Вот правильно, так и нужно его глушить. А то после того, как заглушат одну половину, конденсат с выхлопной системы попадает в клапан EGR и дальше в резистор и гробит его.
вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего «замечательного» бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.
Последний раз редактировалось Civic-RS; 02.04.2012 в 04:11 .
Пробег 205 с половинкой тыков.
вылетел джекичан.
Мультитроник ее словил и отбил как P0401
чистка снятого клапана ЕГР и отверстий в движке карбклинером ничего не дала.
(Акромя конечно большого количества сажи ? извел 2 балончика по 750 мл)
Заменил прокладку. Собрал. Накинул клемы. Завел, поехал — ошибки нет.
Покатился на 4 передаче с горочки — снова загорается старина Джеки.
скинул клему — поставил назад — ошибка ушла, но снова повторилась как только на передаче пошёл с горы накатом. 4ая или 5ая передача, как показала практика, не имеет значения.
При снятой клеме с ЕГРа, бьёт ошибку P1491
Может у кого какие еще советы дельные имеются.
Заглушку на екзисте уже заказал.
Последний раз редактировалось Computec; 10.08.2012 в 12:27 .
Дорогие товарищи? Ну как есть идеи?
Какие тут идеи. Попробуй разобрать его и почистить, может резистор уже истерся. Если не поможет то либо новый, либо контрактный
Видео:Клапан EGR Honda civic 4D 2008, Диагностика, проверка, графики со сканера! Ошибка P0404.Скачать
Как я победил Джеки-чана #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #Р0401
Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».
Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.
Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.
После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.
Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.
Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.
Читайте также: Клапан обратный чугун 402 ду200 ру10 фл danfoss 065b7477
Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )
После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.
Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.
Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.
В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!
Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.
Видео:Honda Civic 4D EGR Чистим клапан егр и его воздушные каналы гибридСкачать
Про клапан EGR
Опции темы
Отображение
Я сделал умо заключение на обще принятом факте, что EGR система дожига отработавших газов. Для повышения стандарта Евро. Значить отработавшие газы, проходят сквозь клапан, при этом температура выхлопных газов должна быть не маленькой., т.к нет «охладителя» для снижения температуры. Значить либо у вас забило впускной канал до клапана EGR, либо клапан не открывается полностью. Опять же имхо. В интернете есть картинка клапана EGR циркуляции газов
Да очень просто, вы эту заглушку видели? Толщина металла не менее 10 мм, и в центре не менее 5 мм. Я самодельную себе делал из металла в 10 мм. Был интерес проверить работу без заглушки. Но наткнулся на пост, где говорилось что можно запороть движку, типо будет не ограниченный приток воздуха из атмосферы. А не через дроссельную заслонку.
Читайте также: Как правильно отключить клапан адсорбера акцент
На сотню 6,3 это даже оочень нормально. Смотря как ездить в городе., если постоянно пробки, или короткие перекрёстки то считаю 15-17 нормально. У самого стоит мультитроникс. Но так жёстко не следил. По началу понаблюдал после чистки системы что расход уменьшился до 12-13 литров по городу и всё. Если есть вопросы отпишите сюда http://forums.drom.ru/honda-general/t1152032866.html
У меня полного бака под горлышко хватает на 3-3,5 недели (летом). На работу и домой, ну и в выходные не много поболее поездить. (туда обратно 24 км*24дней+12км=441/18 дней (за 3 недели) где то 9 литров на 1 км + прогрев.=15-17 (зимой на 3 недели хватает). Чёт арифметика с реалием не сходится. В общем говоря всё же дешевле и реже приходится заправятся, чем приходилось раньше на Рашин джипе.
Внесу своих 5 копеек по данной теме. Имею уже 2ой автомобиль с данной системой(ЕГР), 1 был опель 2003 года двиг. Экотек 2 поколения (на 4 поколении ЕГР вообще убрали) с не охлаждаемой системой ЕГР (клапан стоит не как у нас рядом с термостатом а рядом с выпускным), т.к. ЕГР не охлаждался он убивался в 2 раза быстрее чем на хонде, лечение его было идентичным нашему, — заглушка,прочистка,новый клапан и.т.д. но в любом случае оставались проблемы (вообщем как и у нас- трясет,посадки оборотов джекичан и.т.д.),.Читал очень много на данную тему и могу сказать одно -система ЕГР не приспособлена к российскому бензину, сами видите при разборе ЕГР нагара очень много,а все это Г летит обратно нам в двигатель. На европейском бензине в 2-3 раза меньше, но и там жалоб на ЕГР было достаточно.В опеле при разборе головки видно — что от клапана ЕГР идут каналы к впускным клапанам, и все эти каналы забиваются и вообще не пропускают газы, т.ч. одной только чисткой ЕГР ничего было не исправить.Думаю на хонде идентичная система.
По моему мнению есть способ решения данной проблемы, но все пока в теории.
Краткое описание работ:
1. Разделить трубку которая идет к клапану егр и завальцевать ту часть которая идет в выпуск.(на опеле данной трубки не было)
2 Сделать фильтр (можно попробовать переделать обычный топливный фильтр) поставить на ту часть которая идет к клапану ЕГР уменьшить впуск в данную трубку на 20-50%-(данная часть под вопросом, нужно тестировать, возможно уменьшение впуска до 50-80%)
3 Очень хорошо прочистить всю систему ЕГР все каналы (возможно потребуется снять ГБЦ) и проверить клапан ЕГР на работоспособность.
4 Собрать все обратно и протестировать.
Повторюсь — все мысли представленные выше только моя теория как избежать попадания всякого рода шлаков в камеру сгорания и на клапана.
Последний раз редактировалось CooL26rus; 11.02.2014 в 01:19 .
Выскочила ошибка p2413(EGR по описанию). Решил снять и почистить Этот самый EGR. Действительно верхняя часть завальцована и шток не выкрутить для тщательной очистки .Но не тут то было, отвертка и прочий вспомогательный инструмент сделал свое дело.Кольцо разогнул
Сдернул его.Снял аккуратно верхнюю крышку(главное, не вращать ее, чтобы не свернуть разъемы).Вот что я увидел внутри
Все чисто.Теперь надо открутить шток, который нуждается в чистке.внутри гайка.На нее накинул головку на 8, а с обратной стороны на штоке шестигранник на 4мм и 4 винта(звездочка т15)
Все очень легко раскрутилось.Вытащил шток, почистил, собрал все в обратном порядке.Верхнюю крышку, для уверенности, можно посадить на очень тонкий слой герметика и после этого завальцевать, благо металл мягкий, и нагрузок тут никаких нет.Главное совместить контакты ровно при сборке верхней крышки и корпуса.Завтра поставлю обратно на машину, посмотрим что, да как. Кстати, ожидал увидеть внутри более печальную картину при пробеге 140 000.Во всяком случае в предыдущей машине тоже разбирал такой клапан, так оттуда вылетали «кирпичи», а тут всего лишь небольшой слой нагара.Надеюсь мне эта чистка поможет.
Это принципиально ошибочная теория.
Разработчики оборудовали наш двигатель клапаном EGR для уменьшения вредных выбросов ( окислов азота ). Происходит это уменьшение не из-за какого то «дожигания». Наличие клапана EGR позволяет управлять физикой процесса горения рабочей смеси: позволяет снизить скорость распространения фронта пламени, снизить температуру горения в этом фронте и в проблемных точках объёма камеры сгорания. В результате этого резко снижается образование окислов азота . То есть: полностью сгоревшие и очищенные уходящие газы, забранные после каталитического нейтрализатора (это инертные газы, не способные участвовать в химической реакции) поданные в рабочую смесь снижают вредные выбросы.
Читайте также: Два способа регулировки клапанов
Ты предлагаешь вместо инертных газов подавать в цилиндр очищенный воздух. Это и есть принципиальная ошибка. Ведь в воздухе содержится кислород, который нарушит стехиометрический состав горючей смеси (14,7:1). Решение задачи достижения 14,7:1 является достижением в современном ДВС. Здесь потребовалась высокая точность и скорость. А ты хочешь одним махом всё разрушить, рассуждаешь «20-50%, 50-80%). Двигатель в результате такого безобразия не заведётся.
Разработчики R18A2 уже сделали всё возможное для уменьшения отложений в тракте EGR. Для этого:
— клапан подключён длинной трубкой расположенной в хорошо охлаждаемой зоне подкапотного пространства;
— ввод инертной смеси выполнен не к всасывающему клапану ГРМ, а к дроссельной заслонке.
Такая схема имеет недостаток, но из двух зол выбрали меньшее. Обеспечили надёжную работу системы EGR. Пренебрегли увеличением инерционности (поэтому нужно с пониманием относится к задержке реакции педали газа, установка педаль бустера — не выход).
Вот если уходящие газы в системе EGR заменить аргоном, то было бы замечательно. Аргон — инертный газ, он с преимуществом может заменить уходящие газы. Однако для большого запаса хода необходимо возить с собой большой тяжёлый баллон.
Видео:Honda Civic 4D Hybrid Чистим клапан ЕГР, Воздушные каналыСкачать
Пламягаситель + EGR
всем привет, расскажу свою ситуацию. накрывается катализатор, ошибка р0420 выскакивает все чаще, но ситуация странная: сбросил ошибку, машина (Civic 4d 1,8 MKПП 200 постояла ночь, c утра завелся и поехал, вероятность выскакивания ошибки км так через 10 — 15 почти 100%, но стоит остановиться, сбросить ошибку клеммой, и продолжить движение, то она больше не выскочит в этот день! Часто езжу в МО, так вот сбросишь ошибку, а дальше хоть по трассе 170, хоть в пробках подмосковных, ее нет, приежаешь в городок, там заглушился на пару часов, опять кататься, она не выскочит, ПОКА не постоит ночь или сутки! После опять как прогреется выскакивает! Может у кого была похожая ситуация или соображения какие есть? Это вопрос 1.
Решил выбить катализатор, поставить пламягаситель и обманку. И все бы хорошо, пока в одном сервисе мне не сказали, что спустя некоторое время вся дрянь с пламягасителя полетит через EGR в цилиндры. Сейчас в раздумьях, как все сделать. Как я понял Чек при заглушке клапана нименуем. Вот пытаюсь определиться, помогите кто знает. Кто-то длительное время использовал Пламягаситель + EGR без проблем? Или лучше заглушить этот клапан т.к. высок риск испортить двигатель?
beeza, мождет подогрев лямбды сгорел раз ошибка вылазиет только при прогреве
———- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 17:41 ———-
купи б\у катализатор если он действительно умер, не канают тут плямягасители и прочее, на сколько я знаю
🌟 Видео
Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР) Honda CR-V 3(сервант) с двигателем R20A2Скачать
Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
клапан EGR Honda Civic 4D (подготовка к чистке от нагара)Скачать
Чистка и разборка клапана ЕГРСкачать
Honda Insight - клапан ЕГРСкачать
как правильно помыть клапан егр honda fitСкачать
Чистка клапана EGR на HONDA FIT SHUTTLE HYBRID / FIT / JAZZСкачать
Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать
глушение клапана egr honda f23a своими рукамиСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
2006-2015 Honda Civic EGR Valve Replacement DIYСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Honda Insight - о чистке клапана ЕГР (важные нюансы)Скачать
Honda L15A - чистка системы ЕГР (EGR)Скачать
Замена прокладки клапана EGR Honda CivicСкачать