Ехал шина через шину реклама

Сколько можно проехать на спущенном колесе? Неожиданный ответ испытателя

Видео:Мосавтошина — Ехал шина через шину!Скачать

Мосавтошина — Ехал шина через шину!

Ситуация 1. В багажнике есть насос (а запаски нет)

Качайте шину до трех атмосфер и трогайтесь. Через 3–5 минут пути остановитесь и проверьте, как сильно упало давление. Примерно при единичке снова беритесь за насос. И так пока не дотянете до нужного места.

Видео:Ржачная реклама шин BridgestoneСкачать

Ржачная реклама шин Bridgestone

Ситуация 2. Подкачать нечем

На скорости 40 км/ч по ровному асфальту на спущенном в ноль колесе можно безболезненно проехать примерно 2 км. Причем, скорее всего, шину после такого подвига удастся накачать и эксплуатировать дальше.

Видео:ЛИТЕРАЛ (The Crew)Скачать

ЛИТЕРАЛ (The Crew)

Ситуация 3. Шина «испустила дух» в движении

Лишний десяток метров погоды не сделает. Ведь непонятно, сколько вы уже проехали на «пустом» колесе. Так что не стоит останавливаться посередине дороги. Лучше плавно свернуть к обочине, а если в пределах видимости есть боковая площадка, медленно дотяните до нее.

Видео:Мосавтошина в Камеди клабСкачать

Мосавтошина в Камеди клаб

Ситуация 4. Шина спустила резко

Например, произошел пробой боковины. Терять уже нечего — реанимировать покрышку для дальнейшей эксплуатации не удастся. Зато можно на 40 км/ч протянуть с десяток километров до шиномонтажа. Будьте внимательны: ближе к 15 км пробега шина начнет дымиться, хрустеть и разваливаться. «Обломки» могут повредить фартук, локер или пластик бампера. Лучше до такого не доводить.

Видео:Убойная реклама Michelin шины Michelin прикол очень смешная рекламаСкачать

Убойная реклама Michelin шины Michelin прикол очень смешная реклама

Лайфхаки для любой ситуации:

  • Тише едешь — дальше будешь. При увеличении скорости (или на гравийной дороге) величина «пустого» пробега сократится в разы.
  • Никаких резких движений! Не стоит резко тормозить или крутить рулем. Во-первых, можно потерять контроль над машиной. Во-вторых, эти действия спровоцируют проворот резины на ободе, что ускорит ее разрушение.

Видео:«Bridgestone» / "Scream" / видео реклама автомобильных шинСкачать

«Bridgestone» / "Scream" / видео реклама автомобильных шин

На морозе сложнее? Наоборот!

Видео:Веселая реклама шин Bridgestone c бобром!Скачать

Веселая реклама шин Bridgestone c бобром!

От чего зависит жизнестойкость колеса?

В первую очередь — от прочности боковин и каркаса шины. Толстая боковина поможет доехать до шиномонтажа, тоненькая «умрет» гораздо быстрее. Поэтому на кроссовере (у шин для SUV усиленные боковине) проедете в одинаковых условиях дальше, чем на легковушке.

  • Перекачиваем шины — экономим на топливе? Ответ эксперта — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать вInstagram.

Видео:Очень смешная реклама. Шины Bridgestone.aviСкачать

Очень смешная реклама. Шины Bridgestone.avi

Ехал Шина через Шину, видит Шина, в Шине шина.

Видео:Качель упала прямо на парня😱😱😱Скачать

Качель упала прямо на парня😱😱😱

«Рекламой нам заниматься некогда»

Пишу под вдохновением от поста Кто хочет стать миллионером?

В 2016 году решила я поискать официальную работу. Для этого прочёсывала целыми днями авито. Ничего дельного не находилось, и я было сникла. Но тут обана! Вакансия преподавателя в языковой центр. Официальное оформление, соцпакет, зарплата нехилая. Решила позвонить, и меня сразу же пригласили на собеседование. Сказали адрес, куда подходить. И уже с этого момента начали происходить странные вещи.
Нахожу нужный дом, но офис сей компании никак не могу отыскать. Звоню женщине, разместившей объявление. Та говорит, чтобы я подошла к первому подъезду и позвонила в такую-то квартиру. Ну ок. Подхожу, набираю. Мне открывают дверь. Офис оказывается обычной трёшкой в многоэтажном доме, переделанным в рабочее помещение. Владелица языковой школы встречает меня с тапочках, что характерно. Показывает комнаты, переделанные под классы и отправляет в кабинет своего мужа, по совместительству генерального директора сей шараги.
Приветствует он меня, кстати, не особо дружелюбно, фразой: «а могли бы одеться получше». При том, что я была не в мини-юбке. На мне тогда были джинсы и рубашка с короткими рукавами и неярким принтом, да и на улице было лето, и я дико вспотела, пока искала их грёбаный офис.
Ну и далее он начал мне что-то втирать, что они на работу берут только красных дипломников, что их ученики сдают международные экзамены на высшие баллы (спойлер: посмотрела их группу в контакте позже: многие ученики еле-еле набирают минимальный балл по тому же ielts).
Ну и вишенка на торте:
Этот самый товарищ директор спросил, сколько я хочу зарабатывать. Я назвала сумму, указанную в объявлении, на что он заявил: «для этого вам нужно раскручивать себя, чтобы ученики шли не к нам, а именно К ВАМ. Вы должны ходить по школам и предлагать детям заниматься с вами. А уже потом делать всё, чтобы удержать учеников. Рекламой нам заниматься некогда».

То есть, они мне предложили фактически 60% суммы, которую я получаю, от одного урока. работая на себя, отдавать им.
Ходить по школам и предлагать свои услуги я могу и сама ,безо всяких посредников. Хотя, этот способ сейчас уже является устаревшим, поскольку учеников можно набирать через сайты-агрегаторы.

Читайте также: Термическая стойкость шин что это такое

Кстати, выйдя из их офиса, я заметила, что во всём прилегающем районе чуть ли не на каждом шагу стоят световые короба с рекламой этой языковой школы. Рекламой некогда заниматься, ага.

Видео:Куда едет машинаСкачать

Куда едет машина

Ехал шина через шину реклама

Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.

Ехал шина через шину реклама

Север — это холодно. А Крайний Север — очень холодно. Вопреки распространенному мнению, нефтяники не работают по девять месяцев при -50°C. График вахт построен так, что они видят зиму месяца три в году, а к низким температурам и сильным ветрам уже привыкли. На Мессояхе шутят, что у природы нет плохой погоды, зато есть плохо одетые люди. Так что утепляются здесь по полной: снаружи — зимней спецодеждой, термобельем и сапогами, изнутри — чаем с медом и горячим борщом с салом.

Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.

Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.

Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!

А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.

На чем ездят и летают нефтяники

Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.

Читайте также: Размер шин мерседес глк 300

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.

Как нефтяники общаются с местными

По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».

С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.

Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.

Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!

Ехал шина через шину реклама

Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.

Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.

За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.

Ехал шина через шину реклама

Ехал шина через шину реклама

Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.

Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.

Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.

Читайте также: Размер шин ауди 100 44 кузов

Видео:Велосипед с колесами от БМВ.Кастом вело. Вело дрифтСкачать

Велосипед с колесами от БМВ.Кастом вело. Вело дрифт

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Видео:Всё чётко, пацаны! Приезжайте в Украину!Скачать

Всё чётко, пацаны! Приезжайте в Украину!

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Видео:Мультфильм о шинах MichelinСкачать

Мультфильм о шинах Michelin

Износ обеих боковых частей протектора

В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Видео:ФИКСИК про КЛЮЧИСкачать

ФИКСИК про КЛЮЧИ

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Видео:Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать

Секретные похороны российских военных Питербург

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Видео:Штраф за несезонные шины с 1 сентября 2023Скачать

Штраф за несезонные шины с 1 сентября 2023

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Видео:1969 Ford Torino GT - выкатили на кар шоу!Скачать

1969 Ford Torino GT - выкатили на кар шоу!

Обычный преждевременный износ шин

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Это не признак неисправности автомобиля. Если активно «уходит» только пара ведущих колес, стоит пересмотреть манеру вождения. Ну или смириться, что «спортсменам» езда на машине обходится дороже во всех аспектах.

Если же достаточно быстро стираются все четыре колеса, вам не повезло с выбором модели шин. Для некоторых шин, которые обеспечивают отменные сцепные свойства, характерен малый ресурс. Одно без другого, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, бывает, что быстро изнашиваются и те шины, которые нельзя похвалить за выдающиеся управляемость или торможение.

Видео:Запрещенная реклама от шин NokianСкачать

Запрещенная реклама от шин Nokian

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

  • Топ-9 самых комфортных летних шин по версии «За рулем» — тут.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Машина для Профессора - Синий трактор - Новинки 2024 песни мультфильмы про машинкиСкачать

    Машина для Профессора - Синий трактор - Новинки 2024 песни мультфильмы про машинки

    Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать

    Кортеж и полупокер на Лансере 😁
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток