Джили gc6 зазоры клапанов

Авто помощник

Видео:GC-6 КЛАПАНАСкачать

GC-6 КЛАПАНА

Geely GC6 1.5 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте также: Клапан обратный 1 дюйм размер

Видео:Geely. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Geely. Регулировка зазоров клапанов.

Geely GC6 1.5 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Читайте также: Какие клапаны есть в кровеносных сосудах

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Geely GC6 1.5 / Джили в кузове 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Видео:Geely Emgrand GC6 2014г регулировка клапановСкачать

Geely Emgrand GC6 2014г регулировка клапанов

Регулировка клапанов

#1

  • Город: Саратов
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять. Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после.

Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 . И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя. Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз).

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Регулировка клапанов

#11

  • Город: Стерлитамак
  • Имя: Геннадий
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Не совсем понятен процесс регулировки клапанов. Если можно поподробней опишите.

Джили gc6 зазоры клапанов

Полезная реклама

#12

  • Город: Чебоксары
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

gmm , остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 — 0.1 = 5.5

Читайте также: Устройство клапана выдоха противогаза

Для увеличения зазора — уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора — увеличиваем размер стаканчика

Джили gc6 зазоры клапанов

#13

  • Город: Омск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

gmm , остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 — 0.1 = 5.5

Для увеличения зазора — уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора — увеличиваем размер стаканчика

Тоесть в идеале должны быть зазоры: впуск: 0,2; выпуск: 0,3.

#14

  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

gmm , остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 — 0.1 = 5.5

Для увеличения зазора — уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора — увеличиваем размер стаканчика

А как узнать размер стаканчика, если он написан снизу стаканчика?

#15

  • Город: Чебоксары
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Liseratum , ну разумеется разбирать надо

Джили gc6 зазоры клапанов

#16

  • Город: Удомля
  • Имя: Валерий
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)

вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FE

Джили gc6 зазоры клапанов

Джили gc6 зазоры клапанов

#17

  • Город: Уфа
  • Имя: Артур
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FE

а разве зазор мерят не стявя кулачек вертикально в верх.

#18

  • Город: Орск
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Нету
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Джили gc6 зазоры клапанов

если это всего лишь кусок железа — тогда ты всего лишь кусок мяса

#19

  • Город: Чебоксары
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Володька , protoss , не обязательно строго вверх . «задняя» часть кулачка имеет довольно большой сектор «наименьшей толщины» . хз как понятнее объяснить))

Джили gc6 зазоры клапанов

#20

  • Город: Уфа
  • Имя: Артур
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

народ, да я знаю как измеряется зазор у куда должен смотреть кулачок и тем более как он выглядит ))) Мой вопрос был риторическим. Но вот что меня удивило — так это то, что у нас нет регулировочных шайб у нас сам стаканчик идет как регулировочный и он есть с разными размерами. С одной стороны ИМХО но так даже правильнее хоть и не практично, регулировочный пятачок все же дешевле и в случае чего можно шлифануть под нужный зазор, хотя стаканчик тоже наверное можно шлифануть.

Еще один момент мне не понятен, чего вдруг народ делает регулировку СТАРЫХ клапанов (С ГБО понятно), ведь правильнее снять голову все прочистить и заменить клапана на новые, заодно и кольца поршней заменить? Если делается регулировка старых клапанов то значить цилиндр засран и сам клапан может уже прогорел, смысл его регулировать если через некоторое время все по новой начнется. Где я ошибаюсь?

📺 Видео

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые места

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

geely mk регулировка зазоров клапановСкачать

geely mk регулировка зазоров клапанов

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информацииСкачать

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информации

Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7Скачать

Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7

geely ck зазоры на клапанахСкачать

geely ck зазоры на клапанах

🏖 🚘 geely mk регулировка клапановСкачать

🏖   🚘  geely mk регулировка клапанов

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.Скачать

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.

Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать

Geely ck регулировка клапанов в полевых условиях

проверка зазоров клапанов geely emgrand ec7 1.8Скачать

проверка зазоров клапанов geely emgrand ec7 1.8

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапановСкачать

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.Скачать

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток