- Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 Mercedes-Benz W163
- Видео про «Снятие и установка клапана EGR, — М112/113» для Mercedes-Benz W163
- Egr клапан мерседес w163
- 9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 4.3 ML 430 (1672) 272 л.с.
- Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.7 ML 350 235 л.с.
- 🔍 Видео
Видео:egr. егр клапан с отбитыми мозгами. ошибки . mercedes ml320.Скачать
Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 Mercedes-Benz W163
Снятие и установка клапана EGR, — М112/113
Детали установки клапана EGR на бензиновых моделях с двигателями серий 112 и 113
19 — Впускной трубопровод
89 — Клапан EGR
89/1 — Трубка EGR
89/2 — Вакуумный блок управления
89/3 — Штуцерная гайка
а — Разрежение от впускного трубопровода
b — Разрежение контролируемой глубины от трансдюсера системы рециркуляции к клапану EGR
Y31/1 — Вакуумный трансдюсер EGR
- Детали установки клапана EGR на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите крышку воздухоочистителя.
- Снимите впускной воздуховод в сборе с датчиком MAF.
- Отдайте штуцерную гайку (89/3) на клапане EGR (89).
- Отсоедините трубку EGR (89/1) от впускного трубопровода (19) и головки цилиндров.
- Отсоедините электропроводку от трансдюсера EGR (Y31/1).
- Снимите клапан EGR (89).
- Установка производится в обратном порядке, — во избежание заклинивания рычага привода дроссельной заслонки, проследите за правильностью прокладки вакуумной трубка, идущей от трансдюсера EGR (Y31/1).
Видео про «Снятие и установка клапана EGR, — М112/113» для Mercedes-Benz W163
Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112
Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)
Видео:EGR клапан Мерседес ремонтСкачать
Egr клапан мерседес w163
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Читайте также: Умный клапан для батареи
а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.
все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.
в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить
Видео:Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Систем EGR применяется только на двигателях объемом 5.2 л. Задачей ее является снижение эмиссии в атмосферу оксидов азота (NOх) за счет возврата части отработавших газов через клапан EGR и впускной трубопровод в камеры сгорания.
Клапаны EGR и электронного передатчика EGR (ЕЕТ) на двигателях 5.2 л.
Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана EGR, передатчика противодавления с электромагнитным клапаном управления EGR (ЕЕТ), электронного модуля управления (РСМ) и различных датчиков. РСМ запрограммирован на оптимальную величину открывания клапана EGR при любых условиях эксплуатации двигателя. Датчик степени открывания клапана EGR определяет высоту подъема клапана EGR и посылает соответствующие сигналы на РСМ. РСМ сравнивает полученную информацию с данными по оптимальному открыванию клапана, которые определяются на основании анализа сигналов, получаемых от других датчиков. Если между этими величинами имеется расхождение, РСМ дает команду на срабатывание электромагнитного клапана управления с целью уменьшения глубины разрежения, прикладываемого к клапану EGR.
Видео:Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 4.3 ML 430 (1672) 272 л.с.
- Вид эксплуатации: электрический,пневматичексий
- Тип клапана: Переключающийся клапан
- Количество присоединений: 2
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Количество полюсов: 2
- Ограничение производителя: PIERBURG
- Вид эксплуатации: электро-пневматический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 8813 9966
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Количество полюсов: 2
- Ограничение производителя: PIERBURG
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Длина [мм]: 108
- Ширина [мм]: 125
- Высота [мм]: 108
- Вес [кг]: 0.7
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вид эксплуатации: электрический,пневматичексий
- Тип клапана: Переключающийся клапан
- Количество присоединений: 2
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 4.3 ML 430 (1672) 272 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.Скачать
Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.7 ML 350 235 л.с.
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Вес [кг]: 0.432
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0.388
- Количество полюсов: 2
- Ограничение производителя: PIERBURG
- Вид эксплуатации: электро-пневматический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 8813 9966
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Количество полюсов: 2
- Ограничение производителя: PIERBURG
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Длина [мм]: 108
- Ширина [мм]: 125
- Высота [мм]: 108
- Вес [кг]: 0.7
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Клапан Егр Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.7 ML 350 235 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔍 Видео
ML270 w163 good egr valveСкачать
Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор, ЕГР, вихревые заслонкиСкачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Клапан EGR Mercedes W211 E400 1ч.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
AGR EGR MercedesСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Мерседес СДОХ на ХОДУ! Заклинило клапан EGR. Обзор НЕ по ПЛАНУ!Скачать
Mercedes ML270CDI - EGR, Чип, МеханикаСкачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Как снять и почистить EGR Mercedes ml 270 cdiСкачать
как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать