Эксперт по лодочным моторам

Покупка б/у 2Т лодочного мотора. На что обратить внимание

Первое — обратить внимание это состояние ЛКП. ПЛМ весь покрыт эмалью. Не краской, а именно эмалью. Её функции понятны. Поэтому любое изменение цвета говорит о возникавших ранее проблемах. Простой белый налет на «сапоге» говорит нам о том, что мотор эксплуатировался в воде с содержанием извести, в щелочной среде.

Тут уже наперёд ставим себе задачей — промывку системы охлаждения подкисленной смесью. Если налет — просто тёмный, то делаем заметку в голове о том, что мотор эксплуатировался в более нейтральных или кислых водах. Если налет имеет маслянистые края на «ноге» — делаем вывод, что масло переливали в топливную смесь. Спрашиваем продавца почему? (если это автомикс, то он требует проверки и возможной регулировки)

Далее, скидываем колпак и смотрим на состояние эмали под ним. Если изначально серый цвет приобретает слегка желтоватые оттенки (ближе к выхлопным окнам и вообще, к тому краю и вниз), понимаем, что двигатель бегал немало. Возможно под длительными нагрузками. Черная эмаль приобретает белесые оттенки. Бежевая, более жёлтый цвет. Всё это может свидетельствовать о перегревах.

Внимательно, даже если светло, с фонариком обследуйте каждый сантиметр блока двигателя, крышки. Никаких трещин! Так же недопустимо в местах сопряжений каких-то «ракушек», подтёков и подобного (говорит о пробитых прокладках).

Не каждый продавец позволит вам замерить компрессию. Но предпочтительнее проверить (2Т хорошо себя чувствуют от 6 кгс/см2 и выше. Отдельные модели от 5.5). Если мотор не одноцилиндровый, то разбег по цилиндрам не должен превышать 1 очко. Иначе, это уже показания к ремонту. И простой заменой колец это дело может не обойдётся.

В любом случае, осматриваем свечи. Их состояние не должно быть идеальным. Это скажет или о неисправности системы охлаждения или об их замене перед продажей (зачем?). Свеча может быть забрызганной или грязной (всё в разумных пределах). Но, ни в коем случае не сухой с серо-белёсым нагаром. Если такое обнаруживается, значит двигатель подсасывает воздух через сальник и испытывает масляное голодание. Как долго он так жил и сколько еще проработает, мы не скажем не заглянув цилиндры. Ссылка на статью «Диагноз мотора по свечам».

Посмотреть состояние поршней можно через свечные отверстия. Плоскости поршней должны быть без отметин от ударов, сколов и с обязательным ровным нагаром. Его отсутствие говорит о неисправности системы охлаждения.

При отсутствии возможности замера компрессии есть один нехитрый способ проверки ПЛМ на потерю мощности. Опуская в бак/бочку (или на водоёме), заводим мотор. И при заведомо отрегулированном карбюраторе, немного совсем прогреваем его на холостых (2Т двигатели большого прогрева не требуют). Потом даем поработать на повышенных оборотах, на средних и т.д. немного прочищая свечи. Периодически это делаем резко — давая и сбрасывая газ (таким образом мы ещё и проверяем правильную подачу смеси карбюратором. Двигатель должен хорошо реагировать, не чихать, не глохнуть).

Потом, скидываем обратно на холостые. И подождав, когда обороты стабилизируются — втыкаем F-передачу. Чем меньше мотор скидывает при этом оборотов (получая нагрузку), тем лучше его состояние. И компрессия и состояние лепестковых клапанов. Для пущей уверенности можем проделать такую процедуру и с R-передачей или снова с F.

В идеале, обороты при появлении нагрузки почти не падают. Допускается в «побегавшем» моторе спад, но стабильная работа. Это хороший показатель если движок уже не «пионер» (частоту вращения коленвала на холостых оборотах конкретного ПЛМ, смотрим в мануале).

Если при работе мы слышим стук или легкий звон, стоит разобраться в их природе. Многие, даже покупая такой мотор «с нуля» подозрительно относятся к металлическому стуку при сбрасывании газа — что является нормальным. Иные подозрительные звуки не должны исчезать или появляться при смене режимов работы двигателя. И тем более — при стабильной работе. Так же при запуске нужно обратить внимание на посторонние звуки под самим маховиком над двигателем.

Вторая часть статьи, о выборе б/у лодочного мотора — по ссылке!

Видео:🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!Скачать

🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

Эксперт по лодочным моторам

Эксперт по лодочным моторам

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

На какие скорости вы рассчитываете

Эксперт по лодочным моторам

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Эксперт по лодочным моторам

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Эксперт по лодочным моторам

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Эксперт по лодочным моторам

Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

Лучшие модели лодочных моторов

Эксперт по лодочным моторам

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Эксперт по лодочным моторам

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Какой лодочный мотор лучше купить: рейтинг

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2021 году:

  • HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.
  • Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.
  • Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае
  • Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.
  • Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.
  • Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.
  • Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.
  • Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.
  • Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.
  • Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
  • Sea-Pro российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае. Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.
  • Yamabisi – молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.
  • Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня. В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.
  • Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.
  • Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.
  • GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.
  • Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Читайте также: Проблема карбюратора лодочный мотор

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Видео:Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать

Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤

Лучшие двухтактные лодочные моторы

Лучшие лодочные моторы 2-тактного типа подойдут для судна с небольшими габаритами и потребностью в скромной мощности до 5 л.с. Основные их отличия от других моделей – небольшой расход топлива, компактные размеры и вес, благодаря чему их можно вручную переносить, а главное – невысокая цена. В рейтинг попали двухтактные лодочные моторы с хорошими отзывами от пользователей и экспертов.

HDX T 9.8 BMS

Несмотря на невысокую цену, это достаточно производительный двигатель среднего класса, который подойдет для судна маломерного или среднего размера. Высота транца должна составлять 381 мм. Внутри устройства предусмотрены стандартные сбалансированные характеристики, соответствующие европейским и американским стандартам. Адаптация под домашнее применение для прогулок на небольшие расстояния. Управление производится румпелем, анод внутри защищает от коррозии, система охлаждения защищает от перегрева. Рабочий объем 170 кубов, мощность 7,2 л. с., заправляется бензином, трехступенчатая коробка передач.

Достоинства

  • Легкий вес, компактный размер;
  • Низкая цена;
  • Экономичный расход;
  • Качественная сборка;
  • Три режима коробки передач – вперед, назад, нейтральная.
  • Не подходит для корпоративной эксплуатации;
  • На высоких и холостых оборотах шумноват.

За сравнительно небольшие деньги аппарат справляется со своими задачами, идеально подходит для весенних, летних и осенних рыбалок. Нет проблем даже после работы в соленой воде. Заводится быстро, не глохнет, все болты хорошо закручены.

Nissan Marine NS 9.8 B 1

Двухтактный двигатель предусматривает двухцилиндровую компоновку, благодаря этому он выдержит до 6000 об/мин. Среди других брендовых представителей этого сегмента товаров никто не сможет похвастаться такими показателями. Мотор устанавливается на транец 380 мм высотой. Заправляется бензином АИ-92 в карбюраторную топливную систему, объем бака вмещает 12 л. Чтобы устройство не перенагревалось, предусмотрена водяная система охлаждения. Управление коробкой передач на три действия – вперед, назад и нейтрал, предусмотрен румпель.

Достоинства

  • Надежная система зажигания электронного типа CDI;
  • Высокие обороты работы;
  • Мощность 9,8 л. с.;
  • Экономия топлива;
  • Приемлемый уровень шума и вибраций;
  • Небольшой размер и вес.
  • Цена;
  • Дорогостоящее сервисное обслуживание.

Отзывы подтверждают, что NS Marine NS 9.8 B 1 работает исправно длительное время даже на высоких мощностях, в час потребляет около 2-3 литров бензина. В сравнении с другими брендовыми конкурентами эта модель работает тише и экономичнее.

PATRIOT BM-120

Бензиновый двухтактник с карбюраторной топливной системой предназначен для установки на лодки до 3 метров с умеренной нагрузкой. Ручка румпеля позволяет плавно регулировать обороты и, при необходимости, выключить агрегат, что существенно при ловле методом «троллинг». Транцевое крепление обеспечивает возможность регулировки устройства по высоте и углу наклона. Дивжок оборудован гидравлической помпой охлаждения. Тип запуска – ручной.

Характеристики:

Преимущества:

Недостатки:

Выводы:

Неплохое приобретение за заявленную цену. Компактность модели позволяет легко транспортировать, устанавливать, демонтировать мотор на плавсредстве. Удобно регулировать угол наклона на транце. Двигатель популярен среди рыбаков и охотников, которые пользуются лодками небольших размеров на закрытых водоемах и реках с умеренным течением.

Tohatsu M 9.9D2 S

Моторы с мощностью 9,9 л.с. имеют существенно больший объем цилиндров, чем в 9,8 (напомним, что двигатели 9,8 и 9,9 имеют в своей конструкции 2 цилиндра), т.к. по сути являются «придушенными» моторами с мощностью 15 л.с. Многие пользователи вносят небольшие доработки в конструкцию и получают эти самые «полноценные» лошади, но по документам оставаясь в пределах нерегистрируемых моторов.

Такие агрегаты имеют более высокую тяговооруженность, стоят существенно дороже, а вес у них как у серьезных профессиональных устройств. Например, вес Tohatsu M 9.9D2 S составляет 41 кг, а значит и лодка для этого агрегата должна быть около 4 м, а диаметр борта от 45 см.

HDX R series T 3,6 СBMS

Этот мотор обладает высокой надежностью и очень прост в обслуживании. Комбинация букв R series означает, что сборка этого двигателя осуществляется на российском заводе из китайских комплектующих. Буква T говорит, что это двухтактный мотор (two stroke), а S в конце аббревиатуры — стандартный размер ноги 381 мм. Мотор комплектуется встроенным баком на 1,4 л и алюминиевым трехлопостным винтом, рассчитанным больше на нагрузку, чем на высокую скорость.

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Видео:Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

Лучшие четырехтактные лодочные моторы

Четырехтактные моторы отличаются от описанных выше, в первую очередь, тем, что предусматривают в одном цикле работы четыре такта – впрыск, сжатие, воспламенение и выпуск отработанных газов. Такая усложненная конструкция позволяет двигателю справляться с гораздо более емкими задачами. Усовершенствованный принцип работы, повышение долговечности службы, умеренный уровень вибрации, малая дымность и высокая экологичность – именно по таким критериям отбирали лучшие модели 4-тактных лодочных моторов.

Honda BF30DK2 SRTU

Топовый агрегат от известного японского производителя, отличившийся плавным ходом на открытой воде и почти бесшумной работой даже на высоких мощностях. С таким комплектующим вес лодки со всем снаряжением может достигать отметки 700 кг, а это между прочим 5-6 человек со своей оснасткой. За производительность отвечает группа карбюраторов, ускорительный насос для усиления давления в системе топлива. Бренд порадовал электронной системой зажигания, электроподъемником, водяной системой охлаждения, а также аварийным отключением, реверсом для управления.

Достоинства

  • Качественная сборка;
  • Наличие датчиков с информацией;
  • Большой потенциал погружения;
  • Функция отключения в опасных ситуациях;
  • Подходит для профессиональной рыбалки.
  • Недостаточная вместительность топливного бака – 12 л;
  • Высокая цена.

Для такого мощного агрегата производитель не рассчитал с расходом топлива и баком для него, через 1,5-2 часа активной работы бак будет опустошен. За час максимальной мощности и активной эксплуатации будет сожжено около 9 л бензина, это гораздо экономнее, нежели у схожих моделей конкурентных фирм Tohatsu и Yamaha.

Yamaha F50 DETL

Такой лодочный мотор от Ямаха подтверждает безупречную репутацию и престиж японского бренда. 4-тактная компоновка способна развивать крутящийся момент на длительное время, что позволяет дольше использовать мотор, но при этом экономить расход топлива. Тестирования доказали его экологичность за счет минимального выброса в атмосферу. Пользователь сможет использовать надежное управление наряду с выверенной эргономикой. Электронный тип управления, primeStart система быстрого запуска в автоматическом режиме, микропроцессорное зажигание, многоточечный топливный впрыск, функция движения по мелководью и еще много инноваций предлагает данная модель.

Достоинства

  • Принудительное водное охлаждение;
  • Большой топливный бак на 24 л;
  • Дистанционное управление;
  • Быстрое зажигание и разгон;
  • Невысокий уровень шума и вибраций.
  • Крупные габариты и сложная установка;
  • Ограниченная тяга и производительность.

Для Ямахи необходима регулярная обкатка, чтобы поддерживать его надежность и сохранность. Только таким путем можно адаптировать его под запросы пользователя и местную окружающую среду. В среднем на это уходит около 10 часов.

Mercury ME F 20 E

У такой конструкции также предусмотрен 4-тактная компоновка, при этом рабочий объем 350 кубов. Это обеспечивает устойчивость к самым большим нагрузкам и запас тяги высокой производительности. Чтобы защитить его от перенагрева, производитель установил систему охлаждения с термостатом. Управление дистанционное, кроме того есть возможность самостоятельно настраивать дифферент и угол наклона. Благодаря таким характеристикам Меркурий можно применять к любым видам водоемов. Мощность составляет 20 л. с., объем бензобака 25 л, количество оборотов может достигать отметки 4500-6250 об/мин.

Достоинства

  • 4-тактная система не требует смешивания бензина с маслом;
  • Электрозапуск и дистанционное управление;
  • 3 позиции для переключения скоростей;
  • Мощный генератор переменного тока;
  • Экономный расход топлива;
  • Система аварийного отключения.
  • Дорогой;
  • Дорогостоящее сервисное обслуживание.

Согласно отзывам, агрегат отличается от конкурентов эргономичностью, экономичным расходом, низким уровнем шума, высоким качеством сборки. За один час работы наблюдается расход не более 8 л бензина. Идеально сочетается с бензином 95 марки.

Mercury ME F 9.9 M

Идеальный для российского рынка мотор, который гарантирует максимальную мощность, доступную без регистрации и уплаты налогов – 9,9 лошадиных сил. Четырехтактная конструкция обеспечивает высокий ресурс выработки, а в данном случае еще и впечатляющую экономичность. Бак под бензин вмещает 12 литров, а масляный – 0,8. Этого должно вполне хватить для путешествий по широким рекам и большим озерам.

Стоит отметить управляемость – многие подобные устройства могут лишь примерно гарантировать поддержание желаемой скорости, но здесь все четко, а также имеется необходимая для контроля за состоянием движка электроника. Хороший, но уже весьма дорогой вариант.


💡 Видео

⚙️🔩🔧Что происходит с маховиками на китайских лодочных моторах?Скачать

⚙️🔩🔧Что происходит с маховиками на китайских лодочных моторах?

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

Про развод от мастеров, про клиентов, про очередь и цены на ремонт лодочных моторовСкачать

Про развод от мастеров, про клиентов, про очередь и цены на ремонт лодочных моторов

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы для лодок ПВХ (2-х и 4-х тактные). Рейтинг 2022 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы для лодок ПВХ (2-х и 4-х тактные). Рейтинг 2022 года!

Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере HideaСкачать

Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере Hidea

Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярныхСкачать

Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярных

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток