Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
- Постановление Правительства РФ от 11 июня 2019 г. N 753 “О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых” (не вступило в силу)
- Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых
- Обзор документа
- Обязательная маркировка шин и покрышек на 2021 в Честном ЗНАКе
- Перечень шин и покрышек, подлежащих обязательной маркировке
- Законы о маркировке шин и покрышек
- Сроки и этапы обязательной маркировки шин в 2021
- Как получить коды маркировки шин — стандартная схема
- Шаг 1. Добавить описание товаров
- Шаг 2. Заказать цифровые коды
- Шаг 3. Ввод продукции в оборот
- Шаг 4. Передача собственности на шины с маркировкой
- Шаг 5. Выведение из оборота
- Куда наносить код маркировки шин, и какие данные он содержит
- Маркировка шин в 2021 году: последние новости
- Часто задаваемые вопросы по маркировке шин и покрышек
- Что нужно для работы с маркированными шинами
- Какие шины и покрышки не нужно маркировать
- Какие предусмотрены штрафы и наказания за нарушение правил
- Как маркировать шины импортеру
- Как маркировать шины производителю
- Как продавать и отгружать оптом
- Как принимать маркированные шины и продавать в розницу
- Обязательно ли ЭДО для работы с маркированными шинами
- Нужно ли маркировать шины в сборе с автомобилем
- Как зарегистрировать шины с камерой в системе Честный ЗНАК
- Нужно ли маркировать б/у шины и покрышки
- Как работать интернет-магазинам с маркированными шинами
- Есть ли упрощенная схема маркировки остатков шин
- 🔥 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Постановление Правительства РФ от 11 июня 2019 г. N 753 “О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых” (не вступило в силу)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Провести с 20 июня по 30 ноября 2019 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых (далее — эксперимент).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых.
3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» об участии указанного общества в эксперименте на безвозмездной основе.
Установить, что в целях эксперимента используется государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее — информационная система мониторинга), оператором которой распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р определено общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ».
5. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» до 20 июня 2019 г. разработать:
требования к отраслевому компоненту «Шины и покрышки пневматические резиновые новые» информационной системы мониторинга (далее — отраслевой компонент «Шины и покрышки пневматические резиновые новые»), связанные с особенностями маркировки средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых;
требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в отраслевом компоненте «Шины и покрышки пневматические резиновые новые», и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента.
6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить:
а) координацию и мониторинг работы участников оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых, задействованных в реализации эксперимента;
б) по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления на обеспечение проведения эксперимента, до 27 июня 2019 г.:
разработку и утверждение методических рекомендаций по проведению эксперимента и плана-графика проведения эксперимента;
утверждение требований, предъявляемых к отраслевому компоненту «Шины и покрышки пневматические резиновые новые», и требований к обеспечению защиты информации, содержащейся в отраслевом компоненте «Шины и покрышки пневматические резиновые новые», и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента;
в) совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления на обеспечение проведения эксперимента, проведение оценки хода эксперимента и представление соответствующего доклада в Правительство Российской Федерации до 30 октября 2019 г.
7. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при осуществлении полномочий в установленных сферах ведения обеспечить информационное взаимодействие своих информационных систем с информационной системой мониторинга с использованием ранее размещенной в них информации, а также учет сведений, переданных участниками эксперимента в информационную систему мониторинга в рамках эксперимента.
8. Реализация федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2019 г. N 753
Положение
о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых (далее — эксперимент).
2. Целями эксперимента являются:
а) апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту шин и покрышек пневматических резиновых новых, в том числе контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей;
б) организация эффективного взаимодействия органов государственной власти, в том числе контрольных органов, с участниками оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых;
в) оценка эффективности функционирования отраслевого компонента «Шины и покрышки пневматические резиновые новые» государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее соответственно — отраслевой компонент «Шины и покрышки пневматические резиновые новые», информационная система мониторинга);
г) определение и согласование с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, а также с производителями, импортерами шин и покрышек пневматических резиновых новых состава сведений о товаре, позволяющих однозначно идентифицировать товарную единицу шин и покрышек пневматических резиновых новых;
д) осуществление участниками эксперимента первичного наполнения подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга на основании состава сведений о товаре, позволяющих однозначно идентифицировать товарную единицу шин и покрышек пневматических резиновых новых;
е) разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее производство и оборот шин и покрышек пневматических резиновых новых;
ж) определение технических возможностей интеграции информационной системы мониторинга, включая подсистему национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга, с государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на обеспечение проведения эксперимента.
3. Участниками эксперимента являются:
а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента;
б) участники оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых;
в) оператор государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р является общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ».
Читайте также: Шина для мотоцикла рейсер
4. Участники оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте ими подаются заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам:
а) маркировка шин и покрышек пневматических резиновых новых средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, способы их формирования и нанесения;
б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации;
в) взаимодействие отраслевого компонента «Шины и покрышки пневматические резиновые новые» с иными информационными системами участников эксперимента;
г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;
д) регистрация участников эксперимента в информационной системе мониторинга;
е) внесение информации в отраслевой компонент «Шины и покрышки пневматические резиновые новые», включая состав представляемых участниками эксперимента сведений;
ж) наполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга сведениями, позволяющими идентифицировать товарную единицу шин и покрышек пневматических резиновых новых;
з) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.
Видео:Полная расшифровка маркировки летних шин!Скачать
Обзор документа
С 20 июня по 30 ноября 2019 г. решено провести эксперимент по маркировке шин уникальными идентификаторами. Это цифровые коды, по которым можно получить всю информацию о продукте и его движении.
Участники оборота указанных товаров присоединяются к эксперименту добровольно путем подачи заявок.
Видео:Маркировка шин - проверка сверхпрочной этикетки (стандарт)Скачать
Обязательная маркировка шин и покрышек на 2021 в Честном ЗНАКе
Обязательная маркировка шин и покрышек вводится на российском рынке, чтобы бороться с контрафактом. Опыт взаимодействия с цифровыми метками в других товарных группах показал свою эффективность, и успешную практику органы власти распространяют на новые отрасли.
Внедрение обязательной маркировки для автошин мало для кого стало сюрпризом, ведь шины подлежащие маркировке были в перечне который публиковали заранее. Тем не менее, у участников рынка даже накануне старта остается непонимание, как работать дальше в системе «Честный Знак». Расскажем, как стартует маркировка шин 2020-2021 года (последние новости, пошаговые алгоритмы и требования закона) и ответим на часто задаваемые вопросы.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Перечень шин и покрышек, подлежащих обязательной маркировке
Еще до старта обязательной маркировки автошин, был проведен отраслевой эксперимент, описанный в правительственном постановлении № 753. Изготовители, предприятия торговли и импортеры добровольно тестировали варианты чипирования и сам механизм мониторинга. Важно было на практике оттестировать какие шины и покрышки попадают под маркировку.
По итогам пилотного проекта принято решение, определить на законодательном уровне шины подлежащие маркировке, и опубликовали правительственное постановление № 792-р с перечнем конкретных групп.
Товарная категория | Код ОКПД2 | Код ТН ВЭД ЕАЭС |
---|---|---|
Шины и покрышки пневматические резиновые новые | 22.11.11, 22.11.12.110 22.11.13.110, 22.11.14 22.11.15.120 | 4011 10 000 3, 4011 10 000 9 4011 20 100 0, 4011 20 900 0 4011 40 000 0, 4011 70 000 0 4011 80 000 0, 4011 90 000 0 |
Часть групп товаров изделий из резины исключены и не будут подлежать чипированию в ближайшее время:
- велошины,
- авиашины,
- камеры и ободные ленты для автомобиля,
- шинные протекторы.
Кроме того, не наносится DataMatrix на восстановленные и бывшие в употреблении автошины. Обращение с этими группами ассортимента никак не изменится.
Список шин, подлежащих обязательной маркировке в 2021:
Тип автошин | Тип транспорта |
---|---|
резиновые, полупневматические, пневматические, покрышки. | легковые автомобили, грузовые автомобили для строительства, горных работ и промышленности, общественный транспорт: автобусы и троллейбусы, сельскохозяйственная техника, лесохозяйственный транспорт, мотоциклы и мотоколяски, мотороллеры и мопеды, квадроциклы. |
Чтобы однозначно определить, потребуется ли нанесение ДатаМатрикс на шинные изделия, сравните номенклатурные коды ОКПД2 и ТН ВЭД. Если номенклатура вашей продукции присутствует в списке, значит, пора задуматься о взаимодействии с ЦРПТ.
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Законы о маркировке шин и покрышек
Чтобы соблюдать законодательство и избежать неприятных для компании сюрпризов, изучите нормативные акты, регламентирующие маркировку шин и покрышек в 2021 году.
Список законов и постановлений о маркировке резиновых изделий:
Распоряжения Правительства РФ:
Постановления Правительства РФ:
Перечень на этом не заканчивается. Вот основные для отрасли документы, чтобы работать с маркировкой без ошибок:
№ 1958 — рассказывает как должно работать чипирование,
№792-р — перечисляет номенклатуру товаров.
Для понимания общих принципов работы с системой «Честный Знак», ознакомьтесь с содержанием законодательных актов:
№ 1955 — описывает обмен информацией с оператором маркировки,
№ 515 — дает общую информацию о работе цифровых кодов.
Видео:Важные эксплуатационные характеристики шин, параметры. Маркировки колесСкачать
Сроки и этапы обязательной маркировки шин в 2021
Разберемся, какие сроки обязательной маркировки автошин в 2020-2021 государство установило для российской шинной отрасли. Этот параметр важен, так как действия ограничений и штрафов для предпринимателей начнется с этого момента. Понимание каждого этапа — это возможность подготовить свои процессы к изменениям.
Запреты для производителей автомобильных шин
Шинные заводы с 1 ноября 2020 года передают информацию о любых операциях с продукцией в систему «Честный Знак». Вся производимая номенклатура должна попасть в систему вместе с описанием. Нельзя:
- производить покрышки без марок,
- вводить немаркированные товары в оборот,
- продавать продукцию без DataMatrix.
При этом у производства остается право хранить продукцию без марок на своих складах бессрочно.
Запреты для импортеров автомобильных шин
Импортеров государство обязало с 1 ноября 2020 года передавать в систему «Честный Знак» все производимые операции. Нужно вместе с производителем решить, как выполнять требования для автошин, произведенным за рубежом. Запрещено:
- ввозить автошины без DataMatrix из-за рубежа,
- вводить товары без кодов в оборот,
- торговать немаркированной продукцией.
Правда компаниям-импортерам предоставлено два временных послабления:
- до 15 декабря 2020 года можно ввезти товары без марок, купленные до ноября и еще не поставленные на склад,
- до 1 марта 2021 года разрешено хранить немаркированные изделия.
Этапы введения маркировки для компаний-оптовиков.
Читайте также: Нокиан чей бренд шины
Для торгующих организаций главное — вписать работу с чипами в логистические процессы. Оптовикам, с учетом объема оборачиваемых изделий, придется труднее: введение дополнительной операции в цепочку скажется на эффективности. Если складские процессы доверены логистическому оператору, дополнительные издержки могут быть значительными.
- 1 ноября 2020
Как и раньше разрешено хранить и реализовывать автошины без ДатаМатрикс. Но при поступлении маркированной продукции со склада поставщика данные штрихкодов нужно передать в «Честный Знак». Выбытие товаров из оборота тоже.
- 15 декабря 2020
Теперь оптовым компаниям нельзя торговать товаром без DataMatrix, однако по-прежнему допускается хранение на собственном складе немаркированных покрышек.
- 1 марта 2021
Последний этап. Оборот и хранение автошин, не имеющих ДатаМатрикс, организациям оптовой торговли запрещено.
Этапы введения маркировки для розничных компаний
Изменения в процессах для розницы появятся на приемке и реализации продукции. Скорее всего придется обновить кассовое оборудование и автоматизировать товароучет, если он ведется вручную.
- 1 ноября 2020 года
Единственное отличие в процессах — при реализации товара с кодом отправлять информацию оператору маркировки. В остальном все по-прежнему: можно хранить и продавать шины и покрышки без DataMatrix.
- 15 декабря 2020 года
С этой даты покупать и реализовывать разрешено только продукцию с марками, но возможность хранить шины без марок для розницы сохраняется.
- 1 марта 2021 года
После этого срока запрещаются любые операции с немаркированными автошинами и все сведения об этапах оборота нужно передавать в систему «Честный Знак».
Получается, что с 15 декабря 2020 года все участники цепочки торгуют только маркированными товарами, а с начала марта в обороте шин не может участвовать изделие без DataMatrix. Не смотря на кризисные явления в торговле и последствия локдауна старт обязательной маркировки шин не отложили на 2021 год.
Видео:Маркировка шин расшифровкаСкачать
Как получить коды маркировки шин — стандартная схема
Последовательность шагов в системе «Честный Знак» довольно проста. Еще до начала работы нужно пройти регистрацию и заполнить данные в личном кабинете. На этом этапе потребуется УКЭП и техническое соответствие компьютера и браузера.
На сайте есть полный перечень инструкций, детально описывающих каждый шаг в интерфейсе. Но на знакомство с ними потребуется много времени. Приведем упрощенно стандартный алгоритм работы.
Шаг 1. Добавить описание товаров
Чтобы добавить в систему товар и создать для него DataMatrix, нужно заполнить атрибуты изделия по определенному перечню. Подают информацию оператору маркировки компании, выпускающие товар или ввозящие на территорию РФ, то есть фабрики и импортеры.
Добавить сведения о продукте по полному и сокращенному атрибутивному составу получится только до 1 марта 2021 года. Сокращенное описание доступно, чтобы было просто описать складские остатки во время переходного периода. Полный состав используют производители. После этой даты упрощенный порядок станет недоступен.
Шаг 2. Заказать цифровые коды
Размещает заказ кодов собственник. Стоимость каждого кода фиксирована и обойдется в 50 копеек без налога на добавленную стоимость. DataMatrix присваиваются только по предоплате.
Сам код маркировки действует бессрочно. Но «Честный Знак» строго регламентирует период ввода кодов маркировки в оборот. После оплаты и выгрузки коды в течение 90 дней надо ввести в оборот, иначе они аннулируются.
Шаг 3. Ввод продукции в оборот
Шины подлежащие маркировке необходимо ввести в оборот. Эта процедура потребуется не только при заведении в систему Честный ЗНАК произведенных или ввезенных в страну товаров. Отправить заявку придется при оформлении возврата автошин, для товаров на комиссии и при выполнении перемаркировки.
Шаг 4. Передача собственности на шины с маркировкой
Передача прав собственности происходит с участием ЭДО. Добавленный в оборот товар в составе УПД передается новому собственнику. Когда передаточный документ примет получатель своей ЭЦП, оператору маркировки уходит информация о новом собственнике кодов.
Шаг 5. Выведение из оборота
Уведомление о выбытии поступает в «Честный Знак» в нескольких случаях. Чаще всего при розничной реализации или формировании акта списания. Также необходимо удалить штрихкод из обмена в системе маркировке, если происходит продажа по образцам или оптовик передает изделия контрагенту не для продаж.
При розничной продаже автошин обязательно сканирование штрихкода. Прямо в момент продажи кассир считывает этикетку на товаре, и кодировка отображается на чеке. Уведомление о списании DataMatrix автоматически передается оператору ЦРПТ.
Обычно данные передает оператор фискальных данных. С ним заключается соглашение и каждая операция онлайн-кассы уходит в налоговую инспекцию и «Честный Знак».
Если такой возможности нет, то допускается менять статус продукции вручную в личном кабинете. Как только цифровой код автомобильной шины выбыл из обращения, он становится неактивным и работать с ним больше не получится.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Куда наносить код маркировки шин, и какие данные он содержит
Этикетка, с нанесенной на ней изображением штрихкода, клеится на каждую автомобильную шину. ЦРПТ выбрал и определил формат кодировки, им стал двумерный код DataMatrix. Код маркировки состоит из нескольких частей и содержит в себе следующую информацию:
- 14 знаков — GTIN или код товара,
- 13 знаков — серийный номер товара,
- 4 знака — ключ проверки,
- 44 знака — код проверки.
Между указанными блоками добавлены специальные разделители — двухсимвольные идентификаторы применения. Такая комбинация буквенно-цифровых идентификаторов создает штрихкод DataMatrix. Чаще всего этикетка с маркой клеится на боковую поверхность или протектор покрышки, главное, чтобы стикер крепко держался на поверхности.
Видео:Расшифровка маркировки шинСкачать
Маркировка шин в 2021 году: последние новости
Запуск цифровых средств идентификации в шинной отрасли только начинается. К середине декабря участники рынка должны подготовиться и начать работу с системой «Честный Знак». Накануне старта выходит большое количество отраслевых обзоров и мнений экспертов по этому поводу. Ниже приведены три последние новости о маркировке шин и покрышек на 2021 год.
Журнал Retail and Loyalty:эксперт логистической компании BMJ-logistics приводит информацию о росте расходов участников рынка из-за введения маркировки шин. А также оценивает влияние стоимости нанесения средств идентификации на конечную цену продукта. По мнению эксперта затраты на ДатаМатрикс в сравнении со стоимостью самих изделий ничтожно малы и существенно не скажутся на ценах.
Читайте также: Как рассчитать деформацию шины
Информационное агентство REGNUM: Большинство крупных производителей к текущему моменту уже наладили нанесение цифровой маркировки. Существенных проблем на шинном рынке экспертами не ожидается. Безусловно, некоторое удорожание продукции возможно, однако на текущем этапе сложно оценить весь объем расходов, которые возникнут. Кроме того, есть сильная зависимость затрат на марки от размера ввозимых партий.
Городской интернет сайт Peterburg2: Портал напоминает автомобилистам о важных нововведениях в декабре. Кроме обязательной маркировки, стартующей 15 декабря, в списке издания оказались: старт запрета передвижения на летних шинах, окончание срока уплаты транспортного налога, начало выдачи нового образца водительских удостоверений, а также введение в России в конце декабря нового экологического класса.
Видео:Прием маркированных шин от поставщика / Шинный ЭкспертСкачать
Часто задаваемые вопросы по маркировке шин и покрышек
У предпринимателей по-прежнему множество вопросов по чипированию шин. Несмотря на объемную информацию и инструкции с разъяснениями на сайте «Честный ЗНАК», многие частности остаются неясными. Мы собрали наиболее частые вопросы, которые звучат от представителей производства и торговли, и объединили в своеобразный FAQ по маркировке автомобильных покрышек.
Что нужно для работы с маркированными шинами
Чтобы запустить работу с маркированными шинами потребуется:
- Пройти регистрацию у оператора ЦРПТ по ссылке и выбрать оператора ЭДО.
- Обучить сотрудников особенностям работы с маркированным товаром и купить сканер двумерных штрихкодов.
- Наладить реализацию изделий с марками. Розничным точкам обновить прошивку онлайн кассы, поручить ОФД передачу информации, установить 2D-сканер.
- Провести маркировку товарных остатков.
Какие шины и покрышки не нужно маркировать
Не требуют нанесения DataMatrix велосипедные, авиа, восстановленные и бывшие в употреблении шины, а также камеры, обода и протекторы. Если сомневаетесь в необходимости чипирования, сравните номенклатурные коды на товар.
Какие предусмотрены штрафы и наказания за нарушение правил
Нарушение приведет к конфискации органами всего товара без марок и штрафам:
За производство шин без средств идентификации грозит до 100 тысяч рублей для юридических лиц и до 10 тысяч рублей для должностных.
При транспортировке, хранении или реализации изделий без марок штраф для юридических лиц возрастет до 300 тысяч рублей, для должностных лиц останется таким же. Если оборотом немаркированного товара занимаются граждане, взыскание составит от 2 до 4 тысяч рублей.
Как маркировать шины импортеру
Для нанесения марок на ввозимые на территорию Российской Федерации товары нужно заказать коды ДатаМатрикс. Штрихкод формируется в системе «Честный Знак» и сохраняется. Полученный файл или отпечатанные этикетки импортер передает на место производства, где товары проклеиваются перед отгрузкой в Россию.
Как только партия товаров пройдет таможенную очистку после пересечения границы, компания-импортер отправляет информацию оператору маркировки и вводит изделия в оборот. На этом процесс маркировки для импортера завершен.
Как маркировать шины производителю
Первым шагом компания-производитель оформляет заказ в системе «Честный Знак». Как только штрихкод выпущен, полученные этикетки направляются на печать. Стикеры с DataMatrix наносятся на шины, а в «Честный Знак» отправляется отчет о вводе продукции в оборот.
Как продавать и отгружать оптом
Чтобы начать отгрузки оптовых партий маркированной продукции нужно подключить ЭДО. Система документооборота позволит взаимодействовать с контрагентами и отправлять УПД. Коды маркировки присутствуют прямо в передаточных документах наряду с номенклатурными кодами и наименованием изделий.
Для проведения отгрузки передаточный документ подписывается электронной подписью и направляется партнеру. Как только покупатель принимает электронный документ, ЭДО сама направит данные в «Честный Знак». После этого марки будут “переданы” получателю.
Поэтому важно осуществлять приемку не только по количеству и качеству, но и по маркировочным кодам на продукции.
Как принимать маркированные шины и продавать в розницу
Для приемки потребуется подключенный ЭДО и двумерный сканер. От поставщика поступит электронный передаточный документ. Каждый DataMatrix в документе приемки и на принимаемой продукции сканируется и сверяется. При отсутствии расхождений подпишите УПД.
Если не все марки совпали, отклоните УПД или запросите у поставщика исправленный документ. Как только документ подписан, коды в системе переходят на покупателя.
До реализации маркированных шин обновите прошивку онлайн-кассы у производителя или в сервисном центре, чтобы поддерживался тег 1162. Разрешите ОФД транслировать сведения о сканированных и проданных марках автоматически в «Честный Знак».
При реализации сканируйте код DataMatrix, данные выбывающей маркировки автоматически спишутся из оборота. Если товар выдается со склада, где нет кассы, можно печатать чек, в котором отсутствует код на сумму предоплаты, а во время фактической выдачи отсканировать маркировку.
Обязательно ли ЭДО для работы с маркированными шинами
Обязательно. Без подключения электронного документооборота компания не сможет взаимодействовать с контрагентами и принимать электронные документы при приемке и отгрузке.
Нужно ли маркировать шины в сборе с автомобилем
Маркировка нужна только изделиям под конкретными номенклатурными кодами. Соответственно автошины, входящие в состав другой номенклатуры, не нуждаются в отслеживании. Если используете автошины с марками для комплектации сборного товара, выведете коды из оборота.
Как зарегистрировать шины с камерой в системе Честный ЗНАК
Процесс регистрации DataMatrix никак не изменится, если автошина укомплектована камерой. Единственное отличие — характер заполнения поля в атрибутах товара. При добавлении характеристик нужно корректно внести тип автошины по способу герметизации. Правильный вариант в данном случае — подлежит оснащению камерой.
При регистрации автошины без камеры в комплекте в том же поле укажите — бескамерная.
Нужно ли маркировать б/у шины и покрышки
Бывшие в употреблении шины в нанесении этикеток с DataMatrix не нуждаются.
Как работать интернет-магазинам с маркированными шинами
Для интернет-магазинов все процессы будут такими же, как у розничной торговой точки, кроме реализации. Выводите продаваемые шины из оборота не в момент доставки покупатели, а отгружая со склада.
Есть ли упрощенная схема маркировки остатков шин
Да, такая схема существует. Упрощенная схема доступна для розничных и оптовых продавцов. В этом варианте перечень атрибутов, вводимых в «Честный Знак» гораздо меньше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Cognex - считывание маркировки шинСкачать
Маркировка шин для опта и розницыСкачать
МАРКИРОВКА ШИН.Как определить бескамерную шину!Скачать
Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видеоСкачать
Евро маркировка шин. Шинный РАЙСкачать
Маркировка Шин 2019Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Маркировка шин. Treadwear, traction, temperature и не только! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Маркировка шин горячим клеймомСкачать