В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.
- Для чего нужен клапан egr
- Принцип работы клапана егр
- Неисправность системы EGR
- Причины и признаки неисправности клапана egr
- Восстановление нормальной работы
- Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV
- Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV»
- Чистка клапана и отключение ЕГР на Toyota Prado 150 Diesel
- Система ЕГР
- Принцип работы
- Чистка
- Алгоритм чистки
- Отключение
- Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель
- Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
- Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?
- Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
- Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?
- Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
- Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
- Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
- Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
- А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
- Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
- Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?
- 🔍 Видео
Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Для чего нужен клапан egr
За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.
Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.
Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.
Видео:Сделай сам чистка ЕГР. Toyota Auris 1.4 D4D EGR clean DIY. ТойотаСкачать
Принцип работы клапана егр
Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.
Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.
Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.
Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.
Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.
Видео:Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с чистим клапан EGR. Toyota 2.2 D cleaning the egr / egr valveСкачать
Неисправность системы EGR
В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.
Видео:Чистка EGR и дросселя в TOYOTA COROLLA VERSO 2.2Скачать
Причины и признаки неисправности клапана egr
Основных причин неисправностей – две:
- малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
- слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.
В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.
Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Восстановление нормальной работы
Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.
Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.
Читайте также: Сбросной клапан для водонагревателя регулировка
При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.
Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.
Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
Снятие и установка охладителя EGR (1). 1 — охладитель EGR с клапаном EGR и клапаном №2 EGR в сборе, 2, 8 — прокладка, 3 — впускной воздушный патрубок, 4 — шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости, 5 — держатель, 6 — топливная трубка высокого давления, 7 — вакуумный шланг, 9 — шланг №4 перепуска охлаждающей жидкости.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу «Техническое обслуживание»).
3. Снимите корпус дроссельной заслонки.
4. Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости.
б) Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости от охладителя EGR.
16. Снимите охладитель EGR.
Видео по теме «Toyota Hilux. Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV»
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L
Тойота Хайлюкс . Чистка вихревых заслонок и замена EGR часть 1. Приобское м/р
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Чистка клапана и отключение ЕГР на Toyota Prado 150 Diesel
Рециркуляцию выхлопных газов (она же ЕГР от английского названия этой системы) используют для снижения выброса оксидов азота в атмосферу. Но иногда ради «здоровья» авто и вопреки заботе об экологии возникает необходимость отключить ЕГР на Прадо 150 дизель.
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Система ЕГР
Клапан ЕГР — обязательная деталь Тойота Прадо 150, будь то дизель или бензин. Многие владельцы Крузака относятся к системе негативно: она, мол, снижает мощность автомобиля, уже на скорости в 120-130 км/ч машина отказывается «тянуть», экологичность — желание угодить европейскому рынку, снижающее ресурс мотора. Кроме того, в клапане накапливается сажа, которая в процессе эксплуатации внедорожника попадает в двигатель, засоряя его изнутри. Некоторые эксперты считают: на турбинных моторах система работает не так эффективно, как должна бы. При этом на обоих дизельных Прадо 150 — 1GD-FTV (2.8 л, 151-177 л.с.) и 1KD-FTV (3.0 л, 136-190 л.с.) — стоят турбонаддувы.
Сторонники ЕГР уверены: отключение системы приведет к постоянному загрязнению масла, а при регулярной чистке детали на Прадо 150 дизель, проблем с вбросом сажи в мотор можно избежать.
Многочисленные жалобы они объясняют просто: при ненадлежащем уходе клапаны системы рециркуляции выхлопных газов засоряются, из-за чего увеличивается расход топлива, снижается тяга и происходят прочие неприятные для владельцев авто явления.
Принцип работы
При сжигании топлива в двигателе образуются вредные для окружающей среды вещества: углекислый газ, оксиды азота, серы. ЕГР захватывает образовавшиеся газы и в определенный момент возвращает их в двигатель, вытесняя из топливно-воздушной смеси кислород. Это снижает температуру горения смеси, что уменьшает выброс азота.
Видео:Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?Скачать
Чистка
Говорят, что система рециркуляции выхлопных газов рассчитана на работу с топливом высокого качества. Дизель на отечественных заправках далек от совершенства: содержащиеся в нем химикаты засоряют мотор гораздо быстрее, чем того хотелось бы. От плохой «соляры» страдает и ЕГР: чистку клапана на Прадо 150 дизель приходится проводить каждые 10-20 000 км пробега.
О том, что нужно обратить внимание на рециркуляцию, свидетельствуют:
- скачкообразный набор скорости;
- резкое увеличение расхода топлива;
- вибрация двигателя при холостой работе;
- черные выхлопные газы;
- стук двигателя при езде;
- снижение мощности мотора.
В Toyota Prado 150 Diesel ЕГР управляется компьютером, так что при возникновении проблем система выдаст «Check Engine», показывая, что двигатель работает в аварийном режиме.
Алгоритм чистки
Провести чистку ЕГР на Прадо 150 дизель можно и своими руками: процесс займет несколько часов. Понадобятся трещотки (на 10, 12 и 14 мм), плоская отвертка, шестигранник, средство для чистки моторов или керосин и ветошь. Схема разбора клапана:
- Снять защиту, закрывающую клапан.
- Отсоединить входной патрубок обогрева клапана вентиляции картера.
- Вывернув болты, отсоединить вакуумную трубку.
- Отсоединить датчики температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления в коллекторе.
- После удаления зажимов, отсоединить вакуумный шланг от датчика абсолютного давления.
- Снять воздушный шланг.
- Ослабить зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
- Снять впускной патрубок, выкрутив болты крепления.
- Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
- Сняв болты и гайки, убрать дроссельную заслонку и прокладки.
- Выкрутить крепления кожухов жгутов проводки.
- Открутить впускной патрубок.
- Выкрутить гайки крепления ЕГР.
- Вытащить клапан.
Для чистки можно обстучать деталь молотком с мягким бойком: от ударов часть сажи отвалится сама по себе. После оставшиеся отложения убирают чистящим средством и ветошью.
Удобнее пользоваться зубной щеткой: она обеспечит лучший доступ к труднодоступным частям клапана.
Также стоит почистить впускное отверстие детали.
После клапан возвращается на место, система собирается в обратном порядке.
Читайте также: Вихревой клапан ф10 бмв
Отключение
Но иногда чистка не помогает: ЕГР на Прадо дизель гремит, не дает автомобилю развивать желаемую скорость, подтормаживает его. В таком случае стоит задуматься о ликвидации клапана.
Радикальная мера — полное отключение. Для этого устанавливаются металлические заглушки, не пропускающие воздух. Но «физического» блока мало: компьютер выдаст «Check Engine». Чтобы перенастроить «мозги» используют программы перепрошивки, которые удаляют проверку системы рециркуляции газов из памяти автомобиля.
Частичное глушение ЕГР на Прадо 150 подразумевает установку заглушки с просверленным в ней отверстием, диаметр которого меньше, чем у самого клапана. Из-за этого в систему поступает меньше газов и, соответственно, образуется меньше сажи.
Даже частичное глушение автомобиль воспримет как поломку, поэтому перепрошить ТЛК в данном случае также рекомендуется.
Стоимость самостоятельной чистки ЕГР на Прадо 150 — это затраты на покупку керосина или средства для чистки деталей автомобиля: от 200 рублей за бутылку. Но процесс потребует немало сил и времени.
Цена услуг СТО, где чистку ЕГР Прадо 150 проведут профессионалы, — от 2000 рублей. В процессе также разбирают и вычищают детали вокруг клапана, подвергающиеся загрязнению.
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель
Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, с такой просьбой часто обращаются владельцы этих авто в наш автосервис в Екатеринбурге.
Но давайте сначала разберёмся зачем и для чего вообще нужен клапан ЕГР Тойота Прадо 150?
Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.
Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.
Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.
Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.
Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель
Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель
Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР
Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.
Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ
Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?
Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.
Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Читайте также: 8 или 16 клапанов лада калина 8 клапанная
Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 2100р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.
Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)
Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель
Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?
Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.
Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель
Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).
Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 2100р. Сама стальная заглушка — в подарок.
Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
- Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
- Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
- Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
- Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
- Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
- Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
- Более стабильный и ровный холостой ход
- Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
- Значительно более ровная полка момента, без провалов.
- Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)
Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV
Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь
А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.
Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.
Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB будут для вас — бесплатными.
Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?
9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.
2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.
13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.
Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)
Итого весь комплекс под ключ: 24600р.
Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).
Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.
Читайте отзывы о нашем компании на Flamp
🔍 Видео
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Снятие клапана ЕГР ( EGR ) TOYOTA AVENSIS Disel D4D/ Клапан ЕГР EGR Тойота Авенсис Дизель D-4D Д4ДСкачать
Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE глушу клапан ЕГРСкачать