- Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
- Оснащение силового агрегата
- Что говорят автовладельцы и опытные механики
- Немного о масле
- Заключение
- Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
- КОНСТРУКЦИЯ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Geely CoolRay. Джили Кулрей. Обзор. Двигатель
- Geely Coolray обзор плюсов
- И ещё плюсы
- Помощники и полезности
- Дополнительные удобства
- Полезные советы
- Geely Coolray обзор минусов
- 💥 Видео
Видео:2021 ДЖИЛИ КУЛРЕЙ! КАК ЕДУТ 3 ЦИЛИНДРА И ЧТО ДЕЛАЕТ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ!Скачать
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.
Видео:Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?Скачать
Оснащение силового агрегата
Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.
Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.
Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:
- мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
- крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
- расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.
Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.
Видео:Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 годуСкачать
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Видео:Geely Coolray против BelGee X50? Один цилиндр имеет значение? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024Скачать
Немного о масле
Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.
Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.
Видео:НОВЫЙ Geely Coolray – цена, новый мотор и можно ли брать? / Джили Кулрей тест и обзорСкачать
Заключение
Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше
Выбор и объемы масел Geely Coolray
Двигатели Haval H9: дизель, бензин
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?
Видео:Geely Coolray с пробегом 100 000 км! Приговор? Выясним в новом обзоре! Эндоскопия цилиндров КулрейСкачать
Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.
Читайте также: Тормозной цилиндр рабочий задний левый
Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)
Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .
КОНСТРУКЦИЯ
Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.
ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.
ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.
Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.
Турбина — малоинертная компактная турбина.
Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.
В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.
Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.
Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.
Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.
Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.
Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.
Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.
Видео:Geely Coolray / Джили Кулрей: двигатель 1.5 TСкачать
Geely CoolRay. Джили Кулрей. Обзор. Двигатель
Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.
Читайте также: Расточка блока цилиндров bse
Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.
В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво. Двигатель Т3 и наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП. С двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней. Аналог надежной «мокрой» DSG от тех же разработчиков.
Автомобиль оценят буквально все! Кроме консерваторов. Понравится он и молодежи и людям среднего возраста. Подойдет и домохозяйкам, у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми. Развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку. И чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела. А также слух, зрение. При этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.
Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране. А мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу. Чтобы максимально удовлетворить городских водителей. Учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут именно в городах.
В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.
Видео:JLH-3G15TD 1.5 TGDI 150 л.с – двигатель Джили Атлас Про и Джили Кулрей: надежность, расход и ресурсСкачать
Geely Coolray обзор плюсов
- Дизайн — Вас точно все заметят на дороге. Причем в любом цвете кузова, даже не сомневайтесь. Сделано и красиво и качественно.
- Великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор Т3 от Вольво V40, 175 л.с. и больше 250 нм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км. Максимум до 10 л. И этот мотор ещё можно чиповать! При этом он для России дефорсирован до 150 л.с. Чтобы уложиться в пониженные значения стоимости страховки и транспортного налога. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов. Чтобы чего-то от него добиться. Он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями? Новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки.
- Цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет. Автомобили уже есть во всех дилерских центрах. Комплектаций будет в России пока две. Но очень интересных, отличающихся только набором опций.
- КПП отточенная и проверенная временем — аналог мощной и безотказной «мокрой» DSG. С присущей ей быстротой реакции и экономией топлива. С ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.
- Шумоизоляция на уровне премиальных машин.
- Дорожный просвет в 190 мм — паркуйся где хочешь.
- Полного привода нет, в городе он особенно и не нужен. Кому очень нужно — есть Geely Atlas с аналогичными параметрами. В примерно такой же связке мотор — КПП и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч.
И ещё плюсы
- Магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть — всё что нужно всегда под рукой.
- Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
- Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится.
- Панорамная крыша для обоих рядов сидений — для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.
Читайте также: Цилиндры м 200 внутренний диаметр 76 108 мм
Помощники и полезности
- Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
- Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
- Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало — можно подобрать багажник на крышу — бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.
Дополнительные удобства
- Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
- Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
- Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
- Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.
Видео:ПОЛОМКИ Geely Coolray 73000км, ЧТО СТАЛО СПУСТЯ 1.5 года? ПРОБЛЕМЫ б\у Coolray после ДТПСкачать
Полезные советы
При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.
В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.
Geely Coolray обзор внешности:
Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас.
См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.
Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.
Обзор «придирчивого» практика и скептика, человека из разряда «кота в мешке никогда не возьму» см. ниже.
Видео:РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, проблемы и больные места Джили. Geely CoolrayСкачать
Geely Coolray обзор минусов
- Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
- Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
- Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
- Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
- Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.
Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.
💥 Видео
НЕ БЕРИ GEELY COOLRAY!ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Новый GEELY COOLRAY 2024 - 4 цилиндра и лиловый баклажан - тест-драйв Александра МихельсонаСкачать
Моторы GEELY - ДНО: это вам не VOLVO! Рассказываю как инженерСкачать
Это не рестайлинг, а серьезная работа над ошибками. Встречайте новый Geely Coolray 2023/24.Скачать
😬 Что не так с Geely Coolray? Все не так плохо, как кажется?Скачать
Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать
Машина, которая превращает тебя в сектанта! НОВЫЙ Geely Coolray 2023Скачать
3. Часть; снятие поддонна и изъятие поршней на GEELY COOLRAY 1.5т 2020гг.в.#двигательСкачать
Прохождение ТО - 1 было последней каплей терпения! Geely Coolray 2022Скачать
Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать