Википедия Значение слова в словаре Википедия
Протектор (, часто упоминаются как — протектор-доместик ) — позднеримская военная должность, офицер императорской гвардии и телохранитель императора. Корпус протекторов был сформирован, очевидно, при императоре Галлиене . Первоначально протекторами назначались .
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
протектора, м. (латин. protector). Покровитель (книжн. устар). Милости ваши велики. но благодарить за них не имею слов, великий мой протектор. Лажечников. Капиталистическое государство, осуществляющее протекторат (полит.). Беговая часть наружной поверхности .
- Примеры употребления слова протектор в литературе.
- Монограммы, тугры, автографы и другие способы оставить в истории свою подпись
- Подписи, монограммы, вензеля и лигатуры
- Что написано пером.
- Подписи художников и автографы
- Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
- «Зверская» тема
- Нестандартные решения
- Из чего складывается цена
- Как выбрать студию и сколько времени занимает работа
- Сложно ли продать машину с аэрографией
- 📽️ Видео
Примеры употребления слова протектор в литературе.
Покровитель Кулундинский, Васюганский, Барабинский, Глава Белоярский и Норильский, Протектор Ачинский и Нерчинский, Граф Эвенкийский, Повелитель Верхнеудинский и Агинский, Князь Читинский, Хабаровский, Владивостокский и Приморский, Верховный Шаман Автохтонно-Сихотэ-алинский, Учредитель Сахалинский, Барон Автономно-Еврейский.
Снискав их благодарность, Александр совершил затем переход через Фермопилы, прибыл в Дельфы в тот самый момент, когда там заседал Совет Амфиктионии, и самолично появился на нем, чтобы получить признание как преемник Филиппа в качестве верховного протектора.
Заехал в лес, оставил на мягкой почве четкий рисунок протекторов, выехал на дорогу и отчего-то забуксовал на вполне сухом месте, долго тут бился и провертел колесами две глубоченные ямы.
Затем, приглядевшись к следам протекторов на шоссе и на съезде к грейдерной дороге, которая вела к Бялоблотам, без труда установил, что кортеж ракетчиков приехал с севера.
Уничтожение Лидице было произведено нацистами в виде репрессии за справедливое убийство патриотами протектора Чехии Гейдриха.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Монограммы, тугры, автографы и другие способы оставить в истории свою подпись
Подпись – это не просто несколько линий, петель, штрихов и завитушек, которые нужны для украшения и дополнения официальных документов. Дело не только в том, что, скажем, для графолога подпись становится отражением психологического портрета человека. Каждый человек при создании своего собственного рукописного знака на бумаге осознанно или подсознательно может пользоваться тем, что придумали задолго до него – элементами, многие из которых ведут свою историю с незапамятных времен и не собираются уходить в прошлое даже в современном полном электронных гаджетов мире.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Подписи, монограммы, вензеля и лигатуры
Как и автограф знаменитости, подпись – своего рода творческий акт. Это и отдельные буквы и значки, и их совокупность – изображение целиком, словно небольшое графическое произведение. В прошлом, когда подписи ставили куда реже, чем сейчас, они действительно иногда напоминали произведения искусства – такие, которые могли заключать мир или начинать войну, украшать собой шедевры и становиться предметов долгих исследований ученых.
Был, например, монокондил — разновидность вязи, древнего кириллического письма, при котором буквы связываются вместе в причудливый орнамент. Монокондил – это их замысловатое переплетение, в котором иногда лишь при пристальном изучении можно увидеть отдельные слова. Таким способом, например, изображали титулатуру Петра Великого на документах.
Знак, который образуется при соединении букв – лигатура, когда-то давно она была придумана для того, чтобы сэкономить место и увеличить скорость письма. Лигатуры окончательно утвердились, когда началось книгопечатание – Иоганн Гуттенберг использовал такие знаки, набирая шрифт для своей Библии.
Греческая лигатура — сочетание букв мю и омега
Особенное положение среди подписей занимают монограммы. Чаще всего монограмма состоит из первых букв имени и фамилии, инициалов. Но вообще это может быть сочетание любых букв, которые написаны вязью, переплетены, вместе представляя собой цельное и уникальное изображение. Супружеские монограммы – соединенные в единый рисунок инициалы мужа и жены – первые буквы их имен и общей фамилии.
Бриллиантовая заколка с монограммой Екатерины II
В монограммах, помимо эстетического, был и практический смысл: таким личным знаком помечали разные вещи – от канцелярских принадлежностей до одежды.
Красивая, образующая интересный узор монограмма представляет собой вензель – его нередко можно было увидеть на фамильном дорогом фарфоре и столовых приборах. Впрочем, это и теперь входит в моду.
Вензель Николая I на фарфоровой тарелке
Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Что написано пером.
Подпись правителя государства – нечто серьезное, не просто монограмма, украшающая фамильное серебро. Примечательно, что средневековые короли частенько не знали грамоты и изобразить на бумаге настоящую подпись не могли. Тогда использовали так называемый завершающий штрих.
Монограмма правителя на средневековом документе государственной важности почти полностью изображалась писцом. От правителя требовалось лишь поставить какой-либо знак внутри – небольшую деталь, которая придавала документу законную силу.
Подпись Карла Великого — маленький v-образный значок внутри ромба. Остальное — работа писца
Поначалу завершающий штрих использовался как подпись королей династии Меровингов, они правили на территориях, где сейчас находятся Франция и Бельгия, с V по VIII век.
Некогда османский султан Орхан I прикладывал к документам свою ладонь, которую перед этим погружал в чернила. Потом уже на востоке появилась традиция написания тугры – персонального знака правителя, несколько напоминавшего по очертаниям ладонь. Имя правителя и его титул изображали в виде арабской вязи – каллиграфически, переплетая слова и знаки.
Наибольшее распространение тугра получила в Османской империи. Значение ее было очень велико. За подделку этого именного знака преступник приговаривался к смертной казни. Тугры использовали и другие мусульманские государства, в том числе Монгольская империя. Любопытно, что и правители Московской Руси при переписке с восточными государствами изображали на документах тугру – как предполагают некоторые историки, в знак уважения к традициям адресатов. Эта практика сохранилась вплоть до Петра I.
Видео:Шины Ikon Autograph подтвердили качество 📺 Новости с колёс №2892Скачать
Подписи художников и автографы
Если античные мастера с гордостью изображали свое имя на произведениях искусства, то в эпоху Средневековья выставлять себя создателем скульптуры или картины считалось предосудительным. Да и не было в этом большого смысла, поскольку мастер, родившийся и творивший в каком-либо городе, проводил в нем, как правило, всю свою жизнь, был известен и без указания своего имени на созданных им произведениях искусства. К тому же, заказчиком в те времена выступала церковь, а она такое «самолюбование» не приветствовала.
Читайте также: Шины кордиант в нальчике
Подпись скульптора Жильбера — XII век, Франция
Лишь когда тысячелетие темных веков подходило к концу, когда искусство становилось все более светским, а художники благодаря усовершенствованной сети дорог начали путешествовать по городам и весям, вспомнили о подписях, которыми были украшены работы античных мастеров. Сначала в Италии – там прошлое было повсюду и подражать ему было проще всего. Отметка на произведении помогала потенциальным заказчикам найти художника, работая как реклама.
Такой была подпись художника Вермеера
Художники не сразу стали ставить на картинах свои монограммы – поначалу подпись зашифровывали, прятали. Так, на холстах Доссо Досси появлялась кость – именно так переводится с итальянского имя мастера. Впоследствии появились уже сами буквенные знаки, часто монограммы которые художник оставлял поверх законченной картины – они, эти знаки, существенно помогли последующим поколениям ценителей, идентифицировать старинные холсты.
Так выглядит подпись Джона Толкиена
Особую категорию подписей представляют автографы – те, что написаны людьми известными. Еще в XVIII веке возникло это увлечение – коллекционирование автографов. Не прекратилось оно и сегодня. Аукционные дома постоянно проводят торги на документы, содержащие подписи знаменитых людей прошлого – по понятным причинам автографы тех, кого уже нет на свете, ценятся значительно выше ныне живущих музыкантов, актеров, спортсменов и политиков. Впрочем, и они пополняют коллекции охотников за автографами – часто подпись звезды на клочке бумаги автоматически поднимает стоимость этого клочка на несколько десятков, а то и сотен долларов.
Монограмма художника Альбрехта Дюрера, XVI век
Станет ли автограф впоследствии бесполезным и не имеющим стоимости или приобретет дополнительную ценность? Во всяком случае, за письма с подписями некоторых исторических личностей ведутся весьма серьезные аукционные споры. Цена автографа Петра I составляет около десяти тысяч долларов, примерно в ту же цену обходится право владеть письмом Исаака Ньютона. За документ же, написанный рукой Леонардо да Винчи, была уплачена колоссальная сумма в тридцать миллионов долларов.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
Тюнинг автомобиля – дело, конечно, сугубо индивидуальное. Кто-то выделяет своего коня дисками большого размера, кто-то занижает подвеску, кто-то вообще предпочитает экстремальный тюнинг – например, в американском или японском стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.
«Зверская» тема
Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)
директор студии Color-Line (СПб)
«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».
На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».
Нестандартные решения
Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.
«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.
На фото: рисунок «Французская газета», стоимость 200 000 р. , студия Color-Line (СПб)
Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).
На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)
Читайте также: Шины nokian чья фирма
«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).
На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Из чего складывается цена
Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL , у которого капот – как крыша по размеру».
На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.
На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)
директор студии Color-Line (СПб)
«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».
На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».
На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).
художник студии МС-Motors (Москва)
«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».
На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Как выбрать студию и сколько времени занимает работа
Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».
Читайте также: Шина forward safari 540 всесезонная
На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.
Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.
Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».
На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».
На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.
Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.
Сложно ли продать машину с аэрографией
Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.
На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:
«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».
«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».
«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».
«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».
«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».
«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».
«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».
«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».
«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».
«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износуСкачать
Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Автограф - Блюз КапризСкачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Как легко запомнить высоту протектора!Скачать
Асимметричные и направленные шиныСкачать
Ikon Tyres Autograph Eco 3 (Автограф эко 3) что за шина?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать
✅😱ГОЛОЛЁД! НЕ СТАВЬТЕ НА ОСЬ РАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА! ОПАСНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ...Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
ИЗМЕНЕНИЯ на заводе IkonTyres / КАК себя показывает новая продукцияСкачать
IKON vs NOKIAN – отличияСкачать
БЕЛЫЕ БУКВЫ НА ШИНАХ (ИЗНОСОСТОЙКИЕ,УСИЛЕННЫЕ).Скачать