- Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
- Клапан ЕГР
- #1 Правильный
- #2 Правильный
- #3 Prokhor
- #4 Правильный
- #5 Prokhor
- #6 Правильный
- #7 Правильный
- #8 Prokhor
- #9 Правильный
- #10 Prokhor
- #11 Правильный
- Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
- 🎦 Видео
Видео:Audi Q7 3.0 TDI - увеличение мощности и удаление ЕГР / Сажевого фильтраСкачать
Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 — изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)
Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17
Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: » Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет «). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Подключение производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото — отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:
После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении «болезни» вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без «аварийного» режима двигателя.
Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть «убитым».
Читайте также: Маслосъемные колпачки ларгус 8 клапанов ваз 11189
Время «чиповки»двигателя Audi q7 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Видео:АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель Замена термостата клапана EGRСкачать
Клапан ЕГР
#1 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
С приходом морозов, пришла проблема и ко мне, а именно после остановки авто на морозе примерно в течении часа, вылезла ошибка по клапану N 18 (001027) пишет не исправность по датчику «р0403-Индикатор неисправности ВКЛ»
По всем признакам, и визуальному осмотру, снимал крышку клапана и верхняя часть его не двигалась, заклинил клапан ЕГР.
Снять его не смог т.к. есть там хитрый винт, который как-то закручен со стороны салона авто, и как к нему подобраться не понятно.
Вопрос вот в чем: 1)есть ли у кого опыт «борьбы» с этим клапаном, а именно ремонт-чистка или замена! 2)есть может , а вдруг сам клапан!? 3) может у кого есть теплый бокс где можно самому вплотную заняться устранением не исправности, а при желании принять активное участие в процессе?!
Да и вообще есть мысли? какие?
Совместно с этой ошибкой появилась вторая. 053285 по климатической установке, но как взаимосвязанны не понятно. и что это такое пока тоже!?
Одним словом сейчас движитель в аварийном режиме, более 2000 оборотов не крутится. (
Движитель CASA 3.0 дизель, кто не знает)
#2 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
Чего-то, народ активен , только в темах отдыха и развлечений. ( Спецов не осталось?
#3 Prokhor
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
спецы все на работе) чинят дизеля.
на своих я с этим просто не сталкивался пока, да и моторчик чуть другой у меня, твой посложнее-покривее касаемо ЕГР.
Боюсь, что больше чем Костя из Аудитории тебе мало кто что скажет)
Читайте также: Масло в коробку передач приора 16 клапанов какое лучше
#4 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
С Костей говорил. Хочется самому устранить, Костя-крайний вариант!
да почти снял, а вот последний винтик.
#5 Prokhor
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
#6 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
да не подлесть к нему, вот не знаю, надо коллектор снимать или все же можно обойтись.
#7 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
Всем спасибо за участие. хотя нет! Кому? кроме доктора, дело не было никому. Доктор, спасибо!
P.S.Проблема решена, заменой клапана ЕГР.
#8 Prokhor
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
#9 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
Почти. сам все разбирал до момента отсоединения от заслонки ЕГР, но вытащить не смог!
Злополучный винт к которому так просто не подлесть оказался еще коварней чем я думал! Он не с заде, как я думал, а с низу гаденыш, притаился и вкручивался через пластину, которая в свою очередь, другим концом уходила под теплообменник! Сам не стал туда лесть, чистка не помогла, пошел купил, не так дорого как думал, и нашел спецов, где не за дорого поставят. вчера 10 минут ехал домой-все ОК, сегодня посмотрю чего они наворотили и компом пройдусь.
#10 Prokhor
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
#11 Правильный
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi Q7
- модель: A4 квака
- год выпуска: 2009
Это на что намек? Доктор, ремонт мой нормальный был, даже в ладу с разумом, раз сам не стал ковырять дальше.
вот о ней, родимой .т.е. помощи , я и говорил.
Читайте также: Из чего можно сделать седло клапана
Видео:Audi Q7 4m - влияние ЕГРСкачать
Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 — изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)
Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17
Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: » Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет «). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Подключение производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото — отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:
После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении «болезни» вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без «аварийного» режима двигателя.
Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть «убитым».
Время «чиповки»двигателя Audi q7 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
🎦 Видео
AUDI Q7 3.0 TDI CASA Удаление ЕГР и замена прокладок в развалеСкачать
Q7 4M CVMD - снова ЕГРСкачать
Audi Q7 EGR coolerСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов на Audi Q7 3.0Скачать
Audi Q7 & VW Touareg 3.0TDI - Плюс Чип Минус ЕГРСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Q7 установка заглушек EGRСкачать
Удаление ЕГР Туарег, АудиСкачать
[Видеоотчёт] Полное удаление ЕГР и вихревых заслонок на Audi Q7 (BUG)Скачать
Audi Q7: увеличение мощности до 280 л.с., отключение клапана ЕГР, отключение вихревых заслонокСкачать
Очистка впуска Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg. Удаление сажевого фильтра. EGR. Чип-тюнингСкачать
Чип тюнинг AUDI Q7 (4M) 3.0 TDI 249hpСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Замена термостата ЕГР Audi Q7 3.0 TDI. Маленькая хитрость.Скачать
AUDI Q7 TDI - ЕГР, Сажевый, ЗаслонкиСкачать
Audi Q7 4.2 TDI V8 - Чип, ЕГР, Заслонки впускаСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать