в твоем случае это:
1110 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Обрыв цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
скорее всего КЛАПАН,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, №08 57 205
попробуй для начала измерить его сопротивление.
Сообщение vectraor » 13 ноя 2012 11:52
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 13 ноя 2012 12:00
Сообщение Tezzz » 13 ноя 2012 12:50
Сообщение vectraor » 13 ноя 2012 13:00
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 13 ноя 2012 14:17
Сообщение vectraor » 14 ноя 2012 08:59
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 14 ноя 2012 15:48
- Re: клапан EGR или не может быть!
- Re: клапан EGR или не может быть!
- Re: клапан EGR или не может быть!
- Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
- Конструкция силового агрегата
- Как часто нужно менять ремень в ГРМ?
- Разбираемся в датчике массового расхода воздуха
- Основные неисправности фазорегулятора
- Разбираемся во впускном коллекторе
- Неисправности двигателя Z18XER
- Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года
- Почему раздается свист во время работы силового агрегата?
- Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы
- Проблемы модуля зажигания
- Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?
- Vectra Club Russia
- заглушить клапан ЕГР
- заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- 📸 Видео
Re: клапан EGR или не может быть!
Сообщение poldrona » 10 авг 2014 12:52
Re: клапан EGR или не может быть!
Сообщение glazerd1 » 09 апр 2021 21:59
в твоем случае это:
1110 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Обрыв цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
скорее всего КЛАПАН,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, №08 57 205
попробуй для начала измерить его сопротивление.
Re: клапан EGR или не может быть!
Сообщение glazerd1 » 09 апр 2021 21:59
в твоем случае это:
1110 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
1110 — Обрыв цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
Читайте также: Клапан за газ lovato
скорее всего КЛАПАН,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, №08 57 205
попробуй для начала измерить его сопротивление.
Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.
Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.
Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:
Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Конструкция силового агрегата
Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как часто нужно менять ремень в ГРМ?
По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.
Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Разбираемся в датчике массового расхода воздуха
ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.
В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.
Видео:Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать
Основные неисправности фазорегулятора
В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.
Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).
Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.
При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.
Видео:Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
Разбираемся во впускном коллекторе
Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.
Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.
· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
Читайте также: Защита двигателя лада ларгус 8 клапанов артикул
· по короткому пути – если растет нагрузка.
Видео:Проблемы и решения двигателя ECOTEC Z16 XER/Z18ZER F16D4/F18D4 Часть №1Скачать
Неисправности двигателя Z18XER
Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.
Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать
Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года
Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать
Почему раздается свист во время работы силового агрегата?
При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:
· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.
Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы
Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.
Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.
Видео:Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать
Проблемы модуля зажигания
Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.
Причины поломки блока зажигания – это:
· дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.
Видео:Чистка каналов клапана егр на моторе z16xe1Скачать
Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?
Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.
Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
· неполадок с датчиком положения распределительного вала;
· выхода из строя системы отвода картерных газов.
Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать
заглушить клапан ЕГР
заглушить клапан ЕГР
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44
Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02
Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29
Читайте также: Rx300 клапана холостого хода
ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР
у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка
Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14
Sorokin_Vadim
ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31
Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54
Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15
Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45
народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.
и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28
Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !
Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !
📸 Видео
EGR Проверяем клапан на Astra GСкачать
Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОТЕРЯЛАСЬ МОЩНОСТЬ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н, ШЕВРОЛЕ КРУЗ АВЕОСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать