Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Авто помощник

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Видео:Volvo XC90 - Не набирает обороты. Ошибка дросселя.Скачать

Volvo XC90 - Не набирает обороты. Ошибка дросселя.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Читайте также: Клапан сброса наддува турбины

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Видео:Неисправность дроссельной заслонкиСкачать

Неисправность дроссельной заслонки

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

Читайте также: Клапан впускной выпускной 2101

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Видео:РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ. ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТАСкачать

РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ. ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА

Тема: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Опции темы

Видео:Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать

Частые ошибки при чистке дроссельной заслонки

Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Добрый день ! Ребята подскажите такая проблема с дроселем Volvo S60 2.5t awd постоянно выкидывает ограничение мощности, хх нету совсем мотор сам то набирает отбороты то скидывает от 1200 об до 2000об\мин,авто не едет, поменял дросель и опять такая же ерунда в чем проблема ??
Дросель Bosch 0280750103 ошибки смотрел автокомом ecm-903c,ecm-9160,ecm-91a7,ecm-990a,ecm-914f
Какие параметры должны быть на сигнальных выводах дпдз в вольтах на хх и газ в пол?
Сильно прошу не пинать,в основном грузовики чиню

Видео:Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Просто замена дроселя Вам не поможет, надо прошивать ее

Видео:Макет работы электронной дроссельной заслонкиСкачать

Макет работы электронной дроссельной заслонки

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Бошевские заслонки не надо прошивать.
Они пошли для турбированных моторов уже с 2002го модельного года.

Видео:Как проверить дроссельную заслонку с диагностическим сканером без разборки и снятияСкачать

Как проверить дроссельную заслонку с диагностическим сканером без разборки и снятия

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Че там прошивать угольные дорожки или шаговый двигатель)))?
Написано заслонка бош,а не итальяно магети морелли.
Параметр одного реостата в диагнозе меняется от 0,5 вольт до 4.5 второго от 3.35 до 0,5 вольт вот меня и смущает цифра со второго реостата 3.35 смотрел на включенном зажигании плавно нажимая акселератор.

Видео:Дроссельная заслонка | проверка проблемы тестСкачать

Дроссельная заслонка | проверка проблемы тест

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

ну так-то да, 3,35 маловато будет. в вашем случае сумма с двух дорожек должна быть близка к 5 вольт, в любом положении. опорное проверьте для начала.

Видео:Проблемы - ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправностиСкачать

Проблемы - ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправности

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Ок завтра усе заново перепроверю

Видео:Ошибка двигателя Volvo XC90 и ее причинаСкачать

Ошибка двигателя Volvo XC90 и ее причина

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Опорное напряжение в порядке 4.97.
Пока ковырялся вылезла еще одна ошибка есм 913с .провода до моторника живые.разъем подразболтанный на дросселе,контакты поджал. И нифига не помогло.
На раб двигателе напруга 1го реостата 0.86в на втором 3.37.подкидывал старую заслонку.цыфры теже и обороты гуляют.в чем проблемм не въеду.
Мож у кого есть в работе с похожим движком авто поглядите пожалуйста на параметры дросселя.на включенном зажигании и на хх и тапка в пол при включенном зажигании.
Заранее благодарен.

Читайте также: Есть ли клапан в гидрострелке

Видео:Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.Скачать

Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:Адаптация электронной дроссельной заслонки. Как, когда, зачем... Нужно ли...Скачать

Адаптация электронной дроссельной заслонки. Как, когда, зачем... Нужно ли...

Аварийный режим двигателя (reduced engine performance)

Аварийный режим двигателя (reduced engine performance)

Сообщение Volvman_2 » 14 ноя 2011 11:59

Я счастливый владелец машины: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра инжектор Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат

Всем доволен, НО! время от времени двигатель входит в аварийный режим работы (ошибка плавающая): ошибка Reduced Engine Performance и к ней бонусом идет Engine System Service Required.

1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остыл и стояла влажная погода; раза 2 из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле-еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! По-моему, двигатель работает без турбины. До 1000 об./мин. обороты скачут и машину на ходу дергает.
2. Как я устраняю симптом: надо прогреть двигатель до рабочей температуры (15-20 мин), выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required (часто она появляется тутже вместе с первой), но былая мощность и динамика восстанавливается. После нескольких перезапусков двигателя вторая ошибка изчезает (то есть предпусковой уже тест ничего не обнаруживает — чудеса!).

Ошибка жутко досаждает, так как приходится тратить иногда до 1 часа, чтобы нормально сдвинуться с места — чуть недогрел или не подождал и все заново! =((

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

Уважаемые вольводители, подскажите, как быть! Может кто-нибудь уже сталкивался с этим или знает нормальных спецов по Volvo, которые не заменят мне все датчики вместе с двигателем и трансмиссией. потому как на сервисе все плавно идет именнно к этому (см. перечень проделанных работ).

🔍 Видео

Сброс ошибок на вольво хс90 без VIDAСкачать

Сброс ошибок на вольво хс90 без VIDA

Одна из причин подклинивания дроссельной заслонкиСкачать

Одна из причин подклинивания дроссельной заслонки

Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать

Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.Скачать

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Неисправность клапана EGR на XC90. Ошибки ECM-6710 и ECM-6720Скачать

Неисправность клапана EGR на XC90. Ошибки ECM-6710 и ECM-6720

Как работает двигатель с неисправным дпдз, признаки неисправности дпдз, датчика дроссельной заслонкиСкачать

Как работает двигатель с неисправным дпдз, признаки неисправности дпдз, датчика дроссельной заслонки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток