Экспертиза зимних шин r15 журнал за рулем

«Шиповки» отличаются от фрикци­онок (они же «липучки») более стабильным сцеплением на льду. Взамен придется мириться с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Какие шины предпочесть — читайте здесь.

Ниже приведены результаты испытаний нешипованных шин. Подборка тестов шиповок — на второй странице.

Видео:✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать

✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...

Зимние нешипованные шины («липучки»)

  • Для суровых северных зим («скандинавки») — ориентированы на снег и лед, потому их протектор выполнен из более мягкой резины (от 55 до 50 единиц по Шору и даже чуть ниже);
  • Для теплых среднеевропейских («европейки») — нацелены, в первую очередь, на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снежную кашу и воду из пятна контакта, то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).

1. Нешипованные шины 205/55 R16 (2018 г.)

Три года назад мы провели тест 10 комплектов:

  • Triangle Snowlink PL01
  • Nitto SN2
  • Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Dunlop Winter Maxx WM02
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Continental VikingContact 7

Тогда победили шины Pirelli Ice Zero FR. Это объясняется тем, что тестовый комплект шин оказался самым мягким среди конкурентов. Совсем немного отстали Continental VikingContact 7. Третью позицию заняли Nokian Hakkapeliitta R3 с минимальным отставанием. Все три шины одинаково хороши и на «белых» дорогах, и на асфальте. Различия между ними лишь в нюансах, которые в обычных режимах вряд ли можно почувствовать. Любая из трех шин придется по душе всем водителям, независимо от стиля езды и уровня квалификации. Читать подробнее.

Сводная таблица с результатами испытаний: 10–1 место.

2. Фрикционки размером 205/55 R16 из разных ценовых категорий (2020 г.)

В 2020-м наши эксперты сравнили 14 комплектов:

  • Sailun Winterpro SW61
  • Viatti Brina
  • Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho)
  • Nexen WinGuard ice Plus
  • Hankook Winter i*cept iZ2
  • Toyo Observe GSi‑6 HP
  • Yokohama IceGuard IG60
  • Nordman RS2
  • Gislaved Soft Frost 200
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Continental VikingContact 7
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Вне зачета выступили BFGoodrich g‑Force Winter 2 (единственная легковая фрикционка в модельном ряду бренда)

В этом тесте победили шины Conti VikingContact 7. Они оказались лучшими на льду и по комфорту. Единственная претензия — к управляемости при экстремальном маневрировании на снегу. В целом, хорошо сбалансированные шины. Отлично ведут себя на асфальте, неплохи в экономичности. На второй строчке Nokian Hakkapeliitta R3. Они порадовали балансом — по всем номинациям отменные результаты, равномерно хороши эти шины на снегу и на льду. Третью ступеньку подиума заняли Goodyear UltraGrip Ice 2. По балансу характеристик схожи с лидером Conti. На льду очень хороши по зацепу, на снегу — в управляемости. Лидируют в асфальтовом зачете.

Подробно этот тест опубликован в трех частях:

Видео:Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

Зимние шины: шипы или не шипы?

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

О том, как проявили себя на льду и снегу недорогие китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina (меньше 3500 рублей за одну шину), выступающие в среднем ценовом сегменте (до 5500 рублей за штуку) корейские Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, японские Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, Nordman RS2 (Россия), Gislaved Soft Frost 200 (Словакия), итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, и Goodyear UltraGrip Ice 2 из Польши, премиальные Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия), а также выступающая вне зачета BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива», читайте здесь. Что показали испытания на асфальте и как выбирать фрикционные шины, узнаете из этой публикации.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Итоговый рейтинг

Вторую десятку распечатывает «двойня» — Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina, набравшие по 833 балла. Но характеры у них разные.

Последнее место занимает Nexen WinGuard Ice Plus, заработав 803 итоговых балла. Похвастать может лишь приличным уровнем комфорта. Сцепные свойства на любых покрытиях откровенно слабые. Пристойные разве что курсовая устойчивость на снегу да поведение при резких перестроениях. Понятие проходимость находится где-то далеко в стороне. По любым дорогам ездить на Nexen можно лишь неспешно и аккуратно. И только с электронными ограничителями, при этом понимая, что надежды на них мало.

Viatti Brina — схожа по характеристикам с Маршалом на «белых» дорогах. Но в нюансах противоречива. С одной стороны, это лидер теста в торможении на снегу. С другой, хуже управляется на снегу при активном вождении и в экстремальных манёврах. На асфальте выглядит слабее Маршала — хуже тормозит на мокром и на сухом, плохая курсовая устойчивость. По комфорту и экономичности чуть лучше Маршала. Раскроет свои лучшие качества на снежных дорогах, если не выключать электронику.

Читайте также: Шина 2 группы в одном корпусе

Видео:Лада Веста и Супертест зимних шин 185/65/R15Скачать

Лада Веста и Супертест зимних шин 185/65/R15

8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021

Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

Какие шины самые экономичные?

После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Итоговый рейтинг

В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».

Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

Видео:✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!Скачать

✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!

«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»

Испытатели шинной группы «За рулем» взяли 14 комплектов шипованной резины для кроссоверов — специализированной SUV и обычной легковой, для переднеприводных моделей.

В выборку попали самые дешевые (до 4000 рублей за шину) отечес­твенная Viatti Bosco Nordico, китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07, пара «россиян» подороже: Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

В шестерку средних по цене покрышек вошли Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe ­Ice-Freezer SUV из Малайзии. И, наконец, две шины ценой свыше шести тысяч рублей за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии.

О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.

Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

Подбиваем итоги

Со значительным отставанием позади всех, упав ниже минимального уровня посредственных шин на 44 пункта — DoubleStar WinterKing DW07, набравший лишь 746 итоговых баллов. Завораживающее имя («Двойная звезда зимний король») отнюдь не соответствует содержанию. Блеснуть может лишь лучшим комфортом на пару с Triangle, да еще на асфальте способен тягаться с топами. На этом всё хорошее заканчивается. У этой шины провальные результаты на «белых дорогах», и рекомендовать её для нашей зимы нельзя. Обходите эти шины стороной.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах жигулей

На тринадцатой строчке — Viatti Bosco Nordico, втиснувшаяся на последнее место в группу «посредственных» шин. Примечательна неплохими характеристиками на «черных» покрытиях и средним уровнем комфорта. На снегу — приличные тормозные свойства. При этом весьма слабый зацеп на льду, хотя по поведению сюрпризов не принесет.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Лучшие тормоза на мокром асфальте, средние на сухом; довольно тихие

Отличные тормоза на снегу; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Худшее сцепление на снегу и льду; высокое сопротивление качению, проблемная управляемость

Слабое продольное сцепление на льду; ­проблемная управля­емость при резкой смене полосы на снегу

* Здесь и далее. Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.

Двенадцатая позиция и 801 итоговый балл — это кроссоверный Triangle Icelink Sport Utility. Лучший уровень комфорта, отличный результат на асфальте, и … облом на «белых» покрытиях. По льду нужно ездить предельно аккуратно, не отключая электронику. Раскроет свои лучшие свойства на хорошо очищенных дорогах, где способен составить конкуренцию Гиславеду.

Одиннадцатое место — у Toyo Observe IceFreezer SUV. Слабые результаты во всех упражнениях, похвастать может лишь четкой управляемостью и курсовой устойчивостью на асфальте. Не дружит с проходимостью. Предпочтений по покрытиям нет, но по зимним трассам на этих шинах лучше ездить без спешки. В дальних поездках по очищенным дорогам понравится четким курсом.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Хорошие тормоза на сухом и мокром асфальте; довольно тихие

Понятная управляемость на снегу; четкий курс на асфальте; приличная управляемость на льду

Слабые тормоза на льду, продольное сцепление на снегу; сложная управляемость на льду

Худшие тормоза на мокром асфальте; низкая проходимость; высокое сопротивление качению; шумная

В топ-десять вписывается крепкий Cordiant SnowCross 2 SUV, имея в активе 816 баллов. У него последние результаты на асфальте и по комфорту, не поможет сэкономить топливо. Однако на «белых» дорогах находится в числе середняков. И покорил экспертов покладистым поведением на ледовой и снежной трассах оценки управляемости.

Три балла Сайлуну проигрывает BFGoodrich g‑Force Stud. Больше разбалансирован, чем Sailun. Чуть лучше ведет себя на «белых» покрытиях, но слабее на асфальте. Комфортом похвастать не может, зато по экономичности входит в первую тройку. Однако ограничений по использованию мы не нашли.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Хорошие тормоза на снегу; понятная ­управляемость на снегу и льду

Хорошие тормоза на снегу; невысокое сопротивление качению; приличные управляемость на льду и курс на снегу

Слабые тормоза на асфальте; низкая проходимость; сложный курс на заснеженной дороге; шумная

Худшие тормоза на мокром асфальте; оставляет желать лучшего проходимость и курс на асфальте

Вторую половину списка и группу посредственных шин (800–849 баллов) открывает Sailun Ice Blazer WST 3, занимая восьмую строчку. Весьма противоречивый продукт. Лидирует в экономичности, а по комфорту умудряется составить конкуренцию топовым шинам. Но на «белом» поле показывает результаты хуже среднего, сугробы на дух не переносит. На асфальте тоже выглядит слабаком, хотя курс держит лучше всех. Отключать ESP, шустрить на льду и снегу не советуем — это может плохо кончиться.

Чуть поодаль, на седьмом месте, — Formula Ice, ровная по всем свойствам шина. По-пиреллевски хороша практически во всех упражнениях, касающихся управляемости и поведения. Вся пятерка «хорошистов» не имеет ограничений, поскольку ни у кого явных провалов в характеристиках мы не нашли.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Самое низкое сопротивление качению; четкий курс на асфальте

Хорошее продольное сцепление на снегу; понятная управляемость; четкий курс на снегу; хорошие тормоза на сухом асфальте

Худшие поперечное сцепление на льду и тормоза на сухом асфальте; слабое продольное сцепление на снегу; слабая проходимость

Нечеткий курс на асфальте

Стойкий к повреждениям Gislaved Nord Frost 200 SUV проигрывает обрусевшей Йокогаме лишь один балл. Гордится лучшими результатами на «черном» и высоким уровнем комфорта. Пожалуй, лучшая шина для городских условий, где улицы очищены от снега и льда.

С разрывом всего в три балла на пятой позиции расположилась Yokohama IceGuard IG65. На асфальте способна конкурировать с Conti. На скользких покрытиях хороший «середняк». Но перед поворотами на льду рекомендуем снижать скорость.

Читайте также: Промежуточные шины в формуле

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Лучшие разгон на снегу и тормоза на мокром асфальте, высокое поперечное сцепление на льду; хорошие тормоза на снегу и на сухом асфальте

Хорошие разгон на льду, тормоза на снегу и мокром асфальте; высокая проходимость; невысокое сопротивление качению

Незначительные замечания по управляемости при активных маневрах на снегу, проходимости и по курс. устойчивости

Средние тормоза и поперечный зацеп на льду; сложная управляемость на льду; нечеткий курс на асфальте

Четвертую строчку занимает Nordman 7 SUV. По характеру и балансу усиленный Nordman схож со старшим братом Nokian, но по сцепным свойствам на льду закономерно слабее — шипов‑то в нем меньше.

Почетное третье место на подиуме занимает Hankook Winter i*Pike RS2, «распечатывая» категорию хороших шин (от 850 до 899 баллов) и возглавляя плотную группу из четырех участников. Как и Nokian, любит «белые» дороги чуть больше, чем асфальт, хотя результаты на льду скромнее. Кроме того, поможет сэкономить топливо.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Лучшее время разгона на снегу, высокое продольное сцепление на снегу и льду; хорошая проходимость понятная управляемость

Высокое продольное ­ сцепление на снегу; понятная управляемость на льду; низкое сопротивление качению, тихие

Незначительные замечания по управляемости при резких маневрах и по курсовой устойчивости на асфальте

Незначительные ­замечания по управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости

Conti имеет выдающиеся результаты на «белом» и «черном» покрытиях. Занимает второе место по комфорту. К тому же эти шины достаточно экономичны. Один из самых сбалансированных участников.

Более прочные (исполнение SUV) шины Nokian лидируют в продольном сцеплении на льду, но по остальным дисциплинам на самую малость пропускают вперед Continental. Тем не менее, лидеров теста мы рекомендуем всем водителям без исключений и ограничений по режимам и условиям движения.

Первую ступеньку подиума делят Continental IсeContact 3 и Nokian HKPL 9 SUV. Ни тот, ни другой не смогли доказать свое превосходство, поскольку у обоих одинаковое количество баллов. Отменные шины, но разные по характеру и балансу свойств.

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Сумма баллов, набранных в тесте

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Выступание шипов после тестов, мм

Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, четкий курс на снегу

Лучшее поперечное сцепление на льду; продольное сцепление на снегу; отменная управляемость на льду; хорошие тормоза на мокром асфальте

Незначительные замечания по курсовой устойчивости
на асфальте

Незначительные замечания по управляемости на снегу при активном маневрировании

А примечательно то, что после завершения испытаний шипы у всех покрышек были на месте — ни один не потерян!

Полностью результаты испытаний приведены здесь: 14–1 места.

Видео:Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

Выбор по карману

В кризис некоторые из производителей время от времени меняют ценовую политику. И цены на шины скачут. Тем не менее, ориентируясь на актуальные на момент подготовки материала прайсы и результаты нашего теста, мы подготовили раскладку «справедливых» цен, позволяющих сделать вывод, насколько выгодна покупка той или иной модели.

Тем, кто выбирает из дешевых шин, максимальную выгоду (15%) принесёт покупка покрышек Formula Ice. Немного меньше выгадаете при приобретении Viatti Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Приобретая Triangle Icelink Sport Utility, вы переплачиваете 3%, а за DoubleStar WinterKing DW07–13%.

Расстроим тех, кто предпочитает шины среднего ценового диапазона — они нынче менее выгодны. Наибольшую экономию (11%) сулит Gislaved Nord Frost 200 SUV. Еще скромнее выгода при покупке шин Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter i*Pike RS2 (6%). Выбирая BFGoodrich g‑Force Stud либо Toyo Observe IceFreezer SUV, придется переплатить 11% и 16%.

Очевидно, что при покупке топовых шин сэкономить не получится. Рыночная цена покрышек Continental IсeContact 3 на 9% процентов выше «справедливой». За Nokian HKPL 9 SUV придется переплатить аж 21%. Бренд стоит денег.

Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.

Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.

На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    ✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!Скачать

    ✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!

    Тест доступных летних шин (185/65 R15)Скачать

    Тест доступных летних шин (185/65 R15)

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать

    Супертест 8 летних шин для кроссоверов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток