Ej251 регулировка клапанов двигатель

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Авто помощник

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель EJ251, получивший среди владельцев прозвище «еж», дебютировал в 1998 году в рамках перехода силовых установок Subaru к концепции Phase II. Выпуск последних модификаций мотора прекратился в середине 2011 года.

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Видео:Регулировка клапанов Subaru EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСССкачать

Регулировка клапанов Subaru  EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность150 — 177 л.с. (110 — 130 кВт)
Объем2457 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.5 — 10 : 1
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Расположение цилиндровГоризонтальное
Гидрокомпенсаторынет
Впрыскраспределенный
CO2, г/км216 — 234
Бензин92, 95

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Видео:Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)Скачать

Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)

Применяемость

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru Outback, третье поколение (BP)

Видео:Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!Скачать

Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!

Модификации

Конструктивные особенности и технические характеристики моторов отличаются в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для обозначения модификаций силовой установки используется различное цифровое обозначение. Моторы могут оснащаться другими головками, впускной и выпускной системой, а также иными агрегатами. Неизменным остается блок цилиндров и в большинстве случаев поршневая группа и коленчатый вал.

Моторный завод Subaru, расположенный в провинции Гунма, собирал следующие варианты двигателей:

  1. Версия мотора, развивающая мощность 156 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 223 Н/м при 3600 об/мин. Агрегат устанавливался на автомобили Subaru Outback и Liberty.
  2. Агрегат с пониженной до 152 л.с. мощностью. Применялся на машинах Subaru Forester.
  3. Для поставок на рынок Северной Америки выпускался вариант мотора с обозначением EJ252, который отвечал жестким экологическим требованиям Калифорнии. Двигатель отличается элементами впускной системы и электронными компонентами.
  4. На минивэне Subaru Exiga используется мотор мощностью 170 л.с., удовлетворяющий нормам токсичности Евро-4.
  5. На легковом автомобиле Subaru Legacy Lancaster устанавливался вариант мотора под обозначением EJ254. Отличием является впускной коллектор с другим расходомером воздуха и установленные на впуске фазовращатели.
  6. Для оснащения Subaru Impreza WRX STI создан вариант мотора EJ257, оснащенный головками цилиндров и поршнями, обеспечивающими снижение степени сжатия. На агрегате установлен турбонагнетатель, обеспечивающий избыточное давление до 1 бар.
  7. На Subaru Legacy B4 применялся вариант мотора EJ255, оснащенный турбокомпрессором и имеющий пониженную степень сжатия.

Читайте также: Клапан ve2 под манометр g1 2

Объем, л (куб. см)Мощность, л.сТурбинаКрутящий момент, НмХод поршня, ммДиаметр цилиндра, ммГРМImprezaLegacyForester
1.5 (1493)9712965,885SOHC+
1.5 (1498)10714279,077,7DOHC+
1.6 (1597)90/95128/14365,887,9SOHC+
1.8 (1820)1031477587SOHC++
2.0 (1994)115-160170-1877592SOHC+++
2.0 (1994)150-160186-1967592DOHC+
2.0 (1994)170-280+240-3437592DOHC+++
2.2 (2212)128-131190-1937596,9SOHC+
2.2 (2212)163+2507596,9SOHC+
2.2 (2212)280+3957596,9DOHC+
2.5 (2457)150-165221-2277999,5SOHC+
2.5 (2457)165-170220-2237999,5DOHC+
2.5 (2457)210-280+320-3797999,5DOHC++

Видео:Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3

Особенности конструкции

Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Головка блока цилиндров EJ251

Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.

На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска

Моторы оснащены системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Свеча зажигания установлена по центру камеры сгорания, расположенной в головке. Сверху на двигателе установлены 2 катушки зажигания, обслуживающие по 2 цилиндра каждая. Порядок работы цилиндров — 1-3-2-4. Степень сжатия составляет 10.1, в качестве топлива необходимо использовать бензин А-95 (на турбомоторах — А-98).

Ej251 регулировка клапанов двигатель

Схема системы охлаждения EJ251

Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

регулировка клапанов

  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Эмигрант
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • to drink or not to drink: : that is the question
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • мегатеронозавр
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель

Разве не догадался?
8-9-0-1- порядок работы цилиндров
26- впускные, в смысле 0,26 мм
57- выпускные, в смысле 0,57 мм

643 — не помню, проспал наверно, когда тему читали.

  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • рядовой пользователь
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Эмигрант
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • директор
  • Ej251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигательEj251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель
  • Ej251 регулировка клапанов двигатель

Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.

Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.

4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4 , каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия.
Клапанные зазоры, мм

Двигатели SOHC
* Впускные клапаны
0.20 ± 002
* Выпускные клапаны
0.25 ± 0.02

Двигатели DOHC
* Впускные клапаны
0.20
* Выпускные клапаны
0.25 ± 0.05

Сообщение отредактировал kisselev: 04.10.2007 — 09:14

Видео:Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТОСкачать

Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТО

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Видео:Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.Скачать

Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.

Проверка и регулировка клапанных зазоров Subaru Legacy Outback

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверка
См. Главу Текущее обслуживание.

Регулировка клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.

Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.

Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.

4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4 , каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия.

Видео про «Проверка и регулировка клапанных зазоров» для Subaru Legacy Outback

Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)
Регулировка клапанов Subaru EJ253
Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

💥 Видео

Самый грамотный двигатель Subaru (EJ25) +почему выбивает вкладыши, болезнь Субару движковСкачать

Самый грамотный двигатель Subaru (EJ25) +почему выбивает вкладыши, болезнь Субару движков

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчикаСкачать

Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчика

ВСЁ ДЛЯ СБОРКИ БЛОКА. Порядок и моменты затяжек блока еж-25Скачать

ВСЁ ДЛЯ СБОРКИ БЛОКА. Порядок и моменты затяжек блока еж-25

Subaru Legacy Lancaster EJ25 (254) (Переборка) Сборка ч.3 Протяжка ГБЦ и Зазоры клапанов...Скачать

Subaru Legacy Lancaster EJ25 (254) (Переборка) Сборка ч.3 Протяжка ГБЦ и Зазоры клапанов...

Субару Аутбек 2.5 регулировка клапанов без снятия двигателяСкачать

Субару Аутбек 2.5 регулировка клапанов без снятия двигателя

Субару,Чистка регулятора холостого хода, #SubaruСкачать

Субару,Чистка регулятора холостого хода, #Subaru

Как выявить подсос воздуха на СубаруСкачать

Как выявить подсос воздуха на Субару

Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.Скачать

Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.

Наследие EJ, Subaru FB25 чем он надёжнее?Скачать

Наследие EJ, Subaru FB25 чем он надёжнее?

EJ253 с пластиковым впуском и AVCS вместо EJ251 Outback с металлическим впускным коллектором.Скачать

EJ253 с пластиковым впуском и AVCS вместо EJ251 Outback с металлическим впускным коллектором.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток