Экологический класс мотора 1jz

Экологический класс мотора 1jz

В настоящее время единственным условием оформления установленного ДВС является соответствие экологического класса автомобиля ( данные из ПТС ) и двигателя ( существующие сертификаты ).
Вот список возможных классов для каждого двигателя:
1JZ-ge (200л.с) — 2 экологический класс
2JZ-ge (220л.с) — Евро 3
5VZ-fe (190л.с) — Евро 2
1UZ-fe (280л.с) — Евро 0
3UZ-fe (280л.с) — Евро 4

Суть подбора двигателя- завышать экологический класс можно ( на авто евро 0 поставить например 3UZ), ЗАНИЖАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС НЕЛЬЗЯ! ( то есть на авто евро3, 1 jz уже не оформить)

Тут я думаю разобраться не трудно.
Опять же уточню, это нами отработанная Легальная процедура регистрации переоборудования. Других вариантов нет.

А теперь сама процедура регистрации:
( Не важно где и у кого установлен двигатель- схема одна для всех)
1. Получение предварительной технической экспертизы
2. Получение разрешения на установку агрегата ( + гбо) в техотделе ГИБДД.
3. Установка ДВС (+гбо) в специализированном центре с приложением сертификатов сервиса, декларации на выполненные работы, сертификата на кардан, сертификаты на гбо)
4. Получение Заключения технической экспертизы
5. Получение Диагностической карты
6. И наконец, получение Свидетельства о соответствии безопасности дорожного движения с внесёнными изменениями в конструкцию транспортного средства.

7. Именно с бумажкой под пунктом 6 и таможенной декларацией на установленный двигатель Вы идёте в ближайшее отделение ГИБДД и после осмотра получаете новое свидетельство с внесёнными изменениями с отметкой в ПТС.

После некоторых поправок в законодательстве пункт 3 можно ставить на первое место.

Процедура именно такая. Абсолютно доступна для каждого владельца ТС. И при сертифицированной установке Вам отказать в регистрации не смогут.
Сколько времени Вы затратите на самостоятельное оформление — сказать очень трудно .

Ну а теперь о хорошем!
Для тех кто половину вышеизложенного не понял, либо тупо жалеют своё время — для клиентов установивших моторы в нашем сервисе мы предлагаем услугу по подготовке документов для оформления переоборудования ( ДВС, ГБО, дополнительное оборудование).

По всем интересующим вопросам прошу в личку.
С Уважением Александр.

Видео:1JZ-GE (2.5L) 1996 г. - Легенда Дальнего ВостокаСкачать

1JZ-GE (2.5L) 1996 г.  - Легенда Дальнего Востока

Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Экологический класс мотора 1jz

2.5-литровый турбо двигатель Тойота 1JZ-GTE выпускался на Tahara Plant с 1990 по 2007 год и ставился на популярные модели компании с задним приводом, такие как Супра, Краун, Марк 2. Существуют два поколения этого мотора: первое 1990 года и второе 1996 года с системой VVT-i.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Видео:Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский АтмосферникСкачать

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GTE 2.5 турбо

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность280 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Степень сжатия8.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность280 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3

Видео:1jz ge vvti jzs171 двс поставил и поехал.Мастер-класс по сборке электрики,адаптации спидометра.Тест)Скачать

1jz ge vvti jzs171 двс поставил и поехал.Мастер-класс по сборке электрики,адаптации спидометра.Тест)

Описание устройства мотора 1JZ-GTE 2.5 литра

Один из самых популярных турбомоторов японского концерна Toyota дебютировал в 1990 году. По конструкции это более чем классическая рядная шестерка с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 24-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ тут был ременным. От атмосферного собрата этот агрегат отличался наличием двух турбин CT12A и интеркулера, также он изначально оснащался системой зажигания DIS-3, а не получил ее после обновления. Мощность такого двигателя с распределенным впрыском топлива составляла 280 л.с. 360 Нм.

Читайте также: Мотор колесо для велосипеда что это такое

Экологический класс мотора 1jz

Экологический класс мотора 1jz

Второе поколение турбомотора 1JZ-GTE появилось в 1996 году и отличий у него было немало: пару турбин CT12A заменили одной CT15B, установили фазорегулятор VVT-i на впускном валу, а степень сжатия подняли с 8.5 до 9.0. Мощность осталось прежней, но момент вырос на 20 Нм.

Мануал на русском языке для всех двигателей серии JZ вы найдете здесь

Видео:1JZ или 2JZ! Что такое 1,5JZ! Какой Выбрать?Скачать

1JZ или 2JZ! Что такое 1,5JZ! Какой Выбрать?

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Экологический класс мотора 1jz

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Видео:Разбор двигателя 1JZ-GEСкачать

Разбор двигателя 1JZ-GE

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность200 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 3

Видео:Легенды JDM - 1JZ-GE (на практике не такой уж он и "мега тру"...)Скачать

Легенды JDM - 1JZ-GE (на практике не такой уж он и "мега тру"...)

Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.

Экологический класс мотора 1jz

Экологический класс мотора 1jz

В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

Русскоязычное руководство для всех агрегатов серии JZ вы найдете здесь

Видео:Двигатель JZ — взаимозаменяемость деталей 1JZ и 2JZСкачать

Двигатель JZ — взаимозаменяемость деталей 1JZ и 2JZ

Двигатель 1JZ

Видео:6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо95
Экологические нормы

Видео:1JZ-GE купил (осмотр двигателя)Скачать

1JZ-GE купил (осмотр двигателя)

Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE

Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Модификации двигателя Toyota 1JZ

1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.

Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

Видео:Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSEСкачать

Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Toyota 1JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Запуск и наладка работы ДВС Toyota 1JZ-GE на полу для нужд заказчикаСкачать

    Запуск и наладка работы ДВС Toyota 1JZ-GE на полу для нужд заказчика

    Поставили 1JZ с пробегом 23 тысячи километров и ухуели от состояния!Скачать

    Поставили 1JZ с пробегом 23 тысячи километров и ухуели от состояния!

    Чистая Правда о 1JZ GTE!Скачать

    Чистая Правда о 1JZ GTE!

    Двигатель Toyota 1JZ. Легенда которую мы так сильно любим. Характеристики/Модификации/Ремонт.Скачать

    Двигатель Toyota 1JZ. Легенда которую мы так сильно любим. Характеристики/Модификации/Ремонт.

    Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Межсезонье. Капитальный ремонт 1JZ-GTE TT в DP MOTORSСкачать

    Межсезонье. Капитальный ремонт 1JZ-GTE TT в DP MOTORS

    Марк был Не хороший или болячки 1JZСкачать

    Марк был Не хороший или болячки 1JZ

    Собираем ЛЕГЕНДУ в ГАРАЖЕ - НОВЫЙ 1JZ-GTE для СамураяСкачать

    Собираем ЛЕГЕНДУ в ГАРАЖЕ - НОВЫЙ 1JZ-GTE для Самурая

    УБИЛ ВТОРОЙ ПЕРВЫЙ ДЖЕЙЗЕТ. Сколько стоит капиталка?Скачать

    УБИЛ ВТОРОЙ ПЕРВЫЙ ДЖЕЙЗЕТ. Сколько стоит капиталка?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток