Экономайзер в компрессоре битцер

Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту

Экономайзер в компрессоре битцер

Содержание
  1. Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
  2. Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
  3. От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
  4. Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
  5. Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
  6. Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
  7. Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
  8. Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
  9. Какой краской лучше окрашивать?
  10. Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
  11. Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
  12. Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
  13. Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
  14. С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
  15. Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
  16. Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
  17. Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
  18. Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
  19. Онлайн-консультация
  20. повышенная температура нагнетания/масла
  21. Ответ:
  22. Re (1): повышенная температура нагнетания/масла
  23. Ответ:
  24. Re (2): повышенная температура нагнетания/масла
  25. Ответ:
  26. Re (3): повышенная температура нагнетания/масла
  27. Ответ:
  28. Повышенная температура нагнетания/масла
  29. Ответ:
  30. Re (5): повышенная температура нагнетания/масла
  31. Ответ:
  32. повышенная температура нагнетания
  33. Ответ:
  34. повышенная температура нагнетания
  35. Ответ:
  36. повышенная температура нагнетания
  37. Ответ:
  38. Здравствуйте, нужна ваша помощь,какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания?
  39. Ответ:
  40. Re (11): повышенная температура нагнетания/масла
  41. Ответ:
  42. Re (12): повышенная температура нагнетания/масла
  43. Ответ:
  44. Re (13): повышенная температура нагнетания/масла
  45. Ответ:
  46. RE(14): повышенная температура нагнетания/масла
  47. Ответ:
  48. RE (15):повышенная температура нагнетания/масла
  49. Ответ:
  50. RE (15):повышенная температура нагнетания/масла
  51. Ответ:
  52. RE (17):повышенная температура нагнетания/масла
  53. Ответ:
  54. 📽️ Видео

Видео:Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать

Винтовой компрессор Bitzer OSA95

Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?

Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.

Видео:Двухступенчатый компрессор Bitzer с переохладителем жидкости. Шоковая заморозка. Минус 40*С.Скачать

Двухступенчатый компрессор Bitzer с переохладителем жидкости. Шоковая заморозка. Минус 40*С.

Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?

Видео:Винтовой компрессор BitzerСкачать

Винтовой компрессор Bitzer

От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?

Видео:Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня масла

Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?

Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?

Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.

Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.

Видео:Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?

Видео:Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

Холодильный компрессор | Как это устроено? | Discovery

Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?

Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.

Видео:BITZER Compressor Unit R404A - устройство, описание и принцип работы холодильного оборудованияСкачать

BITZER Compressor Unit R404A - устройство, описание и принцип работы холодильного оборудования

Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?

Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».

Видео:Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать

Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕ

Какой краской лучше окрашивать?

Видео:Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать

Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2Y

Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?

После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.

Видео:Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать

Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор Bitzer

Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?

Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.

Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.

Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:

  • при работе — 2 секунды;
  • при пуске — 600 миллисекунд.

Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.

Видео:Сборка холодильного агрегата на базе компрессора BITZER.Скачать

Сборка холодильного агрегата на базе компрессора BITZER.

Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?

Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.

Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать

Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140

Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?

Видео:Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать

Охлаждение масло  винтового компрессора битцер

Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?

Видео:Монтаж камеры с винтовым компрессором BitzerСкачать

Монтаж камеры с винтовым компрессором Bitzer

Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?

Видео:Распаковка китайского Bitzer. Холодильное оборудование. В чем разница с оригиналом и стоимость.Скачать

Распаковка китайского Bitzer. Холодильное оборудование. В чем разница с оригиналом и стоимость.

Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?

Видео:Монтаж холодильного агрегата на 2-х винтовых компрессорах БитцерСкачать

Монтаж холодильного агрегата на 2-х винтовых компрессорах Битцер

Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?

При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.

Читайте также: Не работает компрессор холодильника причины возникновения

По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.

Видео:Настройка ТРВ. Основные ошибкиСкачать

Настройка ТРВ. Основные ошибки

Онлайн-консультация

повышенная температура нагнетания/масла

У заказчика имеется компактный винт CSH75-61-80. На нем наблюдается повышенная температура нагнетания до 118 градусов, что почти на пределе. Причем температура почти постоянна на всех режимах, что при полной нагрузке, что при минимальной. (Режим работы 25%-100%). Перегрев контролируется электронным ТРВ Данфосс и выставлен на температуру 5-6градусов, по факту 5,5 — 6градусов. Фреон R-22 в достаточном количестве. Давление всаса= 3,5-4бара, нагнетания = 14-17бар. Токи по фазам ровные общий ток на уровне 90А, при Iмах.=144А для этой модели. Экономайзер включается на 30сек.через 1минуту при этом температура падает до 112 градусов. 1.Где скрыта проблема? Как понизить температуру? 2. Можно ли перейти на 134 фреон с заменой масла? Решит ли это проблему перегрева?

Ответ:

Да, для этой рабочей точки при производительности компрессора CR100% Тнагнетания великовата — см. расчёты по программе Bitzer Software 5.3 — д.б.

100 o C. А вот при снижении производительности компрессора до CR50% такая Тнагнетания вполне очевидна.

Снижение объёмной производиельности компрессора при неизменном соотношении рабочих давлений приводит к повышению температуры нагнетаемого им газа.

Уверены ли Вы, что на обслуживаемом Вами компрессоре исправна система регулирования производительности? См. ответ на предыдущий вопрос в этом разделе.

Ещё раз всё проверьте. Максимальные допустимые рабочие значения Тнагнетания см. в программе Bitzer Software. Абс. макс. 120С.

Re (1): повышенная температура нагнетания/масла

Благодарю за розъяснения, по предыбущему вопросу, но прошу ответить на второй вопрос: замена фреона с R-22 на R134 поможет решить проблему повышенного нагрева и какова будет потеря мощности? Понимаю что все это можно посмотреть в вашем софте, но я его еще не совсем освоил, поэтому задаю прямой вопрос. Заранее спасибо.

Ответ:

Да, при переводе Вашей установки с R22 на R134a температура нагнетания в компрессоре уменьшится значительно до

80 о С. Но, при этом холодопроизводительность компрессора уменьшится

на 35%, т.е. необходимо будет заменить ТРВ. Конденсатор и Испаритель тоже окажутся переразмереннными. Более того, надо будет заменить масло в компрессоре с B320SH на BSE170.

Но, судя по Вашему описанию, компрессор всегда работает с «нерасчётной» высокой Тнагнеатания. Похоже, что компрессор неисправен. Если это действительно так, то замена хладагента ни к чему не приведёт. М.б. Вы ошиблись в своих измерениях? Ещё раз всё проверьте и сравните данные с результатами расчёта по программе.

Re (2): повышенная температура нагнетания/масла

Вот еще что забыл, экономайзер после выхода компрессора на режим включается на 30сек. через 1 минуту. Хочу увеличить время работы экономайзера либо уменьшить промежуток между перерывами. А вообще допускается ли постоянная работа экономайзера при работе компрессора.

Ответ:

Экономайзер в компактном винтовом компрессоре Битцер может быть включен через 1. мин. после пуска компрессора и оставаться включенным всё время работы компрессора до следующего его выключения .

Re (3): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. В чиллере работает компрессор CSH 7573-90 (R22, -15/+35, CR100%). Максимальная температура компрессора (в правой верхней точке колпака компрессора) составляет +105 С. Температура нагнетания (на фланце нагнетания) примерно такая же. Температура в центре колпака +70 С. Измерения температуры производим пирометром. Подскажите пожалуйста, является ли такая температура нормальной или она излишне превышена?

Ответ:

Для CSH 7573-90 (R22, -15/+35, CR100%) расчётная t нагнетания= 92,2 о С, а рабочий ток 81А. У Вас похожже выше. Больше соответствует CR75%, где расчётная t нагнетания= 100,5 о С, а рабочий ток 66,2А. Попробуйте по величине рабочего тока определить реальное положение CR.

Если в Вашем компрессоре работает только соленоид CR4, а ток и t нагнетания соответствуют CR75 или ещё меньше, то возможно, что повреждено уплотнение поршня гидроцилиндра привода золотника-регулятора производительности. Компрессор надо везти в ремонт.

Повышенная температура нагнетания/масла

У нас винтовой компрессор HSK7471-90 работает в режиме tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера. Регулирование производительности предусмотренное на установке 50/75/100%. Перегрев в испарителе 5-7К. При работе на CR 50% наблюдается повышенная Тнагнетания около 100 С. Компрессор отключается по INT (периодически). Если посмотреть на аналогичный компакт CSH7573-90Y по программе расчета, то на CR50% его Тнагнетания не выше 85С даже при tконд +45С и перегреве на всасывании до 10К. Можно ли сравнивать эти компрессоры по параметрам? Что у нас может быть не так? может требуется перевести установку на режим 75/100% регул.производительности?

Читайте также: Квантовый компрессор extended crafting

Ответ:

Согласен, Тнагнетания у Вашего HSK7471-90, что работает в режиме tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера, высоковата.

Ещё раз проверьте все настройки и рабочие параметры на ВСЕХ ступенях регулирования производительности, а также правильность последовательности включения CR клапанов (см. второй ответ на вопрос Загорается авария на компрессоре CSH 7573-70Y-40D ) , и сравните их с теми, что получаются по расчётам. Если Тнагнетания везде выше расчётной, то можно предположить внутреннее байпассированияе в компрессоре, т.е. его пора ремонтировать.

Re (5): повышенная температура нагнетания/масла

Спасибо все проверим. Необходим ли в этом режиме (tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера) маслоохладитель? Согласно расчетам по аналогичному CSH Тнагнетания во всех режимах CR не превышает 85С. Я так понял что нет в нем необходимости. Сейчас разберемся с последовательностью CR и если все нормально, то не знаю что еще является причиной повышенной Тнагнетания , так как компрессор еще новый.

Ответ:

Смотрите сами результаты расчёта! Там указывается производительность маслоохладителя, если он требуется. Если Тнагнетания не превышает 90С на всех возможных режимах работы и CR%, то можно обойтись без маслоохладителя.

повышенная температура нагнетания

Здравствуйте! помогите разобраться! Ситуация следующая: Чиллер фирмы MTA, на ней стоят два компакта CSH8551-110Y, один контур работает в идеале и по температуре нагнетания около 100С и подавлениям нагнетания 19бар и всасывания около 4 бар при 100% нагрузке. Второй контур сильно перегревается около 125С и его выбивает по тепловой защите, температура нагнетания такая же 19бар и всасывания 4бар, но вот происходит странная ситуация при продолжительной работе масло в картере уносит и температура нагнетания растет неимоверно, по стеклу фреон в норме. Температура конденсации 50С фреон R407С. Какие условия могли повлиять на такое изменение параметров?

Ответ:

Мне не хватает указанной в Вашем вопросе информации для того, чтобы сказать что-то определённое. Укажите ещё следующую информацию по работе компрессоров на 100% производительности:

— используются ли в компрессорах экономайзеры

— перегрев всасываемых паров на обоих контурах Вашего чиллера

— перегрев всасываемых паров в ЭКО порты (если есть ЭКО)

— величина рабочих токов моторов компрессоров обоих контуров Вашего чиллера с вкл. и выкл. ЭКО.

повышенная температура нагнетания

На компрессорах нет экономайзеров, 1-й контур рабочие токи около 90А(рабочий контур) 2-й контур немного меньше около 83А (нерабочий контур)

Ответ:

А остальные параметры, которые я просил замерить, где?

повышенная температура нагнетания

Величина перегрева на обоих контурах почти одинакова около 15С.

Ответ:

Если всё одинаковое, то скорее всего повреждён компрессор у которого при 100% величина рабочего тока ниже, а Тнагнетания выше. У него происходят внутренние перетечки нагнетаемых паров хладагента. Компрессор надо отправлять в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

Здравствуйте, нужна ваша помощь,какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания?

какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания? и мероприятия по устранению этой неисправности? Заранее благодарен за помощь.

Ответ:

Вас интересуют причины связанные с ненормально высокой температурой нагнетания?

Причины нерасчётной повышенной Т нагнетания:

1. Низкая ступень регулирования производитекльности CR, в т.ч. и из-за каких-то внутренних повреждений. При понижении объёмной производительности снижается расход всасываемых холодных паров. В результате чего они больше перегреваются на моторе полугерметичного компрессора, что результируется в более высокой температуре конца сжатия.

2. Всасывание компрессором неперегретых влажных паров с порциями жидкого хладагента. Из-за этого в конце сжатия нагнетаемого газа получается больше расчётного количества за счёт испарения порций жидкости, находившихся в газе в начале процесса сжатия. В результате — повышенная Т нагнетания.

3. Внутреннее байпассирование (перетечки) газа из области высокого давления в область низкого в нагнетательной части компрессора — износ/повреждение разделительных уплотнительных прокладок, поршневых колец, гребней винтовых профилей, торцев спиралей, вспенивания масла, пропускание встроенных предохранительных перепускных клапанов и т.д.

4. Наличие в парах хладагента неконденсируемой составляющей, например, воздуха.

5. Не работают элементы холодильного контура, влияющий на величину Т нагнетания: маслоохладители, экономайзеры, Li (винтовые компрессоры), переохладители, ТРВ-Li, CIC, охлаждение головок цилиндров: вентиляторы или проток воды (поршневые компрессоры)

6. Недопустимо высокий перепад рабочих давлений рос — недопустимо низкая to или/и недопустимо высокая tc.

7. Недопустимо высокий перегрев всас. паров до входа в компрессор.

8. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимых параметров электропитания U(V), f(Hz)

9. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимого режима его работы: слишком частые включения и/или малое время работы после пуска.

Читайте также: Как проверить компрессор центрального замка гольф 3

Re (11): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. Винтовой компрессор CSH7561-80Y работает с R407C хладогеном. Установлен в системе кондиционирования воздуха. Имеем проблему высокой температуры нагнетания, компрессор останавливается по внутренней защите. Т нагнетания не опускается ниже 95 град С, Т на всасывании не ниже 24 град С до 34 град С. Двление 3 бара и 15 бар всасывание нагнетание соответственно. Т наружного воздуха 35 град С. Конденсатор с воздушным охлаждением. Система Li постоянно активна, но даже при этом имеем высокую температуру нагнетания. Постоянно открыт только одна ступень 25% . Нагрузка на электродвигателе 52 А.

Ответ:

При ро=3бар у R407C to= -4 o C — это не очень низко для кондиционера, причём, наверняка чиллера? Допустим, что у Вас в испарителе нормальный полезный перегрев 7К. Значит из испара у Вас пары выходя с toh= 3 о С. А где потом в трубе всасывания пары перегреваются до не ниже 24 град С до 34 град С? Из-за того, что всасываются такие сильноперегретые пары и Тнагнетания такая высокая!

Re (12): повышенная температура нагнетания/масла

Спасибо за информацию. Как я понимаю в нашем случае необходимо отрегулировать ТРВ?

Ответ:

Да, с ТРВ надо разобраться. Похоже, что оно очень зажато.

Убедитесь также, что в системе достаточно хладагента — нет пены никогда в смотровом глазу на жидкостной линии. Из-за нехватки хладагента ТРВ работает в неустойчивом режиме.

Убедитесь также и в том, что в Вашей установке нет регенеративного теплообменника «всас. пары — сконденсированный хладагент». А если он есть, то разберитесь в его работе.

Re (13): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день.У меня 20 тонная фура установка Термокинг.Мне кажется ,что стала работать хуже чем раньше.появляется ошибка 10 и выключается компрессор.(высокая темп.нагнетания).Мне посоветовали помыть радиаторы.Я так и зделал.Только после помывки установка вообще глохнет через 20-30 сек.после запуска и опять 10 ошибка.А бывает что после зуммера, перед запуском, вообще не запускается.Газ у меня 404 Установка TSI с двумя дополнительными охладителями.Помогите советом.С чего начать?

Ответ:

Добрый. Я думаю, что Вам пора обратиться в квалифицированный сервис Термокинга.

RE(14): повышенная температура нагнетания/масла

при пуске или переключении компрессора CSH7571-90-40P металлический шум непостоянный, подскажите как определить износ винтов, и где можно произвести ремонт? г. Хабаровск

Ответ:

Ближайший к Хабаровску сервис-центр БИТЦЕР GREEN POINT — БИТЦЕР — Инторгтех , Екатеринбург, (343) 374-64-44, (343) 374-64-08. Я рекоммендую Вам отправить компрессор к ним.

RE (15):повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. Винтовой компрессор НВЭ 8 , имеем проблему высокой температуры нагнетания, компрессор останавливается по внутренней защите. Т нагнетания постепенно растет, и в течение часа потом выбивает, ну может и сразу отключиться. Не посдкажете принцип работы клапана дозирующего

Ответ:

Добрый день. Мы консультируем только по оборудованию БИТЦЕР.

RE (15):повышенная температура нагнетания/масла

Здравствуйте. У нас произошла беда, в испарителе лопнула трубка и пропиленглюколь попала в компрессор.Как следствие обмотка сгорела, в компрессоре вышли из строя подшипники, а также вышел из строя ТРВ.Мы все отремонтировали и устранили не герметичность в испарителе. Провели запуск чиллера в работу, он отработал 12 часов и встал,сам перезагрузился и пошел работать только на 25 процентах.Ампетраж всего 150, работает на минимуме.Больше не выдает, давление на всасе выросло и стало с 4,5 бар — до 8 бар. постоянно.Саленойды на запуске стучат, а потом больше не слышно.Пробовали отключать и регулировку температурой, но реакции не 25 процентов больше не хочет.Незнаем что делать варианта 2: контроллер или поршень.Компрессор винтовой Bitzer Typ CSH9593-300Y-40D. Чиллер Air Cooled Water Chiller тип Special EBHV-300Y.

11 06 2018 // Новиков Максим Юрьевич

Ответ:

Здравствуйте. Если компрессор не работает, то его надо везти в компетентный смервис-цекнтр БИТЦЕР на диагностику и ремонт, см. Структура сервиса в СНГ

RE (17):повышенная температура нагнетания/масла

Миллер Маквей проксимус, при работе на 25% уходит в партию по высокой температуре нагнетания. Почему,и как должен вести себя Миллер если при работе он дастиг заданной температуры- он должен выключиться или работать на 25% мощности?

Ответ:

Вам надо с этим обратиться в техподдержку Миллер Маквей.

Аналогично и у полугерметичных винтов БИТЦЕР — чем ниже ступень регулирования производительности, тем выше Т нагнетания и тем ниже рабочий ток. В логике управление компрессором должно быть зашито ограничение на макс. Т нагнетания и, соответственно, мин. допустимую ступень регулирования производительности в данной рабочей точке to/tc.

Т.о. если Ваш компрессор на 25% производительности имеет запредельную Т нагнетания, то на этой ступенни он работать не может! Разбирайтесь с уставками контроллера.

Заполните форму, чтобы задать вопрос

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Система с двухступенчатым компрессоромСкачать

    Система с двухступенчатым компрессором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток