Эксплуатация лодочного мотора carver

Эксплуатация лодочного мотора carver

Компания Карвер была создана в 2009 году, как составляющая часть научно-производственного концерна «УралОптИнструмент». Уже через несколько лет о бренде заговорили, как о производителе надежной садовой и фермерской техники, продукция которого вскоре завоевала широкую популярность на постсоветском пространстве и в некоторых европейских и азиатских странах. Особым спросом пользуются генераторы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, цепные пилы и лодочные моторы Carver.

Как и многие российские бренды, компания Carver предпочитает производить свои изделия на территории Китая. Здесь работает два современных завода (Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd.), на которых собирается техника Карвер. Оба предприятия оснащены современным оборудованием и укомплектованы высококвалифицированным персоналом. Все лодочные моторы Карвер проходят индивидуальный контроль качества, что исключает появление брака в продажа. Вся техника производителя отвечает современным требованиям по качеству и безопасности, что подтверждается международными сертификатами.

  • Лодочные моторы Carver собраны в заводских условиях на современном оборудовании;
  • Продукция производителя имеет длительный срок эксплуатации и высокую ремонтопригодность;
  • Компания развернула широкую сеть сервисных пунктов, где каждый владелец мотора Carver может получить техническую и информационную помощь;
  • 12 месяцев гарантии от производителя.

Видео:Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/чСкачать

Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/ч

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Подвесной лодочный мотор Carver MHT-3.8S предназначен для установки на малогабаритных лодках, оснащенных транцем. Лучше всего подходит для транца, высотой до 38 сантиметров. Может устанавливаться на рыбацких и прогулочных лодках, при объеме бака в 1,2 литра. Рабочий объем цилиндра составляет 62 см3, при номинальной мощности в 3 лошадиные силы. Скорость вращения коленчатого вала достигает 7 000 оборотов/минуту. При изготовлении деталей поршневой группы используется технология хромирования, что значительно увеличивает срок службы силового агрегата. Двигатель заводится при помощи ручного стартера, для облегчения запуска установлен праймерик, при помощи которого можно вручную подкачать бензин в цилиндр. Производитель установил сцепление центробежного типа, управление двигателем осуществляется одной рукояткой, оснащенной демпферной накладкой.

Модель Carver MHT-3.8S отличается компактным корпусом, экономичностью и сравнительно небольшим весом – 8,4 килограмма. Также следует отметить высокую устойчивость к коррозии, материалов, из которых изготовлен мотор. На сайте официального дилера компании Карвер бензиновый лодочный двигатель Carver MHT-3.8S доступен по цене 130 долларов США.

Видео:Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2Скачать

Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2

Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

По своей конструкции Carver MHT-3.8S – это двухтактный одноцилиндровый двигатель с функцией воздушного охлаждения. Смазка деталей такого типа моторов производится бензиново-масляной смесью, которую можно приготовить в домашних условиях:

  • В чистую емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина АИ-92;
  • При помощи медицинского шприца (используется для более точных дозировок) добавьте в бензин масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением, исходя из пропорции 1 к 50. Другими словами, один литр бензина необходимо смешать с 20 миллилитрами масла;
  • Тщательно размешайте смесь и залейте топливо в бак.

Важно: ни в коем случае не смешивайте топливо в баке мотора, также запрещается заливать смесь в бачок сразу после остановки двигателя.

Рекомендуемые моторные масла для лодочного двигателя Carver MHT-3.8S:

Видео:Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.Скачать

Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.

Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения

Симптомы неисправностиВероятная поломкаУстранение неисправности
Двигатель Carver MHT-3.8S не заводитсяОтсутствует топливо

Залита, загрязнена или несвежая топливная смесь

Неисправна или несоответствующая свеча

Износились внутренние детали двигателя

Произведите ремонт свечи или замените ее на новую

Неправильный зазор между электродами свечи

Используется несоответствующее типу двигателя моторное масло

Сбились настройки карбюратора

Днище лодки покрыто отложениями

На картер редуктора намотались водоросли или другие растения

Плохо поступает топливо в цилиндр мотора

Неправильный зазор между электродами свечи

Отрегулируйте положение двигателя

Очистите днище лодки от мусора

Уберите водоросли и другой мусор с редуктора

Устраните неисправности в системе подачи топлива

На винт намотались водоросли

Ослабло крепление вала винта

Замените винт или обратитесь в сервисный центр

Очистите винт от водорослей

Видео:Глушитель впуска на лодочный мотор Carver 1 частьСкачать

Глушитель впуска на лодочный мотор Carver 1 часть

Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Скорость лодочного мотора Carver MHT-3.8S с двумя пассажирами на борту:

Тюнинг лодочного мотора Карвер МХТ-3,8С:

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S – выход на глисс:

Видео:Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 SСкачать

Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 S

Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя

Иннокентий Большаков, Новгородская область, 44 года

Живу на берегу озера, без лодки никак: и на рыбалку, и в соседней деревне родственников проведать, да и просто по воде прогуляться. Лодка небольшая и мотор Carver MHT-3.8S тянет как зверь. Четыре человека в лодке тянет, с трудом, но тянет. Пробовал на реке, против течения с двумя людьми на борту идет нормально. По качеству сборки особых замечаний нет, были опасения, относительно перегрева, но даже при длительной эксплуатации мотор не перегревается. Единственный недостаток – слишком громкая работа двигателя. Лечится покупкой специального глушителя. Также дополнительно пришлось приобрести дейдвуд: мотор не становился на лодку без насадки.

Вячеслав Авдеев, Алтайский Край, 52 года

Лодочный двигатель Carver MHT-3.8S установил в позапрошлом году. Использую на реке со средним течением. По течению лодка развивает скорость до 22 км/час, против течения не более 12 км/час. Это с грузом в 150 килограмм (два человека на борту). В обслуживании мотор прост как триммер, по громкости тоже, что не может не огорчать. Заводится мотор нормально: максимум с третьего-четвертого раза, топлива потребляет мало (на часовую поездку уходит около литра бензина). Конечно, не обходится без недостатков. Качество сборки мотора оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали метод фиксации двигателя в поднятом состоянии (штатное крепление отвалилось в первой же поездке). Еще одна проблема – слабый метал на креплении к транцу. Проблему с высоким шумом решил покупкой глушителя.

Преимущества: стоимость, надежный и экономичный мотор, прост в обслуживании;

Недостатки: низкое качество сборки, очень шумный, слабый метал на креплении к транцу и фиксаторе двигателя в поднятом положении.

Видео:CARVER MHT-3.8S выход на глиссСкачать

CARVER MHT-3.8S выход на глисс

Лодочные моторы Carver (Карвер)

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

Эксплуатация лодочного мотора carver

Видео:эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8Скачать

эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Видео:сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8Скачать

сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Видео:лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.Скачать

лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Видео:лодочный мотор карвер Carver 3.8Скачать

лодочный мотор карвер Carver 3.8

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Видео:Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8SСкачать

Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Видео:Скорость мотора Карвер 3.8 в двоем 94 кг+73кгСкачать

Скорость мотора Карвер 3.8 в двоем 94 кг+73кг

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Видео:тест винтов меркури 2.5 и карвер 3.8 на ПЛМ 52сс на маленьком лодочном моторе.Скачать

тест винтов меркури 2.5 и карвер 3.8 на ПЛМ 52сс на маленьком лодочном моторе.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Видео:CARVER MHT-3.8S ДоработкаСкачать

CARVER MHT-3.8S  Доработка

Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S

Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов. В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей. Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.

Видео:ПЕРВЫЙ ВЫХОД НА ВОДУ . РИВЬЕРА 3200 . ЛОДОЧНЫЙ МОТОР КАРВЕР 3,8Скачать

ПЕРВЫЙ ВЫХОД НА ВОДУ . РИВЬЕРА 3200 . ЛОДОЧНЫЙ МОТОР КАРВЕР 3,8

Общие сведения и конструкция

Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости. К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами. В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше. Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров. Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.

Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы. Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации. Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.

Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.

Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений. Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.

Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку. Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки. Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.

Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.

Видео:ПЛМ типа ) Carver 3.8 ) только лучше ). новый сезон 2022 !Скачать

ПЛМ типа ) Carver 3.8 ) только лучше ). новый сезон 2022 !

Видео

Видео:Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.Скачать

Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Масса – 8.4 кг
  • Срок гарантии – 1 год
  • Управление – румпельное
  • Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 62 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 7 000
  • Стартер – ручной
  • Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.

Видео:Испытание и настройка мотора Карвер 3,8Скачать

Испытание и настройка мотора Карвер 3,8

Расход топлива

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S потребляет в среднем 2 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючего с октановым числом от 92 и выше.

Видео:Гидрокрыло на лодочный мотор Carver MHT 3.8 S своими руками на коленке.Скачать

Гидрокрыло на лодочный мотор Carver MHT 3.8 S своими руками на коленке.

Обкатка

Компания Carver выпускает надежную технику, в надежности которой можно не сомневаться, если соблюдать все заводские требования. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.8 S. На самом деле, здесь нет ничего сложного – надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов. Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства. Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться.
Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы. Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено (при включенном моторе), значит система исправна.

Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки. Жидкость вводится в редуктор с помощью заправочного шприца, который можно приобрести в аптеке, с емкостью 120 мл.

Что касается топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, данная процедура требует большого количества топлива.

Обкатку проводят в обычных условиях. Причем это касается и особо мощных, и менее производительных моторов. Если позволяет возможность, обкатку можно произвести в бочке, но надо иметь ввиду, что эффективность такого способа оставляет желать лучшего. Проверить мотор в бочке можно только на работоспособность, и в течение короткого времени. Нам нужна полноценная обкатка. Для этого подойдут естественные условия – любой водоем, включая речку, озеро, океан и т. д. Главное, чтобы была возможность в полной мере раскрыть потенциал лодочного мотора, проверить его систему охлаждения на максимальных оборотах, адаптировать деталей к местным условиям и т. д.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, устанавливаем холостые обороты, ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час мотор будет готов к повышению нагрузки. Можно начинать движение на низких оборотах
  3. Поднятие тяги должно происходить постепенно, каждый час на 5-10 процентов. В результате через 8-9 часов силовая установка должна достичь 80-90 процентов мощности. Повышение до 100% допускается при строгом контроле за системой охлаждения. Дело в том, что при 100-процентной нагрузке мотор начинает перегреваться уже через 20-30 минут. Однако перегрева можно избежать, если обеспечить переменную нагрузку
  4. Переменная нагрузка – это когда мотор работает во всем диапазоне оборотов, включая самую низкую и красную зону. Регулировка тяговых возможностей должна осуществляться на протяжении всей обкатки, в течение 9-10 часов. В конце процедуры двигатель можно остудить на холостом ходу, и выключить зажигание
  5. Выполнить технический осмотр.

Видео:Делаю прямой привод на лодочный мотор Carver MHT 3.8Скачать

Делаю прямой привод на лодочный мотор Carver MHT 3.8

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Carver MHT 3.8S на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток