Егр клапан мерседес 320

Авто помощник

Видео:S 320 Mercedes EGR клапан , Снятие , Замена , Чистка w220 , e320 , V6 , V8 P0401Скачать

S 320 Mercedes EGR клапан , Снятие , Замена , Чистка w220 , e320 , V6 , V8 P0401

Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes E320 CDI w211 с дизельным двигателем 3.0, 224 л.с., автоматическая коробка передач, 2006 года.

Егр клапан мерседес 320

Работа указанного двигателя Мерседес Е320 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Чиповка двигателя Mercedes E320 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII.

Егр клапан мерседес 320

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е320 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Наряду с этим возможно и программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (на фото отмечен желтым кружком):

Егр клапан мерседес 320

В некоторых случаях необходимо снимать и чистить от нагара клапан, т.к. программное решение поможет только в том случае, если клапан в нулевом положении (на заглушенном двигателе) герметично закрывает цилиндры от выхлопных газов.

Егр клапан мерседес 320

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется. На фото пример полностью забитого фильтра — не видно даже сот:

Егр клапан мерседес 320

Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля и его демонтаж не представляет особого труда:

Егр клапан мерседес 320

О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около одного часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Видео:egr. егр клапан с отбитыми мозгами. ошибки . mercedes ml320.Скачать

egr. егр клапан с отбитыми мозгами. ошибки . mercedes ml320.

Клапан Егр Mercedes E-Class (W211) 3 Седан 3.2 E 320 (2165) 224 л.с.

  • Егр клапан мерседес 320
  • Егр клапан мерседес 320

Егр клапан мерседес 320

  • Вес [кг]: 0.432
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.388

Егр клапан мерседес 320

Егр клапан мерседес 320

  • Длина [мм]: 108
  • Ширина [мм]: 125
  • Высота [мм]: 108
  • Вес [кг]: 0.7
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

Егр клапан мерседес 320

  • Количество полюсов: 2
  • Ограничение производителя: PIERBURG
  • Вид эксплуатации: электро-пневматический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 8813 9966

Егр клапан мерседес 320

  • Количество полюсов: 2
  • Ограничение производителя: PIERBURG
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений

Егр клапан мерседес 320

Егр клапан мерседес 320

  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Тип клапана: Мембранный клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

Егр клапан мерседес 320

  • Вес [кг]: 0.432
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.388

Читайте также: Дарья клапан сколько лет

Егр клапан мерседес 320

  • Вес [кг]: 0.432
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.388

Егр клапан мерседес 320

  • Вес [кг]: 0.432
  • Вид эксплуатации: пневматичексий
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.388

Клапан Егр Mercedes E-Class (W211) 3 Седан 3.2 E 320 (2165) 224 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:EGR клапан Мерседес ремонтСкачать

EGR клапан Мерседес ремонт

Егр клапан мерседес 320

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Читайте также: Не держит предохранительный клапан водонагревателя

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Видео:Клапан EGR. Снимаем и чистим клапан EGR mercedes E-211Скачать

Клапан EGR. Снимаем и чистим клапан EGR mercedes E-211

Егр клапан мерседес 320

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

Инженеров ставят каждые три года раком,заставляя «вписать» двигатель в очередные экологические нормы.
Вы не задумывались о геометрической зависимости уменьшения норм токсичности?
По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Такими темпами через десять лет двигатель внутреннего сгорания должен будет из выхлопной трубы выдавать воздух более чистый чем окружающий нас.
Минусы системы EGR.
1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
3 Выход двигателя на буст увеличивается.
С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет «провала» по давлению надува и нет дыма.
4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи),отчасти от этого поставили на Евро4 горячо не любимый мною сажевый фильтр.
Плюсы.
1 Экология.

Читайте также: Сколько масла в кпп приора 16 клапанов 2172

Немного теории о системе EGR.

Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода.
Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии.
В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%.
Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием.
Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление при которой сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае) стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность.
Но тут возникает проблема, азот.
Как было сказано выше азот это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем, выше концентрация кислорода тем больше получатся оксидов азота.
Для обеспечения норм по токсичности, применяется система (Exhaust Gas Recirculation) — «рециркуляция отработавших газов».
Основным предназначением системы EGR является задача снижения содержания в выхлопе именно оксидов азота.
Как известно в выхлопных газах автомобиля содержится достаточно большое количество вредных для здоровья человека химических соединений.
Оксид углерода (CO – угарный газ), оксиды азота (NO, NO2, N2O, N2O3, N2O5, в дальнейшем – NOx),углеводороды (CnHm – этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен и др.
В выхлопных газах автомобиля более 90% всего количества NOx составляет оксид азота NO, который еще в системы выпуска, а затем и в атмосфере легко окисляется в диоксид (NO2).
Оксиды азота пагубно воздействуют на человека, разрушая легкие, раздражая слизистые оболочки глаз, носа.
Контактируя с верхними дыхательными путями образуют азотную и азотистую кислоты.
NO2 (диоксид) — учавствует в образовании смога, очень вредный химический элемент, в 10 раз более опаснее чем СО.
Закись азота (N2O – гемиоксид, веселящий газ), единственный приятный в буквальном слыве слова компонент в выхлопе автомобиля.
Обладает наркотическим действием, применяется при анастезии.
ЭБУ двигателя анализируя множество параметров (температуру ОЖ, температуру Воздуха после интеркулера, показания ДК и т.д.) в режиме частичных нагрузок подмешивает во впуск выхлопные газы, тем самым снижая массовую долю кислорода и повышая концентрацию углекислого газа, следствие — снижение оксида азота в выпуске.
Резкий старт двигателя (режим кик даун), при не отключенном EGR время реакции турбины на команду акселератора гораздо больше, чем при отсутствии оного. Система EGR тратит в холостую часть выхлопных газов пуская их во впускной коллектор.

🔍 Видео

Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводитьсяСкачать

Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводиться

Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.Скачать

Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.

Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdi

Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDIСкачать

Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDI

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать

Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGR

как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.Скачать

как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.

Чистка ЕГР мерседес GL 166Скачать

Чистка ЕГР мерседес GL 166

Диагностика Mercedes ML / проверка клапана EGR / W164 W221/ OM642CDIСкачать

Диагностика Mercedes ML / проверка клапана EGR / W164 W221/ OM642CDI

How to remove the egr valve from a merc r320 cdiСкачать

How to remove the egr valve from a merc r320 cdi

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Mercedes w211 320 cdi egr venttiili ihmettelyäСкачать

Mercedes w211 320 cdi egr venttiili ihmettelyä

как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать

как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАК

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️Скачать

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН  ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

Мерседес СДОХ на ХОДУ! Заклинило клапан EGR. Обзор НЕ по ПЛАНУ!Скачать

Мерседес СДОХ на ХОДУ! Заклинило клапан EGR. Обзор НЕ по ПЛАНУ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток