Экспертиза автомобильных шин в барнауле

Экспертизу проводил сертифицированный судебный эксперт Королев М.В.

Экспертный осмотр проводился по адресу г. Барнаул, пр. Социалистический 63 при наружном осмотре кузова автомобиля дефектов и недостатков не выявлено. Собственник автомобиля при опросе проведения наружного осмотра не заявил о наличии дефектов.

Для установления технического состояния исследуемого автомобиля и выявление дефектов и недостатков, экспертами принято решение провести комплексную диагностику на базе «Автоцентра АНТ», г. Барнаул, павловский тракт 251д.

Проведение диагностики подвески исследуемого автомобиля в «Автоцентре АНТ».

Экспертиза автомобильных шин в барнаулеЭкспертиза автомобильных шин в барнауле
Фото 1 Автомобиль установлен на подъемник.Фото 2 Проведение диагностики подвески.

По результатам проведения работ по диагностики подвески исследуемого автомобиля выдана диагностическая карта автомобиля в которой указанны неисправности и дефекты выявленные при проведении работ:

  • — Правая тяга рулевого механизма имеет люфт.
  • — Незначительный люфт в верхних втулках задней серьги рессор. Для оценки состояния втулки, необходим демонтаж опоры рессоры.

2. Проведение измерения люфта рулевого механизма, с помощью Люфтомера ИСЛ-М заводской номер 4265, предел измерений до 60 градусов, дата поверки 06.07.2013 года, (копия свидельства о поверке №034550 представлена в приложении к заключению экспертов 91-13-02-40).

Экспертиза автомобильных шин в барнаулеЭкспертиза автомобильных шин в барнауле
Фото 3 Установка датчика люфтомера к диску колеса.Фото 4 Результат первого замера, 2.5 градуса.
  • В ходе измерения люфта рулевого механизма было произведено три замера. Результат второго замера, 2,75 градуса. Результат третьего замера 3,50 градуса.
  • Среднее значение трех измерений люфта рулевого механизма составляет 2.9 градуса.
  • По результатам проведенных работ по измерению геометрии подвески автомобиляна стенде Hunter DSP600 выдана диагностическая карта.

В результате измерений установлено: схождение левого переднего колеса 2.6 миллиметра (далее мм), при норме до 1мм, схождение правого переднего колеса 3.9 мм., при норме до 1мм, суммарное значение схождения передних колес 6.5 мм, развал переднего левого колеса составляет -0.35 градуса, данное значение выходит за пределы, которые составляют от 0.30 до -0.30 градуса. Отклонение данных значений могут приводить к повышенному износу шин и ухудшению управляемости автомобиля. Необходима регулировка углов схождения и развала колес.

Тестирование работы амортизаторов проводилось на стенде EUROSYSTEM V7.10.001 MAHA, по результатам проведенного теста выдана диагностическая карта.

В результате проведенного теста работы передних амортизаторов установлено: передний левый амортизатор производит гашение колебаний на 41%, правый передний амортизатор производит гашение колебаний на 55%, абсолютная разность гашений колебаний между левым и правым амортизатором составляет 14%. Эффективность работы переднего левого амортизатора составляет 41%, что является пограничным значением между неисправным состоянием в 40% (эффективности). Эффективность работы переднего правого амортизатора составляет 55%, что является весьма низким показателем, по результатам теста, рекомендована замена передних амортизаторов.

В результате проведенного теста работы задних амортизаторов установлено: задний левый амортизатор производит гашение колебаний на 82%, задний правый амортизатор производит гашение колебаний на 81%, абсолютная разность гашений колебаний между левым и правым амортизатором составляет 1%. задние амортизаторы находятся в работоспособном состоянии, замены не требуется.

Ответы на вопросы:

Ответ на вопрос №1.

При проведении осмотра и диагностики исследуемого автомобиля выявлены недостатки:

1. Правая рулевая тяга имеет люфт, требует замены. 2. Незначительный люфт в верхних втулках задних рессор. Для оценки состояния, необходим демонтаж опоры рессоры. 3. Развал и схождение передних колес автомобиля требует регулировки. В результате этого происходит повышенный износ передних шин. 4. Низкая эффективность гашения колебаний передних амортизаторов, требуется замена. 5. «Чрезмерный» прогиб задних рессор в статическом состоянии при загрузке массой 1400 килограмм.

Читайте также: Параметры шин ваз 21124

Ответ на вопрос №2.

  • 1. Правая рулевая тяга имеет люфт, требует замены. Дефект является эксплуатационным. Проявления неоднократности не выявлено.
  • 2. Незначительный люфт в верхних втулках задних рессор. Для оценки состояния, необходим демонтаж опоры рессоры. Дефект не подтвержден, требуется частичная разборка узлов подвески. Проявление неоднократности не выявлено.
  • 3. Развал и схождение передних колес автомобиля требует регулировки. В результате этого происходит повышенный износ передних шин. Дефект является эксплуатационным, требует проведение регулировочных работ в процессе эксплуатации автомобиля. Проявление неоднократности данного дефекта, не выявлено.

Низкая эффективность гашения колебаний передних амортизаторов, требуется замена. Причиной проявления данного дефекта на момент осмотра исследуемого автомобиля установить не представляется возможным, так как эксперты не могут судить о надлежащем использовании исследуемого автомобиля, так же не могут проверить качество изготовления амортизаторов (детали не разборные). На основании выше изложенного эксперты не могут сделать категоричные выводы о причинах выхода из стоя передних амортизаторов. Данный дефект согласно материалам дела № 2-3963/2012 проявляется неоднократно.

«Чрезмерный» прогиб задних рессор в статическом состоянии при загрузке массой 1400 килограмм. Установить причину проявления данного дефекта не представляется возможным в виду отсутствия необходимых данных от завода изготовителя о составе и качестве применяемых материалов при изготовлении данного узла. Проведение металловедческого исследования, так же не возможно в виду отсутствия в распоряжении экспертов соответствующей лаборатории.

Ответ на вопрос, о существенности данного недостатка и соответствие данных деталей требованиям ГОСТ и другим регламентирующим документам, не представляется возможным.

Ответ на вопрос №3. Устранение выявленных недостатков возможно, стоимость устранения составляет: 85 604 рубля. Срок необходимый для их устранения выявленных недостатков, при наличии запасных частей составляет 5.4 норма-часа.

Ответ на вопрос №4.

  • Подвеска автомобиля, его агрегатов и узлов должна обеспечивать плавность хода и значения вибрационных нагрузок, действующих на водителя, в соответствии с ГОСТ 12.1.012 и ОСТ 37.001.291. Но так как в ходе проведенного осмотра автомобиля и диагностики подвески, выявлены дефекты, оказывающие непосредственное влияние на работоспособность подвески автомобиля, дальнейшее исследование на соответствие требованиям ГОСТ эксперты не проводили.
  • Конструкция подвески исследуемого автомобиля:передняя — независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя — Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.В ходе осмотра исследуемого автомобиля установлено, соответствие заявленной конструкции предприятием изготовителем и присутствующей конструкцией на автомобиле.Также в ходе проведенного исследования, экспертам не удалось выявить наличия информации, в виде рекомендаций завода изготовителя или об ограничениях связанных с конструкцией подвески исследуемого автомобиля и климатическими или дорожными условиям в которых эксплуатируется автомобиль.

Ответ на вопрос № 5.

Конструкция подвески с продольными рессорами и поперечной балкой, используемая на исследуемом автомобиле соответствует по конструкции применяемой на легких грузовиках и грузовых малой грузоподъемности. Конструкция кузова исследуемого автомобиля, передней и задней подвески соответствуют по своей конструкции грузоподъемности транспортного средства.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Экспертиза автомобильных шин в барнауле

ООО «Сибирь Эксперт» проводит судебно-товароведческие экспертизы по следующим направлениям:

1.Определение качества следующих групп товаров народного потребления :
— швейные и трикотажные изделия, кожевенно-меховые и обувные изделия;
— мебель, ювелирные изделия, часы, галантерейные изделия, ковры и ковровые изделия;
2. Электротехническая экспертиза:
— электротехническая продукция, электроинструменты, слесарно-монтажные инструменты;
— электро-бытовые товары (стиральные машины, электроплиты, пылесосы, телевизоры, холодильники, микроволновые печи и т.д.);
— приборы для освещения;
— нагревательные приборы.
3. Экспертиза строительных товаров:
— лесоматериалы, обои, окна, оконные конструкции, межкомнатные и входные двери;
— полы, потолки, ламинат, паркет, рольставни, жалюзи, витражи.
4. Экспертиза сантехнических изделий.
5. Экспертиза ауди-видео техники.
6. Экспертиза цифровой техники:
— фотоаппараты, сотовые телефоны, компьютеры, ноутбуки.
7. Экспертиза определения потери качества и оценки ущерба предметов домащнего обихода, товаров народного потребления, оборудования поврежденных в результате пожара, затопления, аварий.
8. Экспертиза определения качества ТНП после оказания качественных/некачественнызх услуг предприятиями бытового обслуживания, а именно:
— изготовление по индивидуальным заказам (одежда, обувь, головные уборы, мебель и т.д.);
— стирки, химической чистки и крашения (швейные, трикотажные, кожевенно — меховые товары, в т.ч. головные уборы, ковры);
— ремонта, восстановления, обновления (обуви, одежды, головных уборов и т.д.).
9. Почерковедческая экспертиза:
— установление исполнителя рукописного текста, записи, подписи;
— одним лицом написан текст, отдельные фрагменты текста, подписи или несколькими;
— установление условий, в которых выполнялись рукописи и подписи;
— установление намеренного искажения почерка и т.д.
10. Пожаро — техническая экспертиза:
— установление местонахождения очага пожара;
— установление причины пожара;
— установление обстоятельств возникновения и развития пожара;
— пожарная сигнализация.
11. Экспертиза резинотехнических изделий, автошин, дисков.
12. Экспертиза малой механизации (мототехника, газонокосилки, куультиваторы и т.д.).
13. Экспертиза системы отопления, водоснабжения, водоотведения.
14. Экспертиза инженерного оборудования:
— компрессоры, кондиционеры, газовые котлы, сигнализация, лифты, автоматические ворота.
— подъемники, станки, краны, насосы, прессы, двигатели и т.д.
15. Экспертиза технологического процесса (анализ проектно-конструкторской документации, технологии производства).
16. Агрономическая экеспертиза с/х культур, аграрной техники и запчастей.
17. Контрактная (колличественная, качественная) экспертиза.

Читайте также: Летние шины мишлен 15r

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зонеСкачать

Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зоне

Трасологическая экспертиза шин в Барнауле

Трасологическая экспертиза шин — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит. За время работы накоплен значительный опыт, который позволяет нам выполнять эту работу на высочайшем уровне.

В своей работе мы используем самое современное поверенное оборудование иностранного производства, т.к. считаем, что «на пальцах» провести исследование невозможно.

Наши сотрудники имеют все необходимые лицензии и сертификаты для проведения работ данного вида. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию в ведущих образовательных учреждениях страны.

Наши экспертизы принимают все инстанции страны, а также суды, органы следствия, дознания и прокуратуры, бюджетные учреждения и коммерческие организации. Мы производим экспертизы, как для юридических, так и для физических лиц.

Нашими Клиентами являются крупные организации России, в том числе официальные дилерские центры, транспортные предприятия и автопарки. При этом наши эксперты остаются действительно независимыми, т.к. мы не пишем экспертизы «на заказ». В заключении эксперта не будет сказок, специалист напишет то, что было на самом деле.

Мы уверены, что обращаясь к нам Вы останетесь довольны, как остались довольны сотни других Клиентов.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Компании, которые так же, как и мы оказывают услугу — трасологическая экспертиза шин, указаны ниже

Трасологическая экспертиза шин от 1500 руб.

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать

Экспертиза  выхода шин из строя 3

Кто имеет право делать экспертизу автошин

Кто имеет право делать экспертизу автошин

Некачественный товар сегодня попадается не так уж редко. И если раньше доказать его непригодность к использованию было практически невозможно и максимум, что мог сделать покупатель – это поскандалить в магазине, но сегодня предлагаются различные экспертизы и оценки качества на более высоком уровне независимыми экспертами. Давайте разберем, зачем может понадобиться экспертиза автошин, кто может ее сделать, и кто будет платить.

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 6. Трещина в надбортовой зонеСкачать

Экспертиза выхода шин из строя 6. Трещина в надбортовой зоне

Зачем вам экспертиза шин

Покупка некачественного товара в некоторых ситуациях может стать чреватой для здоровья автолюбителя или окружающих, когда, например, на дороге вдруг лопнет колесо на большой скорости. И произойдет это по вине производителя или поставщика, который что-то где-то не досмотрел. Продавцы резины в салонах и магазинах продать вам что-то с дефектом могут или специально из-за отсутствия совести и желания заработать любой ценой, а могут просто не досмотреть и быть не в курсе его наличия.

Читайте также: Полиэтиленовые чехлы для шин

Придя в салон с целью вернуть резину, которая порвалась или треснула после 2 недель использования, не всегда можно удачно и быстро его вернуть. Большие и респектабельные салоны обычно такой товар забирают сразу, не требую доказательств того, что это вина их. А вот более мелкие магазины еще будут сомневаться, а может это вы сами неправильно шину использовали. Или же еще один аргумент о непринятии плохой резины – колесо уже было в использовании, куда его теперь девать то.

Вот именно при таких отказах покупателя нужно обязательно обращаться за экспертизой, где независимый эксперт укажет, кто был виновником того, что резина так быстро испортилась. То есть, это реальная возможность защитить свои права легально и законно.

Экспертиза автомобильных шин в барнауле

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Кто платит за экспертизу

Заказывать экспертизу может любая из сторон конфликта. То есть, когда клиент приходит к продавцу и говорит, что ваш товар некачественный, то здесь либо магазин сам пишет заявку на независимую экспертизу, чтобы избавить себя от выплаты, либо покупатель по собственной инициативе идет к экспертам и просит проверить данный товар.

Согласно статистике, только крупные салоны сами сразу после возврата товара заказывают такую экспертизу, которую и оплачивают сами. Но даже если вы, как клиент, решили оплатить проверку, будьте спокойны, деньги вернут, если будет доказано, что вашей вины в непригодности резины нет.

В противном случае, если платит магазин, а вследствие доказывают, что водитель неправильно эксплуатировал или хранил шины, тогда он выплачивает и траты магазина на экспертизу, доставку шин к месту исследования и хранение колес пока проходила проверка.

Экспертиза автомобильных шин в барнауле

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Что покажет экспертиза

Основная цель проверки некачественной резины – выяснить, кто ж стал виновником неисправности и быстрой порчи товара. Поэтому экспертиза покажет:

  1. Использовали ли некачественный материал;
  2. Был ли сбой конвейера при изготовлении;
  3. Неправильная или была транспортировка или хранение на складе магазина или изготовителя;
  4. Отвечает ли товар стандартам качества;
  5. Вина покупателя в том, что шины быстро лопнули, вздулись или остались без шипов.

Экспертиза помогает доказать вашу правоту. Поэтому, если вы на 100% уверены в том, что не вы виноваты в порче товара, тогда смело можете заказывать проверку. В противном же случае, вам придется заплатить вдвойне. Но главное в том, что экспертиза всегда только независимая, и никакого влияния третьи лица не имеют на ее результаты.

Экспертиза автомобильных шин в барнауле

Видео:Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать

Экспертиза выхода шины из строя  4. "Перегрев", "Взрыв"

Кто и как проводит экспертизу

Решая провести экспертизу, не нужно бежать в первый офис, который предлагает ее. Ответ на вопрос, кто имеет право делать экспертизу автошин такой – ее могут производить только те организации, которые имеют сертификат своей деятельности и лицензию на ее проведение. Только при наличии результатов от легальной компании можно обращаться в суд или в организацию по защите прав потребителя, чтоб ущерб был оплачен полностью.

Кроме того, провести независимое исследование может институт шиной промышленности или любой другой научно-исследовательский, который имеет отношение к автошинам. В качестве заключений они дают официальный документ, в котором четко указаны причины быстрой порчи резины. Также там указывают, был ли дефект вообще. Для того чтобы экспертиза была проведена верна, в компании должно быть соответствующее оборудование и профессиональный персонал, который способе провести исследование на высоком уровне. Только законные фирмы с хорошей репутацией и пакетом соответствующих документов могут гарантировать правильный результат исследования.

Экспертиза автомобильных шин в барнауле

Если вы обращаетесь с таким документом в суд и там доказываете свою правоту, то можете требовать от виновников не только возмещения ущерба на сумму стоимости шин, но и возмещение морального ущерба. Также, если по этой причине случилась авария и, не дай Бог, кто-то пострадал, то виновники должны выплатить больничные, расходы на лечение и восстановление авто.

Не бойтесь проведения экспертизы, если обнаружили, что купили некачественный товар. Защита своих прав – это основа здорового общества и показатель уверенности в себе, а не занудства!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Независимый эксперт: Что нужно для экспертизы шин.Скачать

    Независимый эксперт: Что нужно для экспертизы шин.

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"Скачать

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"

    Экспертиза шин 8. Вздутие на боковине (двухстороннее)Скачать

    Экспертиза шин 8. Вздутие на боковине (двухстороннее)

    Независимый эксперт: Проведение экспертизы дефектов шин.Скачать

    Независимый эксперт: Проведение экспертизы дефектов шин.

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    Резина после выезда с ул ОсташинскаяСкачать

    Резина после выезда с ул  Осташинская

    Судебный эксперт о выборе автомобильных шинСкачать

    Судебный эксперт о выборе автомобильных шин

    Строительная техническая экспертиза по оценке ущерба в БарнаулеСкачать

    Строительная техническая экспертиза по оценке ущерба в Барнауле

    Программа "ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба" | 14 мая 2024 | Телеканал ОТССкачать

    Программа "ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба" | 14 мая 2024 | Телеканал ОТС

    Экспертиза и утилизация. Не в деньгах счастьеСкачать

    Экспертиза и утилизация. Не в деньгах счастье

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхак

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток