Подвесные лодочные моторы ECO ECO M350 TS предназначены для эксплуатации на водоемах общего пользования для привидения в движение маломерных судов.
Мотор предназначен для установки на лодки длиной до 3 м для приведения их в движение.
- двигатель комбинированного охлаждения (водяное + воздушное);
- Алюминиевый гребной винт;
- Вращается на 360 градусов;
- Автоматическое сцепление;
- Регулировка газа мотоциклетного типа;
- Вывод отработавших газов осуществляется под воду;
- Движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180 градусов;
- Ёмкость для смешивания топливной шт.;
- Воронка — 1 шт.;
- Стартер — 1 шт.;
- Крыльчатка насоса водяного охлаждения — 1 шт.;
- Штифт — 3 шт.;
- Шплинт — 1 шт.;
- Набор инструмента- 1 комплект;
- Руководство по эксплуатации — 1 шт;
Купить Мотор лодочный ECO M350 TS с доставкой по Нижнему Новгороду и регионам России можно в интернет-магазине садовой техники и инструмента «Мастер 5 баллов».
Доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно.
Доставка по Балахне — бесплатно.
Доставка по Нижегородской области — платная. Стоимость согласовывается с менеджером.
Вы можете указать желаемую транспортную компанию это в комментариях к заказу.В случае отсутствия возможности доставки данной транспортной компанией, с вами свяжется наш менеджер и предложит альтернативные варианты.
Доставка до транспортной компании — бесплатно! Вы оплачиваете только услуги перевозчика по факту доставки товара.
Видео:Подкатное(опорное) мотор колесо для прицепа - Eco Transporter (мувер для кемпера)💪Скачать
Топ 3 самых неудачных лодочных мотора
Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.
Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.
Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.
Читайте также: Провода для моторов квадрокоптера
На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).
Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.
Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.
Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Лодочные моторы 350 л.с.
У нас Вы можете купить лодочный мотор 350 по низкой цене и с доставкой по России и ближнему зарубежью, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно! Возможна продажа лодочных моторов 350 л.с. в кредит!
На странице представлены характеристики и цены на лодочные моторы 350 л.с., которые Вы можете купить у нас в интернет-магазине. Если Вы пока не решили, какой лодочный мотор 350 лучше, то здесь Вы обязательно сделаете свой выбор!
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Читайте также: Как снять мотор с валдая
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 8
Объём двигателя (куб.см): 337
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 2600
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 2600
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 2600
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 2600
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 4200
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 4200
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 6
Объём двигателя (куб.см): 4200
Лодочные моторы 350 лошадиных сил с мощным четырехтактным двигателем бывают подвесные и стационарные. По типу используемого топлива они подразделяются на бензиновые и дизельные.
Стационарный мотор для лодки 350 с поворотно-откидной колонкой и замкнутой системой охлаждения подойдет для большого судна, ведь весом он более 500 килограммов.
Подвесной лодочный мотор 350 с водяной системой охлаждения (с термостатом) и электрогидравической регулировкой по дифференту весит чаще меньше стационарного, но все равно более 300 килограмм.
Электрический запуск и дистанционно управление существенно облегчают работу с моторами для лодок 350 л.с
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Мотор лодочный ECO M350 TS-3,5
Подвесные лодочные моторы ECO предназначены для эксплуатации на водоемах общего пользования для привидения в движение маломерных судов.
Мотор новый . Не требует прав управления !
100 % высококачественная копия Yamaha
Средяя скорость 8-24 км/ч ( в зависимости от габаритов и загруженности лодки ) Для выхода лодки на глиссер привожу формулу для примера : умножаем кол-во лошадиных сил в данном случае 3.5 * на 30 кг. (30кг на 1 лошадиную силу) = 105 кг (общий вес с лодкой)
Подходит к большинству надувных лодок с подвесным и стационарным транцем.
Это лодочный мотор нового поколения с одним цилиндром, имеет простую конструкцию, следовательно, компактен и неприхотлив в обслуживании. Имеет простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи. Очень экономичен и популярен среди бюджетных лодочных моторов. Необычайно удобен на рыбалке, турпоходах и подходит к большинству надувных лодок с транцем.
Мотор предназначен для установки на лодки длиной до 3 м для приведения их в движение.
Особенности:
— 2-тактный двигатель комбинированного охлаждения (водяное + воздушное);
— Алюминиевый гребной винт;
— Врашается на 360 градусов;
— Автоматическое сцепление;
— Регулировка газа мотоциклетного типа;
— Движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180 градусов;
Тип двигателя | Двухтактный, комбинированного охлаждения |
Объём топливного бака | 1,3 л |
Частота холостых оборотов | 3500+10% об/мин |
Максимальная мощность двигателя (при 5500 об/мин) | 3,5 л.с. / 2,6 кВт |
Запуск двигателя | Ручной старт |
Передачи | вперед/нейтраль |
Передаточное соотношение | 27/13 |
Топливная смесь | |
период обкатки | 1 (масло) к 25 (топливо АИ-92) |
после обкатки | 1 (масло) к 40 (топливо АИ-92) |
Тип моторного масла | для 2Т двигателей возд. охлажд. |
Масло редуктора гребного винта | Масло ТМ-5 75W90 GL-5 |
Длина трансмиссионной штанги | 46 см |
Длина румпеля | 41 см |
Диаметр гребного винта | 178 мм |
Максимальная скорость | 18-20 км/ч (в зависимости от загрузки) |
Масса нетто / брутто | 9,6 / 12,6 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
Читайте также: Бензиновый мотор зил 130
Основные | |
---|---|
Производитель | ECO |
Страна производитель | Китай |
Гарантийный срок | 12 мес |
Тактность двигателя | Двухтактный |
РБ, 246008, г. Гомель ул. 30лет БССР, 1/100
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 266419, Республика Беларусь
Регистрационный орган: Гомельский городской исполнительный комитет
Видео:Электрический мувер для прицепа, кемпера, автодома. Подкатное мотор колесо Eco Transporter💪Скачать
Мотор лодочный ECO M350 TS
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 20:00 | |
Суббота | 08:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 08:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Беларусь, Гомель
Видео:Лодочный мотор SEA PRO F9.8Скачать
Подарки к покупке
Подвесные лодочные моторы ECO предназначены для эксплуатации на водоемах общего пользования для привидения в движение маломерных судов. Мотор предназначен для установки на лодки длиной до 3 м для приведения их в движение.
2-тактные моторы ECO славятся во всем мире, как надежные, неприхотливые и имеющие лучшее соотношение вес/мощность. При их изготовлении используются самые лучшие материалы и самые передовые технологии.
Особенности лодочного мотора ECO M 350 TS
Регулировка газа мотоциклетного типа;
Рабочие условия. Диапазон рабочих температур: от -5°C до +40°C. Максимальная влажность: 90%
Преимущества 2-тактных моторов ECO:
Превосходная надежность технологий двухтактных моторов
Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии
Низкий уровень вибрации. Двигатели моторов ECO оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.
Мотор ECO идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт.
О Компании ECO
Компания Eco -молодая компания , основанная в 2007 году в городе Турин (Италия). Является частью концерна Eco-Group. Основное направление производство строительного (компрессоры, сварочные аппараты) и климатического оборудования, обогревателей. Начиная с 2009 года практически все производство было перенесено в КНР, для удешевления стоимости продукта , без потери качества. Постоянный контроль качества продукции, позволил стремительно завоевать Мировой рынок по производству обогревателей и компрессоров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Лодочный электрический мотор Mercury | Одна лошадиная сила? #interparus #shortsСкачать
Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать
Скорость лодки на одном и том же электромотореСкачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать
Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать
🔥🔥🔥99 готовности лодки: установка мотора Mercury 115 PRO XS и MotorguideСкачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Красноярск получение.Скачать
Умное мотор колесо для велосипеда -Smart Eco Koleso 20".Электровелосипед за 5 минут!Никаких проводовСкачать
Групер 350 мотор 3 силы и веслаСкачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать