Эбу для 126 мотора приора

ЭБУ 21126-1411020-00 (M7.9.7+ 16V; 1,6 L) с кондиционером на ВАЗ Приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21126-1411020-00 (M7.9.7+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ 21126-1411020-00 (M7.9.7+) чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 21126-1411020-00 относится к классу новой аппаратной реализация (M7.9.7+), устанавливается на автомобили Лада Приора с кондиционером. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 4, (нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ) т.е. предполагается обязательное присутствие 2 датчиков кислорода и адсорбера. Двигатель 16 клапанов, с объемом двигателя 1,6 L .

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Доступны следующие версии прошивок:

Контроллеры Bosch 21126-1411020-00 M7.9.7+

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ЭБУ 21126-1411020-00 (M7.9.7+ 16V; 1,6 L) с кондиционером на ВАЗ Приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21126-1411020-00 (M7.9.7+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ 21126-1411020-00 (M7.9.7+) чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 21126-1411020-00 относится к классу новой аппаратной реализация (M7.9.7+), устанавливается на автомобили Лада Приора с кондиционером. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 4, (нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ) т.е. предполагается обязательное присутствие 2 датчиков кислорода и адсорбера. Двигатель 16 клапанов, с объемом двигателя 1,6 L .

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Доступны следующие версии прошивок:

Контроллеры Bosch 21126-1411020-00 M7.9.7+

Видео:ЭБУ (Мозги ) на Ваз Приора М7.3 21126-1411020-31 и его прошивка. Обзор закрытого M7.3 2008-2011 г.в.Скачать

ЭБУ (Мозги ) на Ваз Приора М7.3 21126-1411020-31 и его прошивка. Обзор закрытого M7.3 2008-2011 г.в.

Контроллеры (ЭБУ) под Е-газ на Лада Приора

С появлением электронной педали газа на автомобилях Лада, возникла необходимость дополнения ЭБУ двигателя контроллером Е-газа. Это связано с тем, что изменился принцип управления дроссельной заслонкой, с простого механического на электронный. Если раньше заслонка дросселя открывалась – закрывалась путём механического натяжения тросика, при нажатии педали газа, то на современных автомобилях Лада с Е-газом, дроссельную заслонку открывает мотор-редуктор.

Эбу для 126 мотора приора

С внедрением электронной педали газа в серийное производство, контроллеры ВАЗ получают:

  • дополнительные расширения памяти ПЗУ и ОЗУ;
  • дополнительные электронные элементы для вычисления положения дроссельной заслонки и управления её приводом.

Более, расширенное программное обеспечение, для сопоставления Е-газа с другими показаниями датчиков. Естественно, нововведения положительным образом отразились на управляемости, автомобили Лада Калина, Приора, Нива, Гранта, Ларгус. Старт машины стал более плавным, без резких перегазовок. Всё это благодаря электронной педали газа и контроллерам для Е-газа.

Любителям тюнинга Лада, открывается невероятная возможность установить самостоятельно, электронную педаль Е-газа, на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112 и другие модели ВАЗ без Е-газа. Нужно просто купить электронную педаль газа, набор проводов для подключения и естественно контроллер ЭБУ для Е-газа на соответствующий двигатель.

Выбрать контроллер ЭБУ для Е-газа на ВАЗ самостоятельно несложно, зная тип двигателя своей машины. Первым в названии контроллера ЭБУ для электронного газа идет модель контроллера, исходя из фирмы производителя. Обычно это BOSCH или Январь (Итэлма). Далее, идут пять цифр, это тип двигателя которым управляет данный контроллер. Например, Январь 21126-хххххх-хх, это контроллер Е-газа для легендарного 126-го двигателя. После типа идут семь цифр, это версия прошивки контроллера для электронной педали газа. Завершают цифровое обозначение две цифры, это номер калибровки контроллера Е-газа. В настоящее время, подобрать контроллер Е-газа можно для любого семейства автомобилей Лада. Ассортимент контроллеров и прошивок велик.

Как любые электронные блоки управления двигателем, контроллеры Е-газа на ВАЗ поддаются чип-тюнингу, перепрошивки программного обеспечения с целью повысить мощность или снизить расход топлива, или перевести машину на природный газ, или установить нестандартный распредвал.

ЭБУ контроллеры Е-газа на ВАЗ совместимы с корректорами Е-газа. Не требуют, каких-либо перепрошивок и доработок. Подключаются стандартным способом.

Видео:ЭБУ (Мозги) на Ваз Приора 21126-1411020-00 и их прошивка. Бош 797+ с прошивкой B174DT07.Скачать

ЭБУ (Мозги) на Ваз Приора 21126-1411020-00 и их прошивка. Бош 797+ с прошивкой B174DT07.

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Эбу для 126 мотора приора

Этот товар выбрали 8 покупателей

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Подходит на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) 2004-08г выпуска с 16-ти клапанным двигателем «Евро-3» (2 датчика кислорода), с кондиционером.

Видео:Ремонт ЭБУ BOSCH 21126-1411020-45 (b574dd02 w). Ваз "Приора".Скачать

Ремонт ЭБУ BOSCH 21126-1411020-45 (b574dd02 w).  Ваз "Приора".

Взаимозаменяемость:

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Видео:ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???Скачать

ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.Скачать

Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.

Эбу для 126 мотора приора

За основу взята статья многоуважаемого Д.Б.Дударя «История в лицах».

Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем) разработки General Motors (GM) . Они были двух типов: центрального (для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и «классики» – 21073 , 21044 ) и распределенного (переднеприводные ВАЗ) впрыска топлива.

Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем (GM) для норм токсичности США- 83 , которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро‑ 2 . Позднее появилась версия для норм России (только для 16 -ти клапанного двигателя ВАЗ- 2112 ).

В качестве ПЗУ в данных блоках используются микросхемы с УФ стиранием, емкостью 32 Кб, «упакованные» в специальный фирменный переходник GM. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ.

Эбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приора

Вторым серийным семейством ЭСУД на отечественных авто стали системы «Январь‑ 4 », которые разрабатывалось как функциональный аналог блоков управления GM (с возможностью использовать при производстве тот же состав датчиков и исполнительных механизмов) и предназначались для их замены. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI- 2 S и «Январь‑ 4 » являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. «Январь‑ 4 » предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления «Январь‑ 4 » (была выпущена очень небольшая партия) и «Январь‑ 4 . 1 » для 8 ‑ми ( 2111 ) и 16 -ти ( 2112 ) клапанных двигателей.

Эбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приора

Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J 4 V 13 N 12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. То есть прошивка J 4 V 13 N 12 не будет работать в «неквантовских» ЭБУ и наоборот. Фото плат ЭБУ КВАНТ и обычного серийного контроллера Январь 4 .

Следующим шагом была разработка совместно с «Bosch» ЭСУД на базе системы «Motronic» M 1 . 5 . 4 , которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства «Bosch»). ПО и калибровки для этих ЭСУД было впервые полностью разработаны на АвтоВАЗ. В ПО этих ЭБУ существует серьезный недостаток – данные АЦП не отображаются в диагностическом протоколе из-за неверно указанного порта.

Для норм токсичности Евро‑ 2 появляются новые модификации блока M 1 . 5 . 4 (имеет неофициальный индекс «N», для создания искусственного отличия) 2111 – 1411020 — 60 и 2112 – 1411020 — 40 , удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8 ‑кл. двигателя ( 2111 – 1411020 — 70 ), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111 – 1411020 . Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» (в народе «жестянка»). Впоследствии и ЭБУ 2112 – 1411020 — 40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО.

Эбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приора
ЯНВАРЬ 5 . 1 .Х

Параллельно с системой M 1 . 5 . 4 , АвтоВАЗ совместно с «ЭЛКАР» спроектировал функциональный аналог блока M 1 . 5 . 4 , который получил название Январь‑ 5 . Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро‑ 2 ( 2112 – 1411020 — 41 ) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления «Январь‑ 5 . 1 . 2 » для 16 -ти ( 2112 – 1411020 — 71 ) и Январь‑ 5 . 1 . 1 для 8 ‑ми ( 2111 – 1411020 — 71 ) клапанных двигателей под нормы России. Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО «АвтоВАЗ». Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C 509 , тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения. Схемотехнически ЭБУ Январь – 2112 – 41 ( 2112 – 71 ) могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы – драйверов фирмы Motorola MC 33385 , вместо привычных TLE 5216 . Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE 5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот.

Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5 . 1 . 3 2104 – 1411020 — 01 в комплектации Евро‑ 2 , без датчика детонации. От версии 5 . 1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Эбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приораЭбу для 126 мотора приора
ЯНВАРЬ 5 . 1 .х Новой аппаратной реализации

Эбу для 126 мотора приора

В декабре 2005 г. НПП «Автэл» выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось. ) ЭБУ «Январь 5 . 1 .х» с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP 9010 стали устанавливать HIP 9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J 5 xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А 5 ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру «A», например, A 5 V 05 N 35 , A 5 V 13 L 05 . При использовании прошивок серии J 5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0 .

Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь – для адаптации «старых» прошивок к «новым» ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software – Patch-J 5 -HIP 9011

Эбу для 126 мотора приора

Следующим шагом в борьбе за экологичность выхлопа была разработка по заказу ОАО АвтоВАЗ фирмой «Bosch» более современного блока, который мог бы удовлетворить более жестким нормам токсичности и диагностики Евро‑ 2 и Евро‑ 3 , получившая название MP 7 . 0 . В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой «Bosch», окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО «АвтоВАЗ». Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро‑ 3 для 8 ‑ми и 16 -ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ- 21214 и ВАЗ- 2123 (нормы Евро‑ 2 и Евро‑ 3 ).

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает программатор Combiloader от SMS – Software. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

В данном ЭБУ использован 16 -разрядный процессор B 58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована flash – память 29 F 200 .

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е 3 ( 1411020 – 50 ) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2 ‑го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ.

Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских».

Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

VS 5 . 1
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора

НПО «Итэлма» (г. Москва) разработало для применения в автомобилях ВАЗ новый ЭБУ, получивший название VS 5 . 1 . Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5 . 1 , то есть использует тот же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS 5 . 1 применен тот же процессор Siemens Infenion C 509 , 16 МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112 – 1411020 — 42 и 2111 – 1411020 — 62 предназначены для норм Евро‑ 2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р‑ 83 для двигателей 2112 . Для 2111 и норм Россия- 83 выпускается только версия ЭСУД VS 5 . 1 1411020 – 72 с одновременным впрыском.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS 5 . 1 , несовместимая по ПО и аппаратно со «старой».

— 2111 – 1411020 — 72 с прошивкой V 5 V 13 K 03 (V 5 V 13 L 05 ). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V 5 V 13 I 02 , V 5 V 13 J 02 ).
— 2111 – 1411020 — 62 с прошивкой V 5 V 03 L 25 . Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V 5 V 03 K 22 ).
— 2112 – 1411020 — 42 c прошивкой V 5 V 05 M 30 . Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V 5 V 05 K 17 , V 5 V 05 L 19 ).

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 – 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 – 1411020 — 72 частый гость на новых 2109 – 2111 .

В этом семействе применен процессор Infenion SAF C 509 , тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш – памяти 29 F 200 , емкостью 2 мбит, из которых используется только половина – 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.

В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Для «классики» объемом 1 , 45 л. выпускается модификация VS 5 . 1 2104 – 1411020 — 02 , с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5 . 1 . 3 и взаимозаменяем с ним по проводке, естественно со своим ПО.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.

Эбу для 126 мотора приора

BOSCH M 7 . 9 . 7 выпускается под нормы токсичности Евро‑ 2 и Евро‑ 3 . Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M 1 . 5 . 4 , но меньшего размера, разъем другой, 81 -контактная колодка. Процессор Siemens Infenion B 59 759 , ПЗУ Flash Am 29 F 400 BB, практически все микросхемы с внутренней маркировкой Bosch. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. ПО этих ЭБУ построено на основе разработанной Bosch «моментной» модели двигателя (Torque-Based) и содержит более тысячи калибровок. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС.

Двигатель с ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 комплектуется новым ДМРВ ( 116 ), новым ДФ, встроенным в ЭБУ управлением катушками зажигания (часть функций МЗ) с применением внешних катушек зажигания Bosch; форсунки – тонкие, черного цвета, Bosch; нет «обратки», РДТ находится в баке, в сборе со стаканом бензонасоса. (это касается двигателей 1 , 6 . На 1 , 5 будет собираться «гибрид» – с обычным БН и рампой форсунок нового образца с РДТ).

Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. модификаций ( 2111 – 1411020 — 80 и 21114 – 1411020 — 30 ) содержат два ключа управления зажиганием. Блоки для 16 -клапанных двигателей 1 , 6 ( 21124 – 1411020 — 30 ) имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания.

Контроллеры с ПО для 16 -кл. двигателей под нормы Евро‑ 3 поддерживают функцию программного переключения пусковых калибровок Европа/Россия с диагностического оборудования. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». C помощью, например, тестера ДСТ‑ 2 можно поменять пусковые характеристики.

Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.

Эбу для 126 мотора приора

Следующий ЭБУ не заставил себя ждать. Как всегда «без объявления войны», ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M 7 . 9 . 7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash – памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Первые прошивки в новом блоке – B 103 EQ 12 для двигателя 2111 ( 1 , 5 л) и B 120 EQ 16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8 , так и 16 -клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006 ) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается обновленной версией ПАК‑ 2 «Загрузчик» Combiloader. (Сведений о других типах загрузчиков с поддержкой 797 + пока нет). Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником.

Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» – B 120 ES 01 , правда, «сделанные» из блоков 2111 .

Некоторые блоки имеют непривычную идентификацию: 22 XC 052 S, 33 XC 0305 . 22 XC 052 S это копия B 122 HR 01 , 33 XC 0305 – B 120 ER 17 . На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ.

22 XC 052 S – System Supplier ECU SoftwareNumber
B 122 HR 01 – Vehicle Manufacturer ECU SoftwareNumber

Прошивка 22 YB 072 S (последняя версия ПО для НИВА-Шевроле) не имеет «привычного» аналога. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet.

ЭБУ производятся в разных местах, страна – производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два – Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China.

Первая партия автомобилей «Лада Приора» начала сходить с конвейера ВАЗа в начале 2007 года. И тоже с ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 + (прошивка B 173 DR 01 , шильдик «самодельный», наклеен поверх фирменного).

Вообще на ВАЗе постоянно происходят какие-то видоизменения – последнее «поступление» – а/м Калина, выпуска 2008 г., на самодельном шильдике поверх фирменного – B 104 (Переднеприводной идентификатор 8 V) СR 02 (вполне «калиновский» идентификатор) и 21114 – 1411020 — 40 .

ЯНВАРЬ 7 . 2
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора

Январь 7 . 2 – функциональный аналог блока Bosch M 7 . 9 . 7 , «параллельная» (или альтернативная, кому как нравится) с М 7 . 9 . 7 отечественная разработка фирмы «Итэлма». Январь 7 . 2 внешне похож на M 7 . 9 . 7 – собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M 7 . 9 . 7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C‑ 509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5 , VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5 , с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) – например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

ЭБУ выпускается фирмами «Итэлма» (хххх- 1411020 – 82 ( 32 ), прошивка начинается на букву «I», например, I 203 EK 34 ) и «Автэл» (хххх- 1411020 – 81 ( 31 ), прошивка начинается на букву «А», например, A 203 EK 34 ). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

ЭБУ серий 31 ( 32 ) и 81 ( 82 ) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8 ‑кл. будут работать в ЭБУ 16 -кл., а наоборот – нет, т.к в 8 ‑кл блоке «не хватает» ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8 ‑кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS 2140 — 1 B Infineon / IRGS 14 C 40 L IRF / ISL 9 V 3040 S 3 S Fairchild Semiconductor / STGB 10 NB 37 LZ STM / NGB 8202 NT 4 ON Semiconductor.

Для «классики» разработан ЭБУ 21067 – 1411020 — 11 ( 12 ) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ «Сименс-VDO». Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1 , 6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя (хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием), а наоборот, естественно, можно.

Первое ПО на 1 , 5 литровые двигатели – 203 EK 34 и 203 EL 35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203 EL 36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО.

Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия- 83 .

ЭБУ «Январь 7 . 2 » производимый для установки на а/м «Калина» являются аппаратной «мутацией» и несовместимы с «переднеприводными». Отличия незначительны – в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111 / 21114 , то есть «калиновские» ЭБУ можно использовать только с соответствующим «родным» ПО или ПО на его основе.

Эбу для 126 мотора приораВот такое чудо встречается в стране бывших советов. На фото – ЭБУ с идентификатором прошивки 1 205 DM 52 , не «I» или «А», как принято, а именно « 1 ». Внутри этого блока – I 203 EK 34 , элементы, необходимые для 16 V не запаяны. Код двигателя 2111 , ID ( 205 ) от 21124 . Короче – полный фарш недоразумений.
Эбу для 126 мотора приора

Внимание! В марте 2007 г. появилась еще одна «рукотворная» модификация ПО для «длинной» Нивы, скорее всего от ОПП. Под знакомой по Bosch M 7 . 9 . 7 «самопальной» наклейкой – обычный Январь 7 . 2 21114 – 1411020 — 32 с идентификатором I 204 DO 57 . Прошивка внутри названа не без юмора – I 233 LOL 1 .

Январь 7 . 2 + Новая аппаратная реализация
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора

В августе 2007 г. на новых автомобилях и в продаже появились новые блоки управления Январь 7 . 2 собранные на принципиально новой элементной базе. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.к буквально через несколько месяцев, в декабре 2007 г. он был сменен на М 73 для норм Евро‑ 3 .

Вычислительные возможности процессора ST 10 F 273 , который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро‑ 3 и Евро‑ 4 . Несмотря на это, АвтоВАЗ пошел по несколько иному пути: ПО для данного ЭБУ алгоритмически практически полностью повторяет ПО Января‑ 7 . 2 последних версий (прошивки CO/DO). Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M 73 .

Производитель ЭБУ (в данном случае НПО «Итэлма») и тут не смог обойтись без сюрпризов. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Т.е прошивки таких блоков имеют те же наименования, что и «обычные», но запись в блок прошивок от «старой» аппаратной реализации приводит к отсутствию сигнала ДС и ошибок, связанных с датчиком скорости. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

Работа с блоком Январь‑ 7 . 2 + в полном объеме поддерживается в нашем загрузчике CombiLoader и в редакторе калибровок ChipTuningPRO. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО.

С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи‑ 7 . 2 , полностью поддерживаемый в новой версии SMS-Diagnostics 2 .

2008 ‑й год поставил вне закона установку на новые автомобили ЭСУД, удовлетворяющих нормы токсичности хуже ЕВРО‑ 3 . В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ – М 73 . Схемотехнически это – «родственник» Микас- 11 и Январь 7 . 2 +.

Новые контроллеры М 73 производятся двумя заводами: НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Автэловские проекты (софт АВТЭЛ):

21124 – 1411020 — 12 854 . 3763 . 000 – 02 45 7311 XXXX М 73 Е 3
21114 – 1411020 — 12 855 . 3763 . 000 – 02 45 7311 XXXX М 73 Е 3
21114 – 1411020 — 12 855 . 3763 . 000 – 02 45 7311 XXXX М 73 Е 3

Итэлмовские проекты (софт ВАЗ):

21067 – 1411020 — 22 851 . 3763 . 000 – 01 45 7311 XXXX М 73 Е 3
21114 – 1411020 — 42 «Калина»

(обратите внимание, что эти контроллеры может выпускать и АВТЭЛ, то есть, прошивка будет начинаться с A)

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное Микас- 11 . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас- 11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас‑ 7 . 1 , а в ПО M 73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь‑ 5 / 7 ). Теоретически, данное ПО может работать и с ДАД, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Проект ВАЗ (для «классики») имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь‑ 7 . 2 . Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь‑ 7 . 2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7 . 2 +, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М 7 . 3 в Январь 7 . 2 +

Редактирование прошивок и программирование этих блоков поддерживается продукцией SMS-Software: Combiloader и ChipTuningPro c соответствующими модулями.

Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа – с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи (аналогично контроллерам Микас- 11 ЕТ). В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Будьте внимательны, программировать без риска «завалить» блок их можно только программатором «Combiloader» со специальным модулем для защищенных блоков (Микас- 11 /М 73 А).

Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ» (Смотрите на фото) справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A 317 DB 04 ) остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля).

Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7 . 2 + или запрограммировать в них предыдущее ПО. С передним приводом такого не происходит.

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M 73 и Микас- 11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9 B 00 9 B 00 9 B 00 … При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M 73 . С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA 3664 , которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Разумеется, при этом все накопленные данные адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А) 303 CF 06 и I(А) 327 RD 08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160 ), вместо ранее устанавливаемой 95080 . Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA 3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA 3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости ( 95160 или 25160 ). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M 73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ».

В конце 2016 г. появились новые аппаратные версии ЭБУ (например, T 21126 — 1411020 – 32 с прошивкой I 373 DB 03 ), в которых канал ДПКВ выполнен не на специализированной микросхеме TA 8025 L, а на сдвоенном компараторе общего назначения LM 2903 . В старых аппаратных версиях ЭБУ применялся процессор ST 10 F 273 -CEG, который по факту являлся процессором ST 10 F 276 с 832 кБ Flash и 68 кБ RAM. В новых версиях применили процессор ST 10 F 273 M-ABG 3 . Вот этот процессор уже является «истинным 273 ‑м», у него 512 кБ Flash и 36 кБ RAM. Других аппаратных отличий пока не выявлено.

На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.

ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла (с конца 2010 г.)

На исходе 2010 года на а/м семейства ВАЗ начали устанавливать серийно электронную дроссельную заслонку, электронную педаль и поддерживающие данные устройства контроллеры Bosch M 17 . 9 . 7 (а/м «Приора») и М 74 (производство «Итэлма», а/м «Калина»). Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой.

Bosch M 17 . 9 . 7
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора

Этот ЭБУ, с процессором семейства TriCore, впервые появился в 2009 ‑м году на автомобилях УАЗ, а в ноябре 2010 -го « поехали» первые серийные (на несерийных образцах данный блок впервые был обнаружен на авто 2007 года) автомобили « Приора», оснащенные данным контроллером. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М 17 . 9 . 7 (механическая педаль газа) и ME 17 . 9 . 7 (с электронным дросселем EGAS).

На а/м ВАЗ устанавливается только МЕ 17 . 9 . 7 . Программирование данного блока возможно с помощью программатора Combiloader в режиме BSL (J 2434 , чтение/запись flash/eeprom) с помощью адаптеров J 2534 Dialink (или OpenPort 2 . 0 ) или диагностическим методом (К‑Line или CAN). ЭБУ МЕ 17 . 9 . 7 для ВАЗ и УАЗ аппаратно практически идентичны, отличие только в одном резисторе. Программное обеспечение (ПО) для данных ЭБУ может иметь различие и быть несовместимо. Например, прошивка а/м « Приора» B 574 DD 02 , созданная для работы с определенным типом приборной панели и имеющая функции управления панелью по CAN, несовместима с более ранними версиями. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели.

Bosch ME 17 . 9 . 7 заставил старушку «Ниву» с новым именем «Lada 4 x 4 » выполнять нормы Евро‑ 6 ! Смотрите шильдик B 516 HK 05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В идентификаторе 4 ‑й символ – нормы токсичности.

В конце 2015 г., вслед за автомобилями УАЗ, на Нива-Шевроле появилась очередная модификация: Bosch M(E) 17 . 9 . 71 , 21230 – 1411020 — 50 . Блок аппаратно отличается от 17 . 9 . 7 , программируется модулем Combiloader Tricore TC 17 xx (BSL) или Bosch ME 17 . 9 . 7 OBD, но, только после снятия защиты (разблокировки) ЭБУ с помощью модуля BSL Tricore TC 17 xx.

М 7 . 4 (M 74 K)
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора
Эбу для 126 мотора приора

Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства « Калина » , оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

С 2011 года все новые автомобили, сходящие с конвейера, включая автомобили классической компоновки, должны соответствовать нормам Евро‑ 4 . Блоки М 74 и М 74 К несовместимые и разные по схемотехнике. М 74 К, по сути, не является М 74 , это « глобальная» модификация блока М 73 , т.е используется процессор ST 10 F 273 (такой же, как в Январь 7 . 2 + и М 73 ) , чтение/запись программатором Combiloader возможны в режиме М 73 .

ЭБУ М 74 не совместим по проводке/разъему ни с одним ранее применявшимся ЭБУ.

Программирование М 74 возможно программатором Combiloader c соответствующим модулем (XC 27 x 5 ) в BSL режиме. Т.к производитель вывел вход разрешения программирования на колодку (есть мнение, что это временно), то возможен перевод в BSL режим без разборки ЭБУ.

Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. Например, прошивки для Калины I 444 CB 02 и I 444 CC 03 построены на одном аппаратном уровне и программно взаимозаменяемы, а I 444 CD 04 уже имеет различия и несовместима с предыдущими сериями.

На автомобилях « Лада Гранта » устанавливаются контроллеры М 74 11186 – 1411020 — 12 , чтение/запись которых осуществляется только по CAN шине. Для чтения/записи этих контроллеров необходим модуль Combiloader M 74 _CAN, адаптер Dialink (или OpenPort 2 . 0 ) и соответствующий кабель.

В связи с появлением данного типа контроллера кабель М 74 для Combiloader дополнен доп. разъемом OBD, старый кабель снят с производства.

Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М 74 , берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М 74 , сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото.

Начиная с ПО версии xxxxxIxx (например I 444 CI 07 ) вместо внешней микросхемы EEPROM в ЭБУ используется внутренняя FLASH процессора для хранения данных. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных. Программатор « Combiloader » при работе с FLASH контроллера область ( 0 xC 0000 — 0 xD 0000 ), отведённая для использования в качестве внутренней EEPROM, не считывается и не записывается независимо от выбора типа EEPROM. Используйте вкладку EEPROM с выбором « Внутр.EEPROM » для получения доступа к данной области. В серийных версиях ПО, предназначенных для ЭБУ с внешней EEPROM, указанная область не используется.

По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М 74 , установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4 . 12 , 4 . 15 , 6 . 36 , 6 . 37 , 6 . 38 . Причем самая неразбериха происходит с блоком 11186 – 1411020 — 22 (а/м « Гранта » ). С одинаковым номером может быть версия 4 . 12 (условно – « старая » ) и 6 . 36 ( « новая » ). Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО. Всего существует (на 12 . 2015 ) 16 вариантов по PN. Только для а/м « Гранта » существует 9 модификаций ( 11183 – 62 , 11186 – 22 , 11186 – 23 , 11186 – 90 , 11186 – 49 , 21126 – 67 , 211126 – 77 , 21127 – 62 , 21127 – 63 ).

Поздние версии M 74 могут иметь двойную маркировку (например, 21127 – 1411020 — 54 и 8450104480 , прошивка I 475 MD 02 ). Осуществляется переход на новую маркировку, взамен привычной «ВАЗовской».


💥 Видео

Необычная поломка Лада Приора.Скачать

Необычная поломка Лада Приора.

ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!Скачать

ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!

За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать

За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫ

Прошивка Лада Приора 2013 гв. Отключаем датчики кислорода (лямбды). Бош МЕ17.9.7 21126-1411020-45.Скачать

Прошивка Лада Приора 2013 гв. Отключаем датчики кислорода (лямбды). Бош МЕ17.9.7 21126-1411020-45.

Где находятся датчики температуры на Лада Приора (коротко и по существу)Скачать

Где находятся датчики температуры на Лада Приора (коротко и по существу)

Прошивка Приора {Портвейн} с заменой ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2. Улучшаем динамику. Без лямбд.Скачать

Прошивка Приора {Портвейн} с заменой ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2. Улучшаем динамику. Без лямбд.

Признаки неисправности ЭБУСкачать

Признаки неисправности ЭБУ

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!

Проверка Эбу приоры мозгов,имобилайзер Приора мозгиСкачать

Проверка Эбу приоры мозгов,имобилайзер Приора мозги

Приора 126 мотор прошивка Паулюс е2Скачать

Приора 126 мотор прошивка Паулюс е2

ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать

ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДА

Какой контроллер лучше, БОШ или Январь? Злая прошивка Ваз 2110 Приора КалинаСкачать

Какой контроллер лучше, БОШ или Январь?  Злая прошивка Ваз 2110 Приора Калина

Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.Скачать

Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток