Замучил меня клапан ЕГР, за год второй раз включается лампочка отработки, в ЭБУ ошибка ЕГР. 2 раза снимал этот клапан, чистил, месяц проходит, лампочка загорается снова. На клапане нагара не очень много, но сажа есть, шток при подачи питания двигается свободно. Последнюю неделю из под капота при больших оборотах доносился трекочущий звук, похоже это как раз и был клапан, т.к. сегодня лампочка зажглась и звуков нет. Что с ним, менять на новый или проблема с двигателем или топливом?
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
- Система рециркуляции отработавших газов
- Система рециркуляции отработавших газов
- Видео по теме «Renault Kangoo. Система рециркуляции отработавших газов»
- Система рециркуляции отработавших газов Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска двигателя Renault Kangoo , система выпуска газов Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска двигателя Nissan Kubistar , система выпуска газов Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar
- 3. Система рециркуляции отработавших газов
- 🌟 Видео
Видео:Клапан Рециркуляции ОГ(EGR) - Renault Kangoo 1,5cdi (проблема загрязнения)Скачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
Внутри клапана ЕГР есть датчик ,отслеживаюший положение штока.Проверь работу этого датчика,может из-за него глючит клапан,тогда замена.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
Два раза за год это замучил?И шо за лампочка отработки?Теперь о проблемах:клапан егр это не причина, а скорее всего следствие.Причина в саже которая склеивает подвижные части клапана.Сажа- или мало воздуха или много топлива.В вашем случае скорее всего второе.Топливный фильтр всегда оригинал или бывали и подешевле?Точнее скажет диагност знакомый с делфи.А звук на оборотах-возможно форсы.Короче-диагностика.
Видео:Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
А как расшифровывается ошибка? Проверьте проводку, разъёмы, часто проблемма в плохих контактах.
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
По ошибке, которая появляется:
ECM — DDCR — BEB0 et BEB1 — v3.3 Failures detected
commande actionneur EGR
Топливный фильтр — последние мои 2 замены, только Delphi HDF907, пробег у машинки 160000, что было до этого, неизвестно, но по сервисной книжке плановое ТО делали.
Специалистов по Delphi в нашем городе скорее всего нет, на официальном сервисе один раз диагностикой выявили ошибку клапана ЕГР (что я могу теперь и сам делать) и сделали чистку клапана. Второй раз я это сделал сам, эта процедура помогает ненадолго.
Лампочка отработки — на панели приборов оранжевая, контур двигателя.
Симптомы по которым можно предсказать, что загорится лампочка и будет ошибка — ЕГР:
1. На холостых есть небольшая детонация.
2. При резком разгоне теряется мощность, машина перестает тянуть, но если дать больше газа то набрать скорость можно.
3. Если верить показаниям индикатора топлива (каждый раз записываю, на какой риске лежит стрелка), то есть увеличение расхода топлива. Подтвердить это смогу при сл. заправке по горловине.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
EGR1.gif
Это страничка из руководства от Пирбург по диагностике клапанов EGR. Там и цоколевка и какие должны быть сопротивления и как проверить на машине.
А вот это из другого документа от Пирбург, о причинах проблем с клапаном:
Указания к поиску неисправности
Самая частая причина повреждений в
системе рециркуляции отработавших газов–
это слипшиеся или закоксованные клапаны
системы рециркуляции ОГ.
Выхлопной газ в системе рециркуляции
наряду с газообразными вредными
веществами содержит также частицы сажи,
особенно в автомобилях с дизельным
двигателем.
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
возникнуть коксование или склейки, против
которых клапаны когда-нибудь больше не
в силах будут бороться – клапан системы
рециркуляции ОГ тогда либо больше не
откроется, либо останется в открытом
состоянии. Последствиями могут быть рывки
при движении, неравномерный холостой ход
или недостаток мощности.
Причинами сильно маслосодержащего
впускаемого или наддувочного воздуха
могут быть неисправности в системе
вентиляции картера, изношенные
подшипники, забитая сливная смазочная
линия в турбонагнетателе, изношенные
уплотнения и, соотв., направляющие
стержня клапана, применение моторного
масла, по своим качествам не подходящего
для намеченной цели, или слишком высокий
уровень моторного масла.
Необычно сильные отложения могут также
быть вызваны ошибкой при впрыскивании.
Хотя клапаны системы рециркуляции ОГ и
предназначены для высоких температур в
системе выпуска отработавших газов, это
иногда может привести к повреждениям
клапана от перегрева.
Причинами здесь могут стать неправильное
управление, высокое противодавление
выхлопных газов или неоткрывающийся
выпускной клапан («Wastegatе-клапан»)
турбонагнетателя.
Возможно, что здесь также идет речь
о манипуляции («Tuning»), для того, чтобы
повысить давление наддува.
Читайте также: Двигатель 2114 8 клапанов гнет ли клапана
Видео:Система ЕГР Принцип работы Чистка клапана ЕГР 1.5dci с охлаждениемСкачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
AlexSk — Большое спасибо, информация интересная. Теперь вопросов стало еще больше, что конкретно в моем случае приводит к закисанию штока. В очередной раз снял клапан, весь в саже, шток, потянул за верхушку клапана, шток двигается. Пошел дождь, не успел подать напряжение на 1 и 5 контакт, хотя месяц назад это делал, шток двигался. Побрызгал очистителем карбюратора, почистил зубной щеткой, завтра буду смотреть, помогло ли это.
Видео:Чистим ЕГР (EGR) Renault KangooСкачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
snapshot, не обращайте внимания на свою ЕГР,у вас назревают большие проблеммы по топливной апаратуре(детонационный стук и лампа это первый звоночек).лучший для вас выход поставить машину на продажу и не ездить на ней.цена вопроса при ремонте начинается с 1000у.е
Видео:чистка и глушим клапан ЕГР на рено кангу 1.5 DCIСкачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
novichek — какие именно проблемы могут ждать по топливной, продавать сейчас нереально, может пока не поздно что-нибудь починить?
Есть еще момент на который обращаю внимание, на резиновом патрубке, идущему к ЕГР стоит датчик, через него периодически сочится масло (несильно), хотя по щупу и датчику ухода масла нет.
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
Топливную ,я думаю, проверить необходимо. А клапан егр можно без особых усилий переделать в постоянно- закрытое состояние ( чисто слесарным методом). Именно на РЕНО нет другой возможности заглушить ЕГР, т.к клапан стоит внутри впускного канала. Ошибка скорее всего будет загораться, но двигатель будет работать хорошо. Этот способ был много раз применен.
Видео:Чистим ПРАВИЛЬНО клапан ЕГР Рено 1.5 dCi.Скачать
Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.
если сейчас продавать нереально,то потом вы ее отремонтируете и придете к тому же выводу-надо было продавать.это вам просто совет от души-бесплатный.сейчас починить там нечего-это все при проверке насоса и форсунок на стенде тока видно будет.сейчас просто ясно одно что раз движка детонирует при разгоне и тупит то проблемма в форсах,которые без насоса не помирают.вкратце как то так.
Видео:Отключение ЕГР (РОГ) Renault k9k 732 1,5 dci megane2 disable EGR on the k9k 732 1.5 dci engineСкачать
Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов
1 Пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов
2 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (открыт/закрыт)
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Чтобы снять электромагнитный клапан (2)
системы рециркуляции отработавших газов, предварительно снимите воздушный фильтр
Чтобы снять клапан (1) системы рециркуляции отработавших газов, снимите воздушный фильтр; заменяйте прокладку между электромагнитным клапаном и коллектором при каждом снятии.
Чтобы снять стальной трубопровод, соединяющий пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов с воздушным фильтром, следует предварительно снять пневмоклапан.
Управление системой рециркуляции отработавших газов осуществляет компьютер с помощью циклически работающего электромагнитного клапана.
Следующие параметры являются определяющими для открытия электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов:
— температура охлаждающей жидкости;
— положение рычага нагрузки;
— частота вращения коленчатого вала двигателя.
Система рециркуляции отработавших газов отключается если:
— температура воздуха 40 км/час. Система отключается вновь после 40 секунд работы двигателя на холостом ходу и при остановке автомобиля.
Читайте также: Крышка бензобака ваз 2112 с клапаном
Правый барграф 14 на приборе XR25 высвечивается при разрешении компьютером рециркуляции отработавших газов. Чтобы убедиться, что имеется управление системой рециркуляции отработавших газов, выполните проверку #24; если полученная величина отличается от 0, то это означает, что система рециркуляции отработавших газов
Видео по теме «Renault Kangoo. Система рециркуляции отработавших газов»
Клапан Рециркуляции ОГ(EGR) — Renault Kangoo 1,5cdi (проблема загрязнения)
Клапан ЕГР EGR-ЧИСТКА RENAULT 1.5dci
Клапан EGR Renault Kangoo!
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Система рециркуляции отработавших газов Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
Видео:дизель ЕГР РЕНО КЕНГО 1.5Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска двигателя Renault Kangoo , система выпуска газов Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска двигателя Nissan Kubistar , система выпуска газов Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar
Видео:Егр чистка сажа Рено Канго 1.5dciСкачать
3. Система рециркуляции отработавших газов
- Двигатель.
- Корпус воздушного фильтра.
- Впускной коллектор.
- Выпускной коллектор.
- Блок рециркуляции отработавших газов.
- Блок рециркуляции отработавших газов с охладителем.
- Турбокомпрессор.
- ЭБУ системы впрыска.
- Воздушный охладитель.
A. Забор воздуха. B. Выпуск отработавших газов.
Назначение системы рециркуляции ОГ
Рециркуляция отработавших газов используется для снижения содержания окислов азота (NOx) в отработавших газах.
ЭБУ системы впрыска открывает перепуск отработавших газов, подавая управляющий сигнал на электромагнитный клапан системы.
Электромагнитный клапан управляется сигналом степени циклического открытия, поступающим от ЭБУ системы впрыска. Сигнал степени циклического открытия обеспечивает регулирование степени открытия клапана и, следовательно, количества отработавших газов, направляемых во впускной коллектор.
ЭБУ постоянно выполняет проверку положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
Положение заслонки клапана рециркуляции отработавших газов является параметром, учитываемым в расчете количества воздуха, поступающего в двигатель.
Активация электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов определяется следующими параметрами:
- температурой охлаждающей жидкости.
- температурой воздуха.
- атмосферным давлением.
- положением педали управления подачей топлива.
- количеством впрыскиваемого топлива.
- частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Блок рециркуляции отработавших газов
Снятие блока рециркуляции отработавших газов
1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
2. Снимите верхние крышки двигателя.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Отсоедините впускной воздухопровод от корпуса воздушного фильтра.
5. Отсоединить колодку проводов от датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор (1) .
6. Отсоедините датчик давления наддува (2) от корпуса воздушного фильтра.
7. Ослабьте затяжку хомута впускного воздухопровода на корпусе воздушного фильтра (3).
8. Снимите корпус воздушного фильтра.
9. Отсоедините колодку проводов от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (4).
10. Отсоедините колодку проводов от датчика температуры воздуха на выходе из турбокомпрессора (5).
11. Отсоедините шланг (6) пневмопривода регулятора давления наддува от воздухопровода.
12. Отсоедините воздуховод (7) от блока рециркуляции отработавших газов.
13. Снимите подъемную проушину (8).
14. Выверните болт крепления металлического трубопровода подвода воздуха (9), затем потяните его на себя.
15. Снимите теплозащитный экран (11) электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
16. Ослабьте затяжку хомутов (12) трубопровода электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
17. Снимите трубопровод электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
18. Выверните два болта (13) крепления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
19. Снимите блок рециркуляции отработавших газов.
Установка блока рециркуляции отработавших газов
1. Замените трубопровод системы рециркуляции отработавших газов и установите новые хомуты.
2. Затяните новые хомуты при помощи приспособления (Mot. 1567).
3. Замените уплотнительные кольца металлического трубопровода подвода воздуха.
4. Затяните требуемым моментом:
- болты крепления блока рециркуляции отработавших газов 2,1 Н·м.
- болты крепления металлического трубопровода подвода воздуха 2,1 Н·м.
- подъемную проушину (со стороны привода ГРМ) 2,1 Н·м.
- болты крепления теплозащитного экрана электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 1,2 Н·м.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и выполните необходимое программирование.
Охладитель отработавших газов
Снятие охладителя отработавших газов
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите защиту двигателя.
4. Отсоедините аккумуляторную батарею.
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
Читайте также: Ст цкба клапан обратный
6. Снимите блок рециркуляции отработавших газов.
7. Выверните болты крепления (1) охладителя отработавших газов к двум кронштейнам.
8. Снимите охладитель отработавших газов (2).
9. Снимите защелкиваемый хомут (3) с трубопровода подвода отработавших газов.
10. Снимите трубопровод подвода отработавших газов (4).
Установка охладителя отработавших газов
1. Обязательно тщательно очистите сопрягаемые поверхности всех снятых деталей.
Примите меры, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности и предотвратить утечки охлаждающей жидкости.
- металлический трубопровод подвода воздуха и его уплотнительные кольца.
- болты крепления, прокладку и защелкиваемый хомут трубопровода.
- прокладки охладителя на кронштейнах.
- прокладки жидкостной камеры охладителя отработавших газов.
- прокладку между каталитическим нейтрализатором и турбокомпрессором.
2. Установите охладитель отработавших газов на двух кронштейнах с новыми прокладками.
3. Установите болты крепления (5) охладителя отработавших газов, не доворачивая их до соприкосновения так, чтобы охладитель имел подвижность.
4. Установите на головку блока цилиндров блок рециркуляции отработавших газов с охладителем.
5. Плотно затяните болты крепления обоих кронштейнов охладителя отработавших газов.
6. Отцентрируйте охладитель отработавших газов относительно двух кронштейнов.
7. Плотно затяните болты крепления (5) охладителя отработавших газов к обоим кронштейнам так, чтобы его нельзя было стронуть с места.
8. Снимите блок рециркуляции отработавших газов с охладителем.
9. На верстаке затяните требуемым моментом:
- болты крепления охладителя отработавших газов к кронштейну со стороны привода ГРМ 12 Н·м.
- болты крепления охладителя отработавших газов к кронштейну со стороны маховика 12 Н·м.
Проследите за правильным положением прокладок между охладителем и кронштейнами, чтобы не допустить утечки охлаждающей жидкости.
10. Установите на головку блока цилиндров блок рециркуляции отработавших газов с охладителем.
11. Затяните требуемым моментом:
- болты крепления кронштейна охладителя отработавших газов со стороны маховика 25 Н·м.
- болты крепления кронштейна охладителя отработавших газов со стороны привода ГРМ 25 Н·м.
12. Установите на кронштейн охладителя со стороны привода ГРМ новый трубопровод подвода отработавших газов (6) с новыми болтами крепления, новой прокладкой и новым защелкивающимся хомутом.
13. Затяните до соприкосновения болты крепления трубопровода подвода отработавших газов (7) к коллектору.
14. Отцентрируйте трубопровод подвода отработавших газов относительно кронштейна охладителя со стороны привода ГРМ.
15. Зафиксируйте защелкиваемый хомут трубопровода подвода отработавших газов с помощью приспособления (Mot. 1567).
Перед установкой защелкиваемого хомута убедитесь, что трубопровод подвода отработавших газов не нагружается.
16. Затяните требуемым моментом болты крепления трубопровода подвода отработавших газов 35 Н∙м.
17. Затяните требуемым моментом:
- гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору 26 Н·м.
- болты крепления верхнего подкоса к двигателю 44 Н·м.
- болт крепления нижнего подкоса к каталитическому нейтрализатору 21 Н·м.
- гайки крепления фланца выпускного трубопровода 21 Н·м.
18. Затяните требуемым моментом:
- болты крепления жидкостной камеры 10 Н·м.
- болты крепления подъемной проушины со стороны привода ГРМ 10 Н·м.
Шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости охладителя отработавших газов должны быть правильно сориентированы и не иметь складок.
19. Установка производится в порядке обратном снятию.
20. Подключите аккумуляторную батарею.
21. Удалите воздух из системы охлаждения.
22. Удалите из памяти ЭБУ системы впрыска при помощи диагностического прибора запомненные неисправности.
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
Снятие электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Отсоедините аккумуляторную батарею.
4. Снимите корпус воздушного фильтра.
5. Разъедините разъем (1) электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
6. Выверните болты крепления (2) электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
7. Снятие электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов с помощью приспособления (Mot. 1729).
8. Снимите прокладку электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
При снятии электромагнитного клапана с помощью приспособления (Mot. 1729) легкими постукиваниями отделите клапан от кронштейна и снимите его.
Установка электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
1. Обязательно замените прокладку электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
2. Установка производится в порядке обратном снятию.
3. Затяните требуемым моментом болты крепления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 10 Н∙м.
4. Подключите аккумуляторную батарею.
5. До запуска двигателя удалите из памяти ЭБУ системы впрыска при помощи диагностического прибора запомненные неисправности.
🌟 Видео
Чистка клапану EGR Рено Кенго 2 1.5 dci, 103 к.с.Скачать
Отключаем клапан ЕГР на 1.5 дци 832 106 л.с. Рено Сценик 3/Меган3/Ниссан КашкайСкачать
Рено Кенго 2 EGR. Чистка клапана ЕГР! EGR valve cleaning Renault Kangoo NEW! Канго New! 1.5 dCi K9KСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
клапан егр 1.5 dci. рено кангу. 2005.Скачать
Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать