Где покупать автозапчасти
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Читайте также: Шины для оки в набережных челнах
Давно не писал. Поделюсь своим опытом создания дубликатов TPMS датчиков. Что бы кто-то об мои шишки не набился))))
Итак исходные данные:
— Комплект стоковых колёс на летней резине со стоковыми «зашитыми» в бортовой комп датчиками TPMS (по словам дилера количество зашитых номеров датчиков всего 5, соответственно просто докупить стоковые датчики, дополнительно зашить их в систему у дилера и иметь 2 комплекта на Атласе не получится никак)
— Комплект колёс с обутой зимней резиной без датчиков — как следствие постоянно горящая ошибка системы TPMS — к дилеру на отключение не ездил, кстати читал, что у многих других машин оборудованных TPMS отключение производиться просто через меню головного устройства, но это не наш случай.
— Заказанный с Али комплект датчиков Autel вместе с программатором.
Датчики для системы TPMS бывает 2х типов: преимущественно для Американского рынка, работающие на частоте 315 МГц и для остального рынка работающие на частоте 433 МГц.
У производителя Autel есть ещё 3ий — универсальный поддерживает работу с частотой и 315 и 433МГц.
Идеальный и самый быстрый вариант создания дубликатов предполагает следующие условия:
1) Обутые колёса с установленными заводскими датчиками
2) Комплект 4х девственно чистых датчиков Autel на руках
3) Программатор с ноутом в руках
Совершаем небольшую поездку для активации стоковых датчиков в колёсах (кто не в курсе они в спокойном состоянии без раскрутки колёс неактивны для сохранения батарейки). Затем просто с программе Autel выбираем создание дубликатов. Подходим последовательно к колёсам прикладываем площадку программатора к резине в районе нипеля (ОЧЕНЬ ВАЖНО не прикладывать к самому нипелю — металл диска — экранирует сигнал). Считываем индивидуальный ID стокового датчика и положив датчик Autel на площадку программатора зашиваем в него ID(подписав расположение колеса). После этого остаётся только установить датчики в новый комплект колёс (соблюдая расположение колёс) и не знать горя.
Не очень удобный вариант когда зимние колёса уже обуты на авто, а летние ждут своего часа в гараже — как раз мой случай (((
Что бы считать ID стоковых датчиков я сделал так:
— Поддомкрачивал одно из передних колёс.
— Вешал летнее колесо.
— С включенным ручником и отключенным ESP — включаю передачу и жду пока свободное колесо раскрутиться и система TPMS на экране считает показания с датчика на этом колесе. После таких манипуляций система выдавала ошибки по датчикам ABS но через некоторое время они самостоятельно пропали.
— Глушу авто, считываю показания ID этого датчика — навешиваю следующее летнее колесо.
Я совершил не очень приятную ошибку — торопился, и в один из датчиков Autel зашил неправильный номер ID — по итогу пришлось заказывать новый датчик Autel — так как, как выяснялось, они однократной прошивки((((
Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?
Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?
нет, там ошибка или опечатка( дальше скрин) . нужно диагностическое оборудование. Неправильно номер написал 9525б48714
Ищу сертифицированное сто, в котором смогут отключить систему контроля давления в шинах на авто geely atlas. Если сто не найду, то просто знающего человека. Лучше писать в ватсап 9286о4о117
система неплохая одна из полезных, зачем отключать?
система неплохая одна из полезных, зачем отключать?
чтоб колеса в порядок не приводить
нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать
- Авто: toyota и нива
ну тут я вижу несколько путей решения:
1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.
2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.
3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».
4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ
ну тут я вижу несколько путей решения:
1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.
2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.
3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».
📹 Видео
Как я пережил зиму БЕЗ ДАТЧИКОВ TPMS на ДЖИЛИ АТЛАС 2.0Скачать
Geely Atlas сезон 4 контроль давления в шинахСкачать
Geely Coolray / Функция TPMS, авто адаптация датчиков давленияСкачать
Geely Atlas ошибка U041576, P0700 / Atlas, проблемы / Джилли АтласСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Заменил датчики давления в шинах.Скачать
Geely Atlas(комплектация Lux) , перелючение БК при наличии ошибки TPMS.Скачать
Программирование датчиков давления шин Autel для Geely AtlasСкачать
Точка в вопросе, о датчиках давления в шинахСкачать
Сброс счетчика ТО Geely AtlasСкачать
CHECK ENGINE на Geely Atlas Решение ПРОБЛЕМЫ Китайское Г......? @Ivan SkachkovСкачать
Как настроить Часы / Сбросить расход топлива / Выключить датчики давления в шинах в Geely CoolrayСкачать
Как сбросить счетчик ТО на GEELY COOLRAYСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Geely Atlas Pro, Автомобиль для семьи, Сезон 20, Снизилось давление в шинах, в чём причина?Скачать
Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать