!осторожно!
Взрыв шины может привести к гибели. Надутые шины могут лопнуть при перегреве или чрезмерном накачивании. При накачивании шин следовать указаниям. Не резать и не сваривать ободы. Для всех ремонтных работ прибегать к услугам специалистов по колесам/шинам.
!осторожно!
Шины и колеса тяжелые. Соблюдайте осторожность при подъеме и перемещении шин и колес.
Хранить с соблюдением мер осторожности так, чтобы они не могли упасть и привести к травме.
Всегда стараться поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Использование машины с недостаточно накачанными шинами означает:
— Ухудшение стабильности машины
— Повышение температуры шин
— Увеличенная нагрузка на ткань шин
— Большее выпучивание боковых стенок
— Меньший срок службы шин.
Использование машины с чрезмерно накачанными шинами опасно:
— Это приводит к чрезмерным нагрузкам на ткань шины и делает шину более подверженной порезам и проколам.
Не резать и производить сварочные работы на ободе накачанной шины.
После проверки или корректировки давления в шине обязательно устанавливать и затягивать колпачок клапана.
Обязательно сдувать шину перед тем, как удалять посторонние предметы из резьбы.
Далее следуют инструкции по подкачке уже накачанных шин. Если давление внутри шины полностью упало, обратитесь к квалифицированному шиномонтажнику. Мастер по шинам в своей работе должен использовать каркас для накачки шин и надлежащее оборудование.
Подготовка колеса.
Перед тем, как подкачивать шину, убедитесь, что она правильно установлена на машине или вставлена в каркас для накачки шин.
Подготовка оборудования.
а Используйте систему подачи воздуха только с регулятором давления. С помощью регулятора нужно выбрать значение, превышающее рекомендованное давление в шине не более чем на 1,38 бар. Рекомендуемые шины и давления в шинах для вашей машины см. в разделе «Технические характеристики, размеры шин и давления в шинах».
b Используйте воздушный шланг, снабженный пневматическим патроном с автоматической блокировкой и удаленным запорным клапаном.
Накачивание воздуха.
а Правильно подсоедините воздушный шланг к клапану шины. Освободите участок от других людей. При накачивании воздуха стойте позади поверхности качения протектора.
b Накачайте шину до рекомендуемого давления. Не перекачивайте.
- Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Виды колес для погрузчиков
- Оптимальное давление для шин погрузчиков
- Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
- Советы по уходу за шинами погрузчиков
- Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.
- Виды колес для погрузчиков
- Цельнолитые шины
- Пневматические шины
- Бандажные шины
- Оптимальное давление для шин погрузчиков
- Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
- 📺 Видео
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика
Видео:Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLANDСкачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Читайте также: Рекомендации для грузовых шин
Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.
Видео:#JCB Как легко накачать колесо. #howtopumpupthewheelСкачать
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Видео:Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Читайте также: Зажим для автомобильных шин
Видео:Чтобы не повредить колёса нужно это знать. Шины прослужат дольше.Скачать
Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Виды колес для погрузчиков
От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.
Видео:JCB регулировка схождения колесСкачать
Цельнолитые шины
Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.
Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.
Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.
Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.
Видео:JCB. Как выровнять колёса на jcbСкачать
Пневматические шины
Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.
Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.
Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.
Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Видео:Как правильно эксплуатировать сельскохозяйственный телескопический погрузчик JCB // Советы экспертаСкачать
Бандажные шины
При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.
Видео:Критическое давление в гидравлике для JCB 3CX!Скачать
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Читайте также: Шины в нижнем тагиле 66ру
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Видео:Корректор (намотчик) моточасов для JCB 3CXСкачать
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.
Механический Электронный Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно. Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi). Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ПОЛНЫЙ ОБЗОР И СОВЕТЫ. Телескопический погрузчик JCB 531-70Скачать
JCB 3 CX Размер и название резиныСкачать
Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Рекорд побит , максимальная давление в гидравлики 400 бар! Экскаватор погрузчик JCB 3CX , 4CX !Скачать
Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать
Механик из lonmadi рассказывает как правильно обслуживать и работать на экскаваторе погрузчике JCB3Скачать
Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOADСкачать