Ej204 клапан вентиляции картера

Авто помощник

В общих чертах знаю что такое вентиляция картера и как она работает но только в общих чертах. В поиске если вбивать, то нахожу различные темы о том как люди поменяли клапан PCV и все беды прошли, но почему то ни слова о клапане EGR, в некоторых вообще пишут PCV или EGR типо это вообще одно и тоже =) Почему то люди чистят одно и не придают значения другому. Так же не понятно называют впуском за дросселем или перед дросселем.
Вообщем вижу много заблуждений по этому поводу. Поэтому хотел бы спросить у знающих людей и пусть в этой теме будет все подробно описано для дилетантов.
Во-первых привожу фотографии клапанов, в том в чем я уверен:

Ej204 клапан вентиляции картера

Ej204 клапан вентиляции картера

На фото клапан EGR:

Далее в чем я не уверен но выскажу предположение:
Эти два клапана PCV и EGR составляющие одной системы вентиляции картера.
Поправьте если не прав.
Далее опять же предположение о том как система работает:
Клапан PCV механический, от него нет никаких проводов (хотя на дроме тема о PCV идет о том что им управляют мозги

)
Это ввело меня в заблуждение.

Моя догадка что речь была о клапане EGR и многие путают названия или объдиняют эти два названия в одно.

Так вот PCV механический и открывается разряжением во впускном коллекторе (под впускным коллектором я подразумеваю «За дросселем»).
Далее мне не понятно почему трубки так же идут во впуск «перед дросселем» и как туда что то попадает если там нет разряжения.
Сколько всего клапанов PCV на субару? по каталогам 3.

Далее опять в том в чем я уверен: Клапан EGR электрический (вплане управляется электрикой) и открывается мозгами тогда когда надо.
Ну вообщем дальше мне сложно рассуждать пока я не узнаю ответы на свои вопросы. Да и я думаю у многих туман в голове по поводу этой системы.

Содержание
  1. Ej204 клапан вентиляции картера
  2. Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)
  3. Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
  4. Разные мелочи
  5. Вентиляция картера
  6. Жор масла
  7. Стук четвертого цилиндра
  8. Перегрев
  9. Коленвал
  10. Общее описание и особенности мотора ej204
  11. Регулировка клапанов автомобиля
  12. Регулировка клапанов на субару
  13. Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
  14. Регулировка клапанов Субару
  15. Регламент обслуживания силовой установки
  16. Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
  17. Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
  18. Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
  19. Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
  20. регулировка клапанов
  21. Re: регулировка клапанов
  22. Re: регулировка клапанов
  23. Re: регулировка клапанов
  24. Re: регулировка клапанов
  25. Re: регулировка клапанов
  26. Re: регулировка клапанов

Видео:Клапан ЕГР Subaru как почистить.Скачать

Клапан ЕГР Subaru как почистить.

Ej204 клапан вентиляции картера

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2014, 17:19

В общих чертах знаю что такое вентиляция картера и как она работает но только в общих чертах. В поиске если вбивать, то нахожу различные темы о том как люди поменяли клапан PCV и все беды прошли, но почему то ни слова о клапане EGR, в некоторых вообще пишут PCV или EGR типо это вообще одно и тоже =) Почему то люди чистят одно и не придают значения другому. Так же не понятно называют впуском за дросселем или перед дросселем.
Вообщем вижу много заблуждений по этому поводу. Поэтому хотел бы спросить у знающих людей и пусть в этой теме будет все подробно описано для дилетантов.
Во-первых привожу фотографии клапанов, в том в чем я уверен:

Ej204 клапан вентиляции картера

Ej204 клапан вентиляции картера

На фото клапан EGR:

Далее в чем я не уверен но выскажу предположение:
Эти два клапана PCV и EGR составляющие одной системы вентиляции картера.
Поправьте если не прав.
Далее опять же предположение о том как система работает:
Клапан PCV механический, от него нет никаких проводов (хотя на дроме тема о PCV идет о том что им управляют мозги

)
Это ввело меня в заблуждение.

Моя догадка что речь была о клапане EGR и многие путают названия или объдиняют эти два названия в одно.

Так вот PCV механический и открывается разряжением во впускном коллекторе (под впускным коллектором я подразумеваю «За дросселем»).
Далее мне не понятно почему трубки так же идут во впуск «перед дросселем» и как туда что то попадает если там нет разряжения.
Сколько всего клапанов PCV на субару? по каталогам 3.

Далее опять в том в чем я уверен: Клапан EGR электрический (вплане управляется электрикой) и открывается мозгами тогда когда надо.
Ну вообщем дальше мне сложно рассуждать пока я не узнаю ответы на свои вопросы. Да и я думаю у многих туман в голове по поводу этой системы.

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

Читайте также: Bosch vp37 клапан опережения

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Ej204 клапан вентиляции картера

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Ej204 клапан вентиляции картера

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Видео:Subaru. Вентиляция картера : клапан засорился или замерз. Очистка.Скачать

Subaru. Вентиляция картера : клапан засорился или замерз. Очистка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Ej204 клапан вентиляции картера

Видео:Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204Скачать

Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ej204 клапан вентиляции картера

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Видео:Как выявить подсос воздуха на СубаруСкачать

Как выявить подсос воздуха на Субару

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Ej204 клапан вентиляции картера

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Видео:Стучит Клапан AVCS EJ204Скачать

Стучит Клапан AVCS EJ204

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Ej204 клапан вентиляции картера

Видео:Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лсСкачать

Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лс

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Ej204 клапан вентиляции картера

Видео:Клапан ЕГР СубаруСкачать

Клапан ЕГР Субару

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Читайте также: Клапаны в бедренных венах

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Видео:Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.Скачать

Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.

Общее описание и особенности мотора ej204

Видео:Двигатель Subaru EJ 204 с пробегом 40 тысяч.Скачать

Двигатель Subaru EJ 204 с пробегом 40 тысяч.

Регулировка клапанов автомобиля

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Видео:Клапан вентиляции картерных газов на Тойоте камри 3.5 #двс #тойота #проблемы #авто #engine #v6Скачать

Клапан вентиляции картерных газов на Тойоте камри 3.5 #двс #тойота #проблемы #авто #engine #v6

Регулировка клапанов на субару

Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver

Леонид Карлович, Организатор))

Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано! Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано! Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано! Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано! Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах! Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано! Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано! BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано! Volvo C30 2.4 AT. safety car продано! Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано! VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано BMW e91LCI 320D chip MY09 продано Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

Видео:SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)Скачать

SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Регулировка клапанов Субару

Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:

  • появятся нехарактерные стуки в двигателе;
  • датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
  • заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.

Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.

Видео:#PCV КЛАПАН MITSUBISHI..Скачать

#PCV КЛАПАН MITSUBISHI..

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Это интересно: Признаки загрязнения инжектора

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

Видео:Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201

Информации на просторах интернета достаточно много, но, к сожалению, она разрознена, зачастую противоречива, а иногда и вовсе представляет собой несколько страниц споров о том на каких моторах стоят гидрокомпенсаторы, на каких регулировочные шайбы, а где простые регулировочные винты. По сему, решил написать, этот опус, в надежде облегчить жизнь таким же, как и я, начинающим субароводам.

На моторе EJ201 зазоры клапанов выставляются с помощью регулировочных винтов. Ничего сложного из себя эта процедура не представляет (когда знаешь, куда ударить молотком).

Читайте также: Респиратор противоаэрозольный с клапаном класс ffp2

1. Работа по регулировке должна производиться на холодном

двигателе! 2. Зазоры составляют: •
0.20
+- 0,02мм, для
впускных
клапанов •
0.25
+- 0,02мм, для
выпускных
клапанов 3. Коленвал крутим только
по часовой стрелке
(если стоять лицом к моторному отсеку) 4. Поворот
коленвала
примерно на
180 градусов
соответствует повороту
шестерни распредвала
на
90 градусов
. 5. Все прокладки меняем в обязательном порядке. 6. Также где-то прочитал, что выпускные клапана необходимо регулировать на поднятой машине (при вывешенных передних колесах ). Не знаю насколько это принципиально или это просто для удобства, т.к. выпускные регулируются из-под машины. Я соблюл сие указание. 7. Схема регулировки: 1 ВМТ – 1 впуск, 3 выпуск; 2 ВМТ – 3 впуск, 2 выпуск; 3 ВМТ – 2 впуск, 4 выпуск; 4 ВМТ – 4 впуск, 1 выпуск. 8. Цилиндры располагаются справа налево (по ходу движения) и от радиатора к моторному щиту.

В общем и целом этапы работы выглядят так

1. Подготавливаем запчасти и инструмент. 2. Загоняем машину на яму или ставим на козлики морду. 3. Откручиваем и снимаем все мешающее добраться до клапанных крышек. 4. Снимаем левую крышку защиты ГРМ, а также кожух защиты ремня генератора. 5. Курим пару часов, пока мотор полностью остынет. 6. Выкручиваем свечи (чтобы проще было крутить колено). 7. Снимаем клапанные крышки (чистим их от грязи, нагара, прикипевших прокладок) 8. Регулируем клапана, соблюдая порядок процедуры. 9. Меняем прокладки на новые. 10. Собираем все назад. 11. Заводим и радуемся тишине.

А теперь более развернуто и с фотографиями. Начинаем с подготовки расходников и инструмента.

1. Прокладка клапанной крышки 2 шт. (13294АА053) 2. Прокладка болта клапанной крышки 10 шт. (13271АА071) 3. Прокладки свечных колодцев 4 шт. (10966АА030) Ремкомплект прокладок: 2500 рублей

4. Набор щупов для регулировки клапанов с щупами 0.2, 0.25. 5. Ключи или набор головок на 8, 10, 12, 14 (может на 8 и на 14 и не понадобятся, точно не помню, но пусть лучше будут) 6. Трещотка с головкой на 22 (крутить шкив коленвала) 7. Коротенькая отвертка «-» 8. Бита для шуруповерта «-» (чтобы подлезть к выпускным клапанам 4го цилиндра) 9. Маленькая трещотка с головкой на 10 10. Химия Профам 1000, Карбклинер. (400 рублей) 11. Ветошь

Закупились, подготовили инструмент и приступаем. Лучше всего это действо совмещать с какими либо еще процедурами, так как регулировать клапана необходимо на полностью остывшем моторе, а это минимум 2 часа. (хотя один знакомый регулировал спустя полчаса простоя — ничего, вроде даже и удачно все).

Загоняем машину на яму. У меня ямы нет, я обошелся домкратом и двумя козликами.
2.
Снимаем защиту двигателя.
3.
Чтобы добраться слева до клапанной крышки, необходимо снять: •аккумулятор •бачок омывайки (2 болта, 2 фишки, 2 шланга) •отсоединить шланг принудительной вентиляции картера •отсоединить ВВ провода •Также необходимо снять крышку защиты грм, она держится на 3х болтах (1 сверху, 2 снизу)

Видео:Не работает временами 1-3 цилиндр Subaru ej204Скачать

Не  работает временами  1-3 цилиндр  Subaru ej204

Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Видео:Клапан вентиляции картера разобранныйСкачать

Клапан вентиляции картера разобранный

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Процесс ремонта ej204

Видео:Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.

регулировка клапанов

Модератор: Vazza

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?

Re: регулировка клапанов

REM » Вт авг 25, 2015 13:01

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

Re: регулировка клапанов

REM » Ср авг 26, 2015 08:11

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Re: регулировка клапанов

drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток