Одна из коварных неисправностей бытовых холодильников различных марок, проявляется это в виде понижения температуры конденсатора и повышения температуры в холодильном либо морозильном отделение. Большинство мастеров принимают данную неисправность за частичную утечки хладагента и начинают процесс перезаправки, при этом теряют много времени, сил и расходных материалов, сейчас мы постараемся разобраться, как же выявить данную неисправность.
Самый простой способ — это диагностировать холодильник не только по температуре, но и по давлению, хотя бы на обратке, для этих целей идеально подходит клещи-прокол для бытовых холодильников от фирмы REFCO, по мимо этой фирмы можно посмотреть клещи на сайте texnomag.ru, либо попытаться сделать их самостоятельно (главное умудриться просверлить отверстие диаметром 1.5 мм в иголке, а затем сделать чтобы она не сломалась и держало заточку)
Прокол данным устройством нужно делать на включенном компрессоре, место прокола как правило, сервисный разьем, но если там нет места, то проколоть можно и обратку (только таким способом, чтобы потом можно было вырезать этот участок и спаять его). Относительно давления делаем вывод о наличии хладагента, так же можно попробовать дозаправить через прокол если есть сомнения
Если у вас потеря производительности компрессора то давление на обратке после 3-5 минут работы не опуститься ниже 10 PSI для R134a, 15psi для R12, 5psi для R600a
Второй способ понимает более серьезные подготовительные работы и большие затраты, но значительно дешевле на старте, его я советую применять начинающим холодильщикам. Суть данного способа в том что вы отрезаете фильтр осушитель и подключаете к нему монометрический коллектор, делать это лучше при помощи муфты ганзе, дальше вы включаете компрессор и смотрите какое давление он может нагнать максимально (ВНИМАНИЕ. Некоторые компрессора могут вывести из строя монометр высокого давления так что держите руку не далеко от разетки, чтобы успеть выдернуть вилку в случае сильного повышения давления)
Исправный компрессор нагонит давление больше 10-12 атмосфер или 150-200psi за несколько секунд, если ваш компрессор нагоняет это давление 5-7 минут или не нагоняет вообще, то на лицо его потеря производительности.
Дешевле, дешевого. Так как для его проверки нужен только компрессор и палец (можно большой или указательный, желательно на руке), принцип этого метода очень прост, если включить компрессор и заткнуть пальцем отверстие нагнетания, то исправный компрессор вы не удержите (если вы не Брюс Ли), если смогли удержать значить компрессор под замену.
Минус такого метода как и предидущего состоит в том что для диагностики требуется полная разгерметизация контура, а так как клиент не всегда согласен на ремонт, то это может привести к ненужным спорам, поэтому старайтесь обговаривать все этапы диагностики предварительно. Еще один минус данного способа — это время, для того чтобы отрезать конденсатор, затем отрезать сервисную трубку (что бы облегчить работу компрессора) ну и конечно в случае отказа вернуть все в исходное положение, так как главное правило диагностики — это не навреди и верни все как было
Видео:Декомпрессия компрессора холодильника проверкаСкачать
Компрессоры в холодильнике: лучше больше?
Современные холодильники несильно отличаются друг от друга. Функции и режимы, которыми производители наделяют свои агрегаты, как правило, носят различные названия, но почти идентичны по сути. Если разобраться, то выяснится, что основные отличия в дизайне: внешнем и внутреннем. И все же нельзя сказать, что все холодильники совсем уж близнецы-братья. Одно серьезное различие у них все же есть: количество компрессоров. модели работают от одного компрессора, от двух, а особо продвинутые — даже от трех!
Компрессор — это устройство, предназначенное для сжатия и перекачки паров хладагента в холодильниках. При сжатии паров происходит их конденсация. Далее жидкость подаётся в испаритель, где, испаряясь, поглощает тепло.
Компрессор. Без этого прибора холодильник — просто металлический ящик с полками
Один, два, три
Самое многочисленное и самое древнее семейство — однокомпрессорные холодильники. Среди них есть и однокамерные, и двухкамерные модели. Компрессор достаточно мощный, а потому энергоёмкий. Ведь он, как правило, обеспечивает нормальное функционирование сразу двух камер: холодильной и морозильной.
Однокомпрессорный холодильник Indesit ST 145
Двухкомпрессорные — преимущественно большие холодильники с двумя камерами, нередко в форм-факторе side-. В таких агрегатах у каждой камеры свой компрессор. Получается как бы два независимых прибора (холодильник и морозильник) в одном. При этом, так как у каждого компрессора только один участок работы, их мощность, а значит и энергоёмкость обычно относительно небольшие.
Двухкомпрессорный холодильник Electrolux ERB 34300 W
Трехкомпрессорные холодильники не часто встретишь в магазинах, но всё же они существуют. Третий компрессор бывает нужен, если в холодильнике есть, например, винный шкаф или отдельная камера зоны свежести.
Трехкомпрессорный холодильник side- Liebherr SBSes 7052 с винным шкафом
«Плюсы» двух компрессоров: экономия…
Стоит помнить, что кроме холодильника в современной квартире есть много других «растратчиков» электричества — и стиральная машина, и посудомоечный агрегат, и электрочайник, и микроволновая печь, и многое другое. Каждый из них в отдельности, возможно, не так уж «прожорлив» но в совокупности они могут обеспечить весьма солидный счёт за электричество.
Обилие бытовых приборов в наших домах существенно увеличивает расход электричества
Главным плюсом двухкомпрессорных моделей считается возможность экономии электроэнергии. В таких аппаратах у каждой камеры своя система управления. Предположим, электроника находит, что в морозилке или в холодильном отделении температура повысилась. Чтобы её понизить, включится соответствующий данной камере компрессор небольшой мощности, причем ненадолго.
В side- холодильнике Samsung RSJ1KERS работа холодильной и морозильной камер контролируется отдельно друг от друга, и каждая система управления снабжена своим дисплеем
Если же морозильная или холодильная камера не используются, то в двухкомпрессорных моделях любую из них можно отключить без ущерба для продуктов в другом отделении. Например, если семья уезжает в отпуск или на дачу, можно не оставлять включенным весь холодильник, а ограничиться только нужной камерой. В однокомпрессорном холодильнике такое невозможно, если он «морозит» — то морозит везде, и сэкономить электричество, не выключая весь агрегат целиком, не получится. Европейцам плюсы подобного подхода объяснять не надо, но и в России с учетом постоянно растущих цен на электроэнергию выигрыш становится все более и более ощутимым.
…суперзаморозка…
Но раздельной регулировкой работы камер и вытекающей из нее экономией достоинства двухкомпрессорных агрегатов не ограничиваются. В них удается реализовать такую полезную функцию, как «суперзаморозка». При ее активации температура в морозильной камере на короткое время опускается ниже -24 градусов Цельсия. Такой режим нужен для быстрого и равномерного замораживания большого количества продуктов, причем они гораздо лучше сохраняют свою структуру, цвет, вкусовые и питательные свойства, чем просто положенные в морозилку. В однокомпрессорном же холодильнике реализовать полноценную «суперзаморозку» весьма проблематично.
Ещё одна положительная характеристика двухкомпрессорных агрегатов — низкий уровень шума. Два маломощных компрессора даже в совокупности работают, как правило, тише, чем один мощный. Впрочем, мы бы не стали относить этот параметр к значимым. Дело в том, что сегодня и однокомпрессорные приборы работают тихо. Разница в децибелах в данном случае не так уж значительна. Судите сами: уровень шума, производимого при работе одним компрессором недорогого холодильника Indesit ST 145 — 42 дБ. А двухкомпрессорный Electrolux ERB 34300 W шумит на «целых» два децибела тише.
Преимущество одного компрессора
Итак, мы выяснили, что однокомпрессорные холодильники более энергоемкие. В них, в отличие от двухкомпрессорных, невозможна реализация некоторых полезных функций и режимов работы. И даже шумят они чуть громче. Казалось бы, нужны ли вообще однокомпрессорные агрегаты? Да! Такие модели востребованы, и вряд ли в ближайшее время эта ситуация изменится. Один мощный компрессор все равно дешевле, чем два послабее, а стоимость компрессор вносит весомый вклад в цену холодильника. Однокомпрессорные холодильники стоят в среднем на % дешевле двухкомпрессорных, не говоря уже о трехкомпрессорных. А цена для некоторых покупателей — решающий фактор при покупке бытовой техники.
Читайте также: Компрессор для lg neo plasma
Цена остается одним из решающих факторов при покупке бытовой техники
Современные реалии: один в поле воин
Казалось бы, ситуация ясна. Двухкомпрессорные модели — в основном дорогие, однокомпрессорные — более доступные. Но не так давно на рынке появились модели с одним компрессором, обладающие практически всеми достоинствами двухкомпрессорных.
Конструкция этих холодильников предусматривает специальный электромагнитный клапан. Он в случае необходимости может ограничить или и вовсе перекрыть поступление хладагента в испаритель холодильной камеры. Таким образом, регулировать температуру в холодильной камере можно независимо от температуры в морозилке, а в случае необходимости, холодильную камеру можно и вовсе отключить.
Liebherr CBP 4056 — однокомпрессорный холодильник с электромагнитным клапаном
Единственный минус холодильников с клапаном — возможность отдельного отключения только холодильной камеры, то есть выключить морозилку и оставить работать холодильное отделение не получится. Но такой ли это большой минус? Ведь морозилку в холодильнике мы выключаем в основном для разморозки, раза в год. При наличии же системы No Frost этот вопрос и вовсе не возникает.
По сути, теперь нет особой разницы — два компрессора в холодильнике или один. Однокомпрессорные холодильники с электромагнитным клапаном стоят несколько дороже обычных, но всё же дешевле двухкомпрессорных, а по своей экономичности они находятся примерно на одном уровне.
Что же выбрать? Сэкономить и приобрести недорогой однокомпрессорный вариант или, потратив на 30% больше, купить чуть более удобный двухкомпрессорный? А может, остановиться на модели с электромагнитным клапаном?
Главное в этом вопросе — чётко понять, что вам нужно. Безусловным плюсом двухкомпрессорных моделей, пожалуй, можно назвать лишь возможность полного отключения любой из камер. Но частично такая возможность есть и у однокомпрессорных моделей с электромагнитным клапаном. А с учетом разницы в цене экономичность двухкомпрессорных холодильников всё же не настолько ощутима по сравнению с однокомпрессорными, чтобы стать решающим фактором при покупке.
Так стоит ли переплачивать % за два компрессора, делая это только ради, к примеру, «суперзаморозки»? Но многие вообще не пользуются этой функцией. Всё зависит от потребностей конкретного покупателя. Изучите все характеристики, режимы и функции понравившихся моделей. Желательно сделать это перед покупкой, например, в интернете или обратившись к специалисту в магазине — бытовую технику вообще лучше покупать осмысленно, не бросаясь на первую приглянувшуюся модель, которую «все покупают». При соблюдении этих простых рекомендаций вы обязательно приобретёте хороший и, главное, соответствующий вашим потребностям холодильник.
Видео:⚠️ КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ⚠️ для ХОЛОДИЛЬНИКА ❄️Скачать
Расскажите про компрессор от холодильника, а?
Частенько всплывают темы о компрессоре от холодильника. И о его переделке — дескать переделанный компрессор выдает 60 атм. И можно его использовать в качестве первой ступени насоса.
Причем все разговоры о этих компрессорах идут в стиле само собой разумеющегося (как мне показалось).
Но все мои знания о предмете разговора сводятся к тому, что это — черная байда позади холодильника. Расположена внизу. Все!
Как ЭТО подключать? Как ЭТО разбирать? Как переделывать клапана? Где ЭТО взять? На базаре видел — но какие нужны и почем — совершенно не знаю.
Если кому не лень — расскажите, пожалуйста. Думаю, не одному мне будет интересна эта тема.
Ген, где то был скан, как его переделывать, там всё по шагам.
Найду выложу.
ну 60 врядли, но 10-15 может давить исправно, без сильного напряга для себя. у меня лежит и ждет, что победит — жаба или лень, сделаю компрессор на базе холодильного или таки куплю нормальный заводской, правда мне такие давления в аэрографии не нать.
Про 60 атм, если склероз не изменяет, писАл Грей. Если не прав — поправьте.
я пользую компрессор от холодильника для аэрографии (как и множество моих бывших коллег). не знаю как на 60 атмосфер — для аэрографии и 5 атмосфер-то наверное не набирается, но во время работы компрессор довольно здорово нагревается, все же он предназначен не для воздуха.
по поводу нашего применения — я помню Бармалей писал что пользуется таким компрессором в качестве первой ступени, а дожимает переделанным домкратом. можно попробовать поискать.
Компрессор от холодильника, это грубо говоря однопоршневой насос. Т.е. Движёк погруженный в ванну с маслом, к которому на вал посажен кривошипно-шатунный механизм. Диаметр поршня в пределах 9мм. Клапанов как таковых там нет. Точнее есть.. ? одно название ? короче, плёночный клапан, это типа такая пластинка толщиной с лезвие, которое по большому счёту и есть клапан. Мембранка такая..
Нам интерестнее в таком плане исспользовать автомобильные кондишки. Там бывает до 11поршней доходит. Как-то разбирал, удивлялся..
Ну 60атм это перебор, а в принципе, до 20атм он даёт.
Компрессор от холодильника в домашних условиях наверно лучше будет, в отличии от автомобильного электронасоса, хоть и больше по габаритам. Тише и от 220 работает. А второму еще 12вольт искать надо.
пытался я учудить с «черной байды за холодильником» ? что-то. нифига не вышло. Ген, оно того не стоит ИМХО. для наших целей надежность не та.
Компрессор от холодильника в домашних условиях наверно лучше будет, в отличии от автомобильного электронасоса, хоть и больше по габаритам. Тише и от 220 работает. А второму еще 12вольт искать надо.
Дизель
Привод со шкива с поликлиновым ремнем, специальная муфта включения, и мощность киловатт 5 гдето.
Компрессор от холодильника создает избыточное давление в пределах 8-10кг/см2
Слабенький он. Вот компрессор от кондиционера помощнее если не изменяет память удавалось создать давление 15кг.
Эти компрессоры лучше создают разряжение, порядка 0,8 кгс/см2
А мой-то наверное не знает.
За 5 мин нагоняет в домкрат 40 кг/см2 и не потеет. Но масло гонит, сволочь.
Ага.
Лежачий такой цилиндрик. А вот вертикальный был еще — плохо давил, да и по звуку слышно, вертикальные — высокооборотистые. Может с этим связано.
Мне мастера по кондеционерам поведали, что если компрессор там начинает давать меньше 17бар, то его (компрессор) списывают. А они там почти все вертикальные.
Не парьтесь господа, любой компрессор от холодильной системы, кроме (может быть, про них ничего не знаю) может быть автомобильного, при работе на воздухе выдерживает не теряя характеристик максимум несколько суток непрерывной работы, вся проблемма в системе смазки.
Поршень в 95% холодильных компрессоров не имеет колец а без фреона и замкнутой системы обращения масляно-фреонной смеси в большинстве компрессоров уже через 20-30 часов работы образуется зазор а затем и задиры, после клинит.
Давление выдаваемое большинством исправных и неизношенных компрессоров колеблется от 12 до 25Бар, в зависимости от диаметра поршня и мощности двигателя, диаметр поршня в большинстве моделей 15-30мм, клапана слабые, 50-60Бар для них смертельны.
Имеет смысл применение только старых советских полугерметичных компрессоров серии ФАК, они представляют из себя чугунный компрессор с маховиком, то есть двигатель у этих компрессоров должен находиться отдельно, и соединяться ремнем, соответственно он может быть и бензиновым и вообще каким угодно, также там применены подшипники (в отличие от втулок на сегодняшних) и кольца на поршне.
Компрессоры сегодняшних холодильников и кондиционеров можно применять только при их неограниченном колличестве, например в цехе производства компрессоров, да и то, я бы очканул, т.к. масло из них будет попадать в насос второй ступени а из него в 200Барный резервуар винтовки или баллон, а оно — обычная синтетика или полусинтетика, думаю мало найдеться желающих стать «гагариным» таким способом.
Пишу это потому как регулярно обслуживаю станки на производствах холодильных компрессоров в Москве и Ярославле.
2stanislav-cold Немного несогласен ? ФАКи щас отрывают с ногами и руками, найти достойный образец нереально. КОгДАТо ОООчень давно были горизонтальные бочки длиной на весь холодильник. Так вот, это ещё компрессора, которые работали на аммиаке. Так вот там реально 2х цилиндровый полноценный компрессор, с поршнями, миллиметров по 15. ? отто была тема, сейчас их днём с огнём ненайдёшь.
Читайте также: Сильно шумит холодильник lg с линейным компрессором
Так что парни, непарьтесь ? Или лепить с компрессора НЕЧТО + систему охлаждения, клапанов, а также маслоотделители. Или от баллона или насоса ?
Хотя у нас тут фанатов-рукоблудов море ?
arriva
А мой-то наверное не знает.
За 5 мин нагоняет в домкрат 40 кг/см2 и не потеет. Но масло гонит, сволочь.
Сейчас компрессора идут разные. Нынче стало модно делать фреон, который якобы не разрушает озоновый слой. Так вот чтобы он нормально работал его рабочее давление поднято аж до 20-24атм. Многие кондиционерщики ругаются, так как паять на соплях уже не получается. Сифонит все. Приходится паять на совесть и с хорошими заходами. Ну и ресурс у компрессора говорят уменьшается.
Старые фреоновые холодильники тоже были разные, под разные фреоны.
Я использую компрессор от оконного кондиционера. Он Митсубишевский, вертикальный, похож на столбик. если ему магистраль заткнуть, то до 40атм махом накачивает а потом примерно на 45 стабилизируется. У него видимо внутри есть обходной клапан. Греется приемлимо, но я и не гоняю его подолгу. Масло гонит — факт.
Пользую компрессор от промышленного холодильника+домкрат около года. Компрессор трехфазный размером с ведро, подключил через кондеры. Качает домкрат до 25 очков за полминуты масло гонит потихоньку. Стоит в гараже, зимой пару раз прогревал масло пропановской горелкой, никак не хотел запускаться.
Недавно поставил компр. от кондиционера БК.Этот качает быстро и до 40 очков. Правда пользовал его раз несколько. Он был соединен с домкратом армированым шлангом от топливной системы, так его разорвало нахвлохмотья. Раньше на старом компрессоре хватало заглаза. Ща соединил шлангом от тормозов жигулей, но потерял интерес к этому девайсу в связи с покупкой хила. Так и стоит на всякий случай. Но правда такое впечатление что БКашный насос долго не протянет. Когда шланг рванул, из всасывающей трубы дым повалил, толи от дизиля, толи от обмотки.
Кстати мне дед набрал несколько компрессоров от старых холодильников. Их можно найти около дачных посёлков. Бомжи холодильники зимой с дач пиздят на цветмет, а компрессора выкидывают, т.к. их разбирать походу геморно. Все компр. рабочаи, правда экспериментов с ними не проводил, т.к ленив очень от природы ?
Если уж городить компрессор, то уж без домкратов итд. Иначе проще взять Хилл ? — если уж все-равно придется с домкратом упражняться)
Тогда встает вопрос, что ставить второй ступенью.
З.Ы. ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне можно купить готовый вариант, что дайверы используют. Дорого — да, но и винтовки у посетителей данного раздела не дешевые ?
Мое мнение, кому не лень заниматься извращениями, ищите или ФАК, или аммиачные горизонтальные циллиндрические компрессоры, все остальное холодильное — это рукоблудие.
А наиболее практичный вариант на мой взгляд, это автомобильный копрессор на 8-12Бар (в смысле не обязательно 12В и ни в коем случае не «за 500р.») первой ступенью и Хилл или подобное второй, т.к. мало самодельшины, в целом надежная и долговечная система, почти всегда можно качать и дома, а не только в гараже, ну и качать легко ?
lёha
Пользую компрессор от промышленного холодильника+домкрат около года. Компрессор трехфазный размером с ведро, подключил через кондеры. Качает домкрат до 25 очков за полминуты масло гонит потихоньку. Стоит в гараже, зимой пару раз прогревал масло пропановской горелкой, никак не хотел запускаться.
Недавно поставил компр. от кондиционера БК.Этот качает быстро и до 40 очков. Правда пользовал его раз несколько. Он был соединен с домкратом армированым шлангом от топливной системы, так его разорвало нахвлохмотья. Раньше на старом компрессоре хватало заглаза. Ща соединил шлангом от тормозов жигулей, но потерял интерес к этому девайсу в связи с покупкой хила. Так и стоит на всякий случай. Но правда такое впечатление что БКашный насос долго не протянет. Когда шланг рванул, из всасывающей трубы дым повалил, толи от дизиля, толи от обмотки.
Кстати мне дед набрал несколько компрессоров от старых холодильников. Их можно найти около дачных посёлков. Бомжи холодильники зимой с дач пиздят на цветмет, а компрессора выкидывают, т.к. их разбирать походу геморно. Все компр. рабочаи, правда экспериментов с ними не проводил, т.к ленив очень от природы ?
Точно конечно сказать нельзя, но есть вероятность что и шланг хлопнул от дизеля.
Mehanic
Единственное сообщение человека который в теме, остальные » теоретики». Найди 1л кислородный баллон и используй в качестве рессивера. Убьешь два зайца, и масло отделишь и всегда готовый запас охлажденного воздуха. Не пожалей времени, оно того стоит.
Давно думаю об этом. Еще одна причина — живу в частном секторе и поэтому бывают частые перебои с электричеством, и как назло, когда воздух нужен.
Скоро реализую, вот только вентиля от ацетиленового резака чуток переделаю.
Упс. А может имелось ввиду — рессивер после домкрата?
лучше и до и после. в крайнем случае только после. чем ниже температура тем выше давление сможешь накачать. а самые лучшие компрессора стояли на танках. к — 150. к сожалению тоже масло гонят. зато сразу 150 очков качают.
АК-150, танковая голова ВД, есть компрессоры на ее базе, как самодельные(знаю SAX и Олег2100 делали) так и промышленные, в инете навалом информации по ним
arriva
Упс. А может имелось ввиду — рессивер после домкрата?
Ок. Понятно, спасибо.
А насчет «легче» — так у меня жена, рукояткой в 30см легко 200 очков в винтовку затолкала, а надо было 160. Хорошо что ударник смог пробить.
Обязательно рессивер сделаю. А жене больше качать не дам ?.
Жены они только притворятся слабенькими ? из кокетства.
И в сумме компрессор +домкрат дешевле всего остального.
Mehanic
И в сумме компрессор +домкрат дешевле всего остального.
Если использовать компрессоры от холодильников и кондиционеров 80-90х и добывать их бесплатно, то да.
Но если небесплатно, то самый дешевый копрессор
800р. китайский, без замкнутой системы с хладоном его эффективность (а скорее всего вообще способность вращаться) закончиться примерно через 40 «моточасов», соответственно сколько компрессоров закончит свою жизнь за год?
stanislav-cold
Если использовать компрессоры от холодильников и кондиционеров 80-90х и добывать их бесплатно, то да.
stanislav-cold
Но если небесплатно, то самый дешевый копрессор
800р. китайский, без замкнутой системы с хладоном его эффективность (а скорее всего вообще способность вращаться) закончиться примерно через 40 «моточасов», соответственно сколько компрессоров закончит свою жизнь за год?
2Mehanic
Я уже писал, что любое решение, если оно работает — имеет право на жизнь.
Включительно и домкрат.
Просто не люблю категоричных фраз вроде «дешевле всего остального».
Не факт еще. Да и кому как.
Вон тот ручной «компрессор» со 2-го линка вообще безплатный, все делается из отходов на коленке. Но кому-то наверное «дешевле» Хилл купить.
Хотя. У такого спора конца не будет.
братушка
2Mehanic
Я уже писал, что любое решение, если оно работает — имеет право на жизнь.
Включительно и домкрат.
Просто не люблю категоричных фраз вроде «дешевле всего остального».
Не факт еще. Да и кому как.
Вон тот ручной «компрессор» со 2-го линка вообще безплатный, все делается из отходов на коленке. Но кому-то наверное «дешевле» Хилл купить.
Хотя. У такого спора конца не будет.
А ты сделал устройство по первому линку или по второму?
Mehanic
А это вообще о чем? У нас любой компрессор будет работать не на хладоне , а на воздухе.
А чтоб рассуждать о ресурсе, надо иметь хоть какие-то данные. Ну хотя бы за сколько можно дозаправить резервуар 300см3 с помощью конкретного устройства.
Я обслуживаю оборудование на производстве компрессоров для холодильников и о ресурсе знаю, знаю также что без замкнутого контура с масляно-хладоновой смесью не обеспечивается смазка пары поршень-циллиндр, как следствие при работе на воздухе более 20 часов непрерывно все компрессоры теряют производительность и к 30 часам многие заклинивают, ресурсные испытания знаете ли.
при работе на воздухе более 20 часов непрерывно все компрессоры теряют производительность и к 30 часам многие заклинивают, ресурсные испытания знаете ли.
Термо-реле есть на всех комплектных компрессорах, но они сьемные, стоят там где подключаются обмотки двигателя и пржимаются к корпусу, т.е. на Б/У могут отсутствовать так как остались на клеммнике в холодильнике.
3-5 часовых циклов тоже выдержит немного, так как смазку забирает со дна корпуса канавкой на валу и она выходит со сжатым воздухом, то есть вообще совсем заканчивается, после начинается быстрый износ поршня с циллиндром и падение производительности.
Соответсвенно, чтобы исключить возможность взлететь однажды от дизеля и сохранить производительность компрессора, надо делать после копрессора какой-то маслоотделитель, а в копрессор доливать время от времени необходимое количество масла, иначе это все рукоблудие.
братушка
Пройдись по линкам, почитай — вопрос отпадет.
stanislav-cold
Я обслуживаю оборудование на производстве компрессоров для холодильников и о ресурсе знаю, знаю также что без замкнутого контура с масляно-хладоновой смесью не обеспечивается смазка пары поршень-циллиндр, как следствие при работе на воздухе более 20 часов непрерывно все компрессоры теряют производительность и к 30 часам многие заклинивают, ресурсные испытания знаете ли.
Плохо если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать если с этим не бороться, ведь так?
А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
Читайте также: Как поменять компрессор кондиционера тойота королла
Вот как мне видится компрессор ВД. Что лишнее, чего не хватает?
Ресиверы предполагаются втч и как дополнительные отстойники.
З.Ы. Даже если брать на 2ю ступень домкрат (или пару домкратов), его можно прицепить через кривошип с понижающим редуктором к двиглу.
. смазку забирает со дна корпуса канавкой на валу и она выходит со сжатым воздухом, то есть вообще совсем заканчивается, после начинается быстрый износ поршня с циллиндром и падение производительности.
Соответсвенно, чтобы исключить возможность взлететь однажды от дизеля и сохранить производительность компрессора, надо делать после копрессора какой-то маслоотделитель, а в копрессор доливать время от времени необходимое количество масла, иначе это все рукоблудие.
2Santa06512
Ну в идеале наверно так где-то, но если не ставить цель продизводить ВВД в больших количествах и стремиться беречь компрессор 1 ступени от износа, то практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в компрессор его не возвращать, а доливать в него свежее масло, благо мощность маленькая и расход масла должен быть небольшим, это неслабо упростит систему, особенно систему с масляным насосом, еще можно отработанное масло давить через фильтр обратно в компрессор частью сжатого воздуха, тоже упрощение хотя и меньшее и немного снижает производительность ?
2братушка
Балоны от фреона надо предварительно проверить на допустимые давления, там конечно не будет даже 50-ти Бар, но если хлопнет маслом все может забрызгать и напугать, мелочь а все равно неприятно ?
И еще ньюанс, надо как-то хитро и просто отделить входное сопло ресивера от выходного, чтобы не могло попасть прямиком со входа на выход и вообще попросить у кого нибудь консультацию по маслоотделению, хотя бы у яндекса, а то я не спец по ВВД, а просто русский инженер который знает всякого, много ?
stanislav-cold
2Santa06512
практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в компрессор его не возвращать
Я имел ввиду баллон от фреона именно как ресивер. Масло- и влаго-отделитель до него.
Самый простой, но весьма еффективный масло-влаго-отделитель — вертикальная труба, наполненная стеклянными шариками или просто мелко набитым стеклом. Снизу подавать, сверху снимать. Ну и снизу винтик-пробка для слива водо-масленного осадка. Ставится после компрессора.
Кстати я както довольно долго искал какое давление могут держать такие баллоны. У меня на одном таком от фреона R12 так и написано: рабочее 14бар. А вот на другом от R404a ничего. Поиски дали только вот ето:
Зависимость температуры кипения фреонов от давления
Вот и вопрос у меня: можно ли понимать, что баллон от R404a будет держать 27бар рабочего?
Правда я както попал на мужичка, который утверждал, что в их канторе такие баллоны давно и много используют под давлением 50бар. Да вот только верить ли ему не знаю.
2братушка
Я бы сказал так, нормальное рабочее давление для таких балонов
15Бар, если иное прямо не указано, 50Бар однозначно не комильфо, это где-то наверно на границе орессовки, с балоном для R404a и другими в ТОЧНО таком же конструктиве и с такой же толщиной стенок думаю безопасно держать рабочее давление не более 25Бар.
2Santa06512
Расход масла настроить будет непросто, потому как система смазки разных копрессоров хоть и одинакова по принципу работы, но может серьезно отличаться по технологическому исполнению и производительности, в штатном режиме-то система замкнутая и из-за этого расход масла может отличаться на разных компрессорах в разы, это первое, второе, из-за тех же самых различий в тех. исполнении может серьезно отличаться минимально необходимый для штатного режима уровень масла в корпусе компрессора.
Так что если Б/У компрессор попался без масла, можно долго пытаться найти нужный режим смазки, гораздо проще найти компрессор с заводским маслом и измерить его количество а позднее и расход ?
У меня в канторе на нижнем етаже бригада по ремонту кондеционеров обосновалась. Сделал я себе перекур и сбегал поспрашал.
Так вот мужики утверждают, что все баллоны от фреонов абсолютно одинаковые, не важно какого они цвета и что на них написано. Они тоже массово их используют на давлениях 25-30бар. Больше им просто не надо, да и все манометры у них макс. на 35бар.
Вот и подумал я: а может действительно все баллоны делают одинаковыми из расчета на «самый крутой» фреон? И уже потом разкрашивают, когда ясно что именно в них налили?
Уверенно сказать не могу, но скорее всего так и есть, просто я встречал немного отличающиеся по конструкции баллоны для фреона, с большой вероятностью те отличия которые я наблюдал были обусловлены разными годами производства баллонов или разными изготовителями а не их эксплутационными особенностями.
stanislav-cold
Плохо если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать если с этим не бороться, ведь так?
А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
2qwertyui
фреоновые взрываться не должны конструктивно, должны пшикать и все, хотя наверняка я не знаю.
2Mehanic
где-то здесь на ганзе был приведен случай когда в бам-50 по моему, при заправке от балона, преположительно заправка получилась ударной и смазка колец в резервуаре была неподходящая, дизельнула смазка, резервуар раздуло, еще что-то пострадало, не помню сейчас, но судя по фотке я такую винтовку бы выкинул, чудом ни кто не пострадал.
У всех фреоновых баллонов на корпусе имеется предохранительная заплатка. По идее должно выбить именно ее, а не рвануть. Причем она (заплатка, пробка) сделана на таком месте, что над ней нависает еще и кусок долстой жестянки, так что даже и улететь далеко не должна.
Mehanic
А можно поподробнее про примерный результат? Я например даже не представляю о чем речь.
🌟 Видео
Обзор компрессора из холодильника Стоит делать?Скачать
Компрессор холодильника: рекуператор маслаСкачать
Отзыв о самодельном компрессоре из холодильника.Скачать
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ КОМПРЕССОРА ОТ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать
🔥 На что способен компрессор холодильника? Мощный компрессор своими руками.Скачать
Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!Скачать
Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правдаСкачать
Компрессор из холодильника своими рукамиСкачать
Взял старый компрессор от холодильника и делаю самоделку. Идея для авто. Компрессор для автомобиля.Скачать
Устройство ИНВЕРТОРНОГО линейного компрессора холодильника LGСкачать
Компрессор из холодильника, какое давление способен создать компрессор.Скачать
Производство современного компрессора для холодильникаСкачать
компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.Скачать
Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать
Воздушный компрессор из старого холодильника. Часть 2Скачать
ЛУЧШИЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать
Лайфхак из компрессора холодильника. Крутые самоделки. ЦиклонСкачать
компрессор от холодильника, какой больше качает современный или Советский.Скачать