Про это тебе уже написали. В принципе, можно отключить просто няв все шланги и заткнув штуцер на карбе.
Ну и попутно вопрос, вентилляция картера нужна или нет, или может тоже эти два шланга от карба отключить и вывести куда-нибудь под машину? Ведь я думаю, что отсасываемые картерные газы также не улучшают качество смеси.
А это нужно. Во-первых, создается разряжение под клапанной крышкой (иначе или будет сосать неочищенный воздух, или создаваться избыточное давление и выпирать масло сквозь прокладки и сальники). Во-вторых, карб рассчитан на то, что туда поступает некотрое количество газов по малой ветви. Если ее заткнуть, карб начинает весьма своеобразно «чудить».
Если беспокоит гуано, которое летит в карб через вентиляцию картера, то лучше поставить туда сеператор, как это сделано в иномарках (по моим сведениям, есть spiral oil separator на 111-м мерсячьем движке, что-то подобное на аудевых движках и «фильтр очистки воздуха CAV» на американских двигателях. Можно сделсть самому (у меня стоит такая штука — см. по ссылке http://www.michael75.elcom.ru/Ru.cars.gaz-uaz/Victr_job/oil_sep.htm
Re: Рециркуляция на 402-м : У меня маленьникий вопрос. У кого-нибудь подключена на 402-м движке система рециркуляции и вообще нужна она или нет. По моему кроме ухудшения качества смеси она ничего не дает двигателю, ведь если двигатель нормально работает, то в выхлопных газах в принципе и так догорать нечему. Хочу я отключить сей девайс, подскажите, стоит ли это делать и если стоит, то что делать с дырками в карбе, может просто заткнуть?
Эта система служит для снижения токсичности выхлопа на мощностных режимах условие когда клапан открывается — это обороты более 2500-3000 и температура движка больше 40 .. можно спокойно отключать.. штуцера на карбе глушатся
: Ну и попутно вопрос, вентилляция картера нужна или нет, или может тоже эти два шланга от карба отключить и вывести куда-нибудь под машину? Ведь я думаю, что отсасываемые картерные газы также не улучшают качество смеси.
А эта система нужна 1. картерные газы действительно достаточно токсичные 2. этой системой создается разрежение в картере двигателя.
Отключать нельзя.
Видео:Клапан рециркуляции газов 402 дв ЗМЗ от РИО-ВСкачать
СРОГ — Система рециркуляции отработавших газов
Видео:ЕГР ИЛИ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ?Скачать
Описание механизма
Система СРОГ состоит из двух основных элементов — вакуумного клапана СРОГ, соединяющего впускной коллектор с выпускным, отчего часть выхлопных газов попадает во впуск, и термоклапана — большой хрени, вкрученной в ГБЦ с двумя штуцерами. Таким образом, для срабатывания системы необходимо выполнение двух условий — нагрев ГБЦ сверх температуры 40 градусов, отчего термоклапан открывается и вакуум от карбюратора проходит к клапану СРОГ. Второе обязательное условие — достаточно сильный вакуум, позволяющий сработать клапану, пружина там довольно жёсткая, то есть система србатывает при сильном нажатии на газ, при сильной нагрузке на двигатель. Иными словами, при тошнении в пенсионерском стиле данная система работать не будет. Система неплохо описана тут.
А теперь подходим к ответу на главный вопрос — а зачем же эта система вообще нужна? А нужна она из соображений экологии. При сильных нагрузках (как было рассмотрено выше, система работает только в этом случае) происходит интенсивный нагрев камеры сгорания и поршня — тепло просто не успевает отводиться, тепература отдельных элементов повышается до сотен градусов и при такой температуре начинают образовываться особо вредные вещества из азота (70% воздуха — азот). Поэтому при высоких нагрузках СРОГ подаёт часть выпускных газов во впускной коллектор, портя смесь, снижая КПД двигателя, его мощность, и, соответственно, снижая температуру внутри камеры сгорания, отчего содержание вредных соединений азота в выхлопных газах при высоких нагрузках снижается.
Читайте также: Газовый котел трехходовой клапан нужен для
Из всего вышесказанного следует, что ампутация СРОГ абсолютна безвредна в плане надёжности двигателя и способна даже добавить немножко мощности при высоких нагрузках. Правда при этом несколько увеличится загрязнение окружающей среды.
Видео:ЗМЗ 402 троит и глохнет на холостых.Система ЕГРСкачать
Егр 402 двигатель клапан
Мужики, сильно не пинайте, не нашёл как отключить эту систему. Как я понимаю, сдёрнуть шланг с карба и заглушить штуцер недостаточно. Вопрос возник в связи с тем, что у меня газы не через клапан на блоке идут, а прямо с коллектора шланг в карб.
Как грамотно избавиться от СРОГ?
И стоит ли вообще это делать, может лучше восстановить?
Добавлено через 6 минут 25 секунд
На данный момент штуцер на карбюраторе заглушил, а зажигание выставил как советует книга для двигателей без СРОГ
Она создана чтобы «душить» мотор. А мы что, особо об экологии сможем заботиться на 402. ? Эта система создана в 70-80 и эта идея продолжена алкашами инженерами в 21 веке. Система рециркуляции не нужна на этом моторе вообще. Хотите заботитться об экологииии. Купите другой мотор. Японский. Этого же года выпуска. Уберите все шланги с клапана и карбёра. Да и вообще. У кого нафиг работает этото клапан рециркуляции?? Он как бог..Все как бы в него верят и для всех он как бы есть :rofl:
Добавлено через 26 секунд
Всё остальное самовнушение.
У меня на одной машине вместо клапана был ввернут болт (если речь о клапане в ГБЦ), а на другой — его нету вообще — ГБЦ без этого клапана изначально. Трубку на карбюраторе через тройник соединил с вакуум-корректором на трамблере. Зачем соединил через тройник — просто вычитал, что так лучше при холодном пуске — попробовал и оставил все в таком виде. Ухудшений замечено не было, равно как и особых улучшений. До тройника — этот отводок был заглушен.
Чем чревато отсутствие этого клапана? На мой взгляд самое страшное — это возможные вопросы при тех. осмотре.
Jean HQ
Мешает тем, что замещает часть питательного воздуха негорючими газами.
Очень мало. Я лично разницы не вижу, работает СРОГ или нет. Пробовал и так, и сяк.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Она создана чтобы «душить» мотор. А мы что, особо об экологии сможем заботиться на 402. ? Эта система создана в 70-80 и эта идея продолжена алкашами инженерами в 21 веке. Система рециркуляции не нужна на этом моторе вообще. Хотите заботитться об экологииии. Купите другой мотор. Японский. Этого же года выпуска. Уберите все шланги с клапана и карбёра. Да и вообще. У кого нафиг работает этото клапан рециркуляции?? Он как бог..Все как бы в него верят и для всех он как бы есть :rofl:
Читайте также: Угловой термостатический клапан монтаж
Добавлено через 26 секунд
Всё остальное самовнушение.
Однако эта система продолжает стоять на любом современном двигателе ?
На 402 она появилась только из-за того, что двигатели без СРОГА нельзя выпускать по закону.
Кстати, многие ненашенские движки с отключенным СРОГом начинают работать несколько хуже чем с ним.
У меня работает. И всё замечательно!
Ты не поверишь, но у меня к карбюратору все шланги подключены.
у меня на старой машине, то же все были подключены и всё работало.
не напрягало не сколько!
Видео:ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
Егр 402 двигатель клапан
Если я правильно понял, под клапаном 2 отверстия — одно выпускной коллектор, а второе впускной и если у меня клапан открыт на всех режимах работы двигателя, что скорее всего так и есть, раз не подключен термовакуумный датчик, тогда получается у меня постоянно подсасывает воздух во впускной коллектор? Может в этом причина нестабильного х/х с которым я давно уже мучаюсь ?.
гангстер, Смотрим схему подключения СРОГ к карбюратору. Клапан СРОГ управляется разряжением над дроссельной заслонкой первичной камеры, чуток выше, чем для вакуумного корректора момента зажигания. В самом клапане есть пружина, которая стремится закрыть клапан, перекрыть доступ отработавших газов в впускной коллектор. Разряжение преодолевает усилие пружины и открывает клапан. Отсюда вывод — на заглушенном двигателе клапан ЗАКРЫТ; при максимально открытых заслонках клапан ЗАКРЫТ; открывается клапан только при средний оборотах и при средних нагрузках.
Это раз.
Второе — температура. Система РОГ должна работать только в нормальном температурном режиме двигателя, только после прогрева. если машина холодная — термовыключатель разомкнёт шланг, по которому разряжение открывает клапан.
Посмотрим цифирьки по настройке и диагностике.
А там цифр не так много: температура (уже писАл), при которой СРОГ начинает работать — 35-40 градусов. При проверке работоспособности системы увеличить обороты с холостых до 3000 и визуально наблюдать перемещение штока клапана. В случае отсутствия перемещения штока проверить наличие управляющего вакуума на диафрагменном механизме клапана. В случае отсутствия управляющего разряжения — заменить термовыключатель. Бльше в книжке по этой системе информации нет.
Видео:Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система рециркуляции отработавших газов бензинового двигателя ЗМЗ-4021 предназначена для снижения токсичности отработавших газов путем повторного сжигания их части в цилиндрах двигателя.
Система рециркуляции ЗМЗ-4021 имеет просто устройство и состоит из клапана рециркуляции, установленного на газопроводе, термовакуумного включателя, ввернутого в водяную рубашку головки блока цилиндров и двух шлангов.
Один шланг соединяет термовакуумный включатель с клапаном рециркуляции и служит для передачи к нему разряжения из карбюратора, а второй соединяет термовакуумный включатель с полостью над дроссельной заслонкой карбюратора.
Система рециркуляции отработавших газов ЗМЗ-4021, принцип работы.
При возникновении разряжения в наддиафрагменной полости клапана рециркуляции, последний открывается и часть отработавших газов из выпускного коллектора двигателя засасывается во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя, где повторно сжигается, тем самым частично снижая токсичность выхлопных газов.
Читайте также: Ej204 гнет клапана или нет
Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок, а также на не прогретом двигателе, для этого служит термовакуумный включатель, который открывает отверстие для передачи разрежения от карбюратора к клапану рециркуляции только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 градусов.
Обслуживание системы рециркуляции отработавших газов двигателя ЗМЗ-4021.
Уход за системой рециркуляции и ее обслуживание ничего сложного из себя не представляют, и не требует больших затрат времени. Через каждые 5 000 километров пробега автомобиля следует проверить работоспособность системы рециркуляции, а через каждые 40 000 километров необходимо очистить проволокой диаметром 4 мм отверстия во впускной трубе и продуть их сжатым воздухом при снятом клапане рециркуляции.
Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов необходимо на прогретом до рабочей температуры в 80-90 градусов двигателе, увеличить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с малой частоты вращения до 3000 оборотов в минуту, и визуально наблюдать за перемещением штока клапана рециркуляции.
Если шток не перемещается, то надо проверить наличие управляющего разрежения на диафрагменном механизме клапана рециркуляции. Если разрежение имеется, то неисправен сам клапан, который необходимо заменить. При отсутствии управляющего разрежения необходимо заменить термовакуумный включатель.
Видео:Порядок регулировки клапанов. Газель 402 двигатель.Скачать
5.8. Система рециркуляции отработавших газов
Схема системы рециркуляции отработавших газов
Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40°С. Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумого выключателя и двух шлангов.
На холодном двигателе клапан термовакуумного выключателя закрыт.
Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение. Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции. При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его. Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.
Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции
Сливаем жидкость из системы охлаждения.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
🌟 Видео
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
Регулировка клапанов на ЗМЗ-402 и семейства УМЗСкачать
Ховер потек ГУР. Клапан ЕГР на ЗМЗ 406 Соболь Газель проверка замена, и результатыСкачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 402 МОТОР. Газель, Волга, ремонт своими руками.Так же и на УМЗ 421.Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать
Заклинил клапан ЗМЗ 402, двигатель чихает, клинит движокСкачать
одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать
Как отрегулировать клапана на двигателе ЗМЗ 402 Волга, ГазельСкачать
402 двигатель ставлю головку и регулирую клапанаСкачать
Хитро глушим ЕГРСкачать