Так как регулировка клапанов Джили Эмгранд выполняется механическим способом.
То рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке.
Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья.
Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя.
С этим не должно появиться, каких либо проблем.
Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand.
Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.
Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления.
Теперь необходимо снять катушки со свечей.
Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.
Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ.
Регулировка клапанов Джили Эмгранд требуется примерно раз в 20 тыс км.
Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров.
Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.
После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её.
В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые.
Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки.
Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке.
В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать.
Теперь переходим к остальным клапанам.
Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°.
После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре.
Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке.
На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.
Подготовка завершена, теперь можно приступать к регулировка клапанов Джили Эмгранд.
- Регулировка клапанов Джили Эмгранд. Снятие толкателей клапанов и их замена
- Как отрегулировать клапана Джили Эмгранд ЕС7
- Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7
- Дополнительная информация
- Регулировка клапанов джили эмгранд
- Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7
- Дополнительная информация
- Снятие толкателей клапанов и их замена
- 🎦 Видео
Видео:Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7Скачать
Регулировка клапанов Джили Эмгранд. Снятие толкателей клапанов и их замена
Для начала подпираем двигатель.
Используем для этого домкрат.
Затем снимаем цепь привода ГРМ.
Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель.
Именно его необходимо будет заменить.
Вымеряем микрометром толщину толкателя.
Далее по формуле вычисляем толщину нового.
1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).
Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя.
Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его.
Затем собираем все в обратном порядке!
Все, регулировка клапанов Джили Эмгранд завершена.
Видео:Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.Скачать
Как отрегулировать клапана Джили Эмгранд ЕС7
Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.
Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .
Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000-5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.
Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.
Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:
- А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
- А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)
Читайте также: Вентилятор канальный 160 мм с обратным клапаном
А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.
Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.
На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .
Видео:проверка зазоров клапанов geely emgrand ec7 1.8Скачать
Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
- Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
- Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.
- Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.
- Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.
- Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !
- Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
- Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).
На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).
- Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.
- Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
- Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.
- Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
- Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.
- При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.
- При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.
- Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
- Ставим на место старых новые толкатели.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.
Видео:Geely Emgrand GC6 2014г регулировка клапановСкачать
Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7
Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.
Дополнительная информация
Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.
Видео:Geely. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов джили эмгранд
Всем привет ув. читатели моего бортового журнала. речь пойдет о клапанах, а точнее о зазорах на впуске и выпуске. согласно сервисной книге проверка зазоров должна происходить каждые 40 000 км. так как я проехал уже 50 000 км то все таки решился на проверку. Хотя читая форумы авенсисоводов которые не лазили туда 200 000 км думал что зазоры будут в норме.
Вообщем почитав бортовики людей которые уже делали данную процедуру там ничего сложного нет. многие это делают по их словам на стоянках)))))
Перед тем как разбирать клапанную крышку узнал цену регулировочных стаканов! стоят они 225 грн шт. и ждать 9 дней. Поэтому заранее нашел токаря который в случае необходимости регулировки сможет сточить лишнее (если зазоры «ужались»)
Вообщем все сняли и начали мерять…
Все зазоры МЕНЬШЕ ДОПУСКА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА.
Таблицу зазоров прилагаю…
Читайте также: Клапан регулировки давления керхер
Далее снимаем распредвалы и стаканы, измеряем их размер и к токарю.
После всех процедур установка стаканов и валов назад.
Все собрали и впред кататься. По супер точному прибору измеряющую мощность авто «жопомеру» прибавки мощности я не ощутил. А вот звук на оборотах 4 000 оборотов и выше стал немного «борзее»!
Ну и конечно же я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТО ПРОВЕРИТЬ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ!
Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.
Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .
Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.
Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.
Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:
- А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
- А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)
А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.
Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.
На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .
Видео:Geely emgrand EC7 диагностика, проверка зазоров клапанов.Скачать
Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
- Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
- Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.
- Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.
- Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.
- Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !
- Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
- Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).
На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).
Читайте также: Клапан балансировочный регулирующий фланцевый с невыдвижным штоком тип 447
- Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.
- Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
- Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.
- Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
- Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.
- При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.
- При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.
- Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
- Ставим на место старых новые толкатели.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.
Видео:Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать
Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7
Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.
Дополнительная информация
Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.
Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.
Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.
После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ. GEELY EMGRAND EC7. ЭТО ШОК!!! Как такое возможно!Скачать
Снятие толкателей клапанов и их замена
Для начала подпираем двигатель. Используем для этого домкрат. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель. Именно его необходимо будет заменить. Вымеряем микрометром толщину толкателя. Далее по формуле вычисляем толщину нового:
1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).
Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя. С — это измеренный зазор. Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его. Затем собираем все в обратном порядке!
🎦 Видео
geely ck помощь подписчику при регулировки клапанов и другая полезная информацияСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ГБЦ И СБОРКА ДВС GEELY EMGRAND X7 2.0. Минск. AvtoPro.byСкачать
Geely Atlas 2.0 2.4 зазоры клапанов,регулировка.Скачать
Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать
Gelly Emgrand 1.5L замена поршневых колец и сальника клапановСкачать
Замена фильтра клапана системы VVT. Emgrand EC7Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Geely ck замена регулировочных стаканов на стаканы под шайбыСкачать
geely emgrant 1,8 метки ГРМСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать