Джили gc6 гнет ли клапана

Джили gc6 гнет ли клапана

Авто помощник

Владею я этой машиной около месяца, уже накатал 2500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО — стоит 3200 руб. За месяц эксплуатации Geely GC6 ничего не сломалось, автомобиль работает, как часы. Внешне молодёжная машинка, салон тоже шикарный: полный электропакет, «противотуманки» передние и задние. Клиренс довольно высокий, позволяет ездить по довольно-таки высоким бордюрам. Кондиционер работает вообще отлично, живя в Бурятии, никогда не думал, насколько это необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял. Штатная музыка – достойная, 4 динамика и 2 пищалки, правда, непонятно, зачем такой большой телевизор, если не читает DVD. По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник. При скорости более 20 км/ч двери Geely GC6 автоматически закрываются, если водитель не пристёгнут — начинает пищать, если открыта дверь — тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает «аварийка» предупреждая других водителей, при разгоне авто до 120 км/ч издает писк пять или шесть раз, видимо чтоб не забывался. Руль регулируется по высоте, сиденье тоже – довольно-таки удобно рычажком подкачивается, места в салоне Geely GC6 предостаточно. Поудобней будет, чем в детищах ВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издаёт, насчет запаха могу сказать, что нет там никакого убийственного запаха. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем там не воняет. Багажник большой плюс складываются задние сиденья. Двигатель Geely GC6 работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 л при включенном кондиционере. Если в гонки гонять, то двигатель слабоват, а для простой езды вполне прилично. Едет свои 140 при 3000 оборотов, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка: скорости и не короткие, и не длинные, а такие как надо. На дороге Geely GC6 держится уверенно, в заносы не уходит, можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Подвеска жесткая, но ведет себя достойно.

Достоинства : приятный внешне. Неплохой салон. Оснащение. Неприхотливость. Коробка передач.

Недостатки : пока все нравиться.

Мои впечатления об Geely GC6. При росте в 183 см на водительском кресле достаточно удобно и над головой много места, плюс сиденье регулируется по высоте. Салон удобен, не хватает только подлокотника (привык — удобная штука). На заднем диване, конечно, мне не очень комфортно, но терпимо. Проехав за первые дни порядка 500 км, могу сказать, что подвеска у Geely GC6 отличная, мягкая и информативный руль, ехал, наслаждался. Огромный плюс — по кругу дисковые тормоза и система EBD. Полный электропакет, на стеклах автооткрывание по кругу, кондиционер дует отлично и быстро охлаждает салон. Что понравилось: передние и задние дисковые тормоза. Система EBD. Хорошая шумоизоляция (очень тихо). Колеса на 15, добавляют мягкости ходу. Удивила звучанием музыка, не Infiniti конечно, но достойно. А теперь минусы, на мой взгляд: двигатель слабоват 1,5 л 94 л.с. тянут, но на обгоне надо винтить до 4000 — ну это и понятно. Предназначен для любителей равномерной и монотонной езды. Запах — есть, как и у большинства «китайцев». Брызгалка стеклоочистителя одна, посмотрим, что будет зимой. Проехал 1000 — все отлично.

Читайте также: Распиновка генератора дэу нексия 16 клапанов

Достоинства : неплохая шумоизоляция. Комплектация. Комфорт. Подвеска.

Недостатки : запах в салоне. Слабый двигатель.

До Geely GC6 ездил лет 6 на VW Passat B3 1993 г.в., поэтому кое-где невольно придется сравнивать с ним. «Пассат» старенький, местами ржавый, частенько доставлял хлопот, но зато можно было что-то самому починить. Цены на машины последнее время поднимаются, с рублём тоже не пойми какие перспективы, поэтому поднапрягся я и решил купить машину поновее. Про Geely GC6 раньше вообще ничего не знал — подвернулась в одном из салонов и привлекла ценой/комплектацией. Из «допов» заказали только «антикор», обработку и брызговики, хотелось защиту картера поставить, но на складе не оказалось. Вариант комплектации Base. Заметил, что зеркала заднего вида имеют разные оптические свойства — боковые показывают объекты дальше, чем в зеркале на лобовом. Наверное, это для уменьшения области мертвой зоны. Обрадовало, что есть электропривод регулировки зеркал. На «Пассате» этого чуда техники не хватало. Вот стойки спереди широковатые, напрягают слегка. Частенько выскакивает 2-я передача. Возможно, пока обкатка — разгон вяловатый, особенно мне это стало заметно от 80 до 110 км/ч («Пассат» быстрей как-то набирал). Подвеска по ощущениям такая же — не вызывает отрицательных эмоций. Магнитола, издевательская, конечно — ни тебе «блютуса», ни тебе цветного экрана. Зачем такой большой бестолковый дисплей? Но, хорошо, что mp3 понимает. Так же «подбадривает» наличие слота под microSD «флешку». Зима. Руль какой-то холодный. На «Пассате» материал рулевого колеса другой — на ощупь более приятный, а тут придется либо в перчатках, либо чехол подыскивать. Но зато руль радует своей подвижностью — легенький, отзывчивый. Про салон Geely GC6 тут некоторые говорят, что просторный, но мне после «Пассата» он все же показался не таким уж большим — на заднем ряду средний пассажир среднего роста макушкой чиркает по потолку, а у переднего пассажира ноги стоят на наклонной плоскости носками вверх. Салон среднего объема. Подумываю на счет установки парктроника. Уплотнительные резинки не особо — слишком мягкие, местами не приклеены, хочется оторвать и выкинуть.

Достоинства : цена. Комплектация. Отзывчивый руль.

Недостатки : широкие стойки мешают обзору.

В настоящее время пробег Geely GC6 57 тыс. км. Все ТО по регламенту у «официалов». Всегда заводится, даже при большом нуле. Что нравится: неплохо тянет. Умеренный расход топлива. Достаточно проходимая. Симпатичный экс/интерьер. Расходники доступные по цене. Не нравится плохое качество лакокрасочного покрытия. Много посторонних шумов. Электрика не продуманная, часто даёт сбои. А сейчас о самом интересном. На первом году эксплуатации Geely GC6 (примерно 10-12 тыс. пробег) — отклеилось заднее стекло в зимнее время (вклеили по гарантии). Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса – технологические шумы), расписались в бессилии. Лето 2016 года — на трассе, на скорости 100-110 км/час – машина глохнет. Просто выключается, и приходится на ходу заводить. В сервисе сказали: «поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно, не знаем, как ремонтировать». Осень 2016 года — машина ещё на гарантии, заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели. Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: дверь ржавеет изнутри, ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Видимо буду судиться, потому что согласно техническому регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы, гарантирующие качество проданного товара. И самое интересное: автосервис «ПРОГРЕСС-06-Казань» при этом на себя никакую ответственность не берут.

Достоинства : неплохая тяга. Экономичность. Симпатичный снаружи и внутри.

Читайте также: Клапан для чугунного радиатора отопления

Недостатки : плохое качество ЛКП. Много шумов.

За такие деньги это просто самолёт. Зимой в -25 в Geely GC6 даже жарко. Большой багажник. Подогрев пятой точки и, что немаловажно, поясницы. Покупал сразу 2 машины. Косяков у Geely GC6 много, но большинство исключительно по вине дилера. Про зазоры крышки багажника, тут уже писали. Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах. Очень жесткая подвеска — сильные, громкие удары при сжатии пружины на передней подвеске. Сзади могут ездить только китайцы (мало места для ног). Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет. Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны. Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера. Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, может при замене масла пропадет). Также немного слышно ГУР (после прогрева звук пропадает). Внимание: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея. Проверяйте резиновые уплотнители, закрывающие сварные швы на крыше (плохо приклеены, при первой мойки можно потерять). Проверьте зазоры дверей. Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота — пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.). Главный минус — это безответственность дилера.

Достоинства : цена. Тепло зимой. Большой багажник. Подогрев сидений.

Недостатки : тесная сзади. Зазоры кузова.

Видео:geely ck обрив ремня ГРМ при 100 км гнет клапана или нет ????Скачать

geely ck обрив ремня ГРМ  при 100 км гнет клапана или нет ????

Geely GC6 (2014 г.)

Автор отзыва: Анатолий Добавлено: 2 августа 2016 Срок владения: 2 года Пробег: 50000 км

Доброго времени суток. Сразу предупреждаю ездил до этой ласточки на двух Тойотах —Спринтер и Королла 1984 года.

Начнем с салона Geely GC6. Сиденья жестковаты, спина побаливает. Раньше 300 км преодолевали без проблем, сейчас 150 уже не охота ехать неудобна. На счет электроники и напичкана и упакована за такие деньги считаю очень хорошо большего не надо. Магнитола черно-белая с большим экраном слушать радио и флешки меня вполне устраивает не отвлекает на дороге. Что касается подвески на тойотах было плавне тут по тверже. Машина просторная багажник большой (можно и потерять там чего ни бут ? ).

Двигатель работает ровно, но об этом еще рано говорить надо проехать 100 000 тогда и поговорим. Расход топлива малинки. Сильно заметно после 120 и 115 лш.

Начнем с плохого сборка наша этим все сказано. Когда пригнал машину сосед стары дед в очках, сказал зачем битую машину купил. Фары смотрели криво и зазоры разные. Багажник смотрел в сторону но закрывался. Ручка кандера проваливалась во внутрь. НО по приезду в салон. Отнеслись сочувствием. Все недостатки исправили (по гарантии). Приемщик сказал в России собирают и вылечил машинку. Уехал доволен. Стекла передние лобовое и задние не проклеены на половину. Заметил по капелькам на стекле. Тоже по гарантии вклеили (только задние), передние на в тором году обнаружил. Сказали на стекла гарантия 1 год ? Двери не на одном уровне (я на это махнул рукой). На 45000 км. При включении нейтральной скорости стала машина глохнуть. Сам исправил побрызгал заслонку инжектора, грязи как на дороге, заедала видимо.

Сейчас долго заводится причину не нашел и в салоне пока не исправили (далеко салон, так бы забибикал их).

Одно очень радует колеса на 15 посадка высокая на рыбалку везде пролажу и городе не задеваю. В России нет дорог есть только направления. На счет запчастей очень много подходит от тойоты и немного от ваза. Даже на форуме нашел таблицу совместимости запчастей. Так в селом очень доволен машиной только спина болит, на москвиче 412 и запорожце не болела (первые машины по 3-4 года ездил).

малый расход топлива. кондиционер. электро пакет. цены на запчасти на уровне наших. в морозы заводится.

Русская сборка! В магазинах не берут заказы, беру только у официалов. Передняя боковая стойка закрывает обзор, надо привыкать, чуть в аварию не попал. зимой салон быстро остывает.

Читайте также: Дроссель клапаны из оцинкованной стали диаметром 250 мм

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Видео:GC-6 КЛАПАНАСкачать

GC-6 КЛАПАНА

Форум: Geely GC6

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely GC6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машинка легкая, ходкая, 155 без особого напряга.

Проблема с подвеской, при проезде лежачего полицейского удар спереди справа при съезде, если переезжаю лежачего полицейского на тормозе (притормаживая чуточку) удара нет, при этом в любом варианте проезда левая подвеска молчит. На станции ничего не нашли…

На 92-ом бака хватает, я на Логане столько не катал как на ГЦ6!

Скажите пожалуйста, а в Джили ГС6 на задних сиденьях у ног есть обогреватель (воздуховоды печки)?
Зимой ногам задних пассажиров тепло?

Воздуховоды под передними сиденьями есть, но они, обычно, упираются в бортик дешёвого коврика.

Купил GC6 в ноябре 2015 года, сейчас пробег 4 500 км – проблем нет.
Я доволен.

Я в 2014 году взял ГС6 – уже 30.000 км почти намотал, всё класс! … ну только вот подвеска жестковато бьёт на лежачих полицаях.

23.01.16 купил седан GC6 – он бензин жрёт на глазах (35-40 литров . расход показывает).
В автосалоне сказали – “это движок обкатывается”…
И долго он будет так обкатываться и должен ли при этом столько жрать ?

В зимнее время года (с прогревами и короткими поездками по городу) – такая ситуация вполне реальна.

Попробуйте прокатиться по трассе (километров 50) и посмотреть “расход топлива с момента запуска” (именно “с момента запуска”, а не “в целом”)… не знаю – есть у вас такой пункт в БК* или нет…

Если нет – заправьте до полного бака, прокатитесь (как уже сказал – километров 50) – после чего опять заправьте полный бак (предварительно запишите (по показаниям БК) сколько “от полного до этой заправки” проехали) – разделите “сколько литров только что заправили” на то “сколько только что проехали”, умножить результат на 100… делов-то.

В результате все сомнения будут развеяны.

А если эта цифра будет больше 15 литров на сотку – думаю надо пинать сервис (т.к. ни при какой “обкатке” такого расхода на трассе у подобной машины быть не может).

Хочу поставить пневмоподвеску на ГС6 – кто подскажет, где взять ? Не могу найти ни где.

Почему при запуске двигателя издается грохот?

GC6 купил в ноябре 2014, сгонял на “нулевое ТО” – всё в норме было… и тут совершил роковую ошибку – слез с гарантии (т.е. перестал ездить на ТО).

Сейчас прошёл 34 000 км, на 28 000 км: полетела помпа, потухла лампочка ближнего света, от “классного 95-го” сгорели клапана на втором цилиндре, появился шум в ГУРе (походу замена), кстати ролик ремня ГРМ тоже заменил, большая проблема в поиске прокладок под клапанную крышку и коллектор (особенно)… много чего подходит от Лифана.

ГБЦ делал у частника, если кто столкнется – ни каких компенсаторов на GC6 нет, там стаканы, а то мне сделали заки дали клапана, закрыли крышку – троит, диагносты говорят “клапаны поджали”, а эти мне “как зажали, там компенсаторы”… итог: повторный ремонт.

Походу мне досталась бракованная ласточка.

Вопрос: у всех на крышке багажника две надписи (слева) Geely и (справа) GC6 ? У меня одна – только GC6.

По паспорту 92 бензин. Зачем заливать 95 ?

В книге написано у меня не ниже 93-го.

У моего неправильно показывает километраж (проехал 9 километров, а показывает 3).

У меня вообще однажды “топлива осталось на восемьдесят км”, потом уровень стал падать и датчик совсем потух – одни пунктиры… через два дня опять показывал.

Не подскажите какой объём хладагента в Geely GC6 ?

Кто может подсказать – от какой машины может подходить датчик кислорода !?

📺 Видео

Двигатель MR479QN 1.5 бензин с Geely GC6Скачать

Двигатель MR479QN 1.5 бензин с Geely GC6

GEELY, поршня, клапана! Обрив ремня ГРМ. Прикол.Скачать

GEELY, поршня, клапана! Обрив ремня ГРМ. Прикол.

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Geely mk 1.6 как выставить метки ГРМСкачать

Geely mk 1.6 как выставить метки ГРМ

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые места

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК

джили мк установка распредвалов по меткамСкачать

джили мк установка распредвалов по меткам

замена ремня ГРМ джили МКСкачать

замена ремня ГРМ джили МК

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Geely Emgrand GC6 2014г регулировка клапановСкачать

Geely Emgrand GC6 2014г регулировка клапанов

GEELY GC6 брать или не брать)))))))Скачать

GEELY GC6  брать или не брать)))))))

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информацииСкачать

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информации

GC6 Geely замена прокладки ГБЦСкачать

GC6 Geely замена прокладки ГБЦ

Уменьшаю расход топлива на своем авто. geely gc6.Скачать

Уменьшаю расход топлива на своем авто. geely gc6.

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток