не сказал бы что сильно засорен, влага была и корозия слегка на некоторых деталях внутри, зачистил наждачкой мелкой.
На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.
Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.
ph01bg.jpg
(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)
Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.
Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.
Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)
ph02bg.jpg
Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться снять с усилием, т.к. можно повредить.
ph03bg.jpg
После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.
Вытаскиваем два полых поршня и пружины.
ph09bg.JPG
С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.
ph11bg.JPG
Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.
ph10bg.JPG ph12bg.JPG
Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.
ph13bg.JPG
Внимание правильно собираем предохранительный клапан, как на последнем фото, а то газ будет идти наружу. читайте форум дальше . будет ответ что произошло при неправильной сборке
Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI — CNG-часть_1
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
не сказал бы что сильно засорен, влага была и корозия слегка на некоторых деталях внутри, зачистил наждачкой мелкой.
На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.
Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.
ph01bg.jpg
(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)
Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.
Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.
Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)
ph02bg.jpg
Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться снять с усилием, т.к. можно повредить.
ph03bg.jpg
После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.
Вытаскиваем два полых поршня и пружины.
ph09bg.JPG
С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.
ph11bg.JPG
Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.
ph10bg.JPG ph12bg.JPG
Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.
ph13bg.JPG
Внимание правильно собираем предохранительный клапан, как на последнем фото, а то газ будет идти наружу. читайте форум дальше . будет ответ что произошло при неправильной сборке
Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Читайте также: Подушка заднего редуктора хонда одиссей
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования
Видео:замена ремкомплекта газового редуктора томасетто нордик АТ09Скачать
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI — CNG-часть_1
Есть мысль купить в Германии БУ 2009 года пассат ecofuel на сжатом метане и привезти его в Россию в Санкт-Петербург. Да сама машина стоит подороже чем дизельный вариант, но пошлины на 1.4 меньше 100 тыс будут и цена газа на заправке значительно ниже дизеля. Плюс как я понимаю нет проблем с качеством топлива, ибо метан он и в России метан.
Вообщем по городу ездить можно очень дешево на газе, а при выезде далеко за город 30 литров бензина мне вполне достаточно, чтобы проезжать от одной заправки бензиновой до другой. Общий пробег авто (бенз+газ) тоже неплохой около 950 км.
Вопрос в плане обслуживания такого авто. Т.е. во всем как я понимаю это обычный пассат и можно обслуживаться в наших сервисах, кроме двигателя, хотя он вроде 1.4 TSI на 150 лошадей. Могут ли быть проблемы с этим двигателем в плане обслуживания? И вообще насколько надежен 1.4 TSI на пассатах ecofuel?
FAQ
База знаний по Passat EcoFuel
Passat EcoFuel — это двухтопливная машина, работающая на бензине и натуральном компримированном газе — метане (CNG)
Обзоры:
http://www.zr.ru/content/articles/24. omika_dolzhna/
В Passat EcoFuel стоит двигатель 1.4tsi c кодом CDGA, развивающий с завода 150лс и 220Нм. Это двухнаддувная модификация 1.4tsi которая имеет мало общего с другим бензиновым 1.4tsi CAXA 122лс который так же ставится на пассаты.
Масло в ДВС — допуск VW 502, марка масла на ваш вкус и цвет!
Свечи зажигания оригинал 101 905 626 A или аналог NGK SIZFR6A6D, почему нельзя ставить от 122лс без буквы а читать тут
Информация предоставлена камрадом evaks
В блоке двигателя выбрать Basic settings, откроется такой экран:
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/s. s-add-info.png
Ввести в поле Group значение 244, нажать кнопку Go, затем нажать кнопку ON/OFF/NEXT
После выключения зажигания эти установки сбрасываются и машина продолжит работать как обычно.
2.Самый «сложный»: снять разъём с датчика давления на газовой рампе.
4.Ну и наконец, самый простой, на мой взгляд: вытащить 10А предохранитель в блоке рядом с аккумулятором.
Общий вид:
Изображение: http://i6.imageban.ru/thumbs/2013.09. 44fc31cb2f.jpg (http://imageban.ru/show/2013/09/06/d. 44fc31cb2f/jpg)
Крупно:
Изображение: http://i3.imageban.ru/thumbs/2013.09. b01587f65f.jpg (http://imageban.ru/show/2013/09/06/b. b01587f65f/jpg)
Все 4 способа _НЕ приводят_ к возникновению ошибок. _Проверено!_
Ну и прежде чем что-то снимать, неплохо бы _выключить_ зажигание. )1
Частые неисправности связанные с газовой системой
1) Не заправляется полный объем газа (21 кг), при этом после заправки указатель показывает полный бак
Описание — перегорели одна или несколько электромагнитных катушек на клапанах баллонов. Этот/эти баллон/ы уже полностью заправлены, но не открываются и не расходуются.
Решение — диагностика перегоревших катушек и замена. Для первого и третьего? баллонов не требует их снятия и разгерметизации системы.
2) Не заправляется газом, не более 1кг. После заправки показывает полный бак который кончается за несколько секунд.
Описание — перегорел предохранитель открывания клапанов (см раздел принудительный переход на бензин п.4) или все электромагнитные катушки на клапанах баллонов.
Решение — диагностика катушек и замена неисправных и предохранителя. В качестве временной меры можно снять разъем с катушки в которой произошло короткое замыкание и заменить предохранитель — будет доступен газ из оставшихся баллонов.
3) Заправка происходит с трудом, медленно, колонка отключается до заполнения полного бака (по указателю на приборке)
Описание — забился «фильтр» в заправочном штуцере. Фильтр представляет собой намотанную на центральный конус штуцера тонкую проволоку.
Решение — тонкой иголкой почистить заправочный штуцер от кусков уплотнительных резинок и тд. Расшевелить затянувшуюся проволоку. В экстренных случаях проволоку можно удалить и потом добавить какой-нибудь фильтр в свой переходник.
Частые неисправности и болячки двигателя и ходовой не связанные с газовой системой
1) Машина дергается, ошибки Р0106, Р0108.
Описание — отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе.
Решение — пайка провода, перепиновка разъема.
2. Бензин значительно уходит при работе на газу. Ошибки 3350 и 3352. Падение расхода газа на ХХ до 0.2-0.1 кг (норма 0.4-0.5). Масло с щупа и из горловины пахнет бензином, увеличение уровня масла. Так же смотрели падение давления в магистрали на заглушенном моторе. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление упало до 40 бар. (рабочее на х.х и после остановки мотора — 50). В диагностике в 32 и 33 группах очень высокие значения адаптации, как на этом скриншоте.
Описание — ТНВД начал пропускать бензин через уплотнения в картер двигателя.
Решение — замена ТНВД. Есть случай замены по куланцу с оплатой хозяином только работы в размере 0.9 нормочаса.
PS Я бы себе после замены ТНВД обязательно сменил масло, особенно в зимний период. Известны случаи «масляной чумы» при попадании бензина в масло //Gilgamesh
3. ТНВД не развивает необходимого давления
Карта высокого давления топлива при работе на бензине. Если у вас давление ниже — имеет смысл задуматься.
Вложение 73834
4 Неправильная работа газового редуктора. ошибка P3366 — слишком высокое давление газа в системе.
отчет о чистке редуктора
Техническое обслуживание (то) автомобиля Пассат B6 с двигателем: 1.4 TSI указанно для 122 лс.
15000 км То-1
Регламентное обслуживание 0.7 нч
Замена салонного фильтра 0.1 нч
Моторное масло 4
Маслянный фильтр 1
Пробка маслянного поддона 1
Салонный фильтр 1
Маслянный сервис 0.3 нч
Опрос памяти неисправностей 0.4 нч
Инспекционный сервис 1 нч
Замена салонного фильтра 0.1 нч
Замена воздушного фильтра 0.1 нч
Замена свечей зажигания 0.4нч
Моторное масло 4
Маслянный фильтр 1
Пробка маслянного поддона 1
Расходные материалы 1
Топливный фильтр 1
Салонный фильтр 1
Воздушный фильтр 1
Свечи зажигания 4
45000 км ТО-3
включает работы ТО-1
60000 км ТО-4
включает работы ТО-2
75000 км ТО-5
включает работы ТО-1
90000 км ТО-6
включают работы ТО-2
105000 км ТО-7
включает ТО-1
120 тыс км ТО-8
включает ТО-2
Интервал: Первый раз- через 3 года, потом каждый 2 год
Замена тормозной жидкости
Проверка и замена (по мере надобности) всех элементов газовой системы: на утечку в соединениях и трубах, на удержку давления выше рабочего (200 bar), на износ. Касается VW TOURAN ECOFUEL, VW PASSAT ECOFUEL, VW GOLF BI-FUEL
Интервал: Каждые 4 года
Во всех машинах, кроме 1.8 TSI,2.0 TSI, V6 FSI, замена зубчатой шестерни
Интервал: Каждые 20 лет
Замена Газовых баллонов и трубок в машинах «Ecofuel»
ДСГ 7- является не обслуживаемой коробкой, т.к. масло в ней не меняется. НО стоит вспомнить АКПП на Б6 где аналогично было не обслуживаемой пока не посыпались массовые проблемы! решать вам! Ниже выдержка из Эльзы для ДСГ7!
Гарантийное письмо от ЗАО «Фольксваген»:
Ежедневная работа по проблеме коробки DSG — наша и наших партнёров (общественных деятелей и юристов), и ваша поддержка — принесли первые положительные результаты. 24-го июля 2012 г. мы получили письмо от представителей ЗАО «Фольксваген Групп Рус» о следующем:
1) гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега,
2) это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi. Предъявите это официальное письмо дилеру, если он «не в теме». Это не куланц, это продление официальной гарантии! Большое спасибо всем, кто поддержал нас морально и материально. Мы также выносим благодарность концерну «Фольксваген» за обстоятельный и подробный ответ. Однако, к сожалению, наши коллеги на автомобилях Audi под эту программу не попали, хотя на этих дорогостоящих автомобилях устанавливается та же коробка DSG-7, с теми же проблемами. с уважением сайт dsg7.com
Читайте также: Для чего редуктор бао
скачиваем файл тут
ФОТО ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕН КАТУШЕК НА БАЛОНах (спасибо Ивану SILVER SABLE )
Содержание:
программа самообучения 35 документов по узлам, агрегатам и т.д. в 1-м архиве 135 Мб для пассат Б6 которые встречаются и в экофул
Правила поддержания чистоты
Правила техники безопасности при работах с газовой системой питания
Детали и узлы газового баллона 1,2,3
Детали и узлы газовогой системы
Детали и узлы газовых баллонов с навесными элементами
Детали и узлы защитных кожухов
Детали и узлы регулятора давления газа с клапаном высокого давления для работы на газе -N372-
Детали и узлы электромагнитного запорного клапана газового баллона
Опорожнение топливного бака
Снятие и установка газового баллона 1,2,3
Снятие и установка датчика давления в газовых баллонах -G400-
Снятие и установка запорного клапана газового баллона
Снятие и установка заправочного штуцера
Снятие и установка регулятора давления газа с клапаном высокого давления для работы на газе -N372-
Снятие и установка электромагнитной катушки запорного клапана1,2, 3 газового баллона -N361-363-
Снятие и установка форсунок
+ схема Блок Управления ДВС,датчик давления в газовом балоне,клапан подачи газа,клапан высокого давления
+схема Генератор,запорно-предохранительные клапаны газовых балонов, реле запорных газовых клапанов, предохранители
На экофуле бензин в баке всегда должен быть.
умная книжка о Пассат Экофул 1,4 Гольф GTI 1.4 ;ДСГ7; также Туран и Кадик 2.0 см прикрепленный файл.
файл VCDS с описанием параметров двигателя CDGA —> Вложение 73833
ты будешь первый ,бери потом расскажешь.
Не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово (с) Бумер-2. Ну а если серьезно. 100500 раз предлагаю подумать. Хрен с ним с пошлинами, но газ на D классе это уже перебор. Зубило на газ переводить еще куда не шло, но комфортную машину. Да и потеря мощности на газе тебе обеспечена. С трудом верю, что на 1,4 двигатле можно выжать 150 кобыл на газе. Скорее всего, это данные для бенза. Да и 1,4 двигатели идут со 122 лошадьми.
1,4 разные бывают и 122 и 150 и больше
Вроде как нарекания на 1,4 были, погуглить еще надо направлении. Движки, говорят, хорошие, но сыроваты пока.
С нашими криворкумим сервисменами брать такой аппарат — большой риск. Они с обычными моторами не всегда разобраться могут, а тут такое.
пусть берёт нам потом хоть отзывы напишет для общего развития
Да похоже на то, хых. Жаль немецкого не знаю форумы немецкие не почитать.
Ну вообще ecofuel идет на 150 лошадей при 1.4 на газу. Разгон на газу меньше 10 секунд до 100, это есть в тест драйвах и наших тоже. Насколько я слышал двигло на газу круче турбируется. У газа нет детонации и октановое число около 130. Плюс турбированный движок требует топлива более качественного. Качество бензина в России не равно качеству бензина в европе, а качество метана по идее равно, ибо метан не требует никаких переработок.
Ну и расход там просто идеален около 8-9 метров кубических в городе. Цена за метр метана около 10-11 рублей на заправке и 6-7 рублей из трубы загородного дома. Разница ощутима по сравнению с другими видами топлива.
Нет проблем зимой, в отличие от дизеля, газ сжижается при минус 160 только.
Честно не понимаю почему тип топлива связан с классом авто. По сути ecofuel это гибрид газово-бензиновый. Вон X6 ActiveHybrid на лям дороже, чем обычный X6 и никто не говорит, что электро-бензовый гибрид X6 это бред для такой машины.
А что 1.8 бензовый лучше по надежности и менее сырой? Насколько я знаю 1.4 и 1.8 TSI появились вместе? Или Вы в сравнении с FSI?
Гуглил, вроде говорят 1.4 надежный и очень популярный двиг в европах и у нас. Главное топливо сильно дерьмовое не лить, как я понял.
Тоже интересовался подобным авто. Для заправки авто используется два типа метана — сжатый CNG и сжиженый LPG. Так вот начнем с того что в России ВСЕ легковые авто ездят на СЖИЖЕНОМ ГАЗУ т.е. на LPG. На сжатом (CNG) ездят только грузовики (и то это явление не сильно распространенное). Соответственно проблема заправки на лицо и соответственно к грузовой заправке (газонаполнительная станция) можно подъехать заправиться но это уже будет на усмотрение заправщика.
При таком подходе можно взлететь на воздух вместе с авто. Умельцы переливают сжиженый газ из баллона в баллон авто. Со сжатым такие фокусы не проходят, тем более из трубы загородного дома.
Это точно езда на газу практически бесплатна.
Проблем нет только потому что автоматика заводит такое авто только на бензине. А уже потом по мере прогрева разрешает или не разрешает перевезти авто на газ. Зимой авто на газу завести практически не реально. Газ на морозе тоже не очень хорошо испаряется. Из школьного курса физики известно что при испарении газ отбирает тепло, так вот газ в отличие от бензина забирает поболее тепла из испарителя и все вокруг обмерзает да такой степени что завестись практически не реально. Это так в двух словах.
Это вообще я про LPG написал, но со сжатым газом где-то схожая ситуация.
Двигатель то как раз не плохой. Статистики по сравнению с 1.8 нет. А вот к качеству топлива очень чувствителен.
Их мегамало. Даже в европах.
А вот это важно. Вы хотитет сказать что газ в России хуже чем в Германии?
Вроде же из скважины идет туда и сюда, или немцы с ним что-то делают?
В чем это проявляется?
Ну я продавать авто особо не планирую скоро. Думаю лет 5-7 поездить на нем. А там видно будет. Дизеля некоторое время назад тоже неликвид были.
мне казалось что TSI это без непосредственного впрыска, TFSI это турбированный с непосредственным врпыском — обычно на Audi
В России раз в пять лет вроде.
Сообщение добавлено в 23:25, предыдущее сообщение было в 23:20
LPG — это сжиженный пропан-бутан, к метану не имеет никакого отношения. Их получают совершенно разными способами.
Заправится у нас можно без проблем, нужен только спец. переходник, который не сложно достать. В европах там все стандартно.
При использовании котла для обогрева дома тоже можно взлететь на воздух. Однако их используют. Бытовой компрессор можно купить в европе и даже вроде есть российского производтсва. Стоит около 150-200 тыс. За 6 часов заправляет авто примерно на 200 автмосфер.
Passat Ecofuel ездит только на CNG, т.е. метане. Сжиженный пропан-бутан там использовать нельзя. Да и не нужно.
Кажется первая поверка, потом через 2 года. хотя за некоторые деньги можно даже не снимать, мне набивали клеймо и дату у подъезда конторы прямо в багажнике, 20 баксов. ).
Сообщение добавлено в 00:29, предыдущее сообщение было в 00:26
У моих родителей в Севастополе сосед уже лет 20 ездит на сЖатом газе, ГАЗ-24-10. Не жужжит, он таксист. Кстати. вспомнил.
Читайте также: Шестеренки для редукторов блендеров
Вот мне тоже так казалось, что он из России. Я не очень понимаю зачем они нужны для компрессии, мне казалось что с CNG ничего делать не надо. Вы на практике видели разницу между CNG из немецкой трубы и российской?
А вот это прикольно. особенно для частного дома или коттеджа. халява из кухонной плиты. шланг в гараж и спать.
Сообщение добавлено в 00:38, предыдущее сообщение было в 00:32
Вы не поняли. Газ ВЕЗДЕ российский, что в Мюнхене, что в Рязани. Только готовят его по разному. Это Вы поймёте в первый раз поменяв фильтра и отстойники. Кстати- некопеешное дело, уточните по срокам и стоимости ТО. да и где Вы собираетесь обслуживаться (по газовой составляющей ДВС)? Я в свое время намучился. Инжекторщики отправляли к мотористам, мотористы к газовщикам, газовщики к элетрикам, электрики (подняв капот и увидев редуктор газа) опять отправляли к ижекторщикам. так и продал с подколбашиванием на ХХ. через 75 тысяч и 2 года.
В квартирах обычно пропан под очень низким давлением, так что не получится.
В домах загородных ща подводят метан, да. Там по счетчику, хочешь жги для отопления, хочешь электричество получай, хочешь авто заправляй. Правда цена компрессора не оправданно высока. 150 тыс окупать долго слишком. Котел правда тоже около 150 тыс стоит, а вот генератор электричества на 2квт около 30-40 тыс, вот такой должна быть цена компрессора.[COLOR=»Blue»]
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:41
Это то я понял, что везде наш, мне интересно насколько критична обработка метана. У метанового ГБО вроде нет отстойников. Там только фильтры есть в частности на оборудовнии BRC. Как у пассата не знаю, надо будет узнать. Но фильтры там копейки стоят что-то около 100 рублей. Вопрос насколько их часто менять придется.
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:49
На чем Audi LPG или CNG? Я не слышал, чтобы фольц выпускал Audi на CNG.
Изучал тему такого авто. Автомобиль подробно рассмотрен в программе самообучения №425. После её прочтения дискуссии на тему CNG. LPG, заправок для грузовиков и легковых автомобилей должны отпасть сами собой. Сейчас у нас на АГНКС 1 м3 метана стоит 9,10 руб, от эквивалентен 1 л бензина, в баллоны Пассата входит по Русски 30 м3, по Немецки 22 кг. Из указанного пробег на газу очевиден от 300 км и выше в зависимости от режима движения.
Как я понял в Росиию ФГР ввозил один такой автомобиль, который тестировали журналисты, в том числе за рулём. Этот автомобиль с пробегом 23 т.км. был продан в ноябре 2011 дилером в Ижевске за 720 т.р. Хотел сам купить да не срослось.
Может тот кто купил отзовется и напишет о машине!
Сейчас сам думаю купить такой автомобиль.
Конечно автомобиль сложный — два наддува турбина и компрессор, два топлива метан и бензин, а если это помножить на ДСГ и пробег за 100 т.км. получится реально гремучая смесь.
На 99,9% уверен что при возникновении проблем любой дилер самоустранится если не сказать растворится от их решения. А как пишут на форуме Кэдди проблемы бывают.
Тема оформления документов и законной заправки на АГНКС этого автомобиля весьма мутная.
Как я понял первое что нужно сделать это добиться чтобы в ПТС быть указано что Тип двигателя — Газ/бензин, или как это положено у ГИБДД. Этим мы узаконим присутствие газового оборудования на автомобиле.
Второе нужно решить проблему периодической проверки баллонов. Вообще срок использования и периодичность проверки баллонов определяется производителем. Насколько я понял срок службы баллонов на пассате установлен 20 лет, периодической проверки не предусмотрено. Но есть сложность, что газовое оборудование установленное на пассате в РФ не сертифицировалось и указанные сроки для него не определены. Поэтому вероятно будет нужно наладить контакт с лицензированной фирмой и раз в 3-5 лет проводить проверку баллонов и вести их паспорта.
Также существует проблема переходника для заправки, её нужно как то решать или обратится в фирму и дополнительно установить заправочный штуцер Российского стандарта.
Вот такие пироги с газовым Пассатом, а вообще машина супер, когда хоть кто-то в России начнет такие делать.
Я разговаривал с центром по ГБО, мне сказали что оборудование штатное соответсвенно лучше к диллеру, хотя сказали, что интересно было бы поглядеть и поинтересовались сколько стоит такой авто.
Диллер сказал что диагностика без проблем, с рементом могут быть траблы из-за возможного отсутвия оборудования необходимого. Но встать на сервис предложили. Сказали что крайний вариант можно поехать на обслуживание или ремнот двигателя в финку. Я правда не уверен что в финке такой пассат продается, хотя скорее всего да. И АГНКС там есть.
Да, жаль не спросил в центре ГБО че там с сертификацией, надо будет позвонить еще раз. Но мне сказали, что в питере есть две опели зафиры с CNG очень похожие. Вроде заправляются нормально.
Дак вроде его сделать не проблема, заказать.
Ага, особенно в городе и при больших пробегах. На бензине за год можно на каску наэкономить и даже больше.
Также круто в европу ездить, получается заправка там дешевле, чем у нас бензом.
Узнал ещё немного по теме.
Был на АГНКС, спросил, что вам нужно чтобы заправляется без проблем. Ответили, что нужна форма 2б по ТУ 152-12-007-99, это даже у них на стене написано. И отправили к местным установщикам.
Нарыл такую Форму 2б. Вложение 45155
Из содержания ясно, что выдавать её должен тот кто ставил ГБО, причём он должен иметь сертификат и лицензию, а ГБО — сертификат. Соответственно проводить испытания также должна фирма имеющая сертификат и лицензию.
Позвонил в местную фирму занимающуюся установкой ГБО, они пообещали, что форму 2б выдадут. На прямые вопросы, что от производителя бумаг не ожидается и вероятно ГБО не сертифицировалось, сказали не переживаете у нас уже ездят несколько автомобилей других марок. Также сказали, что испытания баллонов проводят раз в пять лет и рекомендуется ежегодный осмотр и обслуживание ГБО, заверили что поставят заправочное устройство Российского стандарта — такой опыт есть.
Вроде все срастается, но осадок из-за отсутствия бумаг от производителя остался.
По поводу дилеров, может я о них плохо думаю. Они конечно могут выполнить любые работы только не касаясь ГБО. Для работ с ГБО необходимы лицензия, обученный персонал и специальное оборудование.
А если отправить официальный письменный запрос в VW-рус, прошу предоставить сертификат на авто VIN**** в котором установлено ГБО на заводе-изготовителе. Я думаю они не откажут. В крайнем случае там будет написано — «. данное авто сертифицировано по нормам DIN*** для рынков ЕС». Тогда второй запрос предоставьте сертификат для рынков ЕС. Белорусские конторы которые ставят ГБО на иномарки — ставят пятое поколение итальянское или голандское — Lovato, Vialli и др. и я далек от мысли что оно чем-то кардинально отличается от того оборудования что делается этими же фирмами для рынка ЕС. Такая же аналогия и ГБО устанавливаемым VW на конвейере.
chibchi, я б сначала узнал- сертифицирован ли такой автос в РБ. для начала. РБ/РФ не ЕС. когда будет неизвестно.
🔍 Видео
Метан-редуктор VENTREX, Фольксваген ТуранСкачать
Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать
Ремонт, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09Скачать
Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать
Фольксваген Пассат CNG с заводским ГБО. Аттестация и обслуживание баллоновСкачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Как редуктор замерзСкачать
Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать
Ремонт заводского ГБО. Не полная заправка на заводском метанеСкачать
Замена фильтра метан Ecofuel, Mercedes NGT, Ventrex, TeleflexСкачать
Ремонт газового редуктора ATIKER 2 го поколенияСкачать
Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансыСкачать
Как настроить редуктор ГБО.Скачать
ремонт газового редуктора, замена ремкомплекта AT09 Alaska, 4-ое поколениеСкачать
гбо ремонт своїми рукамиСкачать
Ремонт газового редуктора томасетто ахилл 2 поколения,замена ремкомплекта .Скачать