Ej152 гнет ли клапана

Ej152 гнет ли клапана

Авто помощник

Свистел у тя ремень грм об заклинивший обводной ролик. Скорее всего самый маленький у натяжителя.

В лучшем случаи замена ГРМ и роликов.
В худшем новый мотор, ибо могло погнуть клапана, поршни, шатун.

Исход думаю 90% что худший вариант.

Ej152 гнет ли клапана

ремень смотрел крышку приоткрыл вроде на месте . готовлюсь к худшему. на завтра договорился с одним , повезу на осмотр.

Ej152 гнет ли клапана

где можно у нас найти двигатель ej 15? экзист? И есть ли альтернативная замена на какой? подойдет ли El 15?

Если EJ152 можно поставить спокойно EJ202.

нет к сожалению простой ej 15.

так не бывает, пиши полную маркировку

по ПТС EJ15-C349541.или где еще посмотреть?

завтра посмотрю на двигателе.

Ej152 гнет ли клапана

Не паникуй. У тебя скорее всего встал ролик, тогда ремень не рвется, у него срезает зубчики, если приоткроешь крышку там будут лежать как цилиндрики маленькие, клапана если ты не ехал могло и не погнуть. Скорее всего предстоит просто замена ремня с роликами, в худшем с клапанами (голову надо будет снимать).

Добрый вечер. Съездил на диагностику , сняли крышку ГРМ, и действительно заклинило один из роликов (шестеренчетый). Клапана, вал все в порядке (хорошо что не крутил его). Пришлось побегать по городу пешком в Японце купил на замену все ролики,ремень на кондиционер и гидронатяжитель а ремень ГРМ взял оригиналовский в Субару съездил для надежности. привез все поменяли завелась спокойно). ошибка моя была в том что при покупке доверился сказали что меняли ГРМ и что все там было впорядке. однако вскрытие показало совсем иное . сейчас все заменяно все новенькое все отлично работает). И я уже на колесах). Всем Спасибо. Всем добра.

Содержание
  1. ej15 гнет ли клапана
  2. Subaru на каких двигателях гнет клапана
  3. как определить ,загнуло клапана или нет
  4. как определить ,загнуло клапана или нет
  5. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  6. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  7. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  8. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  9. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  10. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  11. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  12. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  13. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  14. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  15. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  16. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  17. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  18. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
  21. Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
  22. Присоединяйтесь к обсуждению
  23. Вопрос
  24. Zizermann
  25. Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
  26. Как происходит сгибание клапанов:
  27. На каких двигателях гнутся клапана
  28. Двигатели автомобилей RENAULT / РЕНО
  29. Двигатели автомобилей KIA / КИА
  30. Двигатели автомобилей PEUGEOT / ПЕЖО
  31. Двигатели автомобилей FORD / ФОРД
  32. Двигатели автомобилей HONDA / ХОНДА
  33. Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
  34. Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
  35. Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
  36. Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
  37. Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
  38. Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
  39. Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
  40. Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
  41. Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
  42. Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
  43. Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
  44. Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
  45. Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
  46. Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
  47. Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
  48. Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
  49. Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
  50. Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ
  51. Вентиляция картера
  52. Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
  53. Жор масла
  54. Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
  55. Полезные советы по теме
  56. Коленвал
  57. 📹 Видео

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

ej15 гнет ли клапана

Приветствую Вас, уважаемые автовладельцы. Сегодня я совсем не выспался, и работать абсолютно лень, поэтому решил написать отзыв о своем автомобиле. Автомобиль- Субару Импреза вагончеГ.

Куплен он был абсолютно случайно. Я не искал какую-либо определённую

Приветствую Вас, уважаемые автовладельцы. Сегодня я совсем не выспался, и работать абсолютно лень, поэтому решил написать отзыв о своем автомобиле. Автомобиль- Субару Импреза вагончеГ. Куплен он был абсолютно случайно.

Я не искал какую-либо определённую марку. СТОП! Искал! Хотелось купить Опель Вектра, но денег не хватало совершенно. На мои $7500 можно было найти лишь ржавое корыто.

Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Сразу оговорюсь, что до Субы довелось 4 года поездить на Ауди 80. Так вот..

Пока пальцем не ткнешь- никто не замечает). Также при запуске не загорался ЧЕК, что наводило на нехорошие мысли. Трещина на лобовом.

Двигатель слабенький, передний привод- НЕДОимпреза вобщем ))) Зато не гнилая! И довольно свежего года. Было решено- куплю!

Не понравится совсем- продам нафиг, и куплю немца лохматого года. Сказано- сделано. Автомобиль был приобретён за 7500 американских денег

Сделал самодиагностику (благо в Субару для этого не надо ехать на сервис. Достаточно замкнуть пару контактов под рулевой колонкой, и лампочка проморгает тебе коды ошибок). Оказалось- крякнула лямбда! =( Все бы ничего, но лямбдя в этой модели 5-ти контактная широкополосная, универсальные не подходят. оригинал стоит 12 тысяч рублей.

Заказал через знакомых со значительной скидкой

Летом пришлось ездить в Татарстан. Дорога сильно не утомила, но вот на обратном пути лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (стандартная фишка Субару). По приезду купил новый неоригинал, поставил, но сдается мне надолго его не хватит- надо переваривать бачок на металлический. В Москве этим занимаются.

Стоит в районе 12-ти тысяч. Также по приезду второй раз поменял свечи (не хотела с утра заводиться с первого раза). Миф о сложности замены свечей на оппозите могу развеять.

Это делается за полчаса в гараже. Просто необходимо снять бачок омывателя (2 болта) и кожух воздушного фильтра (2 болта и 2 защелки). Теперь непосредственно о машине:

Двигатель: Ну что тут скажешь. 1,5 литра попросту не едут. В бочке у меня было 112 л.с. +ручка. Здесь 100 + автомат.

Конечно за месяц-другой привык к слабой динамике, но иногда совсем не хватает

АКПП: Коробка тормознутая, когда садишься первый раз. За недельку-другую начинаешь понимать- как надо давить тапку, чтобы машина поехала так, как тебе нужно. Кнопка Power никакой прибавки мощи не дает. Просто педаль становится чувствительнее.

Нажимаешь чуточку, а обороты растут серьёзно. Переключает плавно, без рывков и ударов. Подвеска: Тут стоит сказать, что инженеры FHI поставили на машинку слабый движок, но подвеску оставили прежней.

Машина жесткая, чувствуется каждый камушек. Зато повороты прописывает- как по рельсам. На извилистой дороге удается обойти 99% именитых автомобилей. Через неделю после покупки в подвеске что-то застучало.

Читайте также: Растяжка для ваз 2110 16 клапанов

Купил косточки, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Поменял –стучит зараза! Оказалось, что неоригинальные косточки- редкостная дрянь. Из-за них чуть полмашины не поменял.

Поставил оригинал- все как рукой сняло

Как уже описывалось многими- ничего лишнего нет. Все просто и интуитивно понятно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пластик Торпедо и дверей- мягкий

Сзади места откровенно мало. Нормально будет только ребёнку, ну или низкому человечку ))) Шумка откровенно слабая, но делать доп.обработку я пока не собираюсь, т.к. поставил сабвуфер, который подавляет шум от дороги ))) Безрамочные стекла скрипят в мокрую погоду- раздражает, приходится смазывать резиновые направляющие. Задний дворник не имеет прерывистого режима- тоже косяк. Говорят на WRX этот режим есть!

А тут- сэкономили денег на реле =( Заднее сиденье раскладывается, и авто действительно превращается в «wagon». Кондей и печка. Печка греет супер!

Прогревается салон быстро. Кондей, зараза, жрет ресурсы без того слабого дижка. Зато летом по пробкам одно удовольствие. Кондей, рециркуляция по салону, и отдыхаем… Рулевое: Рулевое управление, имхо, чересчур информативное.

Ты знаешь- где на дороге лежал камушек, и какого он был размера. На ямках руль прыгает из стороны в сторону. Пробовал на нескольких Субах- у всех так. Подитог: Машина в целом хорошая, собранная, но ею надо заболеть.

Это касается не только 1,5 литровой погремушки, но и WRX и STI. Здоровому человеку не придет в голову покупать автомобиль с зубодробительной подвеской, никакой шумоизоляцией, и прочими прелестями Субару. Такую машину купит только «больной», заболевший Субару. Рядовой человек за 10 тысяч купит корейцафокуслансер в кредит, за >25 Audi (возможно S-серии). А тот, кто хочет выделиться- купит Субу, и будет по-своему прав.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-то помогу с выбором средства передвижения. Добавить свой отзыв

Видео:Как ремень ГРМ гнет клапана на Subaru Forester 2.0Скачать

Как ремень ГРМ гнет клапана на Subaru Forester 2.0

Subaru на каких двигателях гнет клапана

Ремень порвался во время парковки, т.е. не хватило метра чтобы поставить машину, скорость была низкая, почти холостые обороты. Два вопроса: 1 – могли ли погнуться клапана? 2 – как узнать какая именно модификация движка и скольки вальный он? номер кузова GG3-023829. В ПТС указана только модель EJ1…

Видео:Грм проскачил клапана не загнуло СУБАРУСкачать

Грм проскачил клапана не загнуло СУБАРУ

как определить ,загнуло клапана или нет

как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 » Сб ноя 16, 2019 21:30

помогите советом!при движении оборвался ремень грм,двигатель ej20 4-х фазный,атмосферник.погнулись клапана или нет можно определить только снятием головы? коленвал крутится без задиров и посторонних шумов ,спасибо всем кто откликнется!

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

vadila » Вс ноя 17, 2019 20:29

Если клапан загнет, то он не сядет в седло – результат – проблема с компрессией. Как мотор крутится (в ручную), сопротивление есть? Или, как вариант, эндоскопом через свечные отверстия.

vadila
Сообщения: 7Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 » Вс ноя 17, 2019 20:40

коленвал крутил ключем ,вроде никаких посторонних звуков нет
еще вопрос,можно обойтись *малой кровью*заменить погнувшие клапана(если есть)поменять маслосьемные,поставить новую прокладку гбц,.

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

vadila » Пн ноя 18, 2019 6:43

Дело не посторонних звуках, а в сопротивлении кручению. Когда все функционирует, в такте сжатия, нужно приложить существенное усилие. По второй части – да, скорее всего перечисленных деталей будет достаточно.

vadila
Сообщения: 7Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

harpoon » Ср ноя 20, 2019 8:03

позвони Гене, он тебе все скажет, Бокс № 1 213-88-08

harpoon СУБАРУФАН Сообщения: 5986Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04Откуда: Нижний Новгород Щербинки Авто: WRX’06

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

vadila » Ср ноя 20, 2019 8:36

Поставить ремень – покрутить ручную. Упрется или будет легко крутиться – вскрытие. Если компрессия есть и крутиться без задёва – можно заводить и смотреть по работе – ровно и гладко – забить и ездить. Главное не заводить не убедившись что мотор крутиться, вручную. Есть сомнения – обратитесь в сервис, тел. выше.

vadila
Сообщения: 7Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

makh » Чт ноя 21, 2019 8:47

вадим831 писал(а):Хрена себе,оригинал ремень 8500 в экзисте

Зато потом не придется хныкать с порванным контитехом ). На 4-х вальном моторе ремень ставится усиленный, а контик – обычный.

makh СУБАРУФАН Сообщения: 2753Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44Откуда: Нижний Новгород Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

fRAMe » Чт ноя 21, 2019 9:57

У меня Contitech на EJ254 рвало.

Сам его не видел, машину в чувство приводили в Боксе №1, но сказали, что он вообще руками рвался.

Загнутые клапаны на собранном движке можно определить условно по компрессии, а точно — на разобранном проливанием, скажем, соляркой — пропускает или нет.

У меня тогда только два клапана чуть-чуть подзагнуло.

fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

makh » Чт ноя 21, 2019 10:21

вадим831 писал(а):А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал

Вы, видимо, не поняли. Этот ремень не годится для вашего мотора, от слова ВООБЩЕ.

makh СУБАРУФАН Сообщения: 2753Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44Откуда: Нижний Новгород Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

harpoon » Чт ноя 21, 2019 13:18

Антон тебе говорит, что Контитеч обычный ремень, а у тебя 4-хвальный мотор и для него надо усиленный ремень. Поэтому Контитеч и порвался,, что он не рассчитан на работу на твоем моторе

harpoon СУБАРУФАН Сообщения: 5986Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04Откуда: Нижний Новгород Щербинки Авто: WRX’06

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

makh » Чт ноя 21, 2019 15:21

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

makh СУБАРУФАН Сообщения: 2753Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44Откуда: Нижний Новгород Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

tishin78 » Чт ноя 21, 2019 19:12

Читайте также: Клапана регулировки давления масла n55

ого, я себе месяц назад тоже такой поставил, правда до этого отъездил на контитече 90 000 км (5 лет), и при замене ремень выглядел достойно.

при предыдущей замене на ремне было написано “сделано в Германии”, а в этот раз “сделано в Словении”

tishin78 Фанат Сообщения: 136Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

tishin78 » Пт ноя 22, 2019 11:35

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

Привет, подскажи пожалуйста “синий кевларовый” это gatesT328RB или другой?

Если другой то напиши номер, если знаешь.

tishin78 Фанат Сообщения: 136Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

tishin78 » Пт ноя 22, 2019 11:39

вадим831
привет, а у тебя мотор 2-х литровый, EJ 204?
не пытался определить причину обрыва ремня?
где покупал контитеч?

tishin78 Фанат Сообщения: 136Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

makh » Пт ноя 22, 2019 14:37

tishin78 писал(а):…
Привет, подскажи пожалуйста “синий кевларовый” это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.

makh СУБАРУФАН Сообщения: 2753Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44Откуда: Нижний Новгород Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Ej152 гнет ли клапана

Видео:Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать

Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостях

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Видео:Subaru Forester, legacy, Impreza Ej20, 25Порвало ремень ГРМ, гнет ли клапана? Ремонт мотора снятие.Скачать

Subaru Forester, legacy, Impreza Ej20, 25Порвало ремень ГРМ, гнет ли клапана? Ремонт мотора снятие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Видео:Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?Скачать

Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?

Вопрос

Ej152 гнет ли клапана

Zizermann

Ej152 гнет ли клапана

  • Пользователи 200
  • 0
  • 57 сообщений
  • Имя: Alexander
  • Город: Астрахань
  • Машина: Subaru Forester S 2.5MT

Доброго времени суток! вопрос номер раз: гнет ли клапана при обрыве ремня (судя по крышке ГРМ на каждой ГБЦ по одному шкиву распредвала) Вопрос номер два: какой бензин лить в этот мотор 95 или 92? Америкос судя по второму лямда-зонду он Евро-3Спасибо!

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Видео:SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.Скачать

SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.

На каких двигателях гнутся клапана

Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице. Двигатели на одних и тех же машинах могут быть разными, поэтому для каждой марки будет своя таблица, в которой есть столбец с указанием «гнутся» и столбец с указанием «не гнутся». Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:

2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет

2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)

11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет

Лада Калина Спорт 1.6 72 кВт гнет

21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет

Двигатели автомобилей RENAULT / РЕНО

Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)

1.4 RXE и все двигатели рено как с 8-ми так и с 16-ти кл. гнет

Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

Двигатели автомобилей KIA / КИА

Rio А3Е 1343 см3 8 кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6 кл. гнет

Magentis(Маджестик) G4JP 2 л. гнет

Serato, Spektra 1.6 16v гнет

Двигатели автомобилей PEUGEOT / ПЕЖО

607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)

Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)

Двигатели автомобилей FORD / ФОРД

Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет

Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Двигатели автомобилей HONDA / ХОНДА

Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ

6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет

4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет

Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет

Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН

Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет

Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет

Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов тойота королла e120

Nissan Sunny QG18DD NEO гнет

Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ

Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8 кл. не гнет

Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА

Е 2200 2,5 л. дизель — погнутся

323f 1,5 л. Z5 — не погнутся

626 GD FE3N 16V — погнутся

Xedos 6, 2,0л., V6 — не погнутся

MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE — не погнутся

Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ

EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)

Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)

Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет

Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана

Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)

W123 615,616 (бенз., дизель) — согнутся

Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО

740 2.4D — погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)

Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ

Brava 1600 см3 16 кл. гнутся

Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнутся (у этих моделей бывают не гнутся)

Tipo и Tempra 1.7 дизель — согнутся

Ducato 8140 — погнутся (и поломают рокеры)

Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v — погнутся

Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН

Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл — согнет

Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) — согнет

Citroen C5 2.0 136 л.с. — согнет

Citroen C4 1.6i 16V — согнет

Citroen jumper 2.8 НDI — согнет

Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 — согнет

Citroen Xsara 1.4 TU3JP — согнет

Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ

Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет

Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен

Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет

Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ

G16A (1.6л 8 клап) — не погнет

G16B (1.6 л 16 кл.) — не погнет

Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА

4A-GE гнет (на холостых не гнет)

4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

1JZ-GE не гнет (на практике возможно)

2JZ-GE не гнет (на практике возможно)

Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ

Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет

Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет

Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН

5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет

Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 — погнет

Amulet SQR480ED — погнет и еще сломаются коромысла

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Видео:Subaru Forester 1999г гнёт клапана.Скачать

Subaru Forester 1999г гнёт клапана.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Ej152 гнет ли клапана

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Видео:SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)Скачать

SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Видео:Subaru Forester 2.0 порванный ремень грм и гнутые клапанаСкачать

Subaru Forester 2.0 порванный ремень грм и гнутые клапана

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Видео:Замена ГРМ на SubaruСкачать

Замена ГРМ на Subaru

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

📹 Видео

БУДНИ СУБАРУВОДОВ. ЁЖ ОТРЫГНУЛ ГРМ, КЛАПАНА ЗАГНУЛО? Пытаемся завести.Скачать

БУДНИ СУБАРУВОДОВ. ЁЖ ОТРЫГНУЛ ГРМ, КЛАПАНА ЗАГНУЛО? Пытаемся завести.

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

ЧТО С МОТОРОМ? | ЗАГНУЛО КЛАПАНА | EJ203 НЕ ЕДЕТ! SUBARU IMPREZA GD5 ДВУШКА ПУШКА НА ПАЛКЕ НЕ ТУРБОСкачать

ЧТО С МОТОРОМ? | ЗАГНУЛО КЛАПАНА | EJ203 НЕ ЕДЕТ! SUBARU IMPREZA GD5 ДВУШКА ПУШКА НА ПАЛКЕ НЕ ТУРБО

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток