Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Авто помощник

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

Содержание
  1. О двигателе
  2. Особенности газораспределительного механизма
  3. Процедура замены
  4. Установочные метки
  5. Сроки замены
  6. Замена прогоревшего клапана Geely MK Cross
  7. Метки грм джили мк кросс
  8. Инструкция по замене
  9. Купить фаркоп на geely mk
  10. Необходимые инструменты
  11. Последовательность выполнения
  12. Установка фаркопа на geely mk
  13. Фотогалерея
  14. Этапы
  15. Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс
  16. Установка распредвалов geely mk cross
  17. Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)
  18. Инструмент и приспособления
  19. Подготовительные операции
  20. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
  21. Установка нового ремня ГРМ
  22. Ремонт Geely MK Cross
  23. Особенности ремонта Geely MK Cross
  24. Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Джили МК Кросс в СПб
  25. Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат
  26. Двигатели
  27. Коробка передач
  28. Ходовая
  29. Другие проблемы и неисправности
  30. Заключение
  31. Ремонт Geely MK Cross
  32. Особенности ремонта Geely MK Cross
  33. Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Джили МК Кросс в СПб
  34. 🔥 Видео

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Видео:geely ck метки ГРМ как уберечь свой двигатель при езде на газу и много полезной информацииСкачать

geely ck метки ГРМ как уберечь свой двигатель при езде на газу и много полезной информации

Замена прогоревшего клапана Geely MK Cross

Всем привет, такая вот вам история. Звонит мне жена и говорит, что во время движения загорелся чек и она остановилась на трассе, потому что боится дальше ехать. Дистанционно проблему не понять, сказал ей чтоб ехала домой, а дома будем разбираться. Когда она села в машину, оказалось, что завести ее она не может, сел аккумулятор. Подоспели сотрудники для помощи на дороге. Пытались завести машину с толкача. Потом прикуривали от другого аккумулятора, с горем пополам машина завелась, но троила ужасно и ехала с явной потерей мощности. Закатили в гараж, на следующий день решил разбираться. И как все дилетанты, понеслась замена запчастей : новый аккумулятор, высоковольтные провода, катушка,

лямбда зонд, а машина все так же троит.
Начитавшись интернета, решил помыть форсунки бензиновые, а заодно и газовые.

Тот же результат. Принял решение замерить зазоры клапанов, оказалось что клапана сильно зажаты. Решено: регулируем клапана самостоятельно, но… Для этого оказывается нужно снимать распредвалы, ГРМ, колесо, защиту, подушку двигателя, шкив коленвала и все ремни.

Нет препятствий для героев, короче пол машины раскидал по гаражу, чтоб добраться до толкателей, а они нерегулируемые,

купил регулируемые под шайбы, заодно динамометрический ключ и компрессометр, установил, собрал машину, замерил компрессию в первом горшке компрессия ноль, в остальных 12 атмосфер.
Вот она проблема — прогорел клапан.
Начал поиски моториста, и как оказалось, машину китайского производства берут в ремонт неохотно, или сразу отказывают. Искал среди частников, на больших сто большие очереди. И только дядя Вова сам предложил помощь, в совместной самостоятельной разборке мотора, сам не зная, каким геморроем это нам откликнется.
День ушел на разбор,

Читайте также: Клапан для инжектора делфи

на фото видно, что девятый клапан горел в аду,

на следующее утро я уже был у Романа на Промоторе, диагноз — замена 9 и 10 клапана выпуск, и проточка всего выпуска. Впуск притирали сами, совсем немного, помыли бошку,

собрали замеряли зазоры клапанов все шайбы под замену, на более тонкие. Звоню в магаз, и вот проблема, все шайбы от 2,5 мм, а мне нужны тоньше, причем все восемь. Где точить шайбы, я не знал, было принято решение подрезать сами клапана. Рассухариваем по новой, клапана в охапку и к Ромычу. 10 минут и готово. Засухариваем, ставим распредвалы, выпуск по зазорам идеальный. Прикручиваем к башке впускной коллектор, ставим прокладку, устанавливаем бошку и вуаля : распредвалы мешают закручивать болты крепления ГБЦ .
Посмеялись и снова снимаем распредвалы. Прикручиваем бошку и понеслась сборка машины, я все что снизу, дядя Вова все что сверху.
Да, забыл сказать, что пока гбц точили, был снят газовый редуктор, помыл изнутри и заменён ремкомплект,

в результате с перестали прыгать обороты на холостых на газу.
Машинка собрана, запуск)))

Ехал домой, потолкался в пятничных пробках, двигатель работает ровно, мягко, добрался домой, лег спать, а в полшестого утра вытрещил глаза, от того что вспомнил, что не затянул ролик ГРМ. Спать уже не хочется, погнал в гараж, снова снимать колесо, защиту, ремни кондиционера, генератора, шкив коленвала, защитный кожух ГРМ. Попутно нашел течь патрубка охлаждения, устраняем проблему. Добрался до ролика, а он затянут. Ну вот она паранойя. И что я вижу: лезвие от строительного ножа зацепилось за крепление натяжного ролика генератора. И когда бы оно потом сместилось от вибрации, то порезало бы все мои ремни. Так что сам боженька мне подсказал: затянут, незатянут, а разбирать нужно.
Есть видеоролик (на украинской мове), ссылка тут:

Видео:джили мк установка распредвалов по меткамСкачать

джили мк установка распредвалов по меткам

Метки грм джили мк кросс

Geely MK Замена ремня ГРМ. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Инструкция по замене

Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Купить фаркоп на geely mk

Монтаж фаркопа для Джили МК сильно расширяет возможности данного авто. Вам, наверное, известно, что каким бы огромным ни был объём багажника вашего авто, многим его недостаточно, из-за этого приходится оплачивать перевозку различных вещей, что совсем невыгодно. В тех случаях, когда есть вероятность использовать прицеп, это даёт возможность не терять деньги на транспортировке вещей, купленных в магазине.

Стоимость установки фаркопа на Джили МК не слишком велика и оправдает свою покупку за пару раз применения. Это крайне удобно, нет надобности ожидать водителей-курьеров, можно доставлять товары, когда вам удобно. Фаркопы сберегают силы и время, позволяя использовать их правильно. При постройке или ремонте собственного дома без такого аксессуара определённо не получится – он будет полезным помощником по хозяйству.

Перез заказом ТСУ нужно ознакомиться с техническими параметрами. В том случае, если вы будете применять бытовой автоприцеп с разрешённой массой до 650 кг, для вас подойдёт любая модель. Для транспортировки объёмных и тяжёлых грузов, в частности катеров и яхт, советуем выбрать ТСУ для Джили МК с самой большой тоннажностью.

Необходимые инструменты

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок с удлинителем;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия шкива;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • расходные материалы;
  • герметик;
  • маркер;
  • чистая ветошь.

Для проведения работ лучше пригласить помощника.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Установка фаркопа на geely mk

Поставить фаркоп на Geely MK достаточно просто по причине того, что он создан индивидуально для этой машины. Фаркоп крепится к силовым элементам кузова болтами, идущими в комплекте. У многих моделей для монтажа необходимо снять бампер, порой убирается стандартный усилитель. Многие автолюбители боятся выполнять подрезку бампера, но в нём нет ничего страшного, так как трогают только пластик и это совсем незаметно.

Установить фаркоп вы можете своими силами, этот процесс займёт несколько часов. В упаковке с товаром вы найдёте инструкцию, а вот пакет электрики иногда заказывается дополнительно, это зависит от производителя. Наш магазин советует производить установку в специализированных автоцентрах, это обеспечит правильный электромонтаж и решит проблемы с гарантией.

Фотогалерея

Фото 1. Необходимые инструментыФото 2. Ремешки для двигателя Geely MKФото 3. Проверяем натяжение ремешка ГРМ

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

  1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
  2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
  3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
  4. Отсоединяем валы приводов.
  5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
  6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
  7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
  8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
  9. Затем снимается шкив помпы.
  10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
  11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
  12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
  14. Совмещаем все установочные метки
  15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
  17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
  18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
  19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
  20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
  21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
  22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
  23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
  24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
  25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
  26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
  27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
  28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
  29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
  30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
  31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
  32. Устанавливаем валы приводов.
  33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
  34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

Читайте также: Как почистить впускной клапан стиральной машины бош

После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Видео:Geely mk 1.6 как выставить метки ГРМСкачать

Geely mk 1.6 как выставить метки ГРМ

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс

  • Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

По поводу регулировки и замене клапанов и регулировочных стаканчиков. В галере выложил фото разные, если кому надо -можете там глянуть.
Начну с меток если нужно снимать ГБЦ. — выставить нужно метку коленвала на ноль

и метку распредвала с буквой» К » в верхней точке ( через отверстие в шкиву распредвала под буквой должна видна риска на крышке крепления) на фото есть.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

На впускном распредвале стоит разрезная шестерня. После всех замеров и сверок, перед снятием впускного распредвала нужно снять первую крышку крепления вала и в отверстие в крутить (затянуть) болт Мх6 25 мм длинной что бы не сместилась шестерня под силой внутренней пружины, после этого только снимать распредвалы.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

При установки обратно валов с внутренней стороны имеются метки для установки ( фото имеется)

При смене клапанов или установки новых клапанов возьмите штангенциркуль и замер те длину клапана. при покупке надо промерять в магазине их так как привозят к нам длиннее или от тойоты они.

Видео:замена ремня ГРМ джили МКСкачать

замена ремня ГРМ джили МК

Установка распредвалов geely mk cross

Geely МК / Cross. Дефектовка распределительного вала двигателя

Распределительный вал постоянно подвергается силам трения.

Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Правильная дефектовка распределительного вала сэкономит немало времени и сил при ремонте.

-Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.

-Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

-Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

-Работа двигателя на некачественном масле.

-Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

-Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

-Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

-Работа двигателя на грязном масле.

Что делать :
Капитальный ремонт двигателя. Замена распределительного вала. В некоторых случаях — шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей или втулок. Проверка посадочных мест под распределительный вал в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. В некоторых случаях — ремонт посадочных мест под распредвал. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.
Причины:
— Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
— Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
— Работа двигателя на некачественном масле.
— Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
— Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
— Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
— Работа двигателя на грязном масле.
— Большой пробег двигателя.
— Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
— Дефекты гидрокомпенсаторов.
— Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
— Неверно установленные фазы газораспределения.

Что делать :
Замена распределительного вала. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 3. Прогиб распределительного вала.
Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!

Дефект 4. Трещины распредвала.
Причины:
— Попадание в цилиндр посторонних предметов.
— Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
— Неверно установленные фазы газораспределения.
Что делать :
При наличии трещин распределительный вал ремонту не подлежит! Замена распредвала.
Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов. Через детали привода клапанов энергия ударов передается распредвалу, что может привести к образованию трещин. В большинстве случаев трещины приводят к поломке распредвала прямо во время работы двигателя.

Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники распределительного вала.
Причины:
— Длительная работа двигателя.
— Попадание посторонних частиц в моторное масло.
— Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.
Что делать :
При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При наличии незначительной выработки устанавливаются новые сальники с небольшим осевым смещением. В противном случае — замена распредвала.

Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.
Причины:
— Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.
— Биение шкивов или шестерён.
— Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.

Что делать :
Замена распредвала.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.

Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов.
Что делать : Замена распредвала.

Видео:geely ck 2013 г регулировка клапанов метки.Скачать

geely ck 2013 г регулировка клапанов  метки.

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Натяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Крепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Натяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Читайте также: Клапан вакуумный 50мм mcalpine mraa4

Видео:джили мк метки грмСкачать

джили мк метки грм

Ремонт Geely MK Cross

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Специалистам СТО “Ровелс” Вы можете доверить ремонт Джили Кросс и других моделей китайского производителя. Мы проводим диагностику неполадок авто, занимаемся плановым техническим обслуживанием — и все это по самым низким ценам в СПб.

Особенности ремонта Geely MK Cross

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Geely MK Cross — это пятидверный хетчбэк, разработанный на базе седана МК. Для российского рынка эта модель выпускалась в период с 2010 по 2014 год, теперь ее можно приобрести на вторичным рынке. Кросс отлично подходит как для передвижения по городу, так и для поездок на природу. Модель поставлялась на рынки СНГ в базовой и улучшенной комплектации. Среди недостатков MK Cross стоит выделить проблемы, аналогичные МК: быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и опоры, из-за чего их приходится менять чаще обычного. Двигатель Geely MK Cross работает без особых сбоев при регулярном ТО с заменой масла. Из возможных сложностей с силовым агрегатом чаще всего водители сталкиваются с перегревом, который может быть вызван:

  • неисправным термостатом;
  • течью охлаждающей жидкости или ее недостатком в бачке;
  • поломкой радиатора;
  • неисправностью вентилятора;

В большинстве случаев достаточно сменить марку бензина на более качественную.

По поводу устранения этих и других неисправностей, связанных с заменой запчастей или диагностикой неисправностей, Вы можете обращаться на СТО “Ровелс”.

Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Джили МК Кросс в СПб

По вопросам ремонта и обслуживания автомобилей Вы можете обращаться к нашим специалистам в ближайшую точку “Ровелс”. Мы оперативно проведем диагностику для обнаружения поломки и определения ее сложности, выполним все необходимые ремонтные работы по восстановлению нормальной работоспособности автомобиля.
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Для ремонтных работ мы используем только оригинальные запчасти Geely KM Cross от официальных поставщиков. По просьбе клиента могут быть установлены аналоги других производителей.
На все проведенные работы и установленные детали действует гарантия.

Видео:Geely ck2, установка распредвалов по меткамСкачать

Geely ck2, установка распредвалов по меткам

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Видео:нюанс по выставлению меток распредвалов при замене ремня грм джили ск, ск2, мк, мк кросс.Скачать

нюанс по выставлению меток распредвалов при замене ремня грм джили ск, ск2, мк, мк кросс.

Ремонт Geely MK Cross

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Специалистам СТО “Ровелс” Вы можете доверить ремонт Джили Кросс и других моделей китайского производителя. Мы проводим диагностику неполадок авто, занимаемся плановым техническим обслуживанием — и все это по самым низким ценам в СПб.

Особенности ремонта Geely MK Cross

Джили мк метки распредвалов 16 клапанов

Geely MK Cross — это пятидверный хетчбэк, разработанный на базе седана МК. Для российского рынка эта модель выпускалась в период с 2010 по 2014 год, теперь ее можно приобрести на вторичным рынке. Кросс отлично подходит как для передвижения по городу, так и для поездок на природу. Модель поставлялась на рынки СНГ в базовой и улучшенной комплектации. Среди недостатков MK Cross стоит выделить проблемы, аналогичные МК: быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и опоры, из-за чего их приходится менять чаще обычного. Двигатель Geely MK Cross работает без особых сбоев при регулярном ТО с заменой масла. Из возможных сложностей с силовым агрегатом чаще всего водители сталкиваются с перегревом, который может быть вызван:

  • неисправным термостатом;
  • течью охлаждающей жидкости или ее недостатком в бачке;
  • поломкой радиатора;
  • неисправностью вентилятора;

В большинстве случаев достаточно сменить марку бензина на более качественную.

По поводу устранения этих и других неисправностей, связанных с заменой запчастей или диагностикой неисправностей, Вы можете обращаться на СТО “Ровелс”.

Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Джили МК Кросс в СПб

По вопросам ремонта и обслуживания автомобилей Вы можете обращаться к нашим специалистам в ближайшую точку “Ровелс”. Мы оперативно проведем диагностику для обнаружения поломки и определения ее сложности, выполним все необходимые ремонтные работы по восстановлению нормальной работоспособности автомобиля.
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Для ремонтных работ мы используем только оригинальные запчасти Geely KM Cross от официальных поставщиков. По просьбе клиента могут быть установлены аналоги других производителей.
На все проведенные работы и установленные детали действует гарантия.

🔥 Видео

Метки грм Geely Mk Kross двигатель тойотаСкачать

Метки грм Geely Mk Kross двигатель тойота

geely ck mk как легко и просто взвести шестерню впускного распредвалаСкачать

geely ck mk как легко и просто взвести шестерню  впускного распредвала

geely emgrant 1,8 метки ГРМСкачать

geely emgrant 1,8 метки ГРМ

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном мотореСкачать

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном моторе

Метки валов при снятии ГБЦ, Geely mk crossСкачать

Метки валов при снятии ГБЦ, Geely mk cross

замена ремня грм на джили мкСкачать

замена ремня грм на джили мк

метки ремня ГРМ Джили скСкачать

метки ремня ГРМ Джили ск

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

Поиск метки на маховикеСкачать

Поиск метки на маховике

РЕМОНТ ДВС 123 Проверяем метки ГРМ двигателя Джили МК копия двигателя TOYOT A4 FEСкачать

РЕМОНТ ДВС 123   Проверяем метки  ГРМ  двигателя  Джили МК  копия  двигателя TOYOT A4 FE

Метки ГРМ GeelyСкачать

Метки ГРМ Geely

Geely CK метки зажиганияСкачать

Geely CK метки зажигания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток