Диагностика — это не считывание ошибок. Считать ошибки тебе сейчас и школьник может, а вот сделать диагностку — тут опыт и знания нужны (смотреть показания датчиков, коррекции, анализировать всё это и т.д.). Например, я считать ошибки могу, а вот полноценную диагностику сдеалть — нет.
Что диагност сказал, какова вероятная причина пропусков? Менять местами катушки и свечи пробовали?
Скорее всего «тупо неправильно собрали». Быть такого не может что приехал своим ходом, компрессия была, двигатель как-то, но работал, заменили МСК, гидрики и компрессия пропала во всех (!) цилиндрах и двигатель больше не заводится. Даже если прогорали какие-то клапана и при замене МСК когда клапан упирали в поршень он отломился, ну в одном-двух цилиндрах, но не во всех же сразу и кольца пока машина стояла в пыль превратиться не могли на всех цилиндрах сразу. Это бред и тебя разводят.
Вероятнее всего, как уже сказали выше, неправильно собрали распредвалы, хорошо если «чуть-чуть ошиблись», но если ошиблись на порядок, то хана калпанам, поршням, шатунам и х.з. еще чему. Приспособа для фиксации распредвалов и трафарет для выставления даблваноса есть хоть? Хотя если бы была, то собрали бы они правильно, а вот как ее может не быть в СТО «специализирующемся на бмв».
Сам при замере компрессии присутствовал? Как двигатель крутится стартером, посторонние звуки/шумы ? Как вообще проверяли компрессию? Может тебя разводят только и компрессия на месте?
Скиньте клапанную крышку (5 минут), поставьте по метке коленвал и посмотри хотя бы как стоят кулачки на распредвалах 1-го цилиндра. Должно быть как в ТИСе: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проверте фазы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот тут описаны все процедуры, которые тебе должны были выполнить при замене МСК, приспособы которые в СТО «специализирующемся на бмв» должны быть «по умолчанию» и как ими пользоваться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По теме — стой на позиции: я прихал своим ходом и уехать тоже должен своим. Что накосячили и сломали — разберайтейсь, меняйте.
Видео:Е46 м52б25 отсутствие компрессииСкачать
резко пропала компрессия во всех цилиндрах
предыстория. bmw e39 1998г, мотор м52.. лил сильный дождь, завёл машину, слышу, при нажатии на педаль тормоза, появился звук хлюпанья воды. доехал до дома (километра 4), тормоз работал нормально, но переодически машину начинало трясти (троила). на утро, открыл капот, убрал воздушный фильтр и обнаружил что торм.вакуум наполовину был в воде.( листья забили отверстия отхода воды). пришлось эвакуировать в сервис. в сервисе она уже не заводилась. воду насосало с тормозн.цилиндра. мастер уверяет что до гидроудара не дошло, хотя все свечи были мокрые. воду с вакуума выкачали, коллектор и всё всё просушили, свечи поставили новые, но. все равно не заводится. проверяем, пропала компрессиия во всех 6ти цилиндрах. мастер говорит что это кольца. и с попаданием воды это никак не связанно, чисто совпадение. неужели могут выйти из строя или залипнуть сразу все 6 колец? может кто знает, что еще могло произойти? От чего может пропасть компрессия сразу во всех цилиндрах? и может ли быть связано это с попаданим воды?
Добавлено: 28.10.2014 21:56 Ответить
Да уж. Не весёлая у Вас история. Вопрс,сколько кг в каждом цилиндре? В масле ОЖ или наоборот? По внешним признакам есть какя либо разница, скорость врашения стартера или звук может? Мастер однозначно заблудается, 12 компрессионных и 6 маслосъмных колец в один миг не заканчиваются. Поэтому ,я бы посоветовал поменять специалиста, либо держать его работу под контролем.
Читайте также: Компрессия 9 во всех цилиндрах ваз калина
Кос я с тобой полностью соледарен гани от машины жопа-рукого мастера ато что-то диагноз на бред какой-то похоже.
Стартер крутит, по звуку как-будто 1 цилиндр все-же пытался схватить. через свечное отверстие в цилиндры залили по 5 кубиков масла, компрессия появилась где-то до 6ти, но так и не заводится. Решили все-же что «вскрытие покажет».
Подскажите, какие еще причины этому могут быть? и хотя отзывы об этом мастере вроде не плохие в этом деле, но всё же боюсь как бы чего не намудрили там. буду держать под контролем)
Ответ на комментарий № 3 пользователя mk1602 :
Да, как-то странновато все это. Пиши, не забывай.
Ну что тут скажеш. Вскрытие конечно покажет. С таким решением Вы обрекаете себя на долгий, томительный, и конечно не дешевый кап ремонт. Дождитесь диагноз от человека, который разберёт за ваши деньги, ваш двигатель. Ведь от объёма выполненых работ, напрямую зависит стоимость самого ремонта. Советую прицениться к контрактному, дабы иметь цифры для сравнения. По теме, вы не ответели на мой вопрос, Ож нет в масле, или наоборот?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :
А вот меня больше всего волнует — исчезновение компрессии во всех цилиндрах. Вообще, такое может быть? Я вот, долго над этим думал, но что-то ничего не надумал. Как так? Была и тут стала по нулям?
Если пофилософствовать на отвлеченные темы ,так чисто гипотетически — может. 1-е компрессометр-дерьмо(забит клапан) 2-е сели кольца смывалось масло водяными парами,можно еще повыдумывать причин конечно.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
если продолжить философию:насколько упадет компрессия если кольца( порядком изношенные) «сойдутся»?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :
ну вариантов больше вроде не было, только вскрывать. ОЖ в масле нет и масла в ОЖ тоже
Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
В одном цилиндре все же оставался мизер компрессии (где-то 3-4), по звуку, он-то и пытался «схватить», а в остальных по нулям. После заливки масла в цилиндры, компр. поднималась примерно до 6ти. компрессометр исправен, проверяли на другом авто
Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
Если честно Никит, у меня нет отвыета на твой вопрос. Впервые слышу о таком. По логике, отличия должны присутствовать. Если убежала компрессия, стало быть сопротивления в камере ВС, должно быть близко к нулю. Неужели хозяин или мастер не могут заметить разницу при врашении стартером. Опять же не ясно, как человек ехал на машине, при таких показателях.
Думаю, что гидроудар всё же был и клапана позагибало. Отсюда и отсуствие компрессии в цилиндрах. Походу головку снимать надо.
Вопрос- а разве гидроудар гнет клапана,вроде первым страдает шатун или я в зауми?Масляная компрессия подняла давку «до примерно 6 единиц» показатель именно колец ,при прогаре клапана поднял бы компрессию до 8-9 и еще ,вспомните почему нерекомендуют езду на холодном моторе —именно для сохранности колец
Да и еще никасиловое покрытие не очень стойко к отсутствию смазки в цилиндрах (когда смыто водяными парАми) двиг вроде не ТУ ?
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Ответ на комментарий № 11 пользователя Kos-x5 :
ну так когда я ехал (вечером), машину периодически троило. На утро попытался завести — её затрясло еще сильней, заглушил. тогда-то я и обнаружил залитый водой тормозной вакуум. вызвал мастера, к обеду он подъехал, и завестись уже совсем не получилось. на эвакуаторе доставили в сервис
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
т.е. в моем случае могло пострадать то самое никасиловое покрытие? да и масла в движке было маловато
Перегородки поршневые ещё могут пострадать, при попадании воды в камеру.
Читайте также: Катушка зажигания цилиндра приора
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Да Серёга, точно. Это я уже затупил что то, Заработался с этими машинами, 3 года не отдыхал, дольше 2 дней подряд
Да с кем не бывает,я тоже тут как-то перепутал ступицу с редуктором,да еще и усерался потом,стыдно сказать.
Продолжим философию. если например КВ лопнул в районе 6-й шеи кстати в следствии именно гидроудара могут и похожие симптомы возникнуть тоже неприятно как и остаться без никосила хотя в любом случае попадос на вскрытие со всеми вытекающими
Видео:Проверяем компрессию на BMW 523 e39 двигатель m52tu , и как оказалось ее нет в 4 цилиндре)Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Замер компрессии (BMW E39 Stock is pretty good)Скачать
Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
Всем привет , нужна помощь. Ехал по трассе , немного не доехав до заправки начал обсыхать , машина н.
46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
Всем привет , нужна помощь. Ехал по трассе , немного не доехав до заправки начал обсыхать , машина н.
46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
📽️ Видео
Потеря компрессии на BMW E39, решение проблемыСкачать
В работе BMW 3, нет компрессииСкачать
нет компрессии но причина всегда естьСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
БМВ Е39 не работает один из цилиндровСкачать
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Проверка компрессии BMW E39 528i (нет комрессии)Скачать
Мотор троит/Нет компрессии в одном цылиндре/НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!!Скачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Замер компрессии BMW М57, 3-4цил. по нулямСкачать
Снова Троит BMW e39 m52b25, решил проблемуСкачать
Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать