Экспертиза шин кто может проводить

Некачественный товар сегодня попадается не так уж редко. И если раньше доказать его непригодность к использованию было практически невозможно и максимум, что мог сделать покупатель – это поскандалить в магазине, но сегодня предлагаются различные экспертизы и оценки качества на более высоком уровне независимыми экспертами. Давайте разберем, зачем может понадобиться экспертиза автошин, кто может ее сделать, и кто будет платить.

Содержание
  1. Зачем вам экспертиза шин
  2. Кто платит за экспертизу
  3. Что покажет экспертиза
  4. Кто и как проводит экспертизу
  5. Кто имеет право делать экспертизу автошин
  6. Кто имеет право делать экспертизу автошин
  7. Зачем вам экспертиза шин
  8. Кто платит за экспертизу
  9. Что покажет экспертиза
  10. Кто и как проводит экспертизу
  11. Экспертиза шин кто может проводить
  12. Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования”
  13. Требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277)
  14. Обзор документа
  15. 📸 Видео

Видео:Экспертиза шин 8. Вздутие на боковине (двухстороннее)Скачать

Экспертиза шин 8. Вздутие на боковине (двухстороннее)

Зачем вам экспертиза шин

Покупка некачественного товара в некоторых ситуациях может стать чреватой для здоровья автолюбителя или окружающих, когда, например, на дороге вдруг лопнет колесо на большой скорости. И произойдет это по вине производителя или поставщика, который что-то где-то не досмотрел. Продавцы резины в салонах и магазинах продать вам что-то с дефектом могут или специально из-за отсутствия совести и желания заработать любой ценой, а могут просто не досмотреть и быть не в курсе его наличия.

Придя в салон с целью вернуть резину, которая порвалась или треснула после 2 недель использования, не всегда можно удачно и быстро его вернуть. Большие и респектабельные салоны обычно такой товар забирают сразу, не требую доказательств того, что это вина их. А вот более мелкие магазины еще будут сомневаться, а может это вы сами неправильно шину использовали. Или же еще один аргумент о непринятии плохой резины – колесо уже было в использовании, куда его теперь девать то.

Вот именно при таких отказах покупателя нужно обязательно обращаться за экспертизой, где независимый эксперт укажет, кто был виновником того, что резина так быстро испортилась. То есть, это реальная возможность защитить свои права легально и законно.

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать

Экспертиза  выхода шин из строя 3

Кто платит за экспертизу

Заказывать экспертизу может любая из сторон конфликта. То есть, когда клиент приходит к продавцу и говорит, что ваш товар некачественный, то здесь либо магазин сам пишет заявку на независимую экспертизу, чтобы избавить себя от выплаты, либо покупатель по собственной инициативе идет к экспертам и просит проверить данный товар.

Согласно статистике, только крупные салоны сами сразу после возврата товара заказывают такую экспертизу, которую и оплачивают сами. Но даже если вы, как клиент, решили оплатить проверку, будьте спокойны, деньги вернут, если будет доказано, что вашей вины в непригодности резины нет.

В противном случае, если платит магазин, а вследствие доказывают, что водитель неправильно эксплуатировал или хранил шины, тогда он выплачивает и траты магазина на экспертизу, доставку шин к месту исследования и хранение колес пока проходила проверка.

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Что покажет экспертиза

Основная цель проверки некачественной резины – выяснить, кто ж стал виновником неисправности и быстрой порчи товара. Поэтому экспертиза покажет:

  1. Использовали ли некачественный материал;
  2. Был ли сбой конвейера при изготовлении;
  3. Неправильная или была транспортировка или хранение на складе магазина или изготовителя;
  4. Отвечает ли товар стандартам качества;
  5. Вина покупателя в том, что шины быстро лопнули, вздулись или остались без шипов.

Экспертиза помогает доказать вашу правоту. Поэтому, если вы на 100% уверены в том, что не вы виноваты в порче товара, тогда смело можете заказывать проверку. В противном же случае, вам придется заплатить вдвойне. Но главное в том, что экспертиза всегда только независимая, и никакого влияния третьи лица не имеют на ее результаты.

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 7. Точный монтаж шины на ободСкачать

Экспертиза выхода шин из строя 7. Точный монтаж шины на обод

Кто и как проводит экспертизу

Решая провести экспертизу, не нужно бежать в первый офис, который предлагает ее. Ответ на вопрос, кто имеет право делать экспертизу автошин такой – ее могут производить только те организации, которые имеют сертификат своей деятельности и лицензию на ее проведение. Только при наличии результатов от легальной компании можно обращаться в суд или в организацию по защите прав потребителя, чтоб ущерб был оплачен полностью.

Кроме того, провести независимое исследование может институт шиной промышленности или любой другой научно-исследовательский, который имеет отношение к автошинам. В качестве заключений они дают официальный документ, в котором четко указаны причины быстрой порчи резины. Также там указывают, был ли дефект вообще. Для того чтобы экспертиза была проведена верна, в компании должно быть соответствующее оборудование и профессиональный персонал, который способе провести исследование на высоком уровне. Только законные фирмы с хорошей репутацией и пакетом соответствующих документов могут гарантировать правильный результат исследования.

Экспертиза шин кто может проводить

Если вы обращаетесь с таким документом в суд и там доказываете свою правоту, то можете требовать от виновников не только возмещения ущерба на сумму стоимости шин, но и возмещение морального ущерба. Также, если по этой причине случилась авария и, не дай Бог, кто-то пострадал, то виновники должны выплатить больничные, расходы на лечение и восстановление авто.

Не бойтесь проведения экспертизы, если обнаружили, что купили некачественный товар. Защита своих прав – это основа здорового общества и показатель уверенности в себе, а не занудства!

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зонеСкачать

Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зоне

Кто имеет право делать экспертизу автошин

Кто имеет право делать экспертизу автошин

Некачественный товар сегодня попадается не так уж редко. И если раньше доказать его непригодность к использованию было практически невозможно и максимум, что мог сделать покупатель – это поскандалить в магазине, но сегодня предлагаются различные экспертизы и оценки качества на более высоком уровне независимыми экспертами. Давайте разберем, зачем может понадобиться экспертиза автошин, кто может ее сделать, и кто будет платить.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Зачем вам экспертиза шин

Покупка некачественного товара в некоторых ситуациях может стать чреватой для здоровья автолюбителя или окружающих, когда, например, на дороге вдруг лопнет колесо на большой скорости. И произойдет это по вине производителя или поставщика, который что-то где-то не досмотрел. Продавцы резины в салонах и магазинах продать вам что-то с дефектом могут или специально из-за отсутствия совести и желания заработать любой ценой, а могут просто не досмотреть и быть не в курсе его наличия.

Придя в салон с целью вернуть резину, которая порвалась или треснула после 2 недель использования, не всегда можно удачно и быстро его вернуть. Большие и респектабельные салоны обычно такой товар забирают сразу, не требую доказательств того, что это вина их. А вот более мелкие магазины еще будут сомневаться, а может это вы сами неправильно шину использовали. Или же еще один аргумент о непринятии плохой резины – колесо уже было в использовании, куда его теперь девать то.

Вот именно при таких отказах покупателя нужно обязательно обращаться за экспертизой, где независимый эксперт укажет, кто был виновником того, что резина так быстро испортилась. То есть, это реальная возможность защитить свои права легально и законно.

Читайте также: Разгрузка шин из машины

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать

Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9

Кто платит за экспертизу

Заказывать экспертизу может любая из сторон конфликта. То есть, когда клиент приходит к продавцу и говорит, что ваш товар некачественный, то здесь либо магазин сам пишет заявку на независимую экспертизу, чтобы избавить себя от выплаты, либо покупатель по собственной инициативе идет к экспертам и просит проверить данный товар.

Согласно статистике, только крупные салоны сами сразу после возврата товара заказывают такую экспертизу, которую и оплачивают сами. Но даже если вы, как клиент, решили оплатить проверку, будьте спокойны, деньги вернут, если будет доказано, что вашей вины в непригодности резины нет.

В противном случае, если платит магазин, а вследствие доказывают, что водитель неправильно эксплуатировал или хранил шины, тогда он выплачивает и траты магазина на экспертизу, доставку шин к месту исследования и хранение колес пока проходила проверка.

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

Что покажет экспертиза

Основная цель проверки некачественной резины – выяснить, кто ж стал виновником неисправности и быстрой порчи товара. Поэтому экспертиза покажет:

  1. Использовали ли некачественный материал;
  2. Был ли сбой конвейера при изготовлении;
  3. Неправильная или была транспортировка или хранение на складе магазина или изготовителя;
  4. Отвечает ли товар стандартам качества;
  5. Вина покупателя в том, что шины быстро лопнули, вздулись или остались без шипов.

Экспертиза помогает доказать вашу правоту. Поэтому, если вы на 100% уверены в том, что не вы виноваты в порче товара, тогда смело можете заказывать проверку. В противном же случае, вам придется заплатить вдвойне. Но главное в том, что экспертиза всегда только независимая, и никакого влияния третьи лица не имеют на ее результаты.

Экспертиза шин кто может проводить

Видео:Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать

Экспертиза выхода шины из строя  4. "Перегрев", "Взрыв"

Кто и как проводит экспертизу

Решая провести экспертизу, не нужно бежать в первый офис, который предлагает ее. Ответ на вопрос, кто имеет право делать экспертизу автошин такой – ее могут производить только те организации, которые имеют сертификат своей деятельности и лицензию на ее проведение. Только при наличии результатов от легальной компании можно обращаться в суд или в организацию по защите прав потребителя, чтоб ущерб был оплачен полностью.

Кроме того, провести независимое исследование может институт шиной промышленности или любой другой научно-исследовательский, который имеет отношение к автошинам. В качестве заключений они дают официальный документ, в котором четко указаны причины быстрой порчи резины. Также там указывают, был ли дефект вообще. Для того чтобы экспертиза была проведена верна, в компании должно быть соответствующее оборудование и профессиональный персонал, который способе провести исследование на высоком уровне. Только законные фирмы с хорошей репутацией и пакетом соответствующих документов могут гарантировать правильный результат исследования.

Экспертиза шин кто может проводить

Если вы обращаетесь с таким документом в суд и там доказываете свою правоту, то можете требовать от виновников не только возмещения ущерба на сумму стоимости шин, но и возмещение морального ущерба. Также, если по этой причине случилась авария и, не дай Бог, кто-то пострадал, то виновники должны выплатить больничные, расходы на лечение и восстановление авто.

Не бойтесь проведения экспертизы, если обнаружили, что купили некачественный товар. Защита своих прав – это основа здорового общества и показатель уверенности в себе, а не занудства!

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 6. Трещина в надбортовой зонеСкачать

Экспертиза выхода шин из строя 6. Трещина в надбортовой зоне

Экспертиза шин кто может проводить

Экспертиза шин кто может проводить

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Экспертиза шин кто может проводить

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Экспертиза шин кто может проводить

Обзор документа

Видео:Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования”

Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 г. № 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5901) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2016 г.

Требования
к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277)

1. Требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования (далее — Требования) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»*(1) и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 г. № 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»*(2).

2. Требования устанавливают требования к знаниям, умениям и уровню профессионального образования экспертов-техников, а также требования к их профессиональной аттестации и основания ее аннулирования.

3. Профессиональная аттестация экспертов-техников (далее — профессиональная аттестация) проводится в целях подтверждения необходимых знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) для осуществления независимой технической экспертизы транспортных средств и последующего включения сведений об эксперте-технике в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минюста России от 6 февраля 2013 г. № 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный № 27071) (далее — приказ Минюста России № 8).

4. Профессиональная аттестация осуществляется Межведомственной аттестационной комиссией (далее — МАК). Состав МАК утверждается Министром транспорта Российской Федерации.

5. МАК формируется в составе представителей Минтранса России, Минюста России, МВД России, а также общественных организаций и экспертов в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

6. Эксперт-техник должен знать:

федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, независимой технической экспертизы транспортного средства, безопасности дорожного движения, в том числе:

Читайте также: Сколько лет можно эксплуатировать зимние шины нокиан хакапелита

Положение Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» (зарегистрировано Минюстом России 1 октября 2014 г., регистрационный № 34212) (далее — Правила проведения независимой технической экспертизы);

Единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденную Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (зарегистрировано Минюстом России 3 октября 2014 г., регистрационный № 34245) (далее — Единая методика);

методы исследований по установлению объема и характера повреждений транспортного средства и причин их возникновения;

методы идентификации транспортных средств и проверки достоверности идентификационных параметров;

основы технической эксплуатации транспортных средств;

виды, характер и классификацию повреждений транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях;

основные виды, классификацию и конструкцию транспортных средств, их основных узлов, агрегатов и систем;

технологию восстановительного ремонта транспортных средств;

номенклатуру конструктивных и эксплуатационных материалов, используемых в автомобилестроении, при эксплуатации и ремонте транспортных средств;

методы измерений, конструкцию средств измерения и правила их применения при диагностировании транспортных средств;

методы проведения статистических наблюдений и обработки их результатов;

методы установления средней стоимости аналога транспортного средства по данным имеющихся информационно-справочных материалов, в целях определения его доаварийной стоимости;

методы установления годных остатков транспортных средств и определения их стоимости;

методологию применения информационных баз данных и программно-расчетных комплексов, используемых в независимой технической экспертизе.

7. Эксперт-техник должен уметь:

использовать средства измерения, применяемые при диагностировании и ремонте транспортных средств;

проводить фото- и видеосъемку транспортных средств;

фиксировать наличие, вид, характер, объем (степень) повреждений деталей (узлов, агрегатов) и систем транспортного средства, устанавливать необходимые методы, технологии их восстановления и определять трудоемкость необходимых работ;

проводить расчет восстановительных расходов с применением программно-расчетных комплексов;

оформлять документацию в соответствии с Правилами проведения независимой технической экспертизы.

8. Эксперт-техник должен соответствовать одному из следующих требований к профессиональному образованию:

иметь высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, входящим в укрупненные группы направлений подготовки, специальностей «Техника и технология наземного транспорта»*(3) и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области независимой технической экспертизы транспортных средств;

иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

9. Кандидат для прохождения профессиональной аттестации направляет в Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (или его филиалы, расположенные по адресам, опубликованным на официальном сайте www.rosavtotransport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — ФБУ «Росавтотранс»), осуществляющее организационно-техническое обеспечение работы МАК, заявление в произвольной форме о прохождении профессиональной аттестации с приложением следующих документов (копий):

регистрационную карточку кандидата в эксперты-техники, осуществляющего независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — регистрационная карточка) (приложение к настоящим Требованиям);

копии документов об образовании и о квалификации с приложениями, подтверждающих наличие высшего образования;

копии документов о квалификации с приложениями, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам получения дополнительного профессионального образования, в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований;

копию трудовой книжки (при наличии);

две фотографии размером 4×6 см;

опись представляемых документов.

Документы должны быть представлены на бумажном, а также электронном носителях информации.

Копии представленных документов заверяются в установленном порядке.

10. В заявлении о прохождении профессиональной аттестации кандидатом указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее при наличии);

данные документа, удостоверяющего личность;

согласие кандидата на обработку персональных данных;

дата составления заявления.

Заявление подписывается кандидатом.

11. В день поступления заявления ФБУ «Росавтотранс» регистрирует заявление и проводит проверку наличия всех необходимых документов на соответствие перечню, приведенному в пункте 9 настоящих Требований.

12. По истечении трех рабочих дней со дня проверки документов в целях подтверждения необходимых знаний и умений ФБУ «Росавтотранс» направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты — на почтовый адрес письмом с уведомлением о вручении.

13. Контрольное задание должно включать условие по составлению экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств по одной из категорий (L, M, N), установленных приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(4), фото и иные материалы, содержащие информацию, необходимую для составления экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств, отвечающего Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике, а также контрольные вопросы.

14. Количество вариантов и содержание контрольных заданий утверждаются решением МАК.

15. Кандидат представляет выполненное контрольное задание по месту подачи заявления в срок, не превышающий двадцати одного календарного дня с даты получения им указанного контрольного задания.

16. Копии документов, указанных в пункте 9 Требований, и копию выполненного контрольного задания ФБУ «Росавтотранс» направляет для рассмотрения членам МАК в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты представления кандидатом выполненного контрольного задания.

17. МАК рассматривает документы и принимает решение о профессиональной аттестации либо о непрохождении профессиональной аттестации в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней с даты представления в ФБУ «Росавтотранс» кандидатом выполненного контрольного задания.

18. Государственные судебные эксперты, аттестованные по соответствующей экспертной специальности, включаются в государственный реестр экспертов-техников в порядке, установленном приказом Минюста России № 8. Сведения об аттестации государственных судебных экспертов, вносимые в государственный реестр, включаются в протокол очередного заседания МАК.

19. Кандидат при голосовании не присутствует.

20. МАК принимает решение о непрохождении профессиональной аттестации по следующим основаниям:

несоответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Требований;

отсутствие или ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 9 настоящих Требований;

невыполнение или выполнение контрольного задания, результаты которого не соответствуют Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике.

Решение о непрохождении профессиональной аттестации должно содержать указание на основание его принятия.

21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника по следующим основаниям:

установление факта представления экспертом-техником при прохождении им профессиональной аттестации недостоверной информации;

смерть эксперта-техника, а также признание эксперта-техника недееспособным, безвестно отсутствующим, объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;

Читайте также: Давление в шинах мпа сколько атмосфер

представление экспертом-техником заявления об аннулировании его профессиональной аттестации.

22. О решениях, принятых МАК, кандидат (эксперт-техник) информируется ФБУ «Росавтотранс» в письменной форме либо в форме электронного документа посредством направления уведомления на адрес электронной почты в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

23. Эксперт-техник, в отношении которого принято решение об аннулировании его профессиональной аттестации, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 21 настоящих Требований, вправе подать повторное заявление о прохождении профессиональной аттестации в ФБУ «Росавтотранс» не ранее чем по истечении 6 месяцев со дня аннулирования профессиональной аттестации.

24. Кандидат (эксперт-техник) имеет право на обжалование решения о непрохождении профессиональной аттестации (об аннулировании профессиональной аттестации) в течение двух месяцев с даты принятия соответствующего решения. МАК рассматривает жалобу в срок, не превышавший девяносто календарных дней, с личным участием кандидата (эксперта-техника).

25. Решения о профессиональной аттестации, о непрохождении профессиональной аттестации, аннулировании профессиональной аттестации принимаются на заседании МАК и оформляются протоколом заседания МАК (далее — протокол). Протокол составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола вместе с регистрационной карточкой направляется в течение пятнадцати рабочих дней с даты проведения профессиональной аттестации кандидата в Минюст России, второй экземпляр хранится в Минтрансе России, третий экземпляр хранится в секретариате МАК.

26. Копии протоколов размещаются на официальных сайтах Минтранса России: www.mintrans.ru и ФБУ «Росавтотранс»: www.rosavtotransport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1, ст. 25; № 30, ст. 3114; 2006, № 48, ст. 4942; 2007, № 1, ст. 29; № 49, ст. 6067; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 9, ст. 1045; № 52, ст. 6420, 6438; 2010, № 6, ст. 565; № 17, ст. 1988; 2011, № 1, ст. 4; № 7, ст. 901; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; № 49, ст. 7040; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4319, 4320; 2013, № 19, ст. 2331; № 30, ст. 4084; 2014, № 30, ст. 4224; № 45, ст. 6154; 2015, № 48 (ч. 1), ст. 6715.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5901.

*(3) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2013 г., регистрационный № 30163), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г. № 63 (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2014 г., регистрационный № 31448), от 20 августа 2014 г. № 1033 (зарегистрирован Минюстом России 3 сентября 2014 г., регистрационный № 33947), от 13 октября 2014 г. № 1313 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2014 г., регистрационный № 34691), от 25 марта 2015 г. № 270 (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2015 г., регистрационный № 36994) и от 1 октября 2015 г. № 1080 (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2015 г., регистрационный № 39355).

*(4) Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Приложение
к Требованиям к экспертам-техникам,
осуществляющих независимую техническую
экспертизу транспортных средств, в том числе
требованиям к их профессиональной аттестации,
оснований ее аннулирования

кандидата в эксперты-техники, осуществляющего

независимую техническую экспертизу

1. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

2. Пол _________________________________________________________________

3. Дата рождения _______________________________________________________

4. Гражданство _________________________________________________________

5. Место фактического проживания _______________________________________

6. Адрес регистрации по месту жительства _______________________________

7. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________

8. Место работы (при наличии):

8.1. Полное наименование юридического лица на русском языке

8.2. Сокращенное наименование юридического лица на русском языке

8.3. Адрес (местонахождение) юридического лица

8.4. Должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

9. Образовательная организация, в которой получено высшее образование:

9.1. Полное наименование образовательной организации

9.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

9.3. Дата выдачи и номер документа об образовании и о квалификации,

подтверждающих получение высшего образования

10. Образовательная организация, в которой получено дополнительное

профессиональное образование по программе профессиональной

переподготовки в области независимой технической экспертизы транспортных

10.1. Полное наименование образовательной организации

10.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

10.3. Дата выдачи и номер документа о квалификации, подтверждающего

получение дополнительного профессионального образования по программе

профессиональной переподготовки в области независимой технической

экспертизы транспортных средств

11. Образовательная организация, в которой получено дополнительное

профессиональное образование по программе повышения квалификации в

области независимой технической экспертизы транспортных средств (при

11.1. Полное наименование образовательной организации

11.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

11.3. Дата выдачи и номер документа о квалификации, подтверждающего

получение дополнительного профессионального образования по программе

повышения квалификации в области независимой технической экспертизы

Достоверность сообщенных сведений подтверждаю

Личная подпись ____________________

Дата заполнения «__» __________ 20__ г.».

Видео:Независимый эксперт: Проведение экспертизы дефектов шин.Скачать

Независимый эксперт: Проведение экспертизы дефектов шин.

Обзор документа

Утверждены требования к экспертам-техникам, проводящим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в т. ч. требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

В частности, определены требования к знаниям, умениям и уровню профессионального образования экспертов-техников. Так, эксперт-техник должен уметь использовать средства измерения, применяемые при диагностировании и ремонте транспортных средств; проводить фото- и видеосъемку транспортных средств; фиксировать наличие, вид, характер, объем (степень) повреждений деталей (узлов, агрегатов) и систем транспортного средства и т.д.

Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится Межведомственной аттестационной комиссией (МАК). Ее состав утверждается Министром транспорта России.

Кандидат для прохождения аттестации направляет в ФБУ «Росавтотранс» (или его филиалы) соответствующее заявление в произвольной форме с приложением необходимых документов (копий). Определен их перечень.

ФБУ «Росавтотранс» регистрирует поступившее заявление и проверяет наличие необходимых документов. По истечении 3 рабочих дней со дня проверки кандидату направляется контрольное задание. Выполненное задание должно быть предоставлено по месту подачи заявления в срок, не превышающий 21 календарного дня с даты его получения.

МАК рассматривает документы и принимает решение о профаттестации либо о ее непрохождении. Решения оформляются протоколом. Копии последних размещаются на официальных сайтах Минтранса России и ФБУ «Росавтотранс».

Приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня официального опубликования.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Независимый эксперт: Что нужно для экспертизы шин.Скачать

    Независимый эксперт: Что нужно для экспертизы шин.

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"Скачать

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"

    Независимая автоэкспертиза. Что такое экспертиза? Как ее провести?Скачать

    Независимая автоэкспертиза. Что такое экспертиза? Как ее провести?

    Судебный эксперт о выборе автомобильных шинСкачать

    Судебный эксперт о выборе автомобильных шин

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток