Egr клапан митсубиси монтеро спорт

Авто помощник

Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.

Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?

Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03

Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.

Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.

Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.

Читайте также: Термостат для термостатического клапана

Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?

Содержание
  1. Egr клапан митсубиси монтеро спорт
  2. Система рециркуляции отработавших газов EGR Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Mitsubishi Pajero Sport , система впуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска газов Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска Mitsubishi Pajero Sport , система впуска Mitsubishi Pajero Sport , регулировка клапанов Mitsubishi Montero , система впуска двигателя Mitsubishi Montero , система выпуска газов Mitsubishi Montero , система выпуска Mitsubishi Montero , система впуска Mitsubishi Montero , регулировка клапанов Mitsubishi Shogun , система впуска двигателя Mitsubishi Shogun , система выпуска газов Mitsubishi Shogun , система выпуска Mitsubishi Shogun , система впуска Mitsubishi Shogun , регулировка клапанов Mitsubishi Challenger , система впуска двигателя Mitsubishi Challenger , система выпуска газов Mitsubishi Challenger , система выпуска Mitsubishi Challenger , система впуска Mitsubishi Challenger
  4. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  5. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов
  6. Проверка наличия шума при работе клапана
  7. Проверка функциональности
  8. Чистка клапана системы рециркуляции отработавших газов
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. 💡 Видео

Видео:Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать

Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGR

Egr клапан митсубиси монтеро спорт

Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03

Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!

Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.

Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?

Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03

Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.

Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.

Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.

Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?

Видео:Глушение EGR на Pajero Sport II.Скачать

Глушение EGR на Pajero Sport II.

Система рециркуляции отработавших газов EGR Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Видео:краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать

краткий обзор клапанов ЕГР 6g72

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mitsubishi Pajero Sport , система впуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска газов Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска Mitsubishi Pajero Sport , система впуска Mitsubishi Pajero Sport , регулировка клапанов Mitsubishi Montero , система впуска двигателя Mitsubishi Montero , система выпуска газов Mitsubishi Montero , система выпуска Mitsubishi Montero , система впуска Mitsubishi Montero , регулировка клапанов Mitsubishi Shogun , система впуска двигателя Mitsubishi Shogun , система выпуска газов Mitsubishi Shogun , система выпуска Mitsubishi Shogun , система впуска Mitsubishi Shogun , регулировка клапанов Mitsubishi Challenger , система впуска двигателя Mitsubishi Challenger , система выпуска газов Mitsubishi Challenger , система выпуска Mitsubishi Challenger , система впуска Mitsubishi Challenger

Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Проверка наличия шума при работе клапана

Примечание:
Проверить наличие диагностических кодов неисправностей. Если коды сохранены, то проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов возможно будет некорректной.

Читайте также: Клапан 4х контурный man

1. Запустить двигатель на холостых оборотах и прогреть его до температуры 70ºС.

2. При повороте ключа в положение LOCK (OFF) и остановке двигателя, проверить наличие трех «щелчков» клапана системы рециркуляции отработавших газов.

3. Если «щелчки» отсутствуют, то проверить целостность цепи электродвигателя постоянного тока.

Примечание:
Если цепь замкнута, а «щелчки» не слышно, следовательно может быть поврежден корпус дроссельной заслонки.

Проверка функциональности

1. Снять клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

2. Подсоединить положительный (+) вывод питания датчика (5 В) к выводу №3 разъема клапана (EGR), а отрицательный (-) вывод – к выводу №2.

3. Подсоединить вольтметр к выводам №1 и №2.

4. Подсоединить положительный (+) вывод питания к выводу №6 разъема клапана (EGR), а отрицательный (-) вывод – к выводу №4. Убедиться в открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Примечание:
В это время должно подаваться напряжение питания 5 В. Если клапан не открывается, необходимо повышать напряжение по 1 В. При подаче любого напряжения, время подачи тока не должно превышать пяти секунд. Если клапан открылся, увеличение напряжения необходимо прекратить.

5. Убедиться в том, что напряжение на выводах №1 и №2 меняется вместе с открытием клапана (EGR).

6. При изменении напряжения сила тока должна оставаться постоянной.

7. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом 48 ± 6 Н∙м.

Чистка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Внимание:
Не использовать для чистки растворители или кислоты, поскольку они могут попасть в электромотор и стать причиной его неисправности.

1. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и проверить его на предмет засоров или наличия нагара. При необходимости почистить клапан щеткой с жесткой щетиной.

2. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом 48 ± 6 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56Скачать

Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также: Аортальный клапан сердца диета

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Отключение EGR Pagero Sport (6G72)Скачать

Отключение EGR  Pagero Sport (6G72)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.Скачать

паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.вСкачать

6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.в

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

💡 Видео

Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.Скачать

Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.

Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать

Как проверить клапан ОГ (EGR)

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Программное отключение клапана EGR Паджеро СпортСкачать

Программное отключение клапана EGR Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero III 2.4 181 л.с. Чип тюнинг +EGR off.Скачать

Mitsubishi Pajero III 2.4 181 л.с. Чип тюнинг +EGR off.

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )Скачать

Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )

Как заглушить клапан егрСкачать

Как заглушить клапан егр

установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.Скачать

установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.

Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?Скачать

Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток