- 2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
- 2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
- Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 5дв. внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- Jeep Grand Cherokee 4.0i 5дв. внедорожник, 184 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- регулируем клапана 3,1
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- 💥 Видео
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Считая от привода распределительного вала:
– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.
Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:
– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.
Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.
Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.
Видео:Боремся с посторонними шумами в двигателе. Стучат клапана на jeep grand cherokee wj 4.0 2004г.в.Скачать
Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 5дв. внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Jeep Grand Cherokee 4.0i 5дв. внедорожник, 184 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Газораспределительный механизм / рокера и гидрокомпенсаторы на а/м Jeep Grand Cherokee WK2 3,6LСкачать
регулируем клапана 3,1
#1
- Город Минск
- Имя: Игорь
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1
#2
- Город минск
- Имя: дима
- Мой авто: Wrangler TJ 4.0
#3
- Город Мозырь
- Имя: Вова
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1
клапана не регулируюццо. гидроконпенсаторы стоят , при выходе из стоя оных, тупо меняются. иногда при сильном износе меняются штанги.
А сколько стоит работа по замене гидриков? Знаю что при этом снимаются головы.
Гидрики стоят 30уе штука, всего 30х8=240. Прокладка наверное уев 60-70.
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.
#4
- Город минск
- Имя: дима
- Мой авто: Wrangler TJ 4.0
А сколько стоит работа по замене гидриков? Знаю что при этом снимаются головы.
Гидрики стоят 30уе штука, всего 30х8=240. Прокладка наверное уев 60-70.
#5
- Город Мозырь
- Имя: Вова
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1
а в чем проблема ? с чего взял что надо их менять ? работа дорогостоящая особенно с 3.1 к пятой голове подлезть проблематично.
Проблему поднимал здесь http://jeep-club.by/. ие-при-запуске/, но повторюсь: при заводке схватывает нормально, с 1-2 оборота летом, зимой 2-4, но вот потом начинается троение, серый дым (попахивает солярой), какие-то стуки. Заметил, что троение и стуки пропадают когда стрелка давления масла останавливается, дым еще пару секунд идет и дальше все нормально. На свечи накала грешил, но в -17 завелся, форсунки тоже наврядли, с давлением масла они точно не связаны. Почитал форум diselirk.ru, там грамотные дизелисты сидят, так мои симптомы очень похожи на неисправность ГРМ — гидрики, штанги, рокера. Вот поэтому и спросил. Делать что-то пока наврядли буду, ездить не мешает, заводится нормально, нервирует правда эта колбасня при заводке, но наверное подожду пока (или если) заболевание вылезет наружу а там и делать хочешь — не хочешь а придется.
Вот поэтому и спросил. Если можно озвучь порядок цен на эту работу (в личку), хоть примерно знать буду на всякий случай.
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.
💥 Видео
JEEP Cherokee 1989 - двигатель 4.0 (ERH)Скачать
VM Motori - Штанга толкатель клапана Chrysler Voyager, Jeep Grand Cherokee 2.5/3.1 TD. Впуск/ выпускСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Клапана MDS Hemi 5.7 на Chrysler \ Dodge \ JeepСкачать
Стоит ли менять гидрокомпенсаторы? Как разобрать и отремонтировать у Jeep Grand Cherokee WJ!!!!Скачать
джип гранд чероки холостой ходСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.Скачать
Зачем и когда регулировать клапанаСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Jeep Grand Cherokee Бубонить у впускному колекторі.Скачать
Разбираем заклинивший двигатель 4.7 Jeep Grand Cherokee IIСкачать
Jeep Grand Cherokee 2000 г EVA V8 4.7 - плавают обороты, ошибки по регулятору ХХ и клапану EVAPСкачать
Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать