После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции.
Как правило, возникают проблемы совместимости блока управления, прошивки и ДМРВ.
Сразу скажу — старый ЭБУ от карбюратора не подойдет. Конечно можно его переделать под инжекторный — но овчинка не стоит выделки — слишком много чего нужно будет допаять на плату. Поэтому выставляйте его на продажу рублей за 1000 — может кто заберет.
И если у вас нет ЭБУ от инжекторной машины — начинайте искать подходящий вариант.
Главная надпись на блоке — версия ПЗУ. Именно по ней можно точно определить, что за блок вам предлагают.
Если надпись на корпусе ЭБУ не читается — нужно будет подключаться к блоку через диагностику на машине или через специальное оборудование на столе в снятом виде.
В первую очередь нужно обратить внимание на то, чтобы не купить карбюраторный ЭБУ. Если версия ПЗУ блока 131, 338, 518, 519, 533 — это карбюраторные блоки.
Во вторую очередь необходимо обратить внимание на совместимость ЭБУ и ДМРВ.
Существует два вида ДМРВ для 406 мотора — нитяной (старого образца) и пленочный (нового образца). Несомненно, предпочтение нужно отдать пленочному ДМРВ.
Версии ПЗУ Микас 7.1 для пленочного ДМРВ 335, 390, 530, 580, 160, 513, 514, 515, 529, 538, 590, 591, 600, 601, 644.
Для пленочного ДМРВ НЕ ПОДХОДЯТ блоки управления Микас 7.1 с версией ПЗУ 138, 158, 357, 541, М71butan. Соответственно, если у вас нитяной ДМРВ — то эти блоки для вас.
Частая ситуация — на машину поставили пленочный ДМРВ, а мозги от нитяного.
Машина нормально работать не будет. Необходимо переделывать ЭБУ. Это вполне возможно.
Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой. В нашем сервисе эта услуга стоит 2500 рублей если что…
Как вариант можно приобрести Микас 7.2 от УАЗа. Железо там аналогичное Микас 7.1. В основном Микас 7.2 шел под нитяные ДМРВ.
Микас 7.2 под пленку с версиями ПЗУ 347, 544, 625, 626, 627, 629. Остальные версии под нитку.
Вопросы по совместимости ЭБУ с проводкой, по переделке ЭБУ с нитяного ДМРВ на пленочный, по совместимости прошивок и ЭБУ по каналу детонации — отправляйте на почту trs123@mail.ru — постараюсь ответить.
Так же можете заказать подбор и модификацию прошивки под вашу комплектацию и вентиляторы. Стоимость модифицированного бинарного файла прошивки — 500 рублей. Программирование ЭБУ в стоимость не входит.
Видео:Замена ЭБУ Микас 5.4, на Микас 7.1.Replacement of the Mikas 5.4 ECU with the Mikas 7.1.Скачать
микас 11 на ЗМЗ-406
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Lipozer
gonta
Lipozer
Serg66
gonta
Микас 7.1 — это вариант. Ему есть лучшая замена: СОАТЭ 31 (дешевле, новый стандарт, возможно «откатиться» на версию без евро). Пишут правда, что он всего-лишь совместим, а внутренности у него прежние. Проверить это не могу (и понять тоже: если совместим, значит, выполняет все те же функции, какие выполняет МИКАС 11?). стоит дешевле, но как прошить его в версию без евро-катализаторов-лямбда-кипятильников, ещё надо разбираться.
Вторая задача, которую я преследовал, была замена ДМРВ на ДАД. Это сделано в заводской редакции при использовании Me17.9.7. Мне эта функция нужна. Dirr пишет, что он это сделал. Но посмотреть заводскую версию пока негде: ЗМЗ-40905 пока только в анонсе.
Читайте также: W221 мерседес какие моторы
Из всего этого меню меня не устраивает ограниченность применения, убогость исполнения и закрытость данных. За такие деньги сейчас можно купить навороченный смартфон с экраном и 4х ядерным процесором, а в этой сфере — убогую железякую, как минимум, 15-летней давности.
Мне бы хотелось универсальный блок, чтобы хочешь туда стандартные данные от микас 7.1 запиши, хочешь — новые с использование ДАД. Чтобы можно было редактировать что-то и пр. с комфортом, а не в бинарном виде, используя информацию, добытую полуподпольно.
Автомобиль Соболь 2752 2010 4063.10 (зачем спрашивать, когда можно внести это в профиль?)
С газоанализаторами такая цена потому, что промышленность пошла по ложному пути, делая бестолковые ДК и катализаторы. Этот комплект легче впарить любой домохозяйке. Но, если бы промышленность наладила достаточное производство газоанализаторов, это было бы бОльшей пользой для экологии. Мне больше нравится версия мотора евро0 с возможностью настраивать её газоанализатором периодически (чтобы это отражалось на расходе топлива). Не может машина потреблять больше топлива, и при этом быть более экологичной. А нам говорят, что с этими лямбдами как раз-таки и есть.
Видео:Прошивка ГАЗ Газель Соболь с ЭБУ Микас 7.1. Улучшаем ездовые характеристики, снижаем расход бензина.Скачать
Эбу для инжектор 406 мотор
Ничего не перекидывать,там у Волги и Газели всё одинаково.Для начала поставить заведомо исправный датчик.Это непросто.В продаже полно подделок и откровенного брака.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
vlr, ну да, других ошибок нет. GAZ_Diagn и Mytestergaz, по крайней мере ничего не показывают.
Датчиков детонации у меня уже 2. Который стоял и который купил. Меня больше смущает, что блок ругается на проводку датчика, а не на сам датчик.
Тогда вопрос: как посмотреть, что там «залито» и как подобрать то, что надо?
так, щас попробую махнуть ЭБУ на другой, проверю. По результатам отпишусь.
Добавлено через 32 минуты 24 секунды
снял 7.1 241.3763000-31 Е590 2007 г.в., на нём ошибки нет. Однако машина, с которого я снял этот блок, имеет ощутимый провал при наборе скорости.
Сейчас попробую с него прошивку слить
Добавлено через 10 минут 55 секунд
блин. а что влияет на эту ошибку: flash или eeprom?
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
где логика блин. судя по описанию Е590 это 405 двигатель. На блоке же написано 4062.10.
Добавлено через 31 минуту 30 секунд
Собственно у слитой с блока 590й прошивки отсутствует «Зона контроля детонации». Вот и ошибки видимо нет.
Добавлено через 31 минуту 35 секунд
Не ищите логики. Ни в ЗМЗ, ни в ГАЗе. Переставил блок 7.1 с 3110 на «больную» 105-ю. Ошибки нет. слил прошивку с этого блока на «больной». Поставил на место. Ошибка есть. Поставил «больной» блок на 10ку — ошибки нет. Осталось поставить здоровый блок на больную 105ку — и кажись проблема решится. Блок в 10ке, кстати, того же года, что и 105ка)
Добавлено через 2 часа 11 минут 32 секунды
Прошил блок 2007 года прошивкой Е591, вырубил адсорбер. двигатель прогрелся, обороты стали плавать, засветился чек инжайн. Проверил. ДК показывает богатую смесь при максимальном обеднении. Полез разбираться. Провод от ДК уходит. Вникуда. В ОГРОМНЫЙ комок грязи, если сказать точнее. Старый хозяин реально х*ров сектант! Сейчас буду пробовать эту лямбду обратно впихнуть.
Кстати в 591 прошивке не указана статичная и динамичная производительность форсунок, у меня бош 107 стоит. Мож кто в курсе, под что она?
Читайте также: Форсунки для 405 мотора
Добавлено через 54 минуты 8 секунд
AKovtunov, А Вы прям перепрошиваете свой автомобиль под имеющийся блок управления))) Странно, что не из Челябинска)
Видео:Решаем заводские проблемы Волги с 406 мотором с динамикой и расходом!Скачать
ГАЗ Клуб сообщество
Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель
Видео:САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ! ДИАГНОСТИКА ГАЗЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ ЗМЗ 405, 406. МИКАС 7.1Скачать
Модификации ЭБУ
Модификации ЭБУ
Перечень ЭБУ различных производителей:
( с впрыском, без иммобилизатора )
241.3763 000-01 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ нитевой
241.3763 000-11 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* c L-зондом, ДМРВ нитевой
241.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный
241.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный
241.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный
241.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный
241.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-27 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-28 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-31 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный
241.3763 000-32 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный
241.3763 000-33 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-34 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
241.3763 000-53 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.*, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-54 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.* с L-зондом, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-61 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.*, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-62 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
(электромуфты)
241.3763 000-63 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
(электромуфты) с датчиком скорости.
241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.
241.3763 000-71 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-72 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* с L-зондом, ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора(электромуфты)
( с впрыском, с иммобилизатором )
242.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный
242.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный
242.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 ДМРВ пленочный
242.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный
242.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 ДМРВ пленочный
242.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный
242.3763 000-27 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
242.3763 000-28 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
242.3763 000-29 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
242.3763 000-31 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
( карбюратор, без иммобилизатора )
243.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД
243.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
243.3763 000-31 ЗМЗ-4061 Авт. ГАЗ-3110 «Волга», ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле
2437.3763 000-01 ЗМЗ-4063, -4061 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, тропическое исполнение
( карбюратор, с иммобилизатором )
244.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД
244.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
Читайте также: Где выпускают лодочный мотор тохатсу
М.1.5.4 —для автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и других с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском
406.3763 000-01 ЗМЗ-4062 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный
406.3763 000-02 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный, с электровентилятором
406.3763 000-03 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электровентилятором
405.3763 000-01 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный с нейтрализатором, с датчиком скорости, с электромуфтой
405.3763 000-02 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электромуфтой
405.3763 000-0 3 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный, с датчиком скорости, с электромуфтой
405.3763 000-04 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с электромуфтой
302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)
302.3763 000-02 ля автомобилей «Волга», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)
302.3763 000-03 Для автомобилей «Волга» с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель — ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)
302.3763 000-04 Для автомобилей «Волга» с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)
302.3763 000-10 Для автомобилей «ГАЗель», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)
302.3763 000-11 Для автомобилей «ГАЗель», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)
302.3763 000-12 Для автомобилей «Соболь», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)
302.3763 000-13 Для автомобилей «Соболь», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522
309.3763 000-01 Для автомобилей «ГАЗель», «Соболь», с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)
309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)
56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления авто-мобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560
31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)
31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02)
821.3763 000-01 ЗМЗ-40522 Соболь Е2 2 катушки зажигания
821.3763 000-02 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (130 км/ч)
821.3763 000-03 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (60 км/ч)
821.3763 000-04 ЗМЗ-40522 Газель полноприводная Е2 2 катушки зажигания
( для двигателей Chrysler МИКАС 11CR )
581.3763 000-01 DCC 2.4 Соболь, Газель E3
581.3763 000-02 DCC 2.4 Газель (автобус) Е3 Функция ограничения скорости (130км/ч)
581.3763 000-03 DCC 2.4 Газель (дети) Е3 Функция ограничения скорости (60км/ч)
581.3763 000-04 DCC 2.4 Газель Е3 Полноприводная модель
581.3763 000-05 DCC 2.4 Волга Е3
( для двигателей ЗМЗ-40524 МИКАС 11 ЕТ )
371.3763 000-01 ЗМЗ-40524 Соболь Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 4.556
371.3763 000-02 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (130км/ч), гл. пара 4.556
371.3763 000-03 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (60км/ч), гл. пара 4.556
371.3763 000-04 ЗМЗ-40524 Газель полноприводная Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 5.125
371.3763 000-05 ЗМЗ-40525 Волга Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 3.58
281.3763 000-01 ЗМЗ-513 Автобус ПАЗ Е3
281.3763 000-02 ЗМЗ-5231 Грузовой автомобиль ГАЗ Е3
[yandex][/yandex]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Включили зажигание не прикрутив массу на Газели ЭБУ Микас 7.1 принял удар на себяСкачать
Это должен сделать каждый Газелист.Переход на ДАД 45.3829 ЗМЗ 406i Микас 7.1.Скачать
меСТЬ № 164 - переделка карбюра в инжектор / схема инжектора 405Скачать
троит 406 движок скрытая угрозаСкачать
Замена ЭБУ СОАТЭ на Микас 11 на Газели без замены проводки. Новые возможности и прошивка Микас 11.Скачать
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 ДАТЧИКИ ЭБУ. UAZ PATRIOT ZMZ 409 SENSORSСкачать
ЗМЗ 406 из 405 или наоборот. Собираю мотор ПО ВАШИМ КОМЕНТАМ.Скачать
Подключение мозгов змз 406 напрямую, часть 1Скачать
Переход с ДМРВ на ДАД. ГАЗ "Волга" 3110, 406 двигатель. Часть 1. Снятие проводки от ЭБУ до двигателяСкачать
ДТОЖ ЗМЗ 406.Значимость в системе управления двигателем.Скачать
Диагностика ЭБУ газель, змз 406 и корректировка УОЗ после установки меток ВМТСкачать
На ЗМЗ 406 16кл поставили Модуль от ВАЗ 2110 8кл Прощай плохая искраСкачать
Волга, замена ЭБУ VS 5.6 на прошитый Микас 7.1, с увеличением динамики и снижением расхода топливаСкачать
Газ 3110. Волга. Конец ЭБУ Микаса 7.1Скачать
меСТЬ № 145 - РАСПИНОВКА проводки двигателя 405 ЕВРО 0 / проводка 405дв.Скачать
Подключаем Инжектор на Соболе\ГазелиСкачать