Экг редуктор напора что это

Экг редуктор напора что это

  1. Червячная пара: червяк 15, на валу которого находится шестерня с предельной муфтой 11, и червячное колесо 20. От вала червячного колеса с одной стороны, через открытую зубчатую передачу получает вращение верхний блокировочный вал 1, а на втором конце вала червячного колеса внутри редуктора насажен двухцевочный поводок 19 и шестерня 18.
  2. Первый шестизаходный мальтийский крест 2 с которым входит в зацепление двухцевочный поводок 19. От вала первого мальтийского креста, через открытую передачу получает вращение полый вал 3 с шайбами для переключения контакторов с дугогашением. Внутри корпуса редуктора, на валу первого креста, находится полый вал на одном конце которого одноцевочный поводок 17, а на другом шестерня 16, которая входит в зацепление с шестернею червячного колеса 18.
  3. Второй шестизаходный мальтийский крест 8 входит в зацепление с одноцевочным поводком 17. От вала второго креста 8 получает вращение главный вал ЭКГ 7, от которого, через понижающие открытые передачи 6 с одной стороны получает вращение вал переключения обмоток 5, а с другой стороны –нижний блокировочный вал 9 и ротор сельсина датчика 21.

Корпус редуктора заполняется смазкой – индустриальное или осевое масло. В корпус встроен нагревательный элемент для подогрева смазки в зимнее время.

РАБОТА: при наборе или сбросе позиций, вращающий момент от вала якоря СМ 13 передается на червячную пару 20 и 15. При этом якорь двигателя СМ совершает 15 оборотов, а червячное колесо 1,5 оборота или 540˚. Переход с одной позиции на другую можно разделить на 3 периода. Каждому периоду соответствует один полуоборот червячного колеса или 180˚:

  1. Червячное колесо 20 совершает один полуоборот на 180˚, при этом цевка двухцевочного поводка 19 входит в паз первого креста 2, поворачивает его на 60˚ и поворачивается полый вал ЭКГ 3 и один из контакторов с дугогашением размыкается. При этом внутри редуктора поворачивается полый вал и одноцевочный поводок 17, но его цевка не входит в паз второго креста.
  2. Червячное колесо 20 совершает второй полуоборот и переместится на 360˚. Двухцевочный поводок 19 при этом поворачивает первый крест 2 и полый вал ЭКГ 3, соответственно, но переключений контакторов нет – один контактор с дугогашением остается разомкнутым. В это время поворачивается полый вал внутри редуктора и одноцевочный поводок 17 входит в паз второго креста 8, поворачивая его. Поворачивается главный вал 7 и два контактора без дугогашения согласно диаграмме включения – один замыкается, а другой размыкается без тока.
  3. Червячное колесо 20 совершает третий полуоборот и переместится на 540˚. Двухцевочный поводок 19 поворачивает первый крест 2 и полый вал ЭКГ 3 и контактор ЭКГ с дугогашением снова замыкается, значит ЭКГ перешел на очередную позицию.

Распределение частоты вращения ЭКГ между валами при наборе от «0» до «33» позиции происходит следующим образом:

ü Полый вал 3 совершает 10 оборотов.

ü Главный вал 7 поворачивается на 684˚ (примерно два оборота).

ü Вал переключателя обмоток 5, нижний блокировочный вал 9 и ротор сельсина датчика 16 поворачиваются на 342˚ (примерно один оборот).

ü Верхний блокировочный вал 1 совершает один оборот при наборе трех позиций ЭКГ – 11 оборотов.

Видео:Редуктор давленияСкачать

Редуктор давления

Регулировка механизмов на поворотной платформе

Регулировка механизмов на поворотной платформе

1. Соосность валов двигателей редуктора и тормозов.

Допускается несоосность валов — не более 0,3 мм. Допускаемый перекос осей — не более 1,5 мм на длине 1 метр.

Регулировка в вертикальной плоскости осуществляется изменением количества прокладок под лапами двигателя, а в горизонтальной плоскости, перемещением электродвигателя при соответствующем перемещении упоров у лап электродвигателя.

Читайте также: Замена сальника в редукторе мотоблока каскад

Смещение оси тормоза от оси двигателя — не более 0,3 мм. Соосность оси тормоза с осью вала двигателя регулируется по высоте прокладками под станиной.

Тормоз должен устанавливаться так, чтобы колодки прилегали к шкиву не менее, чем на 60% по длине и ширине.

Нарушение указанных величин регулировок недопустимо, поскольку это вызовет повышенный износ обкладок колодок тормоза.

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм. Регулировка осуществляется шпилькой 7, винтами 3 и 13.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины на размер 212 мм по торцам пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием пли отпусканием гайки на винте , после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой.

Регулировка осуществляется при замене валов или зубчатых колес редуктора.

В редукторе регулируется осевой зазор между крышками и подшипниками быстроходного и тихоходного валов, который должен быть в пределах 0,2—0,4 и 0,4—0,7 мм соответственно. Зазор устанавливается с помощью мерных прокладок.

4. Конечный выключатель подъема.

Регулировка производится при вертикальном положении подъемного каната. Момент срабатывания конечного выключателя устанавливается таким образом, чтобы после отключения двигателя подъема блок подвески ковша в результате свободного выбега не доходил до головных блоков на 200 — 300 мм.

Регулировка срабатывания конечного выключателя производится за счет изменения длины поводка , установленного на седловом подшипнике и перемещения конечного выключателя.

1. Соосность валов электродвигателя, редуктора и тормоза.

Требования и порядок регулировки этих узлов полностью аналогичен требованиям и регулировке подъемной лебедки и описаны в разделе: «Регулировка лебедки подъема».

4. Натяжение напорного и возвратного канатов.

Для натяжения канатов барабан Б стопорится относительно рамы поворотной платформы пальцем; Зубчатый венец выводится с помощью болта из зацепления. Включением лебедки на «Напор» на малой скорости (на первом положении командоконтроллера напора) производится натяжение канатов.

После натяжения канатов зубчатый венец болтом вводится в зацепление с венцом, соединяя напорный и возвратный барабаны друг с другом.

5. Натяжение цепи командоаппарата.

Осуществляется путем перемещения командоаппарата 7 по стойкам 8, на которых командоаппарат установлен.

Производится при наладке электрооборудования согласно: «Инструкции по монтажу, пуску, регулированию и обкатке электрооборудования» 3519.99.00.000 ИМ и «Инструкции по наладке и эксплуатации электроприводов» 3519.99.00.000 ИЭ.

При вытяжке в процессе эксплуатации и при установке новых канатов напорного механизма возникает необходимость в перерегулировке хода рукояти. Для этого предусмотрена дополнительная регулировка командоаппарата ведущей звездочкой.

Для регулировки необходимо:

а) Снять кожух цепи приводе командоаппарата и цепь.

б) Отвинтить два винта, крепящих ведущую звездочку к торцу валика редуктора.

в) Повернуть звездочку на необходимый угол и закрепить ее.

При этом командоаппарат должен быть настроен таким образом, чтобы после отключения двигателя напора и свободного выбега рукояти зазор между ее концевыми упорами и седловым подшипником составлял 50¸100 мм.

В механизмах поворота регулируются тормоза.

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм.

Регулировка осуществляется шпильками 6 и 12.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины 8 на размер 242 по торцам, пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием или отпусканием гайки 10 на винте 7, после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой.

После регулировки тормозного момента тормоза должны обеспечивать остановку поворотной платформы, достигшей максимальной скорости, на угле поворота 45—60° с момента выключения тормозов.

В центральной цапфе регулируется осевой зазор между сферической шайбой 4 (рис. 39) и отливкой нижней рамы, который должен быть в пределах 0,5¸2 мм.

Запрещается работа экскаватора с зазором в центральной цапфе более 2 мм, поскольку это может привести к преждевременному износу опорно-поворотного устройства.

Для определения зазора в цапфе необходимо измерять зазор между задними роликами поворотного круга и верхним рельсом поворотной платформы в момент отрыва верхнего рельса при стопорении ковша в забое.

Измеренный зазор с учетом деформаций конструкции не должен превышать 4¸8. мм.

При замере осевого зазора машину необходимо развернуть в такое положение, чтобы под задними роликами находился участок рельса нижней рамы с наименьшим износом.

Читайте также: Как проверить уровень масла в редукторе газель некст

Регулировка осевого зазора производится путем завинчивания гайки 5, для чего необходимо сначала снять стопорные планки 6, затем, вставив упор 7 через отверстия в стенках нижней рамы до упора в одно из ребер гайки 5, включить механизм поворота на вращение вправо и вращать поворотную платформу Д получения нормальной величины осевого зазора в центральной цапфе.

После регулировки центральной цапфы необходимо поставить на место стопорные планки и вынуть упор из отверстия в стенках нижней рамы.

При установке стопорных планок необходимо следить за отсутствием зазора между планками и лысками на центральной цапфе.

Вращение поворотной платформы при таком способе регулировки следует производить осторожно, чтобы не сорвать резьбу на центральной цапфе и остановить поворотный механизм тотчас же, как только осевой зазор в центральной цапфе будет доведен до необходимой величины.

6.11.5. Пневматическая система. В пневмосистеме контролируется:

1. Плотность пневмосистемы. Плотность пневмосистемы считается достаточной, если падение давления от 7 до 5 кг/см2 происходит в течение не менее 25—30 мин. (при включенных тормозах механизмов поворота, подъема и напора).

В противном случае тщательно осмотреть все соединения трубопроводов, арматуры и устранить утечки воздуха.

Места утечки сжатого воздуха можно обнаружить при помощи обмыливания соединений (по появлению пузырей).

Если образующийся на соединении пузырь держится менее 30 сек., то плотность соединения недостаточна, и требуется подтяжка соединения.

Для проверки утечки сжатого воздуха у выхлопного отверстия электропневмораспределителя (рис. 41) следует погрузить колено угольника выхлопного отверстия в посуду с мыльной водой и следить за появлением пузырей. Если образующийся пузырь держится более 10 сек., то утечка не превышает допустимую величину. В противном случае следует разобрать распределитель и проверить наличие и качество прокладок 2, 10, манжеты 4, клапанов 1 и при необходимости заменить их. При сборке распределительного клапана манжета и другие детали на штоке 3 должны быть туго затянуты гайками. После разборки и сборки нужно вторично проверить утечку через выходное отверстие. Проверку производят при включенном и выключенном электромагнитном вентиле.

2. Плотность обратного клапана. Плотность обратного клапана проверяют при наличии давления в системе и отключенном компрессоре.

Для этого после остановки компрессора необходимо открыть спускной кран 12 (рис. 40) водомаслоотделителя 4 и после спуска конденсата, масла и выхода воздуха, содержащегося в нагнетательной трубе между компрессором и обратным клапаном, наблюдать за выходом воздуха из спускного крана.

При утечке воздуха из-за недостаточной плотности обратного клапана, его необходимо разобрать и проверить исправность резинового уплотнения клапана. При неисправности уплотнения его необходимо заменить. На заводе-изготовителе регулируются:

а) Предохранительный клапан на давление 7,5 кгс/см2.

Реле настраивается таким образом, чтобы включение компрессора производилось при понижении давления до 5,5—5,7 кгс/см2, а выключение, при повышении давления до 7 кгс/см2.

Разборку или изменение регулировки предохранительного клапана , реле давления , гудка производить только в случае необходимости и в присутствии лица технического надзора.

Видео:Редуктор давленияСкачать

Редуктор давления

Механизм напора экскаватора ЭКГ

При помощи пальцев пяты стрела соединяется с проушинами поворотной платформы. Для большей устойчивости стрела дополнительно крепится к поворотной платформе при помощи тяг 27. На оси головной части стрелы на подшипниках качения устанавливают головные блоки 28 большого диаметра (1800 мм). В головной части стрелы на двух осях смонтированы четыре поддерживающих блока 29 стрелового каната. Посередине стрелы с верхней стороны приварена плита 26 напорного механизма (рис. 4.3). Для смягчения случайных ударов ковша о стрелу на нижней стороне последней помещают буфера 30 из деревянных брусьев, обшитых стальными листами. Для обслуживания напорного механизма предусмотрена площадка 31 с перилами.

Механизм напора экскаватора ЭКГ приводится в действие двигателем, на валу которого закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с шестерней 7 (рис. 2) промежуточного вала шестерни 1.

На этом промежуточном валу в средней части имеется шестерня 2, которой приводится в действие вал напора 1 (рис. 3). На валу на шлицах установлен шкив 10 (рис. 2) фрикционной муфты предельного момента. Эта муфта состоит из двух колодок 3, охватывающих шкив. Колодки соединены двумя шарнирными серьгами 5 и стяжной гайкой 4, плотно прижимающей колодки к шкиву. В зубчатом колесе 7 запрессован палец 6, на который надеваются серьги, соединяющие колодки. Колодки, прижатые к телу шкива, силой трения увлекают за собой шкив. Затягивая гайку, можно регулировать силу нажатия колодок на шкив и величину передаваемого муфтой крутящего момента. Муфта и зубчатая передача закрыты кожухом 8 с крышкой 9. Эта шестерня установлена на подшипниках качения 11 в разъемных корпусах стрелы.

Читайте также: Прокладка картера редуктора паронит

Экг редуктор напора что это

Рис. 2. Промежуточный вал механизма напора экскаватора ЭКГ

Узел вала экскаватора ЭКГ показан на рис. 3. На вал 1 насажены на шлицах зубчатое колесо 2, находящееся в зацеплении с валомшестерней 2 (рис. 2) промежуточного вала механизма напора, и две кремальерные шестерни 3 (рис. 3), сцепленные с зубчатыми рейками 4 балок рукоятей 5. Силовые подшипники вращаются на бронзовых втулках 7 на напорном валу и на кольцевой части плиты механизма напора.

Экг редуктор напора что это

Рис. 3. Вал напора экскаватора ЭКГ

Экг редуктор напора что это

Рис. 4. Тормоз напорного механизма экскаватора ЭКГ

Седловые подшипники состоят из двух щек 9 и 6, соединенных между собой болтами 10, сухаря 11 и ползуна 12. Ползун соединяется с сухарем двумя болтами и удерживается от продольного сдвига штифтом 13; между ползуном и сухарем помещен набор регулировочных прокладок 14. Зубчатая передача от промежуточного вала к напорному помещена в масляную ванну 15, верхняя часть которой закрыта кожухом 8. Тормоз напорного механизма экскаватора ЭКГ – колодочного типа (рис. 4), состоит из станины 1, двух рычагов 5 с колодками 4, соединенных регулировочным болтом 6. Колодки прижимаются к тормозному шкиву пружиной 11 через тягу 9 и рычаг 7 и находятся всегда в заторможенном состоянии.

При подаче сжатого воздуха в рабочий цилиндр 8 его шток сжимает пружину, концы рычагов 5 расходятся и отводят колодки от тормозного шкива. Отход колодок регулируется болтами 2 и 3, установленными в станине; натяжение пружины регулируется гайкой 10. Поворотная платформа с механизмами

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и вместе с ковшами составляет поворотную часть экскаватора. На поворотной платформе (рис. 4.8) помещаются подъемная лебедка 1, два поворотных механизма 2, лебедка для подъема стрелы 3, электрооборудование (двигательгенераторная группа) 4, трансформатор 5, распределительный ящик 6, контакторная панель 9, компрессорная установка электропневмоуправления 7, пульт управления 8, стрела, двуногая стойка и кузов экскаватора. Поворотная платформа (рис. 5) состоит из поворотной рамы 1, левой 2 и правой 3 площадок и корпуса противовесной плиты 4, которые соединены в одно целое при помощи болтов. Поворотная рама представляет собой сварную конструкцию из стальных отливок и листов, а корпус противовеса – сварную коробку. В передней части поворотной платформы имеются проушины 5 и 6 для крепления пяты и раскосов стрелы; кроме того, в передней части расположены проушины 7 для крепления двуногой стойки и стаканы 8 для валов поворотных механизмов. В центральной части поворотной рамы находится стакан 9 центральной цапфы.

На верхней площадке корпуса противовесной плиты расположена сварная рама 10 для двигательгенераторного агрегата. Корпус противовеса при монтаже загружается балластом (в качестве балласта может быть иcпользован гравий или щебень тяжелых твердых горных пород). Вес балласта должен быть при работе с ковшом емкостью 3 м – 20 т, с ковшом емкостью 4 м – 25 т и с ковшом 5 м – 30 т. Двуногая стойка состоит из двух передних стоек 11 и двух задних оттяжек 12, которые крепятся на поворотной раме в проушинах 7 и отверстиях. В верхней части двуногой стойки размещены три вертикальных блока 13 и один горизонтальный 14 для стрелового каната. Горизонтальный блок установлен в обойме траверсы. Двуногая стойка служит для подвески стрелы при помощи восьмикратного полиспаста.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как работает редуктор давления водыСкачать

    Как работает редуктор давления воды

    Редуктор Давления Воды (Виды, Установка, Зачем Нужен и Как Выбрать Редуктор Давления?)Скачать

    Редуктор Давления Воды (Виды, Установка, Зачем Нужен и Как Выбрать Редуктор Давления?)

    💧 Слабый напор или как починить редуктор 💧Скачать

    💧 Слабый напор или как починить редуктор 💧

    Редуктор давленияСкачать

    Редуктор давления

    Редуктор давления воды (регулятор)Скачать

    Редуктор давления воды (регулятор)

    Редуктор давленияСкачать

    Редуктор давления

    Редуктор давления воды поршневой или мембранныйСкачать

    Редуктор давления воды поршневой или мембранный

    Регулировка редуктора давления itap своими рукамиСкачать

    Регулировка редуктора давления itap своими руками

    Лучший мембранный редуктор давления FARСкачать

    Лучший мембранный редуктор давления FAR

    Редукторы давления FAR для систем водоснабжения. Настройка редуктораСкачать

    Редукторы давления FAR для систем водоснабжения. Настройка редуктора

    Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор водыСкачать

    Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор воды

    Демонтаж ходового двигателя и ремонт редуктора карьерного экскаватора ЭКГ 5аСкачать

    Демонтаж ходового двигателя и ремонт редуктора карьерного экскаватора ЭКГ 5а

    Редуктор давления. До счётчика воды или после?Скачать

    Редуктор давления.  До счётчика воды или после?

    Дефектный редуктор давленияСкачать

    Дефектный редуктор давления

    Редуктор давления воды - защищает от гидроудара или нет?Скачать

    Редуктор давления воды  - защищает от гидроудара или нет?

    Преимущества мембранного редуктора давления по сравнению с поршневымСкачать

    Преимущества мембранного редуктора давления по сравнению с поршневым

    Ремонт редуктора давления воды в квартире своими рукамиСкачать

    Ремонт редуктора давления воды в квартире своими руками

    Когда ставить редуктор давления? Как узнать?Скачать

    Когда ставить редуктор давления? Как узнать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток