Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.0.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-2.5 HP-4.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM 2.5HP.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T2.6.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T3.5.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T5.0.
- Скидки от справочной
- Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6
- Обзор и характеристики
- Тест лодочных моторов Sailor
- Выводы и впечатления
- Лодочные моторы Sailor
- О компании
- Особенности моторов Sailor
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы Sailor
- Лодочный мотор Sailor 2.6
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у Сейлор 2.6
- Аналоги
- Видео
Видео:Лодочный мотор sailor 5.0Скачать
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-2.5 HP-4.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Sailor GM-F2.5.
Видео:Лодочный мотор "Sailor" первый запускСкачать
Инструкция по эксплуатации Sailor GM 2.5HP.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.5.
Видео:Мотор SAILOR 2.0Скачать
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T2.6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.6.
Видео:Лодочный мотор Sailor 2.6 vs Hangkai 4 л с кто быстрееСкачать
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T3.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T3.5.
Видео:Китайский лодочный мотор Sailor 2.6 в КарелииСкачать
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T5.0.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T5.0.
Видео:моторы Sailor и Yamaha сравнениеСкачать
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Лодочный мотор Sailor 2.0Скачать
Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6
К нам на тест в этот раз попали два интересных экземпляра китайских лодочных моторов под брендом Sailor. Это младшие модели 2.0 и 2.6, соответственно мощностью 2 и 2,6 лошадиных сил. Вроде бы моторы должны быть идентичными, но у них есть достаточно много различий. Но обо все по порядку.
Сразу отметим важные отличия. Кроме мощности они отличаются тем, что у модели 2.0 установлена автоматическая трансмиссия, есть холостой ход, но нет заднего хода. Ну и конечно же они отличаются еще и внешне.
Обзор и характеристики
Так как мы имеем дело с 2-х тактными моторами, соответственно топливную смесь нужно готовить заранее. Для этого моторы комплектуются специальной мерной емкостью, что очень удобно. Емкости снабжены отметками сколько заливать масла, а сколько топлива. Их можно даже использовать на воде. Объем емкости 600 мл. Смесь готовится в соотношении 25:1.
Стандартные гребные винты трехлопастные, металлические. По факту они не очень хорошо справляются с растительностью. Заплыв в заросли готовьтесь поднимать мотор и очищать гребной винт от намотавшейся травы.
Вес у обоих моторов не большое, младший весит 8 кг, а старший чуть поболее, 10 кг. Заливная горловина расположена удобно и доступ к ней не затруднен. Крышка бака крепится к корпусу пластиковым хомутом, исключая ее утерю. Но конструкция крышки топливного бака такова, что с топливом перевозить эти моторы в лежачем положении нельзя, бензин будет постепенно вытекать. В крышке расположен воздушный клапан. Перед перевозкой выливайте все топливо или везите мотор стоя.
Sailor GM T2.0 | Sailor GM T2.6 | |
Мощность (л.с.) | 2 | 2,6 |
Тактность | 2 | 2 |
Раб.объем (куб.см.) | 38 | 50 |
Цилиндры | 1 | 1 |
Макс.обороты | 4000-5000 | 4000-5200 |
Топливный бак | 1 л. | 1,2 л. |
Управление | румпель | румпель |
Запуск | ручной | ручной |
Зажигание | CDI | CDI |
Охлаждение | комбинированное | водяное |
Выхлоп | над винтом | над винтом |
Масса (кг.) | 8 | 10 |
Видео:лодочный мотор sailor 2.6Скачать
Тест лодочных моторов Sailor
На тесте использовалась лодка Лидер 400. Общая нагрузка 130 кг. Воздух был прогрет до 14 С. Вода была 11 градусов. Ветер небольшой – 2 м/с. Каждый мотор тестировался в течении длительного времени, около 5 часов.
Мотор Sailor 2.0 имеет автоматическую коробку передач, конструктивно представляющую собой центробежную муфту. Это простая и надежная конструкция. Но к использованию мотора с такой КПП нужно привыкать. На холостом ходе или даже чуть выше трансмиссия не подключается, но стоит чуть чуть добавить обороты она срабатывает и винт начинает вращение. По тахометру срабатывание муфты происходит примерно на 2300 оборотах в минуту. По ручке дросселя это около 1/3 поворота. Подключение муфты происходит без каких либо вибраций или щелчков, все идет плавно и мягко.
Читайте также: Самолет с мотором мотор сич
По минимальной скорости. Т.к. все таки это маломерные моторы, то их скорее будут использовать любители троллинга (ловли на дорожку), а для них минимальная скорость один из важных показателей. На обоих моторах удалось достичь минимальной скорости в 3 км/ч. Но на модели Сейлор 2.0 такую скорость удерживать сложно, т.к. мотор норовит постоянно перейти на холостые обороты. Небольшое волнение или качка и вот мы снова слышим холостой ход. Так что для этого 2-х сильного мотора лучше держать обороты ближе к 3000, тогда уже ничего ему не помешает держать постоянную скорость.
Так же из-за автоматической трансмиссий Sailor 2.0 не имеет задней скорости и для того чтобы поплыть назад, мотор нужно разворачивать, двигая румпель, что в свою очередь очень часто приводило к изменению положения ручки газа, поднимались обороты, запускалась муфта и лодка начинала движение. На открытой воде это не особо большая проблема, но вот в ограниченном пространстве это будет создавать заметные неудобства.
Скоростные показатели у моторов, как и ожидалось от этих малюток, нас не удивили. Сейлор 2.0 на тестовой лодке удалось разогнать до 7,7 км/ч, а Сейлор 2,6 до 8,3 км/ч. Можно справедливо заметить, что для таких моторов надо было брать лодку поменьше, но что было в доступности на тот момент, то пришлось брать. По отзывам владельце этих подвесных моторов, эти моторчики способны разгонять небольшие лодки до скорости в 15 км/ч и даже немного выше. Так что, все не так плохо.
Для эксперимента решили погонять моторы на разных типах топлива. Заливали как АИ-92 так и АИ-95. На обоих “топливах” максимальная скорость была одинаковая, но на 92-ом моторы работали устойчивее и ровнее, так что можно заключить, что зажигание у них настроено именно под этот бензин. Средний расход у обоих экземпляров составил 1,2 л/час.
Шумовые показатели о обоих Сейлоров составили 90 дБ. Шум мерзким назвать нельзя и при длительном плавании сильно от него не устаешь. Все таки это маломарные моторы и приятного шума от них ждать не стоит.
Выводы и впечатления
Это легковесные моторы, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам. Пуск легкий, управление адекватное. Конструкция очень простая и обслуживать их будет легко. Небольшой расход топлива и невысокая цена должны сыграть свою роль и поднять им популярность на нашем российском рынке. Если вы устали грести веслами и хотите перейти на моторную тягу, посмотрите эти подвесные лодочные моторы, может быть эти малышки вам приглянутся.
Видео:два совета при эксплуатации лодочного мотора в минусовую температуруСкачать
Лодочные моторы Sailor
Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.
Видео:sailor 5Скачать
О компании
Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.
Видео:запуск мотора Sailor 2 в мороз -6Скачать
Особенности моторов Sailor
Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:
- водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
- остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
- перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
- техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
- если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.
Читайте также: Описание двигателя лодочного мотора
Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.
Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.
Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.
Видео:Лодочный мотор Sailor 2.6 мини тест драйв.Скачать
Модельный ряд
Видео:Sailor GM - T 5.0Скачать
Видео: Лодочные моторы Sailor
Видео:Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Лодочный мотор Sailor 2.6
Премьера небольшого мотора Sailor 2.6 состоялась сравнительно недавно – в 2010 году. С тех пор он стремительно набирает популярность среди любителей прогулок по воде и рыбаков. Причиной тому являются уникальные особенности конструкции агрегата. Весит Сейлор 2.6 всего 9,8 кг. При такой массе крепить на лодку и переносить двигатель можно даже в одиночку.
Модель оснащается прямым приводом от мотора к гребному винту, а для муфты сцепления в конструкции место не предусмотрено. Ее отсутствие делает применение агрегата менее комфортным, однако существенно добавляет к надежности и ресурсу работы. При неумелом использовании данный элемент регулярно выходит из строя, чего с Sailor 2.6 произойти не может.
Двигатель имеет водяное охлаждение вместо прежнего комбинированного, благодаря которому обеспечивается надежная защита от перегревания даже при длительной работе. При этом верхняя крышка (защитный кожух) двигателя снимается довольно просто, потому подобраться к нему можно в любой момент без серьезных усилий.
В базовую комплектацию двигателя Сейлор 2.6 входят набор запчастей, мерная емкость, пакет документов для регистрации, инструкция и сам мотор. При этом агрегат проходит обязательную предпродажную подготовку, в процессе которой его тестируют в рабочем режиме и проверяют узлы, заливая необходимые жидкости. Производитель дает гарантию на устройство (1 год). Официальные сервисные центры компании располагаются в Петербурге и Москве, но обслуживать мотор Sailor 2.6 могут любые организации, специализирующиеся на подвесных моторах.
Права на управление данным агрегатом не требуются, поскольку его мощность менее 5 л.с. Среди других особенностей модели следует выделить:
- страховочный линь;
- удобные крепления;
- кнопку выключения на румпеле;
- систему зажигания CDI;
- топливный бак увеличенного объема.
Модель Сейлор 2.6 пришла на смену полюбившемуся 2,5-сильному агрегату. Качество производства и сборки узлов бренду удалось сохранить на высоком уровне. Это в купе с маленьким ценником делают агрегат серьезным конкурентом даже для японских «одноклассников».
Легковесный мотор Sailor 2.6 полностью соответствует заявленным параметрам. Он легкий и имеет адекватное управление. Небольшой расход топлива вместе с надежностью гарантируют ему успех на российском рынке. Для тех, кто впервые решился сменить весла на моторную тягу, он будет идеальным вариантом.
Видео:Лодка флагман 320 нднд и мотор sailor 2.6.Скачать
Характеристики
Средний расход топлива для данного агрегата составляет 1,1-1,2 л/час. Топливный бак является встроенным и имеет емкость в 1,2 л.
Видео:Китайский 2 тактный лодочный мотор sailorСкачать
Двигатель
- номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 50 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4000-5200 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 42 мм.
Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. 2-тактный агрегат имеет небольшие габариты:
- длина – 603 мм;
- ширина – 240 мм;
- высота – 916 мм;
- рекомендуемая высота транца – 417 мм.
Средняя скорость для базовой лодки составляет 2,6-15 км/час. Для данной модели следует выбирать лодку поменьше. Также его можно использовать в качестве дополнительного двигателя.
Читайте также: Лидер 330 с мотором
Сейлор 2.6 проходит предпродажную подготовку, но перед использованием его следует обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло, бензин). На первом этапе (15 минут) мотор должен прогреться, работая на холостом ходу или минимальных оборотах. Затем (2 часа) следует разогнать его до 50% от максимальной частоты (около 2500 об/мин). Следующие два этапа (по 2 часа) должны пройти при ограничениях мощности в 65% (3100 об/мин) и 75% (3600 об/мин) от предельного уровня. На заключительной стадии (2-3 часа) мотор должен поработать на различных оборотах. Можно ненадолго давать полный газ (не более 2 минут). Допускается обкатка Sailor 2.6 в бочке.
Видео:лодочный мотор Sailor 2.6Скачать
Отзывы
Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.
Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.
Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.
Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.
Видео:Мотор Sailor T5BMS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать
Видео
Видео:мотор sailor 2.5Скачать
Цена нового и б/у Сейлор 2.6
Новый агрегат Сейлор 2.6 обойдется в 19000-21000 рублей. Это один из наиболее доступных вариантов. В продажу на российском рынке он поступил недавно, потому б/у моторов практически нет. Здесь ценники не превышают 14000 рублей.
Видео:6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать
Аналоги
Аналогами мотора являются двигатели Sailor 2.5, Parsun 2.5, HDX 2.5 и Beluga 2.5.